Activity
Или это ошибочное предположение?
Да в теории именно так, на практике зайдите в “монитор” и щелкайте тумблеры, проверьте правильность работы каналов на установленных Вами режимах. Throttle Hold обычно режим авторотации самый что не на есть полетный.
Но тут есть одно но, не сказано какой стороной вставлять и направляющей на BIND PLUG
нет никакой разницы как втякать перемычку, Вам нужно замкнуть на массу сигнальный вывод, а они два крайних, чтобы сбросить записанный ранее Fixed ID.
сходить в ближайший магазин продающий компьютерные запчасти и спросить
Бесполезно, все антенны вифи имеют разъем мама, а нужен папа.
Имеется Devo 10 блок питания 12в 2а и 8 Turnigy AA LSD 2400mAh Low Self Discharge (ready to use) скажите можно ли их заряжать
Конечно можно этож обычные Ni-MH только с LSD. У меня акки NiMН и блок питания на 1А заряжает нормально, думаю сам пульт обрежет Вам 2А и будет заряжать током 0,1А. У меня на самих NiMH аккумуляторах написано - заряжать током 245мА 8 часов, так и заряжаю. Сейчас этот блок питания на 1А ушел по другим нуждам, акки заряжаю зарядником Turnigy Accucel 6 50W на программе Ni-MH током 0,1-0,2А.
Эти функции вообще предусмотрены для V450D03
Эти функции предусмотрены для всего что управляется через РУ.
Зачем это надо? Что бы иметь двойные расходы по каналу крена, тангажа, рыскания. Например в положении в “0” ELEV D/R у Вас отклонение стика 100%, а отклонение сервы 60%, а в положении “1” 100% стик и 100% отклонение сервы, нужно ли это? решать Вам. Можно ж настроить свои расходы на полетные режимы для FMODE 0 свои расходы, для FMODE 1 вторые расходы, для FMODE 3 третьи.
Почему это работает в режиме hold?
Функция двойных расходов D/R у Вас реализована в режиме hold, ну реализуйте эту функцию для других полетных режимов FMODE см 3.4 Двойной расход и экспонента (Dual Rate and Exponential) настоящей инструкции.
Если это Ваш первый вертолет приберите расходы до 60% или 70% по всем каналам и экспоненты 30% или 40%, осваивайте висение, полет по кругу, как освоитесь разберетесь куда крутить расходы.
Вопрос RSSI
Подключил буф. выход на эксперте и темр1 на логере одним сигнальным проводом, в приемнике эксперта 40-й регистр выставил значение 1, в ОСД параметр TEMP1 RSSI - Yes, в проге логера установил отображение Temp1, прошел визард, на ОСД в месте где RSSI отображается звездочка.
Вопрос это адекватное отображение? если да что означает, если нет, что не правильно делаю, куда смотреть?
Не стоит рассматривать данный продукт Валкеры, как комплект для модернизации - это готовый комплект, для тех кто не хочет знать тонкости FPV, а хочет зарядить батарейку, выйти в поле и полетать по камере, близко, низко. Хотите получить более гибкую систему FPV в плане модернизации, читайте форум и покупайте всё по отдельности.
На hobbyking появились стики (сборки) hobbyking.com/…/__39506__Transmitter_Gimbal_Set_Ri… для Turnigy_9XR, думаю при большом желании можно воткнуть и в дево.
Ситуация такая, osd не хочет управлять самолетом, ни в качестве АП, ни в качестве стабилизации.
тоже столкнулся с этой проблемой, разрешил так, включил стабилизацию в меню Stabilization / Elevn Mixing On и после прошел визарад.
Брал этот hobbyking.com/…/__19840__JST_to_Losi_Charging_Adap…
не подошел
Мне это кажется или Walkera обновила прошивки почти для всех передатчиков?
очень странно, а здесь тишина www.devention.com:82/en1/index.jsp
Да) и был забанен на месяц за то, что искренне порадовался этому на форуме))
такая же ситуация, месяц веселого бана не мог не порадовать, видимо на эту тему наложен запрет
Имеет ли смысл для FPV приобретать DEVO10
В принципе хватает и 8 каналов. Если Вы хотите использовать LRS совместно с DEVO10, чтобы летать на дальность, уточните у производителя какое кодирование сигнала, если PPM проблем нет, смело берите 10-ку или 12-ку, если PCM то пляски с инкодорами и пр., и еще насколько знаю кодировка PPM может использовать максимум 8 каналов, т.е смысла нет приобретать 10, 12 каналов, зато можно купить два пульта DEVO8 и подключить к expert и управлять двумя самолетами с одного радиопередатчика, либо один пульт на управление, второй на камеру и пр. DEVO8 имеет все 8 каналов PPM, expert подключается на ура, проверено.
тревожно , но пока без паники
и правильно, а с чего паника? Вы представляете что есть дальность 770 - 800 метров? да и 350 метров? - человек с размер большого пальца в поперечнике на вытянутой руке, легковых машин не видно в колосьях пшеницы. 😃
Собираю стендик для проверки дальности и работоспособности Devo8+Expertrc+EagleeTree (с повороткой) в поле планируем выйти в марте, о результатах отпишусь, заодно давно хотел проверить дальность Devo с направленной колхозной антенной от вифи вместо штатной.
принципы эти может любой попробовать в NX (ранее «Unigraphics» или «UG»)
кстати devo8 чудесно работает с KDS Flymentor 3D опробовано
Devo 8, родная прошивка, родная антенна, пульт без доработак, самолет skywalker 1680, на борту фишка, видеопередатчик на 1,5Вт (который как считается забивает РУ со штатной антенной), полет проходил по видеоочкам, уверенный сигнал на удалении 800 метров, на высоте 400 метров, купил пульт давно не уж то качество упало?
Спасибо,с сайта Валькеры я уже все скачал.Но они все показывают на дисплее индекс А.Заводская была 1.0.В принципе 1.4 прошивка поинтересней .
если максимально две палки антенны, а выше заблокировано - 10мВт, если все палки антенны светятся - 100мВт, вливайте последнюю офф прошивку сразу после покупки не думая, эт ж не телефон, всё только к лучшему
devention.com - офф сайт, walkera.com - магазин, правильно понимаю? на обоих лежат одни и те же прошивки только под разными датами на walkera.com всё качается без регистрации
Контакт был плохой в районе пружин скорей всего - это ясно стало сразу когда достал сборку и при проверке услышал лёёгкий щелчок типа “тыц” и села на место . и всё заработало и по сей день нет проблем. Но изоленту всё таки мотаю. А причина явно удар, не исключаю даже что изначально сам недопасадил.
вот и предлагаю выбросить контейнер отрезав провода и спаять акки типа такого banned link
Плохой контакт - спаяйте проводами сборку. Пользуюсь NiMh 2450 отказов не было, купил в магазине сотовой связи какие были, один раз в поле сборка выпала из батарейного отсека и повисла на проводах, особых мер не предпринимал, просто проверяю плотно ли закрыта крышка.
Devo 8 + LRC Expertrc полет нормальный. Подключение через тренерский разъем. Devo распознает подключение к expert как подключение к компьютеру, о чем свидетельствует соответствующая иконка на экране, поэтому нет нужды в настройках тренера, т.е. все проще чем казалось ранее, подключили полетели.
Роман, на какое расстояние приходилось вам отпускать самолет с этой апой?
Дальность 800 м высота 400 полет нормальный со штатной антенной, дальше страшно, должно быть больше. Прикрутил в дево 8 антеннку от вифи, пробовал на верте, работает, пока не тестировал на дальность, некогда.
Если поднести антенну видеопередатчика 1,2МГц на расстояние 1-2 см к приемнику 802 или 801 связь теряется наглухо, мигает лампа, приемник переходит в режим сейва, если убрать видеопередатчик связь восстанавливается мгновенно. Вывод разнос приемника управления и видеопередатчика.
Посмотрел все видео. Версия из коробки? Без каких либо усилений?
Был удивлен! Не увидел U - загибов крыла и стабилизатора в полете. Фюз не гуляет волной.
Спасибо вам!
Винтик 9х6, с Хоббикинга? И что сделали по поводу вибраций?
Местный клуб хотел заказать скай версии 1,9, и обратился с вопросами об усилениях, доработках, так появилось это видео, из которого мы и сделали вывод что ничего усиливать и не надо.
Версия 5, 1680, из коробки + трубка в киле (о которой пожалел что поставил), вместо штатной трубки соединяющая крылья (сломалась пополам в первом полете) - трубка из склеенных колен удочки и сломанной трубки, скотч на брюхе, скотч с бортов который закрывает последствия падения, скотч на крыльях закрывает дыры от прорезанных закрылков.
Винт 9х6, с Хоббикинга по 37 руб.
Отбалансировал винт.)
- Усилю хвостовую балку еще одной карбоновой трубкой диаметром 5-6мм.
- Усилю руль высоты и элероны по длине (по кромке либо врежу) карбоновой пластиной на 0.5х3мм.
- Укреплю киль карбоновой трубкой диаметром 2-3мм.
- Заменю пластину крепления стабилизатора (которая вставляется в киль) на такую же из стеклотекстолита с припаянными гаечками вместо грибков.
- Установлю подкосы на стабилизатор из палочек от барбекю посаженных на пластиковые наконечники (на всякий случай… их же можно будет снять если станут не нужны)
- Прорежу закрылки.
- Поставлю другие кабанчики.
- Посажу все рули на пластиковые петли.
- Обтяну весь самолет пленкой для ламинирования.
Не тратьте энергию, время и средства, на бестолковщину. Многие “доработки” относятся больше к старым версиям ская, в ныне продаваемом скае производителем устранены многие недостатки. Скай летает из коробки и не требует ни каких доработок (кроме версия 1,9, говорят нужно подрезать наплывы крала), по принципу склеил полетел. Лучше направьте мозг и очумелые руки в сторону наземки, борт. электроники и пр.
www.youtube.com/watch?v=rB-n1nHfGYg&feature=g-crec…
www.youtube.com/watch?v=yOqmvih8NrA&feature=g-crec…
www.youtube.com/watch?v=34qao_Y7j5A&list=PL99B2439…
Сейчас со ская содрал все наклейки оставил только скотч на брюхе, убрал закрылки-интерцепторы, устранил вибрацию.
на hobbyking.com появились в продаже Skywalker 1680 V6 и Skywalker X-8
А когда то были железные трубки?
В версии 5.1 или 5.0, 1680, в крыльях железные трубки и в них вставляется карбоновая трубка соединяющая два крыла.
подскажите куда подключать сами сервы? в автопилот ли?
когда получил пульт, первым делом ткнул пальцем в антеннку на экране, с вопросом чего это не все палки горят
После того как сломалась трубка, ждать с хоббев новую трубку было невтерпеж, решил колхозить, купил несколько карбоновых колен от удочки разного диаметра, вклеил друг в друга, поскольку колена под конус, крыло будет болтаться, нарезал несколько кусков от сломанной трубки, вклеил, отлетал лето нормально.
Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.
трубка сломалась в первый же полет, просто на вираже сложились крылья. сейчас Скай идет с усиленной трубой думаю ломаться не будет.
стоковые зажимы полетели в ведро, укоротил тягу, нарезал резьбу, установил эти ил подобные banned link
только крепление не скрепкой как внизу на фото, а болтом, клея, локтайты, не потребовались. Если уж впаиваете серы напрямую для надежности, чего уж тяги то ставить на стоковый колхоз.
Чем меньше разъемов - тем лучше.
поддерживаю, отрезал кабель по разъемам серв и впаял напрямую, в хвосте проводов отставил чуть больше с запасом, чтобы серву можно было вытащить для замены.
Многоканальство для копий надобно
ну и для fpv, 4 канала управление, 1 канал - стабилизация, 1 - на автопилот, 1 - на осд, 1 - на поворот камеры по горизонту. Нужен еще канал на поворот камеры по вертикали и закрылки. Это в идеале, а так, можно отказаться от управления осд и закрылков, тогда 8 каналов впритык.
Порекомендуйте хороший мотор
Вес 1995гр, крыло 1680, мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт 9х6, регулятор скорости TURNIGY Sentry 60А, аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh
Пустой скай при весе 1711гр в такой комплектации имеет большой запас по мощности и время полета более часа.
Пилил насквозь, ничего страшного, серва выступает на чуток и ладно
можно измерить сопротивление резисторов (крайние ноги, предварительно выпаяв) и найти аналог, думаю что используются линейные тип А, найти можно здесь (не реклама) www.chipdip.ru
правда аппетиты у иного магазина через чур
Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит.
Полностью согласен, отсняв видео работы хвостового оперения, крыла, отклоняемых поверхностей, пришел к выводу что из всех полезных доработок по усилению ская 1680 версии 5 является одно - это усиление карбоновой трубки соединяющая две консоли крыла (сломалось в первый же полет), все остальное лишний вес и только. Да, консоли крыла изгибаются при энергичных маневрах, но терпимо, не на столько чтобы что-то усиливать. Держа самолет в руках хвост трясет и крутит, в полете же стоит колом, имеется изгибание хвоста верх и вниз, но опять же терпимо. Изгибов элеронов, РН, НВ нет, скотч удерживает жестко.
Примерный вес: 5000mAh 4S1P 20C 650гр., 1600мАч 3S1P 150гр.
Аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C литий-полимерный - вес: 469г (включая корпус и разъемы)
Зачем набивать тушки свинцом если можно литием, благо пространство позволяет.
Читал тему, люди по 50 минут летают.
Скай 1680, двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P, пустой, без видеоаппаратуры, вес около 1600 грамм, время полета 1ч15мин мог бы и больше но стемнело. После этого полета летать на пустом скае надоело до тошноты, жду видеоаппаратуру, и собираем второй скай с крылом 1,9.
Во-первых интересует каким кабелем подключались к тренерскому разъему? Во-вторых на какие каналы повесили трекер?
В комплекте к данным видеоочкам (на фотке видно) идет кабель разъем типа футаба-мини ждек, через него подключаем DEVO8 через тренерский разъем, он же разъем для симулятора и очки. На экране DEVO8 появляется иконка с крестиком символизирующая, что есть подключение тренера. В настройках DEVO8 находим вкладку тренер, активируем в ней каналы серв подключенных для поворота камеры, там же выбираем тумблер активации режима тренер, это правый и левый верхний триммер. При активации режима крестик над иконкой сменяется галочкой.
Подключаем очки, в настройках очков также выбираем каналы подключенных серв, т.е. если сервы подключены к 5 и 6 каналу приемника, то и в очках нужно выставить 5 и 6 каналы.
Пробовал подключать машинки поочередно на все 8 каналов, не работает трекер на каналах РВ, РН, элеронах, газа, а на всех остальных каналах все вращается и крутится. Так понимаю что в DEVO8 нет разделения на пропорциональные и дискретные каналы, а все зависит от того что висит на канале, если ось-пропорциональный, тумблер-дискретный.
Соединил DEVO 8 и видео очки с трекером banned link не реклама, полет нормальный.
Втыкаем сервы поворота камеры в свободные каналы, во вкладке “тренер” отдаем трекеру подключенные каналы, включение и выключение трекера осуществляем правым или левым триммером. Результатом доволен. Можно пробовать LRS ExpertRC 433 МГц.