Кордовые лодки
(винт с А1)“тяжеловат”
Поясните пож-ста, что такое А1? и на каком токе?
Около 60-70 спортсменам из 11 стран участвовавшим в ЧМ во Франции. И главная истина-“кто не умеет Что-то делать,учит как делать.Кто не умеет учить,учит как учить”
а протоколы можно посмотреть?
Поясните пож-ста, что такое А1? и на каком токе?
Поясните пож-ста, что такое А1? и на каком токе?
А1-кордовая модель с ДВС до 3,5 ссм.
ток достигал 160А
Поясните пож-ста, что такое А1? и на каком токе?
Привет всем!
Михаил, вот для информации www.fsmr.ru/seca-rus.htm
всем пока, пока, пока.
а протоколы можно посмотреть?
протоколы найду выложу(они были у меня на старом мыле,но ящик заблокировали)
Андрей!
Папе Вове привет передай.Часом протоколов с ЧМ 91 года в Брянске не осталось?Желательно и протокол В1.
Пы.Сы. По телефону не удобно беспокоить.
Папе Вове привет передай.Часом протоколов с ЧМ 91 года в Брянске не осталось?Желательно и протокол В1. Пы.Сы. По телефону не удобно беспокоить.
Добрый вечер! Завтра передам,и спрошу,но наверное надо искать
Осталось вернуть из небытия кордовые модели с реактивными двигателями… Жаль их не застал , но премного наслышан, и фото видел.
Не знаю насчет реактивных,но я слышал,в Англии очень много классов кордовых,есть даже паровые машины.
Ну, англичане вообще консервативная нация. У них еще культивируется в моделизме то, от чего мы давно отказались еще при СССР, как от древнего и не перспективного. И они по мне, так, молодцы…
У нас , что кому не нравится, то сразу- гавно. А то, что это для души- ни кого не волнует. У нас теперь модно все хаять и до хобби это опустилось…
У каждого свой уровень развития в моделизме и свои приоритеты. Надо быть терпимее к чужим чудачествам.
Я слышал у них есть соревнования"выходного дня",в субботу утром начинают,в воскресенье вечером заканчивают,все классы подряд,сколько успели,столько провели!
По моему, на это способны только наши. Яркий пример был в 1996г в Киеве, когда на одни соревнования собрали все летние классы и твоему папе приходилось стартовать в шесть утра. Слава богу, яхты после этого “дурдома” в таких мероприятиях не участвуют, а соревнуются отдельно. Но вы, как слышал, продолжаете так веселиться…
В ряд ли, кто-нибудь из европейцев поедет туда, где участие в соревнованиях будет под вопросом и придется стоять в очереди, как в Киеве.
Нет это именно Англичане
Не знаю Андрей, врать не буду. Сейчас гоняюсь на краю Европы, так у них в регламенте все прописывается и соблюдается, особенно обед. Привет отцу.
Тоже не утверждаю,это Суботин Вадим Анатольевич “царство небесное” рассказывал
Тогда надо на ихние сайты залазить…
Воздушно-реактивный двигатель
Большое распространение среди моделистов получило строительство сверхскоростных моделей глиссеров с реактивными двигателями.
На рисунке 39 изображен пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПВРД) в масштабе 1 : 3. Этот двигатель сконструирован мировым рекордсменом-авиамоделистом М. Васильченко в 1950 году. Модель с таким двигателем развивает скорость до 25 м/сек.
Запуск и испытание двигателя. Двигатель можно запускать только в таком_ помещении, где имеются противопожарные средства и отсутствуют горючие материалы. Но лучше всего модели с таким двигателем запускать вдали от построек. Для испытания двигатель устанавливают в тисках при помощи полосы жести, .сгибаемой вокруг камеры сгорания (свечи). Для того чтобы двигатель мог сам засасывать горючее, уровень горючего в бачке должен быть на высоте жиклера. Дав на свечу искру при помощи аккумулятора и бобины с прерывателем, в камеру сгорания подают смесь воздуха с топливом. Для этого под жиклер подставляется сплющенная трубка (сопло), соединенная с автомобильным насосом. Если топливо при распылении попадет в камеру сгорания, то произойдет взрыв или серия взрывов, то-есть непрерывная работа двигателя. Электрозажигание при работе двигателя не применяется.
НЕ знаю,может у них(англичан) и такое есть.А паровые машины слышал скорость под 200 км/ч,но у нас этого наверное не развить,разве что у людей появится тяга к творчеству(делать а не покупать)
Изобретательные способности, по статистике, есть у 2% населения земли, а остальные потребители чужих идей… Так, что о появлении тяги, это большой вопрос. Тем более, что обеспеченные финансово- могут купить, а остальные больше думают о хлебе насущном.
это мынаши моделиэто яЭлектроподробнееpicasaweb.google.com/109340398770024002294