Кордовые лодки
2 дисквалификация при обнаружении такого устройства
Александр!!
Скорее всего Я не точно сформулировал свою мысль.
Имелось в виду то самое устройство … с кнопочками …нажимаешь и начинается пуск электродвигателя с постепенным нарастанием скорости( заранее заданной скоростью нарастания)
Затем спортсмен в нужный момент ( при определенных оборотах двигателя) отпускает модэльку и …с резинки …стартуем!!!
Затем по истечении 25-30 секунд Устройство сбрасывает скорость…
С ДВС-ом ведь примерно так и происходит…
Только там не нужно никакое устройство … Ведь все ограничивается количеством закаченного топлива.
,главное возможность в любой момент остановить
Только аппаратура(возможность управлять в процессе,а не только начало(таймер))
ДВС намок и заглох,как правило спереди бустер прямо в футорку.
все уже написано
Только аппаратура(возможность управлять в процессе,а не только начало(таймер))
Ой!-ёй!
под этим можно поставить печать?Есть у вас выдержка из официальных правил по электро кордовым??? Если не затруднит.
Может ли всё это про комментировать руководитель секции по скоростным кордовым?
Как мне кажется кто как не он может дать четкий и вразумительный ответ!!!
www.fsmr.ru/seca-rus.htm
По этой ссылке …как то …вообщем малоинформатино.
Если я все правильно понял . к соревнованиям допускается спортсмен . в классе кордовые с электрическим приводом . только при наличии радиоуправления. ( необходимого для корректного управления электрическим двигателем модели)
У вас в городе живет Извеков Анатолий,он Руководитель секции А/В ФССР ,не могу понять в чем проблемма,;ТЫ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ОТКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
главное возможность в любой момент остановить
УЖЕ УПОМИНАЛОСЬ
При всем уважении!
Почему нельзя ответить четко, ясно и с документальным подтверждением ?
Ведь на данный момент по данной теме этой ветки выкладываются рассуждения , пожелания , домыслы и все остальное на манер …- “мне так представляется”
Я же прошу выкладывать подтвержденные данные.
Что то подобное имеет вид в ветке по теме rcopen.com/forum/f129/topic262866/41
Обратите пожалуйста внимание на данную ссылку.
У вас в городе живет Извеков Анатолий,он Руководитель секции А/В ФССР
Конечно можно и поинтересоваться и у Анатолия Юрьевича.( к сожалению утерян контакт) НО! мы же общаемся в форуме еще и для того чтобы простые посетители форума ( в статусе - гость ) могли бы получить необходимую информацию!!!
Подобная информация не должна быть секретной -… ну это же просто смешно !
Может ли всё это про комментировать руководитель секции по скоростным кордовым? Как мне кажется кто как не он может дать четкий и вразумительный ответ!!!
вы спросили я ответил.В naviga главное безопасность поэтому прописано только:
В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ОТКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
т.е.
- Можно пускать с аппаратурой. 2) Можно пускать с пусковым электронным устройством. 3) Наличие у одних спортсменов автономного пускателя не коим образом не ущемляет спортсменов пускающих с радиоаппаратуры. 4) Наличие чеки безопасности не регламентировано.
теоритически
можно пункт 2,если пункт 1 управляет пунктом 4(чекой безопасности)
Андрей! Так бы и написал …
можно пункт 2,если пункт 1 управляет пунктом 4(чекой безопасности)
Что электронное пусковое устройство возможно если предусмотрено дистанционное отключение питания ! Ну все же просто! К чему такие сложности? ( с уважением)
Вот перечитываю я выше написанные реплики …и ответы …
Всё больше склоняюсь к мысли что …молод я еще для кордовых…
ООХ как молод!
ну потом …может быть дорасту… когда полтос стукнет…со всеми вытекающими…
Нельзя так !
Модельки на веревке и так не модны! Популяризировать почти не представляется возможным!
А тут лишь снобизм и какие то дешевые секреты о вымерающем виде.
можете помидорить…
Александр ,писал более подробно но не успел отправить , все слетело. так что теперь вкратце.
Только радиокаеал…
Извеков А Ю (тренер сборной России по кордовым ) помогает всем моделистам реально желающих что то делать ,кроме конечно вертуальных чемпионов.
Эл классы официально в России не зарегистрированы , соответственно и правила на сегодня имеют только основу но работа ведется очень большая и все наверное будет и скоро…
Работая на многих форумах вижу очень большей подъем в развитии эл корд. классов , прктически в каждом городе где мало мальски культивируется судомоделизм - строят модели.
При всей простоте со стороны на самом деле кордовые классы это очень сложные классы (если конечно ставить себе серьезную планку)
проще все по телеф.
Только радиокал
😃
А по поводу остального…иллюзий не питаю…
Понятно что всё не так просто…
Так проще координировать действия , зачем изобретать велосипед заново.
Вы делаете элктричку или есть желание к этому?
кроме конечно вертуальных чемпионов
😁
Ну вот лучше и не сказать…😈
Вы делаете элктричку или есть желание к этому?
И у стен есть уши…так вот поговориш и не знаешь чем обернется…
мы ведь тут не про про какие то экошки судачим…
Мал я еше …для больших дел…
В подмастерьях… хожу…
ответ непонятен , чего тут скрывать не понимаю…
а судачим вообще не о чем.
у регулятора к тому же очень много недостатков перед радио.
мы ведь тут не про про какие то экошки судачим…
Вы-бы маэстро… поосторожнее в выражениях…😎
Вы-бы маэстро… поосторожнее в выражениях…
это сарказм.
борт моего корабля развернут в сторону кордовых
орудия заряжены
Я сам на экошном линкоре.
Игорь я отправил вам сообщение в личку и на мыло…
Цитата Сообщение от ДВЕНАДЦАТЫЙ Посмотреть сообщение кроме конечно вертуальных чемпионов Ну вот лучше и не сказать…
Если не секрет это про что
Надеюсь что этот вопрос без издевок?В принципе все рассчитано так что модель идет на 1/3 одной лопасти,все остальное висит в патоке над водой.Лично у меня был случай:в 2008 на Европе модель разгонялась,дошла до 200км,а потом резко сбросила до 180.После попытки обнаружил-согнуло винт.
Упаси моё сознание. Это просто факт применения и опыт по струганию винтов для “посудомоделей”. От однолопостных до пятилапах. От выпиливания из державки резца до отливок из всевозможных металлов.😃 На какие авантюры несподобишься по юнности и любопытства лет.
Раз даже в Волгограде друг глушил ладошкой А-3 об винт. И грустно и больно было ладошке. ВМГ это ахилесова пята в нашем деле.😃)
Всем здравствуйте! По поводу правил по классам А/В (кордовые модели). Нет никаких секретов. Есть правила по этим классам в редакции 2010 г.
Что касается электроклассов, то правила есть и согласно им проводятся старты. И хотя первые модели кордовых электричек появились более десяти лет назад. Работа по совершенствованию правил идет постоянно. В прошлом году на техническом совещании на ЧМ приняли решение запускать эл. модели только с использованием радиоаппаратуры. А для новичков в кордовых классах таится еще масса “секретов”. Но их не нужно пугаться.
Давайте строить модели, общаться и встречаться на соревнованиях.
И все вопросы можно порешать.
Дядя Толя Здравствуйте!!!Как дела,готовимся?
День добрый, Андрей! Все хорошо.
Да готовимся. трем железки…
Скоро начнем тренировки.Благо вода есть.
Большой привет Владимиру Павловичу.