Кордовые лодки
Катапульту вообще-то ранее применяли автомоделисты на корде - этак в 30-х годах. У меня после появления из архивов, книженции времён “Беби-Циклона” с рисунками старта с резинки и произошла первая попытка применять резиномоторы от авиа в судо. Эксперимент был удачен и на соревнованиях Спартакиады народов РСФСР в Калачинске, буквально за часы, была скуплены все резиновые медицинские бинты в аптеках городишки. Результативность стартов возрасла многократно. Стала вожможность стартовать на забогощённом режиме.
…Эксперимент был удачен и на соревнованиях Спартакиады народов РСФСР в Калачинске, буквально за часы, была скуплены все резиновые медицинские бинты в аптеках городишки. Результативность стартов возрасла многократно. Стала вожможность стартовать на забогощённом режиме.
Да-да-да, подтверждаю, так и было, а до этого приехала наша сборная после международных соревнований (по моему, с чемпионата Европы), где после запрета катапульты впервые (вновь, как оказалось) была использована резина. Рассказали, все послушали… почесали затылки…Споров было много - но так как там, “наверху”, прошло, и здесь разрешили…Я был в Калачинске, помню все это… Помню интригу спора: утверждали, что запрещена катапульта, и мол ее конструкция другая, а это мол резинка, она не катапультирует, а вытягивает. Во, логика была!!! Лишь бы прогресс был!!!😃
Бороду почесал, на французкий ЧМ поглядел. Засвербило. Снял палку с полки. Решил киловаты всунуть. Благо ляктричество есть. Попробую по снежку помотать корду.
Решил тоже вспомнить молодость.
Есть кордовики и в Магнитке!- Старые !! Закоренелые! Махровые!
Забродский Валерий ( какие точно буквы в фамилии не знаю… уж простите) И его соратники!
Этим летом очевидцы рассказывали - было что то страшное!! Сам не видел к сожалению не удалось.
Но! по рассказам превысили официальный рекорд скорости.
Готовят кордовые гидры на электро моторах…
Корпуса клеятся … винты пилятся…Электрика закупается.
Ну, а правила по электрокордовым, кто нить видел? Какие ограничения, какие классы, моторы, питание? Что регламентировано? Интрига интересная.
A1Е - скоростная-кордовая модель с гребным винтом, весом до1.2 кг и электрическим двигателем.
A2Е - скоростная-кордовая модель с гребным винтом, весом до2.0 кг и электрическим двигателем.
A3Е - скоростная-кордовая модель с гребным винтом, весом до2.5 кг и электрическим двигателем.
B1Е - скоростная-кордовая модель с воздушным винтом, весом до 0.75 кг и электрическим двигателем. Напряжение питания скоростных-кордовых моделей с электрическим двигателем - не выше 42 вольт
А кордовая оснастка, такая же как на ДВС? Диаметр корд, длина, принудительная остановка и т.п.
Да и еще, а как на кордовой модели безколекторный мотор заставить работать ? Или через радиоканал регулятор хода работать будет?
А кордовая оснастка, такая же как на ДВС? Диаметр корд, длина, принудительная остановка и т.п.
Все практически такое же как и ДВС.
Да и еще, а как на кордовой модели безколекторный мотор заставить работать ? Или через радиоканал регулятор хода работать будет?
С этого года работа модели разрешается при помощи только радиоаппаратуры.
Те которые интересуется ЧР, будет перенос на ранее, связано с участием российских спортсменов в международных стартах.
А что, разве нет устройств которые без передатчика включали электродвигатель?
Устройства для запуска ЕСТЬ!
пробовали еще в прошлом году
в этом - изготовлено около 6-ти штук под готовящиеся модели.Мы их заказывали у местного умельца. Как выяснилось в создании таких штук нет ни чего сложного …необходимо лишь точно сформулировать то что вы хотите получить.
А фото есть этих штук или секретная информация?)) И включается с кнопки или перемычку ставите? Но, вообще мне кажется ,это не правильно в один класс и двс и электро или я чего не понял.
Фото я ,специально не делал… ни кто не спрашивал…да и схема простая…пара кнопок.
Первая - включение. Вторая - запуск.
Варисторами регулируется общее время работы , время набора скорости.
Разговаривал с Михаилом С. У него свой взгляд на эти штуки ( порядок работы и схемотехника)…и как мне кажется более правильный
Фото постараюсь сделать.
Какие уж там секреты…Класс должен развиваться - Вот что действительно должно заботить!
Конечно всё здорово… но комлект аппы, за 25 долларов… кмк лучше.😉
Пусть даж и с одной ручкой…
Тогда необходимо как минимум два спортсмена…😒 ( не уж то одному … одной рукой модэлку удерживать в правильном положении. а другой ручкой управлять на подвижном - не закрепленном пульте)
Один модель держит Прицепленную к резинке, а другой с ювелирной точностью управляет ручкой газа…😵
ВОПРОС!!😈
КОМУ из этих двух парней на шею медаль …??☕
или как в фигурном катании …парное выступление…😃
кто пилот тому и медаль…черный труд не в цене…
КОМУ из этих двух парней на шею медаль
пардон, а нах все это нужно??? объяснить прошлое - без проблем: ничего нет, но моделировать охота. итог - корд. а щас? я понимаю, Зубры и Гуры нас считают “пепсикольным поколением” и прочей фигней, но объясните мне, НАХ кому нужен корд сегодня??? ну если есть возможность за 20 баксов пускать лодку “по своему веленью” - да ни один вменяемый человек не станет забивать столб посреди озера… на данный момент корд - это как олдтаймеры, хот роды, харлеи если хотите - вызывают уважение, но большенству не доступны и отчасти нафиг ненужны… имхо
Серега. ты не прав. Если так рассуждать тогда НАХ нужны шахматы в космический век… Все имеет право на существование, другое дело, что многое уже просто никому не нужно стало, а жаль.
в шахматах думать нужно и сила не нужна. а ты, дружище, давно уже гоняеш нас во вех классах без корда… вопрос - чего не отдереш “Матроса”? и чего дереш нас? ответ - это интереснее и перспективнее - как ни крути… а шахматы - для избранных. корды - может и шахматы, но кто из твоих пионеров этим загорится??? ответ простой - никто… это и печально и естественно - выживает сильнейший (массовый, интересный… и т.д) класс моделей. корды, как и ф3 и ф1 в будущем уйдут… ну эт мое неправильное мнение.
Да прав Сергей. Это всё осталось в 20 веке. Надо развивать спортивные интересные классы. Вон в соседней ветке про прямоходы говорят и их таймеры. Наверно пора и там аппаратуру ставить на вкл мотора.
в шахматах думать нужно и сила не нужна. а ты, дружище, давно уже гоняеш нас во вех классах без корда… вопрос - чего не отдереш “Матроса”? и чего дереш нас? ответ - это интереснее и перспективнее - как ни крути… а шахматы - для избранных. корды - может и шахматы, но кто из твоих пионеров этим загорится??? ответ простой - никто… это и печально и естественно - выживает сильнейший (массовый, интересный… и т.д) класс моделей. корды, как и ф3 и ф1 в будущем уйдут… ну эт мое неправильное мнение.
Печально конечно что у вас очень узконаправлееное мышление по поводу корд. Не путайте с радиоклассами. Это скоростные классы!!! Добится рекордных скоростей намного сложнее чем купить ну или построить какую то лодку и пускать на радио. И не важно как она едет . Едет и уже хорошо. Жаль что уходят скоростные классы. Потому что всё меньше остаётся людей способных это делать. Сейчас наступило время юзеров. Купил модель , аппу и уже моделист. Откуда же возьмутся чемпионы мира!? После Тупикина остался только Смольников и Гаевой. Я думаю что это просто сложно для нынешней молодежи. Думать , создавать новые моторы и становится чемпионами. Им надо сразу. А тут быстро не получится. И уверен вы ни разу не видели живьём как пускают кордовые модели на воде.
Тут ещё есть один момент, не в обиду, но… - не каждый может “родиться гонщиком”.
Потому корд и Ф1 дают возможность творчества.
Печально конечно что у вас очень узконаправлееное мышление по поводу корд. Не путайте с радиоклассами.
Печально другое что малочисленные участники этих классов имея узконаправлееное мышление никак их не развивают (кстати введение Эл.классов это большой прорыв за многие годы.) В США уже давно отказались от веревки и добиваются рекордных скоростей на радио моделях,что но мой вгляд значительно интересней. Начали бы развивать подобные классы у нас глядиш и люде бы прибавилось и не было бы это мероприятие таким унылым наблюдал несколько лет назад ЧР в Брянске. В первый день ни одна модель не прошла базу.