Skywalker FPV

evgeny_online

Померил в статике тягу оказалось при токе 40А - 2 кг.
С рук уходит под углом 45 градусов с легкостью (акума 8000 3S, взлетный вес 2,6 кг.).
Однако как объяснить тот факт, что набрав 300 м. высоты в гору лезет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ лениво (хоть на полную отклоняю РВ хоть как).
Подскажите как оптимально набирать высоту (чтобы ПОВЫШЕ !!!).
Заранее СПС.

SkyWorker

Я обычно набираю высоту спиралью. Ну и термики надо ловить… 😃

evgeny_online

Сколько у Вас расходуется мА на 1 км. высоты (ПРИМЕРНО)

pasha281282

Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите кто нибудь пробовал такие сервы на Skywalker, подойдут?

SkyWorker
evgeny_online:

Сколько у Вас расходуется мА на 1 км. высоты (ПРИМЕРНО)

Не замерял. На 15А уверенно набирает высоту.

potolkoff29
pasha281282:

Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите кто нибудь пробовал такие сервы на Skywalker, подойдут?

Надо включить видео передатчик и поднести к запитанную серву к антенне, если дёргается или жужжит то не подходит. У меня вот эти стоят hobbyking.com/…/__9816__Hitec_HS_65MG_Micro_Metal_… я доволен.

SkyWorker
potolkoff29:

Надо включить видео передатчик и поднести к запитанную серву к антенне, если дёргается или жужжит то не подходит. У меня вот эти стоят hobbyking.com/…/__9816__Hitec_HS_65MG_Micro_Metal_… я доволен.

Для этого их надо купить… 😃
А хайтеки, да, отличные сервы.

nyc73
evgeny_online:

высоты в гору лезет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ лениво

Я из своей практики замечаю, что избыток статической тяги для заднего привода не есть гуд. Для скороподъемности важнее скорость (соотв скорость потока), то есть винт немного поменьше, а оборотов немного побольше. А так тянуть ручку без толку - пепелац просто сваливается. Силовой полет хорош на пилотагах, где вектор тяги идет примерно через центры тяжести и давления, тогда и висеть в полгаза можно, и свечи длинные. Для скаеподобных агрегатов это не проканает, им надо скорость… Сорри , если открыл америку

3drj
SkyWorker:

Отличная липучка с ХК, голубенькая. Хрен оторвешь.

если не затруднит сссылочку

3drj
kwerty:

т.е. я реально могу на них шасси передние прилепить? как туту описывалось уже и не найду где))) в полете их не отодрет или при обычной посадке или взлете?

kwerty
3drj:

т.е. я реально могу на них шасси передние прилепить? как туту описывалось уже и не найду где))) в полете их не отодрет или при обычной посадке или взлете?

rcopen.com/forum/f51/topic286663 вот такую точно не отдерет!!!

SBM
SkyWorker:

Крылья кондор отдельно продаются?

Нет…только с тушкой. Цена под $160.😦
Р.S.Присутствовал при заказе и…облёте.

evgeny_online
nyc73:

Я из своей практики замечаю, что избыток статической тяги для заднего привода не есть гуд. Для скороподъемности важнее скорость (соотв скорость потока), то есть винт немного поменьше, а оборотов немного побольше. А так тянуть ручку без толку - пепелац просто сваливается. Силовой полет хорош на пилотагах, где вектор тяги идет примерно через центры тяжести и давления, тогда и висеть в полгаза можно, и свечи длинные. Для скаеподобных агрегатов это не проканает, им надо скорость… Сорри , если открыл америку

Я почему то думал что тяга это и есть скорость.
То есть может поставить не 10х6 а 10х4 или 4,5

IL76MD
BAU:

есть и отдельно, но ценник…

Там даже хвалятся, что кто то нагружал их более 4х кг и без всякой доработки.

3drj
Edward_tlt:

Ну вообще то после предпоследнего краша он выглядел вот так и ничего собрался

очень интересно на будущее как из этого мусора после краша можно собрать его заного?))

man-bis

Вы что пазлы ни разу не собирали?😁 Главное собрать ВСЕ фрагменты с места краша. А потом все собирается на столе и склеивается. Мелкие потери в тушке да и в крыле можно восполнить монтажной полиуретановой пеной.