Skywalker FPV
А что если поставить на электротехнический разъем? Думаю хуже не будет.
Эти разъёмы бывают лопаются в самый неподходящий момент, стоит чуть перетянуть.
А использовать резьбовую ось в паре с пластмассой, на мой взгляд не очень умное решение.
Прошу прощения за совершенно глупый вопрос, крылья склеивать надо или нет ?)
Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.
Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.
А разъезжаться в стороны не будут?
Во первых таких сил во время полёта нет, а во вторых они же вставляются в пилон, и он не даёт им разъехаться. В 3-х метровом пульсаре консоли держатся на полосках малярного скотча, не разъзжаются.
Вот тут и задумался. Заламинировал одно крыло. Вес ламината на одном крыле - 45гр. Пленка 75мкн. Все строго в один слой, нахлесты не более 1,5см. Это на весь Скай грамм 150-180 получится… Может карбоном легче?
ИМХО, вы слишком толстую пленку выбрали. От крашей эти 75 микрон все равно не спасут, т.к. пленка как не крути но НЕ работает на сжатие (т.е. ударные нагрузки), а весу нагонят прилично. Любую пленку надо прлеплять к крылу/фюзеляжу/хвосту с таким расчетом, чтобы она всегда работала только на растяжение. Если же нужна жесткость элемента и устойчивость к ударам - то только карбон. Но все таки, самое оптимальное решение - это комбинирование карбона и ламината.
Сам пользую 30-и микронную, матовую, Ская ей правда еще не затягивал, но пробовал на Фальконе. Там получилось следующие результаты: только нижняя плоскость прибавка в весе -8 гр, полная ламинация всего крыла - около 20 гр. При этом нос и низ центроплана сначала были обтянуты полосками 80 микронной пленки, а потом поверх еще прошелся 30-и микронной.
Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.
Зачем делать такие громогласные заявления, тем более, за всех.
Случаев поломок трубок достаточно.
Я тоже штук больше 3-4 видел скаев (собирал) видел их после крашей, но вот нареканий к стоковым кабанчикам и зажимам не встречал!!!
Облетал сегодня крыло Кондор.
Впечатления очень хорошие, с крылом 1900 не сравнить, летит точно также как и стандарт ( сегодня дул ветерок ), поэтому сравнить его выгоды по отношению со стандартным не было возможности… Следующий тест в штиль с АКБ этак 10 ам.
Хммм… а я подумал, что крыло кондор- это и есть 1900. Оно другое? Какие отличия? Где брали?
Случаев поломок трубок достаточно.
Не надо иметь ввиду краши.
diydrones.com/profiles/…/condor-skywalker-1880
Все три крыла для ская
В прошлые выходные хотел выяснить сможет ли АП посадить Ская самостоятельно.Пришёл к выводу, что в открытом поле запросто посадит. У меня в таком ограниченном пространстве и то они почти состоялись. В первом случае жалко стало машины, а во втором он бы сел, но идти далеко не захотелось
Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.
трубка сломалась в первый же полет, просто на вираже сложились крылья. сейчас Скай идет с усиленной трубой думаю ломаться не будет.
трубка сломалась в первый же полет
Ну у меня две трубки, уже третий сезон - родные, а крыло складывалось по месту окончания трубок при резкой петле на скорости 112 км/час., но скотч не дал оторваться, и я с надломленной консолью даже вернулся и посадил.
Не надо иметь ввиду краши.
Я не имею ввиду краши. Именно поломка трубки в полете- и уже в результате чего краш.
Причем трубка сломалась на пуском скае, на котором еще небыло фпв оборудования.
После чего я стал менять стоковую трубку на трубку покрепче и установил вторую трубку.
Уф… Пугаете вы меня…
Как уже и писал, мне скай с одной трубкой пришел. Пробуравить отверстия для второй трубки сложно в кустарных условиях (я в очень длительной командировке и мастерская, она же спальня, столовая и т.д. - это номер в гостинице). Дома я в крыле делал подобное. Мастерил направляющий стенд и карбоновой трубкой (с зазубринами на торце) аккуратно высверливал…
Вот сижу и призадумался… Консоли укрепить не проблема. Хочется крыло разборным оставить. Критика - середина трубки. Один из вариантов натянуть оставшийся обрезок 12 мм трубки по центру на штатную, а отверстия на нужную глубину развернуть (торцы конечно же усилить).
Какие (проверенные) варианты еще есть?
С расчалками на крыльях как то геморно будет…
Две трубки достаточно. Причем вторая у меня короткая, около 30 см.
Попробую поколдовать…
После того как сломалась трубка, ждать с хоббев новую трубку было невтерпеж, решил колхозить, купил несколько карбоновых колен от удочки разного диаметра, вклеил друг в друга, поскольку колена под конус, крыло будет болтаться, нарезал несколько кусков от сломанной трубки, вклеил, отлетал лето нормально.
Для вклейки в самодельное крыло из пеноплэкса трубок для усиления делал так: берешь старый аппарат для выжигания, меняешь нагреватель на обычную скрепку, согнутую П-образно и зажатую в обычные соединительные колодки от электропроводки, закрепленные на фанерке.
Полученным резаком очень удобно резать пену, не знаю, как EPO Ская, но пеноплэкс режет на ура.
Легко и быстро режем паз вдоль крыла под трубку, которую хотим применить. Вклеиваем трубку на любую полиуретановую монтажную пену, например “Макрофлекс”, лучше всего использовать профессиональную с монтажным пистолетом, можно дозировать очень точно. Чтобы трубку не выперло, фиксируем в пазу зубочистками. Пена заполняет все пустоты и намертво приклеивает трубку. излишки пены обрезаем. Желательно пену защитить от солнца.
Получается быстро, легко и очень прочно.
берешь старый аппарат для выжигания
Говорю же - я в командировке. Нет тут никаких старых аппаратов. А к такому методу рука набита. Только вместо скрепки у меня дома моток нихромовой проволоки для этих целей, а вместо аппарата для выжигания - автомобильный зарядник (с регулировкой тока). откусываешь кусок проволоки, в зависимости от того что нужно выжечь гнешь из проволоки профиль и стягиваешь двумя кусочками ученической линейки. Если надо ровно прорезать, то выжигаешь прямо по линейки (режешь как будто чертишь).
Вчера уже вспоминал все это добро. Еслиб было под рукой, то таким макаром пазы под карбоновые стрингеры 3Х1 можно было бы аккуратно сделать…
Но я вчера не удержался и вручную пробуравил отверстия! Сам удивился, что вручную так аккуратно получилось сделать. Пустил трубку 10 мм строго параллельно штатной. Причем на ширину всего центроплана, даже чуть больше. Длина доп. трубки 620 мм.
Воодушевившись процессом сборки решил склеить фюзеляж. И… НАКОСЯЧИЛ!!!..
Штатный клей действительно оказался зверем, не прощающим ошибки.😃
Пока “выцеливал” киль и посадочное место крыла, половинки брюха соприкоснулись и намертво схватились… Попытался разорвать - никак. 😦 Я расчитывал, что он поведет себя как титан, но ошибся.
На брюхе и на носу “нестыковка” аж в 2 мм… Я конечно же ампутирую излишки и все подравняю, но осадок и чувство собственного позора осталось… Особенно после того, как в подготовительном процессе подогнал все вырезы и углубления. К примеру углубления в разных половинках под IMU сделал на разную глубину (чтобы платка строго горизонтально под акк ложилась). Но после “чудо склейки” дно углубления ровное, а дно фюзеляжа со ступенькой… 😁 Хотел себе руки оторвать за это, но сжалился и простил!.. 😃
Кстати, хвостовая балка с 12 мм трубой легкая и сверхпрочная получилась. Даже намека на малейший изгиб нет. Киль играет - расчалками нивелирую…
Киль играет - расчалками нивелирую…
Да не трогайте вы киль и стабилизатор, они хоть и играют, но на полёт совсем не влияют.
Померил в статике тягу оказалось при токе 40А - 2 кг.
С рук уходит под углом 45 градусов с легкостью (акума 8000 3S, взлетный вес 2,6 кг.).
Однако как объяснить тот факт, что набрав 300 м. высоты в гору лезет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ лениво (хоть на полную отклоняю РВ хоть как).
Подскажите как оптимально набирать высоту (чтобы ПОВЫШЕ !!!).
Заранее СПС.