Skywalker FPV
Читал тему, люди по 50 минут летают.
Скай 1680, двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P, пустой, без видеоаппаратуры, вес около 1600 грамм, время полета 1ч15мин мог бы и больше но стемнело. После этого полета летать на пустом скае надоело до тошноты, жду видеоаппаратуру, и собираем второй скай с крылом 1,9.
Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P
вес около 1600 грамм
Ваш Скай без батарей весит 1 кг ? Чет не верю я , что мое видеооборудование (без гоупрохи) весит 400 грамм, т.к. еле в 2050 грамм влез.
Скай 1680, двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv, винт APC 9x6-E, аккумулятор ходовой 5000mAh 4S1P 20C, на борт 1600мАч 3S1P, пустой, без видеоаппаратуры, вес около 1600 грамм, время полета 1ч15мин мог бы и больше но стемнело. После этого полета летать на пустом скае надоело до тошноты, жду видеоаппаратуру, и собираем второй скай с крылом 1,9.
Что означает “на борт 1600мАч 3S1P”? Это доп вес для центровки?
Примерный вес: 5000mAh 4S1P 20C 650гр., 1600мАч 3S1P 150гр.
Взлетный вес у Вас примерно 2400гр.?
Ваш Скай без батарей весит 1 кг ? Чет не верю я , что мое видеооборудование (без гоупрохи) весит 400 грамм, т.к. еле в 2050 грамм влез.
Дмитрий, с крылом 1900мм я смог уложиться в 1950г полетного. С 1680 у меня так не получилось бы, т.к. у 1900 летучая центровка более задняя, если сравнивать.
В этом весе у меня телеметрия-автопилот-гпс-камера-передатчик, 4S 3700мАч, 3S 1050мАч.
С таким весом оч понравилось летать, особенно в терме болтаться 😃
Мне удалось сцентровать скай (с видеоТХ, стоящем в штатном месте и мотором в 100 грамм) только двумя батареями 3с5600 + видео 3с2200. И то, большой акк уперся уже в “ноздри” и виден через вентиляционные отверстия. Вес с видео, повторюсь, 2050 грамм. Поэтому-то меня и удивляют высказывания про 1600 грамм (кстати также лихо “свистели” и про “заряженный” и при этом центрованный (!) Изик весом в 850 грамм). Коробит немного… То ли нас за дураков держат.
Мне удалось сцентровать скай (с видеоТХ, стоящем в штатном месте и мотором в 100 грамм) только двумя батареями 3с5600 + видео 3с2200. И то, большой акк уперся уже в “ноздри” и виден через вентиляционные отверстия. Вес с видео, повторюсь, 2050 грамм. Поэтому-то меня и удивляют высказывания про 1600 грамм (кстати также лихо “свистели” и про “заряженный” и при этом центрованный (!) Изик весом в 850 грамм). Коробит немного… То ли нас за дураков держат.
У меня взлетный вес 2600 гр.
- ходовой 8000 3S
- видео - 2200 3S
- ГоПро в корпусе
- передатчик 1,5 Вт
- весь Игл
- ходовая камера
- избыточное усиление (карбон в фюз, карбон на крылья и стаб, разъемное крепление стаба, пена в нос), подъем двигателя чтобы 11 дюймов проп стал
Мне удалось сцентровать скай (с видеоТХ, стоящем в штатном месте и мотором в 100 грамм) только двумя батареями 3с5600 + видео 3с2200. И то, большой акк уперся уже в “ноздри” и виден через вентиляционные отверстия. Вес с видео, повторюсь, 2050 грамм. Поэтому-то меня и удивляют высказывания про 1600 грамм (кстати также лихо “свистели” и про “заряженный” и при этом центрованный (!) Изик весом в 850 грамм). Коробит немного… То ли нас за дураков держат.
Скай с видео и телеметрией заряженный на время полета около 1 часа - весит 1700 гр.
У меня взлетный вес 2600 гр.
Ну вот ! Я про что и говорю. Кстати много кЕтайского измерительного безмена левого. Два из них отправилось в треш т.к. показали 720 и 770 грамм при эталонном весе в 1 кг.
Кстати много кЕтайского измерительного безмена левого.
Не обязательно левого, можно банально не заметить что единицы измерений с кг перескочили на что-то экзотичное - я так попал с фунтами…
Ну вот ! Я про что и говорю.
Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит. Удивит и то что и летать будет веселее, крылья складываться не будут и на посадках ломаться перестанет.
будто свинца внутрь налили
Если не сложно, могли бы взвесить? Интересно, сколько штатное крыло ская весит. Мое самопальное 1600 размаха вышло 400г в сборе.
Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит.
Вес то как раз и удивил (большой вес), т.к. стараюсь не клеить в самолет то, что не задумано производителем.
Не обязательно левого, можно банально не заметить что единицы измерений с кг перескочили на что-то экзотичное - я так попал с фунтами…
Слава Богу у меня механический переключатель.
Если не сложно, могли бы взвесить?
Голая половинка 190 грамм.
Сообщение от Анатоолий
У меня диаметр трубки 8 мм,отверствие 9.2 мм…
Такие были вначале, когда они перешли на одну трубку.
Потом стали комплектовать 9мм трубой и толщину стенки у нее увеличили.
Я 8мм заменил на 10мм карбоновую, просто в магазинах редко найдешь 9мм.
Соответственно развернул отверстие. “Развертку” сделал из 10мм ал. трубки.
Хм. А у меня труба 9,2 но при этом в крыло влазит без проблем 10-я.
Вродь и не особо свинцовое
Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит.
Полностью согласен, отсняв видео работы хвостового оперения, крыла, отклоняемых поверхностей, пришел к выводу что из всех полезных доработок по усилению ская 1680 версии 5 является одно - это усиление карбоновой трубки соединяющая две консоли крыла (сломалось в первый же полет), все остальное лишний вес и только. Да, консоли крыла изгибаются при энергичных маневрах, но терпимо, не на столько чтобы что-то усиливать. Держа самолет в руках хвост трясет и крутит, в полете же стоит колом, имеется изгибание хвоста верх и вниз, но опять же терпимо. Изгибов элеронов, РН, НВ нет, скотч удерживает жестко.
Примерный вес: 5000mAh 4S1P 20C 650гр., 1600мАч 3S1P 150гр.
Аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C литий-полимерный - вес: 469г (включая корпус и разъемы)
Зачем набивать тушки свинцом если можно литием, благо пространство позволяет.
Читаю и удивляюсь, чего можно напихать в скай и потом требовать от него что бы хорошо летал… цифры 2600-2700 гр.
при всей фантазии никак не смог выйти за 2 кг.
- силовой акк -5000 mah-15 с
- бортовой акк: 600 мАh - 20 с. ( непонимаю зачем народ ставит по 1600-1700маh, когда на 600 маh, работает по часу, а больше и не надо, за час так налетаешся…)
- двиг- 3536-1400
- фишка - 31 + осд,
- камера корейская что то вроде 171,
- гоупроха.
7.+ 10 гр платка для трекера, - gps треккер 102
- еще один БЕК,- питание гоупро+бано,
Итого 1960 гр.
Общее время полета не напрягаясь 35-40 минут, больше не вижу для себя смысла, т.к. устаешь …
у г. Pivankinа такая же фигня, в смысле веса…
Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит. Удивит и то что и летать будет веселее, крылья складываться не будут и на посадках ломаться перестанет.
Со всем согласен, кроме скотча!!! Эстетика и прочность небольшая. Грязно серых заморашек нам не нужно!!!
Весы проверьте. Как правило от удивления брови домиком вверх лезут.
Итого 1960 гр.
Не верю ! ( (с) Станиславский)
непонимаю зачем народ ставит по 1600-1700маh, когда на 600 маh, работает по часу, а больше и не надо, за час так налетаешся…)
Ради центровки, т.к. его не уравновесишь меньшим акком.
Весы проверьте. Как правило от удивления брови домиком вверх лезут.
Да, если на напольных весах вешать, то не только брови встанут…
Не верю ! ( (с) Станиславский)
твое право, но 3 весов одинаковый результат показывают.
Весы то какие?