Skywalker FPV

vovan1972

Я тоже штук больше 3-4 видел скаев (собирал) видел их после крашей, но вот нареканий к стоковым кабанчикам и зажимам не встречал!!!

Облетал сегодня крыло Кондор.
Впечатления очень хорошие, с крылом 1900 не сравнить, летит точно также как и стандарт ( сегодня дул ветерок ), поэтому сравнить его выгоды по отношению со стандартным не было возможности… Следующий тест в штиль с АКБ этак 10 ам.

Виктор
vovan1972:

(собирал) видел их после крашей, но вот нареканий к стоковым кабанчикам и зажимам не встречал!!!

Полностью согласен - тут не кабанчики виноваты а ручки кривые.

Airwolf

Поставил как на ссылке выше только из за того, что резьба на родных является осью и разбивает отв. в кабанчике. Ну и те что по ссылке прверены на всех моих самолетах с 2008 г.

Duschman
siderat:

А что если поставить на электротехнический разъем? Думаю хуже не будет.

Эти разъёмы бывают лопаются в самый неподходящий момент, стоит чуть перетянуть.
А использовать резьбовую ось в паре с пластмассой, на мой взгляд не очень умное решение.

gosha1970

Прошу прощения за совершенно глупый вопрос, крылья склеивать надо или нет ?)

Виктор

Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.

Danuvas
Виктор:

Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.

А разъезжаться в стороны не будут?

Виктор

Во первых таких сил во время полёта нет, а во вторых они же вставляются в пилон, и он не даёт им разъехаться. В 3-х метровом пульсаре консоли держатся на полосках малярного скотча, не разъзжаются.

DarkAn
Danuvas:

Вот тут и задумался. Заламинировал одно крыло. Вес ламината на одном крыле - 45гр. Пленка 75мкн. Все строго в один слой, нахлесты не более 1,5см. Это на весь Скай грамм 150-180 получится… Может карбоном легче?

ИМХО, вы слишком толстую пленку выбрали. От крашей эти 75 микрон все равно не спасут, т.к. пленка как не крути но НЕ работает на сжатие (т.е. ударные нагрузки), а весу нагонят прилично. Любую пленку надо прлеплять к крылу/фюзеляжу/хвосту с таким расчетом, чтобы она всегда работала только на растяжение. Если же нужна жесткость элемента и устойчивость к ударам - то только карбон. Но все таки, самое оптимальное решение - это комбинирование карбона и ламината.
Сам пользую 30-и микронную, матовую, Ская ей правда еще не затягивал, но пробовал на Фальконе. Там получилось следующие результаты: только нижняя плоскость прибавка в весе -8 гр, полная ламинация всего крыла - около 20 гр. При этом нос и низ центроплана сначала были обтянуты полосками 80 микронной пленки, а потом поверх еще прошелся 30-и микронной.

SkyWorker
Виктор:

Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.

Зачем делать такие громогласные заявления, тем более, за всех.
Случаев поломок трубок достаточно.

vovan1972:

Я тоже штук больше 3-4 видел скаев (собирал) видел их после крашей, но вот нареканий к стоковым кабанчикам и зажимам не встречал!!!

Облетал сегодня крыло Кондор.
Впечатления очень хорошие, с крылом 1900 не сравнить, летит точно также как и стандарт ( сегодня дул ветерок ), поэтому сравнить его выгоды по отношению со стандартным не было возможности… Следующий тест в штиль с АКБ этак 10 ам.

Хммм… а я подумал, что крыло кондор- это и есть 1900. Оно другое? Какие отличия? Где брали?

Виктор
SkyWorker:

Случаев поломок трубок достаточно.

Не надо иметь ввиду краши.

Виктор

В прошлые выходные хотел выяснить сможет ли АП посадить Ская самостоятельно.Пришёл к выводу, что в открытом поле запросто посадит. У меня в таком ограниченном пространстве и то они почти состоялись. В первом случае жалко стало машины, а во втором он бы сел, но идти далеко не захотелось

dimmmf
Виктор:

Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.

трубка сломалась в первый же полет, просто на вираже сложились крылья. сейчас Скай идет с усиленной трубой думаю ломаться не будет.

Виктор
dimmmf:

трубка сломалась в первый же полет

Ну у меня две трубки, уже третий сезон - родные, а крыло складывалось по месту окончания трубок при резкой петле на скорости 112 км/час., но скотч не дал оторваться, и я с надломленной консолью даже вернулся и посадил.

SkyWorker
Виктор:

Не надо иметь ввиду краши.

Я не имею ввиду краши. Именно поломка трубки в полете- и уже в результате чего краш.
Причем трубка сломалась на пуском скае, на котором еще небыло фпв оборудования.
После чего я стал менять стоковую трубку на трубку покрепче и установил вторую трубку.

Llirik

Уф… Пугаете вы меня…
Как уже и писал, мне скай с одной трубкой пришел. Пробуравить отверстия для второй трубки сложно в кустарных условиях (я в очень длительной командировке и мастерская, она же спальня, столовая и т.д. - это номер в гостинице). Дома я в крыле делал подобное. Мастерил направляющий стенд и карбоновой трубкой (с зазубринами на торце) аккуратно высверливал…

Вот сижу и призадумался… Консоли укрепить не проблема. Хочется крыло разборным оставить. Критика - середина трубки. Один из вариантов натянуть оставшийся обрезок 12 мм трубки по центру на штатную, а отверстия на нужную глубину развернуть (торцы конечно же усилить).
Какие (проверенные) варианты еще есть?

С расчалками на крыльях как то геморно будет…

SkyWorker

Две трубки достаточно. Причем вторая у меня короткая, около 30 см.

dimmmf

После того как сломалась трубка, ждать с хоббев новую трубку было невтерпеж, решил колхозить, купил несколько карбоновых колен от удочки разного диаметра, вклеил друг в друга, поскольку колена под конус, крыло будет болтаться, нарезал несколько кусков от сломанной трубки, вклеил, отлетал лето нормально.

PARSEK

Для вклейки в самодельное крыло из пеноплэкса трубок для усиления делал так: берешь старый аппарат для выжигания, меняешь нагреватель на обычную скрепку, согнутую П-образно и зажатую в обычные соединительные колодки от электропроводки, закрепленные на фанерке.
Полученным резаком очень удобно резать пену, не знаю, как EPO Ская, но пеноплэкс режет на ура.
Легко и быстро режем паз вдоль крыла под трубку, которую хотим применить. Вклеиваем трубку на любую полиуретановую монтажную пену, например “Макрофлекс”, лучше всего использовать профессиональную с монтажным пистолетом, можно дозировать очень точно. Чтобы трубку не выперло, фиксируем в пазу зубочистками. Пена заполняет все пустоты и намертво приклеивает трубку. излишки пены обрезаем. Желательно пену защитить от солнца.
Получается быстро, легко и очень прочно.