Activity
Чем меньше разъемов - тем лучше.
поддерживаю, отрезал кабель по разъемам серв и впаял напрямую, в хвосте проводов отставил чуть больше с запасом, чтобы серву можно было вытащить для замены.
Многоканальство для копий надобно
ну и для fpv, 4 канала управление, 1 канал - стабилизация, 1 - на автопилот, 1 - на осд, 1 - на поворот камеры по горизонту. Нужен еще канал на поворот камеры по вертикали и закрылки. Это в идеале, а так, можно отказаться от управления осд и закрылков, тогда 8 каналов впритык.
Порекомендуйте хороший мотор
Вес 1995гр, крыло 1680, мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт 9х6, регулятор скорости TURNIGY Sentry 60А, аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh
Пустой скай при весе 1711гр в такой комплектации имеет большой запас по мощности и время полета более часа.
Пилил насквозь, ничего страшного, серва выступает на чуток и ладно
можно измерить сопротивление резисторов (крайние ноги, предварительно выпаяв) и найти аналог, думаю что используются линейные тип А, найти можно здесь (не реклама) www.chipdip.ru
правда аппетиты у иного магазина через чур
Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит.
Полностью согласен, отсняв видео работы хвостового оперения, крыла, отклоняемых поверхностей, пришел к выводу что из всех полезных доработок по усилению ская 1680 версии 5 является одно - это усиление карбоновой трубки соединяющая две консоли крыла (сломалось в первый же полет), все остальное лишний вес и только. Да, консоли крыла изгибаются при энергичных маневрах, но терпимо, не на столько чтобы что-то усиливать. Держа самолет в руках хвост трясет и крутит, в полете же стоит колом, имеется изгибание хвоста верх и вниз, но опять же терпимо. Изгибов элеронов, РН, НВ нет, скотч удерживает жестко.
Примерный вес: 5000mAh 4S1P 20C 650гр., 1600мАч 3S1P 150гр.
Аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C литий-полимерный - вес: 469г (включая корпус и разъемы)
Зачем набивать тушки свинцом если можно литием, благо пространство позволяет.
Читал тему, люди по 50 минут летают.
Скай 1680, двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P, пустой, без видеоаппаратуры, вес около 1600 грамм, время полета 1ч15мин мог бы и больше но стемнело. После этого полета летать на пустом скае надоело до тошноты, жду видеоаппаратуру, и собираем второй скай с крылом 1,9.
Во-первых интересует каким кабелем подключались к тренерскому разъему? Во-вторых на какие каналы повесили трекер?
В комплекте к данным видеоочкам (на фотке видно) идет кабель разъем типа футаба-мини ждек, через него подключаем DEVO8 через тренерский разъем, он же разъем для симулятора и очки. На экране DEVO8 появляется иконка с крестиком символизирующая, что есть подключение тренера. В настройках DEVO8 находим вкладку тренер, активируем в ней каналы серв подключенных для поворота камеры, там же выбираем тумблер активации режима тренер, это правый и левый верхний триммер. При активации режима крестик над иконкой сменяется галочкой.
Подключаем очки, в настройках очков также выбираем каналы подключенных серв, т.е. если сервы подключены к 5 и 6 каналу приемника, то и в очках нужно выставить 5 и 6 каналы.
Пробовал подключать машинки поочередно на все 8 каналов, не работает трекер на каналах РВ, РН, элеронах, газа, а на всех остальных каналах все вращается и крутится. Так понимаю что в DEVO8 нет разделения на пропорциональные и дискретные каналы, а все зависит от того что висит на канале, если ось-пропорциональный, тумблер-дискретный.
Соединил DEVO 8 и видео очки с трекером banned link не реклама, полет нормальный.
Втыкаем сервы поворота камеры в свободные каналы, во вкладке “тренер” отдаем трекеру подключенные каналы, включение и выключение трекера осуществляем правым или левым триммером. Результатом доволен. Можно пробовать LRS ExpertRC 433 МГц.
Закрылки опускаете или поднимаете?
Замиксован ли РВ с закрылками? Если да то как? (закрылки вниз-РВ в верх или как?)
Чем управляете закрылками?
Угол переменный?
Опускаю и поднимаю.
При отклонении закрылок вверх самолет резко пикирует, соответственно микс РВ вверх, угол отклонения - опытным путем.
Управлять закрылками проще 3-х позиционным тумблером, с фиксированными углами.
В этой ветке не однократно обсуждались эти вопросы, и есть даже видео от Владимира по работе закрылков, если не ошибаюсь.
Здравствуйте!
Вчера первый полет на скае, начитавшись форум вклеил карбоновую трубку в киль, состыковав один конец с трубкой фюзеляжа второй с узлом крепления стабилизатора, решил отснять работу хвоста. Вопрос а нужны ли подкосы? или это не нужный вес на хвосте? ощутимая вибрация когда самолет в руках, а в полете вибрация минимальна.
Подключил приёмник сервы отклоняются всего на 30 градусов в обе стороны
По умолчанию расходы каналов стоят на 100% увеличил до 150% соответственно увеличились и углы отклонения заметно, правда не мерил градусы.
Здравствуйте, с подключением к симу никаких проблем не возникло, что на семерки, что на хп. Смотрите драйвера, когда подключаете сим, как он определяется в диспечере.
Первый вариант - Включаем пульт, сразу после включения DEVO8 входит в режим бинда, по экрану бегает полоска. Пока пульт находится в режиме бинда, подключаем питание модели, соответственно разъем от регулятора должен быть подключен разъему THRO на приемнике. Признаком того что приемник увидел передатчик, будет постоянно горящий светодиод на приемнике. Остается только дождаться пока передатчик выйдет из режима бинда, в этот момент обычно звучит несколько коротких сигналов. Все, модель подключена к пульту, можно летать.
Вариант второй - В принципе все то же, что и в первом варианте, только первым подключаете питание приемника, затем пульт.
Всё проще, ставим перемычку или батарейку, включаем приемник потом передатчик, сбиндились. Находим в меню пункт ID генерируем любой код. Валькера говорит что их аппу можно включать в любой последовательности, с начало передатчик потом приемник, или наоборот.
Подключаем пульт через USB, заходим в диспетчер устройств видим наше устройство с вопросительным знаком, обновляем драйвер вручную, драйвера (драйвера сейчас выложены и для windows 7 х64, пробовал работает), прошивки, ПО на оф сайте. Жмем EXT обновляем, находим новшества, радуемся.
Не встречал такого, где Вы такое вычитали?
Использовал аналоговые сервы Hextronik MG-14 всё работает и с приемником 801 и с 802, и с сервами типа Turnigy TG9e или HXT900 проблем быть не должно, на верте digital N590 тоже всё крутиться.
Throttle Hold, и блокировка серв более актуально для вертолетов, чтоб верт Вас не покалечил, на всякий случай. Задавал вопрос в тех поддержку о совместимости, ответ такой что подходят только от DEVO, то есть RX 801, 802, пробовал конектить кдс-ный приемник не биндится, видимо правдоподобно. Возможно ли влить в devo8 прошивку s-ки и радоваться телеметрии?
Вот интересный экземпляр крыльев, с подсветкой.
item.taobao.com/item.htm?id=13710889426
имеет смысл тащить через фюзеляж в хвост шесть проводов для серво, вроде как достаточно будет четыре или нет? поотрезать все разъемы серв впаять на глухо в прямую
да Вы что? какая пайка? читайте инструкцию внимательно, стики перебрасываются за минуту, пульт поддерживает четыре варианта положениий стиков.
Здравствуйте!
Вчера приехал скай, качество идеальное, версия 5 или 5,1.
В инструкции рекомендован двигатель AXI 2814 KV920 (как понимаю аналог TURNIGY AerodriveXp TR 35-36C), ESC 45A, винт АРС9060Е, батарея 5000mAh 4S.
Что думаете по поводу щелевых закрылков, исполнено вроде не плохо rctalks.com/…/building-multiplex-skywalker-fpv/