Activity

Отдых в Украине

Они такие.“Хунта” одним словом.
У нас во дворе частенько собираются бабульки(и не токо)потом долго по району разносится-“По Дону гуляет…”,“По диким степямь забайкалья” и пр.пр.
Никто даже "криво"не посмотрит.Вот такое "коварное"местное население.

Отдых в Украине

Если ВЫ дуроскопу больше доверяете чем родне,лучше не ехать.Дабы не разочароваться в этом самом дуроскопе.
P.S.Автомоделист Лев Давидович Шпринц(москвич!!!) был на соревновании в г.Стрый(сердце бандеровщины.от “нациков”,“фашистов” и пр.пр. не протолкнешся) ежели его мнение для Вас значимо - зайдите на автомодельный форум почитайте.

Пара

Ежели мну скилероз не изменяет,то на Росси черных пар с перемычкой на выхлопе небыло.У меня штук несколько в закромах родных гильз имеется.Гильзы мягкие,внутрях видны восьмерки от хонинга.Имеются заготовки под поршня.Чугуний в 80 годах притащили из Питера(кусок забора-ограды.)Ежели есть желание тибидохаться - стучи.Отдам безвозмездно.

Кордовая модель А-2



Доганял,доганял А.Тупикина и В.Смольникова так и не сложилось.Могёт поставить это всё на колёса и попробовать ишшо раз.


На левом поршне “СК”,на правом “ИК”.А шатуны и мы могём при помощи,а впрочем эт неважно.😎

Кордовая модель А-2

Виктор!
Ежели возможно,прокоментируйте в фото В-1,А-1 (моторчеги),
Я в Брянске не выступал(вольный зритель).На моём моторе “Циклон” под №905 выступал Володя Справцов(Днепропетровск)в классе В-1.Его должон хорошо помнить Александр.Если не ошибаюсь,у меня ишшо в закромах есть пара поршней производства Барбина.На донышке клеймо “СК”
Смольниковы в судо завоевали всё что можна.Сейчас новая вершина в авто.Правда Андрей папу Вову слегка опережает.
Позвольте вопрос по вашей теме:перед тем как сгорит поршень(на Вашей кубатуре) свечи горят?

Кордовая модель А-2

Виктор!
Саше Барбину(в узких кругах “Барбье”) передайте привет.Последний раз виделись за рюмкой чая в 1991 году на ЧМ в Брянске.Он проживал в одном номере с Лёшей Тупикиным.А Володя Смольников тем временем “тренировал” китайцев.И я там был мед,пиво с усов смахивал.

украина. революция?

Аналогичный случай,но г.Комсомольск-на- Амуре,посёлок Хапсоль.Не понравилось что с Украины.Отбились благополучно.Повода ненавидить россиян нет.
В Украине живу седьмой десяток.Где только не носило по западной Украине(разговариваю на русском) ни разу не замечал ниприязни.Иногда называли шутя"москалём",но меня это не задевало,и не задевает.Современный Львов - отдельная тема.Сколько не бывал - разговаривал только на русском.Ни одного косого взгляда.Могёт я какой то “неправильный русский” или долгое проживание в Украине наложило свой отпечаток.Даже и не знаю.

Кордовые лодки

Скорей нет,чем да.Как всегда возможности и желания не могут повстречаться.Да и модели длительное время воды не видели.Будут бояться,надо по новой приучать + ко всему стойка потерялась в модельных закромах.А ехать без предварительной тренировки как то не правильно.

История F1E в фотографиях

Георгий!
Среди своих называли “кот”.К сожалению сам не присутствовал - со слов тренера.Старшее поколение знает,а остальные попытайтесь с трёх раз отгадать.Благодаря ему у нас(в А.Смолинского) появились два OPS60.

История F1E в фотографиях

Витя!
До того Громакову В.С в Чернобыле подпортила существование железная дорога.Одна ветка,а так “подшутила”.
Тамже - Смольников(Матрос который) пущает А-1, я в помощниках.Володя запустил движок,как всегда,быстро - я пытаюсь прицепить катапульту и тута она у меня выскальзывает из рук.Рев дигателя,мать на перемать Вовка бросает гребучку - слава Творцу побежала.До сих пор он этот казус помнит.А было это в 1983 году, за год до большого бабах.
Витя,вы с Андреем наверно присутствовали при запуске (тамже)ФСР 6,5 Лешой Тупикиным и Женей(Джон).Силовая МДС 6,5 доведённая Лёшей(пилил фазы и прочее),аппаратура Супранар.После 20-30сек подводит аппаратура,модель делает красивое отверстие в борту шлюпки.

Прошу помощи в реанимации КМД

У меня сохранились заготовочки на поршня из Кронштадского чугуния.Вывалилась часть ограды,народ в 70 годы и приватизировал.Предназначалось в двигатель Наталенко(гильза ШХ15).Подробнее могет поведать Брониславович.В.Б. тока пулемета им не давай😆

История F1E в фотографиях

Александр!
Вы правы.Последний рекорд Тупикина А.А 273км/ч,установленный в Брянске на ЧМ в 1991 году,побит не более двух - трёх лет назад.
В Украине есть еще один кордовый “кладезь” - это Смольников В.П.
К сожалению не нашёл фото,но будем пытаться исправить этот пробел.

История F1E в фотографиях


Эт открытие.

ТупикинА.А чемпион.Подсказка прозвучавшая не вовремя отодвинула меня на 3место.Разница в 1км.Запомнил на всю жизнь.

Тупикин “шаманит” с ДВС Коханюка,ну а я мотаю на ус.

Старт с катапульты.Я убегаю шоб воздушка не догнала.

В ожидании старта.

Ф3 прогревают моторы.Это все “безобразие” было в 1981 году.

История F1E в фотографиях

Женя!
Поинтересуйтесь у Володи Справцова как Громаков В.С возил команду Днепропетровска в Чернобыль за год до того бабаха.Услышите много интересного.К сожалению Вити уже нет,а то с первых уст было бы еще интересней.С Витей общаться было очень приятно.
Серега Орлов тож могет поведать много чего.Кстати , передайте привет при встрече Сергею и Вовику.

История F1E в фотографиях

Петь!
Это был Грача Шахазизян с сыном.На ЧМ в том же Брянске в 1991 с ним выступала и дочь.Если не ошибаюсь звали Гаянэ.
Тупикин А.А был первым,вторым Барбин А.Это в В-1.
К сожалению не сохранилось протоколов.На сайте НАВИГА сей год найти не сумел.Володя Смольников в А-2 “дунул” за 200км.А самое интересное осталось “за кадром” - это угощение китайцев народным напитком.Матрос то бишь Смольников,щедрая душа,приложился.На следующий день китайцы стреляли по буям очень успешно.