Кордовые лодки
Да, да , все правильно Андрей. Все связано с безопасностью при спасении модели в нештатной ситуации и работающий мотор с отточенным стальным винтом …
Електро классы только входят в официальные и правила вероятно будут меняться ,но пока так.
В принципе это проще,ведь вся электро техника “заточена” под управление;ни чего не надо мудрить
В принципе это проще,ведь вся электро техника “заточена” под управление;ни чего не надо мудрить
современная аппаратура еще снять телеметрию во время полета
Я снимаю после заезда,во время эта инфа не нужна,все равно нет времени на коррекцию(весь заезд 20-25 сек.)
После заезда важен один параметр - время прохождения пяти кругов !!!
шутка конечно.
Все связано с безопасностью при спасении модели в нештатной ситуации
в этом случае аппаратура Вам ничем не поможет… увы
НЕ согласен,иногда помогает,например когда модель “спотыкается”(смотри фото,ссылка выше)
речь шла о нештатной ситуации, работающем двигателе и остром стальном (не обязательно) винте. так вот при этом вам поможет тряпка под винт (вы прекрасно это знаете) и чека, размыкающая цепь на борту модели (как у нас в радиоклассах). все остальное - либо не является “нештатной ситуацией” (у нас называется “гонка” - заныры, спотыкания, взлеты, перевороты и т.д.), либо аппаратурой не исправить (когда приемник залило и лодка сама наваливает полный газ или просто помеху поймала)…
в этом случае аппаратура Вам ничем не поможет… увы
Вода - всех рассудит.
ну и это тут причем?
Кордовые специфичны,в прошлом году люди попривозили новые "сырые"модели,по началу у людей модели попросту взлетали на большой скорости,а про управление говорится что в любой момент можно отключить,или сбросить скорость,а в случае "таймера"могли творится любые “чудеса”.Пока люди "попривязывали"прошло несколько попыток,если бы без управления-"привязывать"было-бы нечего.Помехи и замокания я не рассматриваю так как это не гонка,и времени меньше,и ты один(помехи),и столкновений между моделями нет,и в принципе модель "попадает"в воду только после финиша.
Огромное всем спасибо!! Все ма-ла-дцы!😁
Подведем итог.
- Можно пускать с аппаратурой.
- Можно пускать с пусковым электронным устройством.
- Наличие у одних спортсменов автономного пускателя не коим образом не ущемляет спортсменов пускающих с радиоаппаратуры.
- Наличие чеки безопасности не регламентировано.
😂
речь шла о нештатной ситуации, работающем двигателе и остром стальном (не обязательно) винте
- И винт не обязательно должен быть стальным.
Серж - красавчик😁
а про управление говорится что в любой момент можно отключить,или сбросить скорость
пардон, а кордовые ДВСины не взлетают? так чего их на аппаратуре не пускают? тоже можно… хде логика???
если бы без управления-"привязывать"было-бы нечего
ну так и хрен с ним, на будущее наука - головой сначала думать, тренироваться… опять же см. п.1, как с ДВС без аппы?
Помехи и замокания я не рассматриваю
та ладно… вы прям на идеальной планете гоняете - ни ЛЭП, ни железа кругом нет, ни какой м…дак на берегу ничего не включает… все просто как-то волшебно получается!
и в принципе модель "попадает"в воду только после финиша
т.е. до этого она по воздуху едет??? и при старте тоже “с мостков” стартует… и крышка у нее низачто не отклеится… согласен, вероятность значительно меньше, но даже тех секунд “после финиша” заглаза хватит…
Только аппаратура(возможность управлять в процессе,а не только начало(таймер)),а винт кроме стального,каленого(или прочнее?) не один работать не будет,нагрузка большая лопасти на “сыром"разгибает(нет конечно можно"тащиться”,но кому это интересно.
т.е. до этого она по воздуху едет??? и при старте тоже “с мостков” стартует… и крышка у нее низачто не отклеится… согласен, вероятность значительно меньше, но даже тех секунд “после финиша” заглаза хватит…
крышка прикручивается,когда идет -в воде только винт,старт смотри фото.
пардон, а кордовые ДВСины не взлетают? так чего их на аппаратуре не пускают? тоже можно… хде логика???
ДВС намок и заглох,как правило спереди бустер прямо в футорку.
ну так и хрен с ним, на будущее наука - головой сначала думать, тренироваться… опять же см. п.1, как с ДВС без аппы?
Идея в развитии,а не в уничтожении;аппа на скорость не влияет,только вес
та ладно… вы прям на идеальной планете гоняете - ни ЛЭП, ни железа кругом нет, ни какой м…дак на берегу ничего не включает… все просто как-то волшебно получается!
Здесь не спорю,но это скорее издержки чем правило
😁Если уж Берлин взяли …то из ТИТАНА винтик выточить не столь сложно…
Нужно лишь взять кусок ТИТАНИУМА и отсечь все лишнее.😉
а винт кроме стального,каленого(или прочнее?) не один работать не будет,нагрузка большая лопасти на “сыром"разгибает(нет конечно можно"тащиться”,но кому это интересно.
Ну а что скажете на счет Перечисленных четырех пунктов???😃
второй и третий пункт немного не понял,главное возможность в любой момент остановить.4-во время заезда в воду заходить нельзя; в крайнем случае батареек на долго не хватает.
Нужно лишь взять кусок ТИТАНИУМА и отсечь все лишнее
титан мягче
титан мягче
И тупо не работает с такой геометрией лопасти. Странная вот такая бижутерия. Кавитирует как-то не в той частоте.😃
Огромное всем спасибо!! Все ма-ла-дцы!😁
Подведем итог.
- Можно пускать с аппаратурой.
- Можно пускать с пусковым электронным устройством.
- Наличие у одних спортсменов автономного пускателя не коим образом не ущемляет спортсменов пускающих с радиоаппаратуры.
- Наличие чеки безопасности не регламентировано.
- И винт не обязательно должен быть стальным.
😁
по пунктам;
1 правильный вариант
2 дисквалификация при обнаружении такого устройства
3 какое ущемление ,о чем вообще речь
4 дело ваше ,хотите ставьте ,
5 можете делать хоть из дерева никто не запрещает ,на ЧР был случай лодка прошла базу со скорость 30км с копейками
И тупо не работает с такой геометрией лопасти. Странная вот такая бижутерия. Кавитирует как-то не в той частоте.
Надеюсь что этот вопрос без издевок?В принципе все рассчитано так что модель идет на 1/3 одной лопасти,все остальное висит в патоке над водой.Лично у меня был случай:в 2008 на Европе модель разгонялась,дошла до 200км,а потом резко сбросила до 180.После попытки обнаружил-согнуло винт.
согнуло винт.
ну у вас вообще винты уникальные! когда мне твой отец их показывал, я балдел! тонкая и длинная лопасть с небольшим (вроде как) шагом - вполне логично, что их гнет при таких скоростях. для меня одно непонятно, как на таком винте ехать? и это не издевка, просто трудно “переварить”. кстати фотки можно выложить. и гнутых тоже.
согнуло вплане подогнуло лопасти,уменьшив шаг;этот винт просто не "наша"заготовка видать не та сталь(сыроват),в принципе он был такой один,остальные если что ломает лопасти.Этот винт работает за счет того что модель держит корд,на 200км-более20G.Фото специально ни делал,так что возможно позже