Кордовые лодки
Не знаю Андрей, врать не буду. Сейчас гоняюсь на краю Европы, так у них в регламенте все прописывается и соблюдается, особенно обед. Привет отцу.
Тоже не утверждаю,это Суботин Вадим Анатольевич “царство небесное” рассказывал
Тогда надо на ихние сайты залазить…
Воздушно-реактивный двигатель
Большое распространение среди моделистов получило строительство сверхскоростных моделей глиссеров с реактивными двигателями.
На рисунке 39 изображен пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПВРД) в масштабе 1 : 3. Этот двигатель сконструирован мировым рекордсменом-авиамоделистом М. Васильченко в 1950 году. Модель с таким двигателем развивает скорость до 25 м/сек.
Запуск и испытание двигателя. Двигатель можно запускать только в таком_ помещении, где имеются противопожарные средства и отсутствуют горючие материалы. Но лучше всего модели с таким двигателем запускать вдали от построек. Для испытания двигатель устанавливают в тисках при помощи полосы жести, .сгибаемой вокруг камеры сгорания (свечи). Для того чтобы двигатель мог сам засасывать горючее, уровень горючего в бачке должен быть на высоте жиклера. Дав на свечу искру при помощи аккумулятора и бобины с прерывателем, в камеру сгорания подают смесь воздуха с топливом. Для этого под жиклер подставляется сплющенная трубка (сопло), соединенная с автомобильным насосом. Если топливо при распылении попадет в камеру сгорания, то произойдет взрыв или серия взрывов, то-есть непрерывная работа двигателя. Электрозажигание при работе двигателя не применяется.
НЕ знаю,может у них(англичан) и такое есть.А паровые машины слышал скорость под 200 км/ч,но у нас этого наверное не развить,разве что у людей появится тяга к творчеству(делать а не покупать)
Изобретательные способности, по статистике, есть у 2% населения земли, а остальные потребители чужих идей… Так, что о появлении тяги, это большой вопрос. Тем более, что обеспеченные финансово- могут купить, а остальные больше думают о хлебе насущном.
это мынаши моделиэто яЭлектроподробнееpicasaweb.google.com/109340398770024002294
Конечно всё здорово… но комлект аппы, за 25 долларов… кмк лучше.
Уважаемые знатоки правил по кордовым!! А так же активные участники этой ветки!
Кто нибудь знает точно? Что прописано в правилах об использовании электронных пускателей!
Субьективно трактовать можно по разному.
Нужно точное толкование!
Насколько легально использовать радиоаппаратуру при пуске , либо электронный пускатель??И не исключает ли использование одного вида пуска у одних спортсменов ,наличие и использование других видов запуска и управления электродвигателями другими спортсменами.
Вообщем речь идет о электромоделях и допустимых либо конкретно регламентированных методах управления.
Уважаемые знатоки правил по кордовым!! А так же активные участники этой ветки!
Кто нибудь знает точно? Что прописано в правилах об использовании электронных пускателей!
Субьективно трактовать можно по разному.
Нужно точное толкование!
Насколько легально использовать радиоаппаратуру при пуске , либо электронный пускатель??И не исключает ли использование одного вида пуска у одних спортсменов ,наличие и использование других видов запуска и управления электродвигателями другими спортсменами.
Вообщем речь идет о электромоделях и допустимых либо конкретно регламентированных методах управления.
В этой теме уже писали. Разрешено только применение устройств с дистанционным управлением работой двигателя (в том числе радиоаппаратура)
В этой теме уже писали. Разрешено только применение устройств с дистанционным управлением работой двигателя (в том числе радиоаппаратура)
Все правильно,только с управлением,если что двс заглохнет,а электро без упровления-это бомба,единственная оговорка:во время "базы"управлять нельзя.
Да, да , все правильно Андрей. Все связано с безопасностью при спасении модели в нештатной ситуации и работающий мотор с отточенным стальным винтом …
Електро классы только входят в официальные и правила вероятно будут меняться ,но пока так.
В принципе это проще,ведь вся электро техника “заточена” под управление;ни чего не надо мудрить
В принципе это проще,ведь вся электро техника “заточена” под управление;ни чего не надо мудрить
современная аппаратура еще снять телеметрию во время полета
Я снимаю после заезда,во время эта инфа не нужна,все равно нет времени на коррекцию(весь заезд 20-25 сек.)
После заезда важен один параметр - время прохождения пяти кругов !!!
шутка конечно.
Все связано с безопасностью при спасении модели в нештатной ситуации
в этом случае аппаратура Вам ничем не поможет… увы
НЕ согласен,иногда помогает,например когда модель “спотыкается”(смотри фото,ссылка выше)
речь шла о нештатной ситуации, работающем двигателе и остром стальном (не обязательно) винте. так вот при этом вам поможет тряпка под винт (вы прекрасно это знаете) и чека, размыкающая цепь на борту модели (как у нас в радиоклассах). все остальное - либо не является “нештатной ситуацией” (у нас называется “гонка” - заныры, спотыкания, взлеты, перевороты и т.д.), либо аппаратурой не исправить (когда приемник залило и лодка сама наваливает полный газ или просто помеху поймала)…
в этом случае аппаратура Вам ничем не поможет… увы
Вода - всех рассудит.
ну и это тут причем?