Activity
Сравните объем камеры сгорания на рабочем моторе и на проблемном.Шприц в помощь.
К большому сожалению не осталось приемника.Накануне не стало и Игоря Андрющенко, модели VE на 90% его работа.
Светлая память Моделистам от Бога.
Анатолий!
Подскажите где посмотреть результаты.Немогу найти.
Они такие.“Хунта” одним словом.
У нас во дворе частенько собираются бабульки(и не токо)потом долго по району разносится-“По Дону гуляет…”,“По диким степямь забайкалья” и пр.пр.
Никто даже "криво"не посмотрит.Вот такое "коварное"местное население.
Если ВЫ дуроскопу больше доверяете чем родне,лучше не ехать.Дабы не разочароваться в этом самом дуроскопе.
P.S.Автомоделист Лев Давидович Шпринц(москвич!!!) был на соревновании в г.Стрый(сердце бандеровщины.от “нациков”,“фашистов” и пр.пр. не протолкнешся) ежели его мнение для Вас значимо - зайдите на автомодельный форум почитайте.
Не,неантиресно!Показометра нет!😒
Ежели мну скилероз не изменяет,то на Росси черных пар с перемычкой на выхлопе небыло.У меня штук несколько в закромах родных гильз имеется.Гильзы мягкие,внутрях видны восьмерки от хонинга.Имеются заготовки под поршня.Чугуний в 80 годах притащили из Питера(кусок забора-ограды.)Ежели есть желание тибидохаться - стучи.Отдам безвозмездно.
Валерий!
Имел ввиду Росси 15 с задним впуском.Или Вы о чём то другом вопрошаете?
КС-2 по проволке были и есть двух типов :ПлИ-20 и ПлИ-15.В первом случае 80% платина,20% иридий,во втором 85% платина,15% иридий.
Виктор!
Ежели возможно,прокоментируйте в фото В-1,А-1 (моторчеги),
Я в Брянске не выступал(вольный зритель).На моём моторе “Циклон” под №905 выступал Володя Справцов(Днепропетровск)в классе В-1.Его должон хорошо помнить Александр.Если не ошибаюсь,у меня ишшо в закромах есть пара поршней производства Барбина.На донышке клеймо “СК”
Смольниковы в судо завоевали всё что можна.Сейчас новая вершина в авто.Правда Андрей папу Вову слегка опережает.
Позвольте вопрос по вашей теме:перед тем как сгорит поршень(на Вашей кубатуре) свечи горят?
Ого!
А если лобзик по металу обнаружится,чего наваяяете.Страшно подумать.
Виктор!
А чего нибудь из 2,5куб.(В-1,А-1 старого разлива) Саша ваяет?Просветите плз.
Виктор!
Саше Барбину(в узких кругах “Барбье”) передайте привет.Последний раз виделись за рюмкой чая в 1991 году на ЧМ в Брянске.Он проживал в одном номере с Лёшей Тупикиным.А Володя Смольников тем временем “тренировал” китайцев.И я там был мед,пиво с усов смахивал.
Аналогичный случай,но г.Комсомольск-на- Амуре,посёлок Хапсоль.Не понравилось что с Украины.Отбились благополучно.Повода ненавидить россиян нет.
В Украине живу седьмой десяток.Где только не носило по западной Украине(разговариваю на русском) ни разу не замечал ниприязни.Иногда называли шутя"москалём",но меня это не задевало,и не задевает.Современный Львов - отдельная тема.Сколько не бывал - разговаривал только на русском.Ни одного косого взгляда.Могёт я какой то “неправильный русский” или долгое проживание в Украине наложило свой отпечаток.Даже и не знаю.
Похоже Брониславович опять прав.(см.сообщение №26)
Эх и мну такое предложение тех же 40 лет назад-вечерней лошадью с Украины не раздумывая рванул бы.
Петь привет!
Пора диски с записями этого “ликбеза” выпускать.
ЗЫ.Домой скоро?
Так как от наших информации не дождёшся,посмотрите как на болгарском форуме это “безобразие” изображено.
modelistika.com/showthread.php?t=27250
На первом фото СмольниковВ.П (Матрос)
Протоколы сложно.О фото,по всей видимости ,не стоит и стучать.Уж точно партизаны.
Скорей нет,чем да.Как всегда возможности и желания не могут повстречаться.Да и модели длительное время воды не видели.Будут бояться,надо по новой приучать + ко всему стойка потерялась в модельных закромах.А ехать без предварительной тренировки как то не правильно.
Или я чевой то недопонял.
Кордовые в Брянске с 31.08 по 02.08, а день приезда…
Может мне показалось или все так и есть.
Кто в курсе ограничение по шуму отменили или нет
Ежели нет то как шумят электрички кордовые
Андрей!
Папе Вове привет передай.Часом протоколов с ЧМ 91 года в Брянске не осталось?Желательно и протокол В1.
Пы.Сы. По телефону не удобно беспокоить.
Георгий!
Среди своих называли “кот”.К сожалению сам не присутствовал - со слов тренера.Старшее поколение знает,а остальные попытайтесь с трёх раз отгадать.Благодаря ему у нас(в А.Смолинского) появились два OPS60.
Витя!
До того Громакову В.С в Чернобыле подпортила существование железная дорога.Одна ветка,а так “подшутила”.
Тамже - Смольников(Матрос который) пущает А-1, я в помощниках.Володя запустил движок,как всегда,быстро - я пытаюсь прицепить катапульту и тута она у меня выскальзывает из рук.Рев дигателя,мать на перемать Вовка бросает гребучку - слава Творцу побежала.До сих пор он этот казус помнит.А было это в 1983 году, за год до большого бабах.
Витя,вы с Андреем наверно присутствовали при запуске (тамже)ФСР 6,5 Лешой Тупикиным и Женей(Джон).Силовая МДС 6,5 доведённая Лёшей(пилил фазы и прочее),аппаратура Супранар.После 20-30сек подводит аппаратура,модель делает красивое отверстие в борту шлюпки.
С гребным винтом - запуск шкертом,а В-1 стартером элетро или ручной.
Пы.Сы.Георгий!
А в кордовых спошной поворот.Вот и гадай после этого: и гдеж этот газ начинать сбрасывать, а где поддать.
У меня сохранились заготовочки на поршня из Кронштадского чугуния.Вывалилась часть ограды,народ в 70 годы и приватизировал.Предназначалось в двигатель Наталенко(гильза ШХ15).Подробнее могет поведать Брониславович.В.Б. тока пулемета им не давай😆
Резинка эт катапульта.Упрощается старт.Фото своих “старушек” как найду выложу тута.
Что конкретно интересует?Классы А и В.
Барбин Александр - Москва.
Караваев Анатолий - далеко.
В Украине - Смольников Володя.
Это активно действующие спортсмены.Не всех упомянул.К сожалению кордовые не в фаворе.
Пишут:1954 год,международные соревнования в Тушино.
Александр!
Вы правы.Последний рекорд Тупикина А.А 273км/ч,установленный в Брянске на ЧМ в 1991 году,побит не более двух - трёх лет назад.
В Украине есть еще один кордовый “кладезь” - это Смольников В.П.
К сожалению не нашёл фото,но будем пытаться исправить этот пробел.
Эт открытие.
ТупикинА.А чемпион.Подсказка прозвучавшая не вовремя отодвинула меня на 3место.Разница в 1км.Запомнил на всю жизнь.
Тупикин “шаманит” с ДВС Коханюка,ну а я мотаю на ус.
Старт с катапульты.Я убегаю шоб воздушка не догнала.
В ожидании старта.
Ф3 прогревают моторы.Это все “безобразие” было в 1981 году.
Женя!
Поинтересуйтесь у Володи Справцова как Громаков В.С возил команду Днепропетровска в Чернобыль за год до того бабаха.Услышите много интересного.К сожалению Вити уже нет,а то с первых уст было бы еще интересней.С Витей общаться было очень приятно.
Серега Орлов тож могет поведать много чего.Кстати , передайте привет при встрече Сергею и Вовику.
Петь!
Это был Грача Шахазизян с сыном.На ЧМ в том же Брянске в 1991 с ним выступала и дочь.Если не ошибаюсь звали Гаянэ.
Тупикин А.А был первым,вторым Барбин А.Это в В-1.
К сожалению не сохранилось протоколов.На сайте НАВИГА сей год найти не сумел.Володя Смольников в А-2 “дунул” за 200км.А самое интересное осталось “за кадром” - это угощение китайцев народным напитком.Матрос то бишь Смольников,щедрая душа,приложился.На следующий день китайцы стреляли по буям очень успешно.