Skywalker FPV

dimmmf
Виктор:

Как хотите, на прочность это не влияет, ещё ни у кого трубки не сломались, а перевозить удобнее по половинкам.

трубка сломалась в первый же полет, просто на вираже сложились крылья. сейчас Скай идет с усиленной трубой думаю ломаться не будет.

Виктор
dimmmf:

трубка сломалась в первый же полет

Ну у меня две трубки, уже третий сезон - родные, а крыло складывалось по месту окончания трубок при резкой петле на скорости 112 км/час., но скотч не дал оторваться, и я с надломленной консолью даже вернулся и посадил.

SkyWorker
Виктор:

Не надо иметь ввиду краши.

Я не имею ввиду краши. Именно поломка трубки в полете- и уже в результате чего краш.
Причем трубка сломалась на пуском скае, на котором еще небыло фпв оборудования.
После чего я стал менять стоковую трубку на трубку покрепче и установил вторую трубку.

Llirik

Уф… Пугаете вы меня…
Как уже и писал, мне скай с одной трубкой пришел. Пробуравить отверстия для второй трубки сложно в кустарных условиях (я в очень длительной командировке и мастерская, она же спальня, столовая и т.д. - это номер в гостинице). Дома я в крыле делал подобное. Мастерил направляющий стенд и карбоновой трубкой (с зазубринами на торце) аккуратно высверливал…

Вот сижу и призадумался… Консоли укрепить не проблема. Хочется крыло разборным оставить. Критика - середина трубки. Один из вариантов натянуть оставшийся обрезок 12 мм трубки по центру на штатную, а отверстия на нужную глубину развернуть (торцы конечно же усилить).
Какие (проверенные) варианты еще есть?

С расчалками на крыльях как то геморно будет…

SkyWorker

Две трубки достаточно. Причем вторая у меня короткая, около 30 см.

dimmmf

После того как сломалась трубка, ждать с хоббев новую трубку было невтерпеж, решил колхозить, купил несколько карбоновых колен от удочки разного диаметра, вклеил друг в друга, поскольку колена под конус, крыло будет болтаться, нарезал несколько кусков от сломанной трубки, вклеил, отлетал лето нормально.

PARSEK

Для вклейки в самодельное крыло из пеноплэкса трубок для усиления делал так: берешь старый аппарат для выжигания, меняешь нагреватель на обычную скрепку, согнутую П-образно и зажатую в обычные соединительные колодки от электропроводки, закрепленные на фанерке.
Полученным резаком очень удобно резать пену, не знаю, как EPO Ская, но пеноплэкс режет на ура.
Легко и быстро режем паз вдоль крыла под трубку, которую хотим применить. Вклеиваем трубку на любую полиуретановую монтажную пену, например “Макрофлекс”, лучше всего использовать профессиональную с монтажным пистолетом, можно дозировать очень точно. Чтобы трубку не выперло, фиксируем в пазу зубочистками. Пена заполняет все пустоты и намертво приклеивает трубку. излишки пены обрезаем. Желательно пену защитить от солнца.
Получается быстро, легко и очень прочно.

Llirik
PARSEK:

берешь старый аппарат для выжигания

Говорю же - я в командировке. Нет тут никаких старых аппаратов. А к такому методу рука набита. Только вместо скрепки у меня дома моток нихромовой проволоки для этих целей, а вместо аппарата для выжигания - автомобильный зарядник (с регулировкой тока). откусываешь кусок проволоки, в зависимости от того что нужно выжечь гнешь из проволоки профиль и стягиваешь двумя кусочками ученической линейки. Если надо ровно прорезать, то выжигаешь прямо по линейки (режешь как будто чертишь).

Вчера уже вспоминал все это добро. Еслиб было под рукой, то таким макаром пазы под карбоновые стрингеры 3Х1 можно было бы аккуратно сделать…

Но я вчера не удержался и вручную пробуравил отверстия! Сам удивился, что вручную так аккуратно получилось сделать. Пустил трубку 10 мм строго параллельно штатной. Причем на ширину всего центроплана, даже чуть больше. Длина доп. трубки 620 мм.

Воодушевившись процессом сборки решил склеить фюзеляж. И… НАКОСЯЧИЛ!!!..

Штатный клей действительно оказался зверем, не прощающим ошибки.😃
Пока “выцеливал” киль и посадочное место крыла, половинки брюха соприкоснулись и намертво схватились… Попытался разорвать - никак. 😦 Я расчитывал, что он поведет себя как титан, но ошибся.

На брюхе и на носу “нестыковка” аж в 2 мм… Я конечно же ампутирую излишки и все подравняю, но осадок и чувство собственного позора осталось… Особенно после того, как в подготовительном процессе подогнал все вырезы и углубления. К примеру углубления в разных половинках под IMU сделал на разную глубину (чтобы платка строго горизонтально под акк ложилась). Но после “чудо склейки” дно углубления ровное, а дно фюзеляжа со ступенькой… 😁 Хотел себе руки оторвать за это, но сжалился и простил!.. 😃

Кстати, хвостовая балка с 12 мм трубой легкая и сверхпрочная получилась. Даже намека на малейший изгиб нет. Киль играет - расчалками нивелирую…

Виктор
Llirik:

Киль играет - расчалками нивелирую…

Да не трогайте вы киль и стабилизатор, они хоть и играют, но на полёт совсем не влияют.

evgeny_online

Померил в статике тягу оказалось при токе 40А - 2 кг.
С рук уходит под углом 45 градусов с легкостью (акума 8000 3S, взлетный вес 2,6 кг.).
Однако как объяснить тот факт, что набрав 300 м. высоты в гору лезет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ лениво (хоть на полную отклоняю РВ хоть как).
Подскажите как оптимально набирать высоту (чтобы ПОВЫШЕ !!!).
Заранее СПС.

SkyWorker

Я обычно набираю высоту спиралью. Ну и термики надо ловить… 😃

evgeny_online

Сколько у Вас расходуется мА на 1 км. высоты (ПРИМЕРНО)

pasha281282

Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите кто нибудь пробовал такие сервы на Skywalker, подойдут?

SkyWorker
evgeny_online:

Сколько у Вас расходуется мА на 1 км. высоты (ПРИМЕРНО)

Не замерял. На 15А уверенно набирает высоту.

potolkoff29
pasha281282:

Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите кто нибудь пробовал такие сервы на Skywalker, подойдут?

Надо включить видео передатчик и поднести к запитанную серву к антенне, если дёргается или жужжит то не подходит. У меня вот эти стоят hobbyking.com/…/__9816__Hitec_HS_65MG_Micro_Metal_… я доволен.

SkyWorker
potolkoff29:

Надо включить видео передатчик и поднести к запитанную серву к антенне, если дёргается или жужжит то не подходит. У меня вот эти стоят hobbyking.com/…/__9816__Hitec_HS_65MG_Micro_Metal_… я доволен.

Для этого их надо купить… 😃
А хайтеки, да, отличные сервы.

nyc73
evgeny_online:

высоты в гору лезет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ лениво

Я из своей практики замечаю, что избыток статической тяги для заднего привода не есть гуд. Для скороподъемности важнее скорость (соотв скорость потока), то есть винт немного поменьше, а оборотов немного побольше. А так тянуть ручку без толку - пепелац просто сваливается. Силовой полет хорош на пилотагах, где вектор тяги идет примерно через центры тяжести и давления, тогда и висеть в полгаза можно, и свечи длинные. Для скаеподобных агрегатов это не проканает, им надо скорость… Сорри , если открыл америку

3drj
SkyWorker:

Отличная липучка с ХК, голубенькая. Хрен оторвешь.

если не затруднит сссылочку