Я из своей практики замечаю, что избыток статической тяги для заднего привода не есть гуд. Для скороподъемности важнее скорость (соотв скорость потока), то есть винт немного поменьше, а оборотов немного побольше. А так тянуть ручку без толку - пепелац просто сваливается. Силовой полет хорош на пилотагах, где вектор тяги идет примерно через центры тяжести и давления, тогда и висеть в полгаза можно, и свечи длинные. Для скаеподобных агрегатов это не проканает, им надо скорость… Сорри , если открыл америку
Отличная липучка с ХК, голубенькая. Хрен оторвешь.
т.е. я реально могу на них шасси передние прилепить? как туту описывалось уже и не найду где))) в полете их не отодрет или при обычной посадке или взлете?
т.е. я реально могу на них шасси передние прилепить? как туту описывалось уже и не найду где))) в полете их не отодрет или при обычной посадке или взлете?
Я из своей практики замечаю, что избыток статической тяги для заднего привода не есть гуд. Для скороподъемности важнее скорость (соотв скорость потока), то есть винт немного поменьше, а оборотов немного побольше. А так тянуть ручку без толку - пепелац просто сваливается. Силовой полет хорош на пилотагах, где вектор тяги идет примерно через центры тяжести и давления, тогда и висеть в полгаза можно, и свечи длинные. Для скаеподобных агрегатов это не проканает, им надо скорость… Сорри , если открыл америку
Я почему то думал что тяга это и есть скорость.
То есть может поставить не 10х6 а 10х4 или 4,5
есть и отдельно, но ценник…
Там даже хвалятся, что кто то нагружал их более 4х кг и без всякой доработки.
Ну вообще то после предпоследнего краша он выглядел вот так и ничего собрался
очень интересно на будущее как из этого мусора после краша можно собрать его заного?))
Вы что пазлы ни разу не собирали?😁 Главное собрать ВСЕ фрагменты с места краша. А потом все собирается на столе и склеивается. Мелкие потери в тушке да и в крыле можно восполнить монтажной полиуретановой пеной.
Вы что пазлы ни разу не собирали? Главное собрать ВСЕ фрагменты с места краша. А потом все собирается на столе и склеивается. Мелкие потери в тушке да и в крыле можно восполнить монтажной полиуретановой пеной.
и он будет пригоден летать после всего этого?! я когда смотрю на их фото после краша вообще не могу представить что он летабелен посла такого
Вот мой Скай Три сезона, ремонтов не счесть, а всё летает