Кордовые лодки
… кругов через 10 выскочила на берег, мотор ревёт…в метре от воды виризжит…
Наверняка карабин не выдержал… такое бывало, иначе бы не ставили сетки. Я сам получил в ногу и зад оторвавшейся пятеркой, слава богу, не десяткой… мало не показалось…Было так: сижу спиной к воде, кручу свою модель, ничего не вижу, вдруг звук резко приблизился и бац! После этого быстро выработался рефлекс занимать правильное место (за сеткой, за защитой), а в опасном - всегда смотреть на модель.
Катапульту вообще-то ранее применяли автомоделисты на корде - этак в 30-х годах. У меня после появления из архивов, книженции времён “Беби-Циклона” с рисунками старта с резинки и произошла первая попытка применять резиномоторы от авиа в судо. Эксперимент был удачен и на соревнованиях Спартакиады народов РСФСР в Калачинске, буквально за часы, была скуплены все резиновые медицинские бинты в аптеках городишки. Результативность стартов возрасла многократно. Стала вожможность стартовать на забогощённом режиме.
…Эксперимент был удачен и на соревнованиях Спартакиады народов РСФСР в Калачинске, буквально за часы, была скуплены все резиновые медицинские бинты в аптеках городишки. Результативность стартов возрасла многократно. Стала вожможность стартовать на забогощённом режиме.
Да-да-да, подтверждаю, так и было, а до этого приехала наша сборная после международных соревнований (по моему, с чемпионата Европы), где после запрета катапульты впервые (вновь, как оказалось) была использована резина. Рассказали, все послушали… почесали затылки…Споров было много - но так как там, “наверху”, прошло, и здесь разрешили…Я был в Калачинске, помню все это… Помню интригу спора: утверждали, что запрещена катапульта, и мол ее конструкция другая, а это мол резинка, она не катапультирует, а вытягивает. Во, логика была!!! Лишь бы прогресс был!!!😃
Бороду почесал, на французкий ЧМ поглядел. Засвербило. Снял палку с полки. Решил киловаты всунуть. Благо ляктричество есть. Попробую по снежку помотать корду.
Решил тоже вспомнить молодость.
Есть кордовики и в Магнитке!- Старые !! Закоренелые! Махровые!
Забродский Валерий ( какие точно буквы в фамилии не знаю… уж простите) И его соратники!
Этим летом очевидцы рассказывали - было что то страшное!! Сам не видел к сожалению не удалось.
Но! по рассказам превысили официальный рекорд скорости.
Готовят кордовые гидры на электро моторах…
Корпуса клеятся … винты пилятся…Электрика закупается.
Ну, а правила по электрокордовым, кто нить видел? Какие ограничения, какие классы, моторы, питание? Что регламентировано? Интрига интересная.
A1Е - скоростная-кордовая модель с гребным винтом, весом до1.2 кг и электрическим двигателем.
A2Е - скоростная-кордовая модель с гребным винтом, весом до2.0 кг и электрическим двигателем.
A3Е - скоростная-кордовая модель с гребным винтом, весом до2.5 кг и электрическим двигателем.
B1Е - скоростная-кордовая модель с воздушным винтом, весом до 0.75 кг и электрическим двигателем. Напряжение питания скоростных-кордовых моделей с электрическим двигателем - не выше 42 вольт
А кордовая оснастка, такая же как на ДВС? Диаметр корд, длина, принудительная остановка и т.п.
Да и еще, а как на кордовой модели безколекторный мотор заставить работать ? Или через радиоканал регулятор хода работать будет?
А кордовая оснастка, такая же как на ДВС? Диаметр корд, длина, принудительная остановка и т.п.
Все практически такое же как и ДВС.
Да и еще, а как на кордовой модели безколекторный мотор заставить работать ? Или через радиоканал регулятор хода работать будет?
С этого года работа модели разрешается при помощи только радиоаппаратуры.
Те которые интересуется ЧР, будет перенос на ранее, связано с участием российских спортсменов в международных стартах.
А что, разве нет устройств которые без передатчика включали электродвигатель?
Устройства для запуска ЕСТЬ!
пробовали еще в прошлом году
в этом - изготовлено около 6-ти штук под готовящиеся модели.Мы их заказывали у местного умельца. Как выяснилось в создании таких штук нет ни чего сложного …необходимо лишь точно сформулировать то что вы хотите получить.
А фото есть этих штук или секретная информация?)) И включается с кнопки или перемычку ставите? Но, вообще мне кажется ,это не правильно в один класс и двс и электро или я чего не понял.
Фото я ,специально не делал… ни кто не спрашивал…да и схема простая…пара кнопок.
Первая - включение. Вторая - запуск.
Варисторами регулируется общее время работы , время набора скорости.
Разговаривал с Михаилом С. У него свой взгляд на эти штуки ( порядок работы и схемотехника)…и как мне кажется более правильный
Фото постараюсь сделать.
Какие уж там секреты…Класс должен развиваться - Вот что действительно должно заботить!
Конечно всё здорово… но комлект аппы, за 25 долларов… кмк лучше.😉
Пусть даж и с одной ручкой…
Тогда необходимо как минимум два спортсмена…😒 ( не уж то одному … одной рукой модэлку удерживать в правильном положении. а другой ручкой управлять на подвижном - не закрепленном пульте)
Один модель держит Прицепленную к резинке, а другой с ювелирной точностью управляет ручкой газа…😵
ВОПРОС!!😈
КОМУ из этих двух парней на шею медаль …??☕
или как в фигурном катании …парное выступление…😃
кто пилот тому и медаль…черный труд не в цене…
КОМУ из этих двух парней на шею медаль
пардон, а нах все это нужно??? объяснить прошлое - без проблем: ничего нет, но моделировать охота. итог - корд. а щас? я понимаю, Зубры и Гуры нас считают “пепсикольным поколением” и прочей фигней, но объясните мне, НАХ кому нужен корд сегодня??? ну если есть возможность за 20 баксов пускать лодку “по своему веленью” - да ни один вменяемый человек не станет забивать столб посреди озера… на данный момент корд - это как олдтаймеры, хот роды, харлеи если хотите - вызывают уважение, но большенству не доступны и отчасти нафиг ненужны… имхо
Серега. ты не прав. Если так рассуждать тогда НАХ нужны шахматы в космический век… Все имеет право на существование, другое дело, что многое уже просто никому не нужно стало, а жаль.