Skywalker FPV

dimmmf
drozd79:

Читал тему, люди по 50 минут летают.

Скай 1680, двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P, пустой, без видеоаппаратуры, вес около 1600 грамм, время полета 1ч15мин мог бы и больше но стемнело. После этого полета летать на пустом скае надоело до тошноты, жду видеоаппаратуру, и собираем второй скай с крылом 1,9.

slides
dimmmf:

Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P

dimmmf:

вес около 1600 грамм

Ваш Скай без батарей весит 1 кг ? Чет не верю я , что мое видеооборудование (без гоупрохи) весит 400 грамм, т.к. еле в 2050 грамм влез.

evgeny_online
dimmmf:

Скай 1680, двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P, пустой, без видеоаппаратуры, вес около 1600 грамм, время полета 1ч15мин мог бы и больше но стемнело. После этого полета летать на пустом скае надоело до тошноты, жду видеоаппаратуру, и собираем второй скай с крылом 1,9.

Что означает “на борт 1600мАч 3S1P”? Это доп вес для центровки?
Примерный вес: 5000mAh 4S1P 20C 650гр., 1600мАч 3S1P 150гр.
Взлетный вес у Вас примерно 2400гр.?

Zont
slides:

Ваш Скай без батарей весит 1 кг ? Чет не верю я , что мое видеооборудование (без гоупрохи) весит 400 грамм, т.к. еле в 2050 грамм влез.

Дмитрий, с крылом 1900мм я смог уложиться в 1950г полетного. С 1680 у меня так не получилось бы, т.к. у 1900 летучая центровка более задняя, если сравнивать.
В этом весе у меня телеметрия-автопилот-гпс-камера-передатчик, 4S 3700мАч, 3S 1050мАч.
С таким весом оч понравилось летать, особенно в терме болтаться 😃

slides

Мне удалось сцентровать скай (с видеоТХ, стоящем в штатном месте и мотором в 100 грамм) только двумя батареями 3с5600 + видео 3с2200. И то, большой акк уперся уже в “ноздри” и виден через вентиляционные отверстия. Вес с видео, повторюсь, 2050 грамм. Поэтому-то меня и удивляют высказывания про 1600 грамм (кстати также лихо “свистели” и про “заряженный” и при этом центрованный (!) Изик весом в 850 грамм). Коробит немного… То ли нас за дураков держат.

evgeny_online
slides:

Мне удалось сцентровать скай (с видеоТХ, стоящем в штатном месте и мотором в 100 грамм) только двумя батареями 3с5600 + видео 3с2200. И то, большой акк уперся уже в “ноздри” и виден через вентиляционные отверстия. Вес с видео, повторюсь, 2050 грамм. Поэтому-то меня и удивляют высказывания про 1600 грамм (кстати также лихо “свистели” и про “заряженный” и при этом центрованный (!) Изик весом в 850 грамм). Коробит немного… То ли нас за дураков держат.

У меня взлетный вес 2600 гр.

  • ходовой 8000 3S
  • видео - 2200 3S
  • ГоПро в корпусе
  • передатчик 1,5 Вт
  • весь Игл
  • ходовая камера
  • избыточное усиление (карбон в фюз, карбон на крылья и стаб, разъемное крепление стаба, пена в нос), подъем двигателя чтобы 11 дюймов проп стал
Панкратов_Сергей
slides:

Мне удалось сцентровать скай (с видеоТХ, стоящем в штатном месте и мотором в 100 грамм) только двумя батареями 3с5600 + видео 3с2200. И то, большой акк уперся уже в “ноздри” и виден через вентиляционные отверстия. Вес с видео, повторюсь, 2050 грамм. Поэтому-то меня и удивляют высказывания про 1600 грамм (кстати также лихо “свистели” и про “заряженный” и при этом центрованный (!) Изик весом в 850 грамм). Коробит немного… То ли нас за дураков держат.

Скай с видео и телеметрией заряженный на время полета около 1 часа - весит 1700 гр.

slides
evgeny_online:

У меня взлетный вес 2600 гр.

Ну вот ! Я про что и говорю. Кстати много кЕтайского измерительного безмена левого. Два из них отправилось в треш т.к. показали 720 и 770 грамм при эталонном весе в 1 кг.

Володимир
slides:

Кстати много кЕтайского измерительного безмена левого.

Не обязательно левого, можно банально не заметить что единицы измерений с кг перескочили на что-то экзотичное - я так попал с фунтами…

Панкратов_Сергей
slides:

Ну вот ! Я про что и говорю.

Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит. Удивит и то что и летать будет веселее, крылья складываться не будут и на посадках ломаться перестанет.

nyc73
Alex:

будто свинца внутрь налили

Если не сложно, могли бы взвесить? Интересно, сколько штатное крыло ская весит. Мое самопальное 1600 размаха вышло 400г в сборе.

slides
Панкратов_Сергей:

Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит.

Вес то как раз и удивил (большой вес), т.к. стараюсь не клеить в самолет то, что не задумано производителем.

Володимир:

Не обязательно левого, можно банально не заметить что единицы измерений с кг перескочили на что-то экзотичное - я так попал с фунтами…

Слава Богу у меня механический переключатель.

Владимир#
nyc73:

Если не сложно, могли бы взвесить?

Голая половинка 190 грамм.

А-50:

Сообщение от Анатоолий
У меня диаметр трубки 8 мм,отверствие 9.2 мм…
Такие были вначале, когда они перешли на одну трубку.
Потом стали комплектовать 9мм трубой и толщину стенки у нее увеличили.
Я 8мм заменил на 10мм карбоновую, просто в магазинах редко найдешь 9мм.
Соответственно развернул отверстие. “Развертку” сделал из 10мм ал. трубки.

Хм. А у меня труба 9,2 но при этом в крыло влазит без проблем 10-я.

dimmmf
Панкратов_Сергей:

Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит.

Полностью согласен, отсняв видео работы хвостового оперения, крыла, отклоняемых поверхностей, пришел к выводу что из всех полезных доработок по усилению ская 1680 версии 5 является одно - это усиление карбоновой трубки соединяющая две консоли крыла (сломалось в первый же полет), все остальное лишний вес и только. Да, консоли крыла изгибаются при энергичных маневрах, но терпимо, не на столько чтобы что-то усиливать. Держа самолет в руках хвост трясет и крутит, в полете же стоит колом, имеется изгибание хвоста верх и вниз, но опять же терпимо. Изгибов элеронов, РН, НВ нет, скотч удерживает жестко.

evgeny_online:

Примерный вес: 5000mAh 4S1P 20C 650гр., 1600мАч 3S1P 150гр.

Аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C литий-полимерный - вес: 469г (включая корпус и разъемы)
Зачем набивать тушки свинцом если можно литием, благо пространство позволяет.

poldeco

Читаю и удивляюсь, чего можно напихать в скай и потом требовать от него что бы хорошо летал… цифры 2600-2700 гр.
при всей фантазии никак не смог выйти за 2 кг.

  1. силовой акк -5000 mah-15 с
  2. бортовой акк: 600 мАh - 20 с. ( непонимаю зачем народ ставит по 1600-1700маh, когда на 600 маh, работает по часу, а больше и не надо, за час так налетаешся…)
  3. двиг- 3536-1400
  4. фишка - 31 + осд,
  5. камера корейская что то вроде 171,
  6. гоупроха.
    7.+ 10 гр платка для трекера,
  7. gps треккер 102
  8. еще один БЕК,- питание гоупро+бано,
    Итого 1960 гр.
    Общее время полета не напрягаясь 35-40 минут, больше не вижу для себя смысла, т.к. устаешь …
    у г. Pivankinа такая же фигня, в смысле веса…
vovan1972
Панкратов_Сергей:

Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит. Удивит и то что и летать будет веселее, крылья складываться не будут и на посадках ломаться перестанет.

Со всем согласен, кроме скотча!!! Эстетика и прочность небольшая. Грязно серых заморашек нам не нужно!!!

slides

Весы проверьте. Как правило от удивления брови домиком вверх лезут.

poldeco:

Итого 1960 гр.

Не верю ! ( (с) Станиславский)

poldeco:

непонимаю зачем народ ставит по 1600-1700маh, когда на 600 маh, работает по часу, а больше и не надо, за час так налетаешся…)

Ради центровки, т.к. его не уравновесишь меньшим акком.

Alex
slides:

Весы проверьте. Как правило от удивления брови домиком вверх лезут.

Да, если на напольных весах вешать, то не только брови встанут…