Skywalker FPV
Если тяжелое крыло, закажите с наборным крылом 1900 и как раз всем отзыв составите…
Отзыв я и так могу оставить - 1900 - летать блинчиком без ветра. Именно поэтому мне оно не нужно, пока. Кстати, а где скай с наборным крылом продается?
- Вроде есть сервы которые наводок не боятся, вопрос какие?
У Берцев вроде неплохие, наводок не бояться и сами не фонят:
www.bevrc.com/beves08ma_p203.html - с металлическим редуктором, подороже и
www.bevrc.com/beves08a_p202.html - с пластиковым, подешевле
Вроде есть сервы которые наводок не боятся, вопрос какие?
Я все свои сервы тестировал так - подключал к сервотестеру и подносит висящую на своем шнурке к антенне 1Вт видеопередатчика - лучше всего ведут себя ПЖ (они же хайтеки), на удивление не плохо показали Импаки 9 цифровые…
Какое то новое крыло Кондор
www.fpvflying.com/…/Condor-Skywalker-1880.html
тут же и наборное крыло
Какое то новое крыло Кондор
www.fpvflying.com/…/Condor-Skywalker-1880.html
тут же и наборное крыло
Ждем отзывов!
Я так понимаю самая большая V-образность у крыла 1680!
Читал тему, люди по 50 минут летают.
Скай 1680, двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P, пустой, без видеоаппаратуры, вес около 1600 грамм, время полета 1ч15мин мог бы и больше но стемнело. После этого полета летать на пустом скае надоело до тошноты, жду видеоаппаратуру, и собираем второй скай с крылом 1,9.
Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P
вес около 1600 грамм
Ваш Скай без батарей весит 1 кг ? Чет не верю я , что мое видеооборудование (без гоупрохи) весит 400 грамм, т.к. еле в 2050 грамм влез.
Скай 1680, двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P, пустой, без видеоаппаратуры, вес около 1600 грамм, время полета 1ч15мин мог бы и больше но стемнело. После этого полета летать на пустом скае надоело до тошноты, жду видеоаппаратуру, и собираем второй скай с крылом 1,9.
Что означает “на борт 1600мАч 3S1P”? Это доп вес для центровки?
Примерный вес: 5000mAh 4S1P 20C 650гр., 1600мАч 3S1P 150гр.
Взлетный вес у Вас примерно 2400гр.?
Ваш Скай без батарей весит 1 кг ? Чет не верю я , что мое видеооборудование (без гоупрохи) весит 400 грамм, т.к. еле в 2050 грамм влез.
Дмитрий, с крылом 1900мм я смог уложиться в 1950г полетного. С 1680 у меня так не получилось бы, т.к. у 1900 летучая центровка более задняя, если сравнивать.
В этом весе у меня телеметрия-автопилот-гпс-камера-передатчик, 4S 3700мАч, 3S 1050мАч.
С таким весом оч понравилось летать, особенно в терме болтаться 😃
Мне удалось сцентровать скай (с видеоТХ, стоящем в штатном месте и мотором в 100 грамм) только двумя батареями 3с5600 + видео 3с2200. И то, большой акк уперся уже в “ноздри” и виден через вентиляционные отверстия. Вес с видео, повторюсь, 2050 грамм. Поэтому-то меня и удивляют высказывания про 1600 грамм (кстати также лихо “свистели” и про “заряженный” и при этом центрованный (!) Изик весом в 850 грамм). Коробит немного… То ли нас за дураков держат.
Мне удалось сцентровать скай (с видеоТХ, стоящем в штатном месте и мотором в 100 грамм) только двумя батареями 3с5600 + видео 3с2200. И то, большой акк уперся уже в “ноздри” и виден через вентиляционные отверстия. Вес с видео, повторюсь, 2050 грамм. Поэтому-то меня и удивляют высказывания про 1600 грамм (кстати также лихо “свистели” и про “заряженный” и при этом центрованный (!) Изик весом в 850 грамм). Коробит немного… То ли нас за дураков держат.
У меня взлетный вес 2600 гр.
- ходовой 8000 3S
- видео - 2200 3S
- ГоПро в корпусе
- передатчик 1,5 Вт
- весь Игл
- ходовая камера
- избыточное усиление (карбон в фюз, карбон на крылья и стаб, разъемное крепление стаба, пена в нос), подъем двигателя чтобы 11 дюймов проп стал
Мне удалось сцентровать скай (с видеоТХ, стоящем в штатном месте и мотором в 100 грамм) только двумя батареями 3с5600 + видео 3с2200. И то, большой акк уперся уже в “ноздри” и виден через вентиляционные отверстия. Вес с видео, повторюсь, 2050 грамм. Поэтому-то меня и удивляют высказывания про 1600 грамм (кстати также лихо “свистели” и про “заряженный” и при этом центрованный (!) Изик весом в 850 грамм). Коробит немного… То ли нас за дураков держат.
Скай с видео и телеметрией заряженный на время полета около 1 часа - весит 1700 гр.
У меня взлетный вес 2600 гр.
Ну вот ! Я про что и говорю. Кстати много кЕтайского измерительного безмена левого. Два из них отправилось в треш т.к. показали 720 и 770 грамм при эталонном весе в 1 кг.
Кстати много кЕтайского измерительного безмена левого.
Не обязательно левого, можно банально не заметить что единицы измерений с кг перескочили на что-то экзотичное - я так попал с фунтами…
Ну вот ! Я про что и говорю.
Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит. Удивит и то что и летать будет веселее, крылья складываться не будут и на посадках ломаться перестанет.
будто свинца внутрь налили
Если не сложно, могли бы взвесить? Интересно, сколько штатное крыло ская весит. Мое самопальное 1600 размаха вышло 400г в сборе.
Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит.
Вес то как раз и удивил (большой вес), т.к. стараюсь не клеить в самолет то, что не задумано производителем.
Не обязательно левого, можно банально не заметить что единицы измерений с кг перескочили на что-то экзотичное - я так попал с фунтами…
Слава Богу у меня механический переключатель.
Если не сложно, могли бы взвесить?
Голая половинка 190 грамм.
Сообщение от Анатоолий
У меня диаметр трубки 8 мм,отверствие 9.2 мм…
Такие были вначале, когда они перешли на одну трубку.
Потом стали комплектовать 9мм трубой и толщину стенки у нее увеличили.
Я 8мм заменил на 10мм карбоновую, просто в магазинах редко найдешь 9мм.
Соответственно развернул отверстие. “Развертку” сделал из 10мм ал. трубки.
Хм. А у меня труба 9,2 но при этом в крыло влазит без проблем 10-я.
Вродь и не особо свинцовое
Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит.
Полностью согласен, отсняв видео работы хвостового оперения, крыла, отклоняемых поверхностей, пришел к выводу что из всех полезных доработок по усилению ская 1680 версии 5 является одно - это усиление карбоновой трубки соединяющая две консоли крыла (сломалось в первый же полет), все остальное лишний вес и только. Да, консоли крыла изгибаются при энергичных маневрах, но терпимо, не на столько чтобы что-то усиливать. Держа самолет в руках хвост трясет и крутит, в полете же стоит колом, имеется изгибание хвоста верх и вниз, но опять же терпимо. Изгибов элеронов, РН, НВ нет, скотч удерживает жестко.
Примерный вес: 5000mAh 4S1P 20C 650гр., 1600мАч 3S1P 150гр.
Аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C литий-полимерный - вес: 469г (включая корпус и разъемы)
Зачем набивать тушки свинцом если можно литием, благо пространство позволяет.
Читаю и удивляюсь, чего можно напихать в скай и потом требовать от него что бы хорошо летал… цифры 2600-2700 гр.
при всей фантазии никак не смог выйти за 2 кг.
- силовой акк -5000 mah-15 с
- бортовой акк: 600 мАh - 20 с. ( непонимаю зачем народ ставит по 1600-1700маh, когда на 600 маh, работает по часу, а больше и не надо, за час так налетаешся…)
- двиг- 3536-1400
- фишка - 31 + осд,
- камера корейская что то вроде 171,
- гоупроха.
7.+ 10 гр платка для трекера, - gps треккер 102
- еще один БЕК,- питание гоупро+бано,
Итого 1960 гр.
Общее время полета не напрягаясь 35-40 минут, больше не вижу для себя смысла, т.к. устаешь …
у г. Pivankinа такая же фигня, в смысле веса…