Кордовые лодки
Огромное всем спасибо!! Все ма-ла-дцы!😁
Подведем итог.
- Можно пускать с аппаратурой.
- Можно пускать с пусковым электронным устройством.
- Наличие у одних спортсменов автономного пускателя не коим образом не ущемляет спортсменов пускающих с радиоаппаратуры.
- Наличие чеки безопасности не регламентировано.
😂
речь шла о нештатной ситуации, работающем двигателе и остром стальном (не обязательно) винте
- И винт не обязательно должен быть стальным.
Серж - красавчик😁
а про управление говорится что в любой момент можно отключить,или сбросить скорость
пардон, а кордовые ДВСины не взлетают? так чего их на аппаратуре не пускают? тоже можно… хде логика???
если бы без управления-"привязывать"было-бы нечего
ну так и хрен с ним, на будущее наука - головой сначала думать, тренироваться… опять же см. п.1, как с ДВС без аппы?
Помехи и замокания я не рассматриваю
та ладно… вы прям на идеальной планете гоняете - ни ЛЭП, ни железа кругом нет, ни какой м…дак на берегу ничего не включает… все просто как-то волшебно получается!
и в принципе модель "попадает"в воду только после финиша
т.е. до этого она по воздуху едет??? и при старте тоже “с мостков” стартует… и крышка у нее низачто не отклеится… согласен, вероятность значительно меньше, но даже тех секунд “после финиша” заглаза хватит…
Только аппаратура(возможность управлять в процессе,а не только начало(таймер)),а винт кроме стального,каленого(или прочнее?) не один работать не будет,нагрузка большая лопасти на “сыром"разгибает(нет конечно можно"тащиться”,но кому это интересно.
т.е. до этого она по воздуху едет??? и при старте тоже “с мостков” стартует… и крышка у нее низачто не отклеится… согласен, вероятность значительно меньше, но даже тех секунд “после финиша” заглаза хватит…
крышка прикручивается,когда идет -в воде только винт,старт смотри фото.
пардон, а кордовые ДВСины не взлетают? так чего их на аппаратуре не пускают? тоже можно… хде логика???
ДВС намок и заглох,как правило спереди бустер прямо в футорку.
ну так и хрен с ним, на будущее наука - головой сначала думать, тренироваться… опять же см. п.1, как с ДВС без аппы?
Идея в развитии,а не в уничтожении;аппа на скорость не влияет,только вес
та ладно… вы прям на идеальной планете гоняете - ни ЛЭП, ни железа кругом нет, ни какой м…дак на берегу ничего не включает… все просто как-то волшебно получается!
Здесь не спорю,но это скорее издержки чем правило
😁Если уж Берлин взяли …то из ТИТАНА винтик выточить не столь сложно…
Нужно лишь взять кусок ТИТАНИУМА и отсечь все лишнее.😉
а винт кроме стального,каленого(или прочнее?) не один работать не будет,нагрузка большая лопасти на “сыром"разгибает(нет конечно можно"тащиться”,но кому это интересно.
Ну а что скажете на счет Перечисленных четырех пунктов???😃
второй и третий пункт немного не понял,главное возможность в любой момент остановить.4-во время заезда в воду заходить нельзя; в крайнем случае батареек на долго не хватает.
Нужно лишь взять кусок ТИТАНИУМА и отсечь все лишнее
титан мягче
титан мягче
И тупо не работает с такой геометрией лопасти. Странная вот такая бижутерия. Кавитирует как-то не в той частоте.😃
Огромное всем спасибо!! Все ма-ла-дцы!😁
Подведем итог.
- Можно пускать с аппаратурой.
- Можно пускать с пусковым электронным устройством.
- Наличие у одних спортсменов автономного пускателя не коим образом не ущемляет спортсменов пускающих с радиоаппаратуры.
- Наличие чеки безопасности не регламентировано.
- И винт не обязательно должен быть стальным.
😁
по пунктам;
1 правильный вариант
2 дисквалификация при обнаружении такого устройства
3 какое ущемление ,о чем вообще речь
4 дело ваше ,хотите ставьте ,
5 можете делать хоть из дерева никто не запрещает ,на ЧР был случай лодка прошла базу со скорость 30км с копейками
И тупо не работает с такой геометрией лопасти. Странная вот такая бижутерия. Кавитирует как-то не в той частоте.
Надеюсь что этот вопрос без издевок?В принципе все рассчитано так что модель идет на 1/3 одной лопасти,все остальное висит в патоке над водой.Лично у меня был случай:в 2008 на Европе модель разгонялась,дошла до 200км,а потом резко сбросила до 180.После попытки обнаружил-согнуло винт.
согнуло винт.
ну у вас вообще винты уникальные! когда мне твой отец их показывал, я балдел! тонкая и длинная лопасть с небольшим (вроде как) шагом - вполне логично, что их гнет при таких скоростях. для меня одно непонятно, как на таком винте ехать? и это не издевка, просто трудно “переварить”. кстати фотки можно выложить. и гнутых тоже.
согнуло вплане подогнуло лопасти,уменьшив шаг;этот винт просто не "наша"заготовка видать не та сталь(сыроват),в принципе он был такой один,остальные если что ломает лопасти.Этот винт работает за счет того что модель держит корд,на 200км-более20G.Фото специально ни делал,так что возможно позже
2 дисквалификация при обнаружении такого устройства
Александр!!
Скорее всего Я не точно сформулировал свою мысль.
Имелось в виду то самое устройство … с кнопочками …нажимаешь и начинается пуск электродвигателя с постепенным нарастанием скорости( заранее заданной скоростью нарастания)
Затем спортсмен в нужный момент ( при определенных оборотах двигателя) отпускает модэльку и …с резинки …стартуем!!!
Затем по истечении 25-30 секунд Устройство сбрасывает скорость…
С ДВС-ом ведь примерно так и происходит…
Только там не нужно никакое устройство … Ведь все ограничивается количеством закаченного топлива.
,главное возможность в любой момент остановить
Только аппаратура(возможность управлять в процессе,а не только начало(таймер))
ДВС намок и заглох,как правило спереди бустер прямо в футорку.
все уже написано
Только аппаратура(возможность управлять в процессе,а не только начало(таймер))
Ой!-ёй!
под этим можно поставить печать?Есть у вас выдержка из официальных правил по электро кордовым??? Если не затруднит.
Может ли всё это про комментировать руководитель секции по скоростным кордовым?
Как мне кажется кто как не он может дать четкий и вразумительный ответ!!!
www.fsmr.ru/seca-rus.htm
По этой ссылке …как то …вообщем малоинформатино.
Если я все правильно понял . к соревнованиям допускается спортсмен . в классе кордовые с электрическим приводом . только при наличии радиоуправления. ( необходимого для корректного управления электрическим двигателем модели)
У вас в городе живет Извеков Анатолий,он Руководитель секции А/В ФССР ,не могу понять в чем проблемма,;ТЫ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ОТКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
главное возможность в любой момент остановить
УЖЕ УПОМИНАЛОСЬ
При всем уважении!
Почему нельзя ответить четко, ясно и с документальным подтверждением ?
Ведь на данный момент по данной теме этой ветки выкладываются рассуждения , пожелания , домыслы и все остальное на манер …- “мне так представляется”
Я же прошу выкладывать подтвержденные данные.
Что то подобное имеет вид в ветке по теме rcopen.com/forum/f129/topic262866/41
Обратите пожалуйста внимание на данную ссылку.
У вас в городе живет Извеков Анатолий,он Руководитель секции А/В ФССР
Конечно можно и поинтересоваться и у Анатолия Юрьевича.( к сожалению утерян контакт) НО! мы же общаемся в форуме еще и для того чтобы простые посетители форума ( в статусе - гость ) могли бы получить необходимую информацию!!!
Подобная информация не должна быть секретной -… ну это же просто смешно !
Может ли всё это про комментировать руководитель секции по скоростным кордовым? Как мне кажется кто как не он может дать четкий и вразумительный ответ!!!
вы спросили я ответил.В naviga главное безопасность поэтому прописано только:
В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ОТКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
т.е.
- Можно пускать с аппаратурой. 2) Можно пускать с пусковым электронным устройством. 3) Наличие у одних спортсменов автономного пускателя не коим образом не ущемляет спортсменов пускающих с радиоаппаратуры. 4) Наличие чеки безопасности не регламентировано.
теоритически
можно пункт 2,если пункт 1 управляет пунктом 4(чекой безопасности)
Андрей! Так бы и написал …
можно пункт 2,если пункт 1 управляет пунктом 4(чекой безопасности)
Что электронное пусковое устройство возможно если предусмотрено дистанционное отключение питания ! Ну все же просто! К чему такие сложности? ( с уважением)
Вот перечитываю я выше написанные реплики …и ответы …
Всё больше склоняюсь к мысли что …молод я еще для кордовых…
ООХ как молод!
ну потом …может быть дорасту… когда полтос стукнет…со всеми вытекающими…
Нельзя так !
Модельки на веревке и так не модны! Популяризировать почти не представляется возможным!
А тут лишь снобизм и какие то дешевые секреты о вымерающем виде.
можете помидорить…
Александр ,писал более подробно но не успел отправить , все слетело. так что теперь вкратце.
Только радиокаеал…
Извеков А Ю (тренер сборной России по кордовым ) помогает всем моделистам реально желающих что то делать ,кроме конечно вертуальных чемпионов.
Эл классы официально в России не зарегистрированы , соответственно и правила на сегодня имеют только основу но работа ведется очень большая и все наверное будет и скоро…
Работая на многих форумах вижу очень большей подъем в развитии эл корд. классов , прктически в каждом городе где мало мальски культивируется судомоделизм - строят модели.
При всей простоте со стороны на самом деле кордовые классы это очень сложные классы (если конечно ставить себе серьезную планку)
проще все по телеф.
Только радиокал
😃
А по поводу остального…иллюзий не питаю…
Понятно что всё не так просто…
Так проще координировать действия , зачем изобретать велосипед заново.
Вы делаете элктричку или есть желание к этому?
кроме конечно вертуальных чемпионов
😁
Ну вот лучше и не сказать…😈
Вы делаете элктричку или есть желание к этому?
И у стен есть уши…так вот поговориш и не знаешь чем обернется…
мы ведь тут не про про какие то экошки судачим…
Мал я еше …для больших дел…
В подмастерьях… хожу…
ответ непонятен , чего тут скрывать не понимаю…
а судачим вообще не о чем.
у регулятора к тому же очень много недостатков перед радио.
мы ведь тут не про про какие то экошки судачим…
Вы-бы маэстро… поосторожнее в выражениях…😎