Skywalker FPV

slides
Панкратов_Сергей:

Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит.

Вес то как раз и удивил (большой вес), т.к. стараюсь не клеить в самолет то, что не задумано производителем.

Володимир:

Не обязательно левого, можно банально не заметить что единицы измерений с кг перескочили на что-то экзотичное - я так попал с фунтами…

Слава Богу у меня механический переключатель.

Владимир#
nyc73:

Если не сложно, могли бы взвесить?

Голая половинка 190 грамм.

А-50:

Сообщение от Анатоолий
У меня диаметр трубки 8 мм,отверствие 9.2 мм…
Такие были вначале, когда они перешли на одну трубку.
Потом стали комплектовать 9мм трубой и толщину стенки у нее увеличили.
Я 8мм заменил на 10мм карбоновую, просто в магазинах редко найдешь 9мм.
Соответственно развернул отверстие. “Развертку” сделал из 10мм ал. трубки.

Хм. А у меня труба 9,2 но при этом в крыло влазит без проблем 10-я.

dimmmf
Панкратов_Сергей:

Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит.

Полностью согласен, отсняв видео работы хвостового оперения, крыла, отклоняемых поверхностей, пришел к выводу что из всех полезных доработок по усилению ская 1680 версии 5 является одно - это усиление карбоновой трубки соединяющая две консоли крыла (сломалось в первый же полет), все остальное лишний вес и только. Да, консоли крыла изгибаются при энергичных маневрах, но терпимо, не на столько чтобы что-то усиливать. Держа самолет в руках хвост трясет и крутит, в полете же стоит колом, имеется изгибание хвоста верх и вниз, но опять же терпимо. Изгибов элеронов, РН, НВ нет, скотч удерживает жестко.

evgeny_online:

Примерный вес: 5000mAh 4S1P 20C 650гр., 1600мАч 3S1P 150гр.

Аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C литий-полимерный - вес: 469г (включая корпус и разъемы)
Зачем набивать тушки свинцом если можно литием, благо пространство позволяет.

poldeco

Читаю и удивляюсь, чего можно напихать в скай и потом требовать от него что бы хорошо летал… цифры 2600-2700 гр.
при всей фантазии никак не смог выйти за 2 кг.

  1. силовой акк -5000 mah-15 с
  2. бортовой акк: 600 мАh - 20 с. ( непонимаю зачем народ ставит по 1600-1700маh, когда на 600 маh, работает по часу, а больше и не надо, за час так налетаешся…)
  3. двиг- 3536-1400
  4. фишка - 31 + осд,
  5. камера корейская что то вроде 171,
  6. гоупроха.
    7.+ 10 гр платка для трекера,
  7. gps треккер 102
  8. еще один БЕК,- питание гоупро+бано,
    Итого 1960 гр.
    Общее время полета не напрягаясь 35-40 минут, больше не вижу для себя смысла, т.к. устаешь …
    у г. Pivankinа такая же фигня, в смысле веса…
vovan1972
Панкратов_Сергей:

Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит. Удивит и то что и летать будет веселее, крылья складываться не будут и на посадках ломаться перестанет.

Со всем согласен, кроме скотча!!! Эстетика и прочность небольшая. Грязно серых заморашек нам не нужно!!!

slides

Весы проверьте. Как правило от удивления брови домиком вверх лезут.

poldeco:

Итого 1960 гр.

Не верю ! ( (с) Станиславский)

poldeco:

непонимаю зачем народ ставит по 1600-1700маh, когда на 600 маh, работает по часу, а больше и не надо, за час так налетаешся…)

Ради центровки, т.к. его не уравновесишь меньшим акком.

Alex
slides:

Весы проверьте. Как правило от удивления брови домиком вверх лезут.

Да, если на напольных весах вешать, то не только брови встанут…

poldeco
slides:

Не верю ! ( (с) Станиславский)

твое право, но 3 весов одинаковый результат показывают.

poldeco
Alex:

Весы то какие?

да х.з. если интересно то приду домой с работы гляну… но ненапольные точно 😃

pivankin
poldeco:

да х.з. если интересно то приду домой с работы гляну… но ненапольные точно 😃

Паша, я вот сфоткал для НЕВЕРУЮЩИХ

  1. силовой акк -5000 mah-15 с
  2. бортовой акк: 1000 мАh - 20 с.
  3. двиг- 3536-1400
  4. фишка - 31 + осд,
  5. камера корейская что то вроде 171,
  6. гоупроха.
    7.+ 10 гр платка для трекера,
  7. gps треккер 102
  8. еще один БЕК,- питание гоупро+бано

al90100

Взвесил свой - тоже стало интересно. 1960гр. с 5800 3S. Нет только гопрошки и трекера. Т.е. 2100гр будет, если их поставить.
3-я версия Ская, немного усиленная. Если добавить еще 5800 - будет на борту 11200 mah и вес 2530гр. Летит. А как летает 3-х килограммовая тушка (с балластом) - пробовал… - не комфортно, скажем так.
(Весы проверил - 1 сигарета по ним весит 1 грамм - на прецизионных - 0.9856 - погрешность небольшая)

Alex
poldeco:

но ненапольные точно

Про это и речь. Просто напольные при таком весе чушь показывают.

siderat

У меня мотор весом 130гр, в нос достаточно 5000ман 3S и для видео 1500. с такой конфой, как уже писал один раз летал час и 10 минут, сейчас примерно 55 минут. Можно ходовую поменять на 5800, акк для видео уменшить раза в два, залетаешся. А с Гопро ставлю акк 3800ман.

pivankin
al90100:

немного усиленная.

вот в этом и проблеММа , если скай собирать согласно инструкции то он укладывается в 1900грамм и летает офигенско ,а не как кирпич с мотором
с 5000 акком при весе 1850 летает 1 час легко и это если нет термиков

Анатоолий
Владимир#:

Хм. А у меня труба 9,2 но при этом в крыло влазит без проблем 10-я.

Гдебы 9.2 мм трубу купить?

vovan1972
Анатоолий:

Гдебы 9.2 мм трубу купить?

А вы уверенны, что есть 9,2 мм карбоновые трубки???
Есть разные , но кратные 1 мм.
И где вы там в пенопласте десятые мм ловите???

drozd79
siderat:

У меня мотор весом 130гр, в нос достаточно 5000ман 3S и для видео 1500. с такой конфой, как уже писал один раз летал час и 10 минут, сейчас примерно 55 минут.

И все-таки, 5000 мАч (5Ач) при 3S это 5х11.1=55Вт*ч, 5000мАч при 4S это 5х14.8=74Вт*ч. Разница по запасу энергии более 30%. У меня 5000 мАч, 4S, вес самолета 1900 гр, но при всем желании как я летал (визуальный полет) мне не хватит даже на 40минут. Андрей, прошу пояснить в каком режиме происходил полет 1 час и 10 минут. Набор высоты, полет в одном направлении на малом газу, разворот и посадка? Грешу еще на то, что летал на новых батареях - один раз отциклованных зарядником, может еще не раскачались мои липошки.

Alex

Все от ВМГ зависит, не только от веса.