Skywalker FPV
Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит.
Вес то как раз и удивил (большой вес), т.к. стараюсь не клеить в самолет то, что не задумано производителем.
Не обязательно левого, можно банально не заметить что единицы измерений с кг перескочили на что-то экзотичное - я так попал с фунтами…
Слава Богу у меня механический переключатель.
Если не сложно, могли бы взвесить?
Голая половинка 190 грамм.
Сообщение от Анатоолий
У меня диаметр трубки 8 мм,отверствие 9.2 мм…
Такие были вначале, когда они перешли на одну трубку.
Потом стали комплектовать 9мм трубой и толщину стенки у нее увеличили.
Я 8мм заменил на 10мм карбоновую, просто в магазинах редко найдешь 9мм.
Соответственно развернул отверстие. “Развертку” сделал из 10мм ал. трубки.
Хм. А у меня труба 9,2 но при этом в крыло влазит без проблем 10-я.
Вродь и не особо свинцовое
Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит.
Полностью согласен, отсняв видео работы хвостового оперения, крыла, отклоняемых поверхностей, пришел к выводу что из всех полезных доработок по усилению ская 1680 версии 5 является одно - это усиление карбоновой трубки соединяющая две консоли крыла (сломалось в первый же полет), все остальное лишний вес и только. Да, консоли крыла изгибаются при энергичных маневрах, но терпимо, не на столько чтобы что-то усиливать. Держа самолет в руках хвост трясет и крутит, в полете же стоит колом, имеется изгибание хвоста верх и вниз, но опять же терпимо. Изгибов элеронов, РН, НВ нет, скотч удерживает жестко.
Примерный вес: 5000mAh 4S1P 20C 650гр., 1600мАч 3S1P 150гр.
Аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 20C литий-полимерный - вес: 469г (включая корпус и разъемы)
Зачем набивать тушки свинцом если можно литием, благо пространство позволяет.
Читаю и удивляюсь, чего можно напихать в скай и потом требовать от него что бы хорошо летал… цифры 2600-2700 гр.
при всей фантазии никак не смог выйти за 2 кг.
- силовой акк -5000 mah-15 с
- бортовой акк: 600 мАh - 20 с. ( непонимаю зачем народ ставит по 1600-1700маh, когда на 600 маh, работает по часу, а больше и не надо, за час так налетаешся…)
- двиг- 3536-1400
- фишка - 31 + осд,
- камера корейская что то вроде 171,
- гоупроха.
7.+ 10 гр платка для трекера, - gps треккер 102
- еще один БЕК,- питание гоупро+бано,
Итого 1960 гр.
Общее время полета не напрягаясь 35-40 минут, больше не вижу для себя смысла, т.к. устаешь …
у г. Pivankinа такая же фигня, в смысле веса…
Уберите лишний скотч, карбон и прочие доработки - и получите вес который Вас удивит. Удивит и то что и летать будет веселее, крылья складываться не будут и на посадках ломаться перестанет.
Со всем согласен, кроме скотча!!! Эстетика и прочность небольшая. Грязно серых заморашек нам не нужно!!!
Весы проверьте. Как правило от удивления брови домиком вверх лезут.
Итого 1960 гр.
Не верю ! ( (с) Станиславский)
непонимаю зачем народ ставит по 1600-1700маh, когда на 600 маh, работает по часу, а больше и не надо, за час так налетаешся…)
Ради центровки, т.к. его не уравновесишь меньшим акком.
Весы проверьте. Как правило от удивления брови домиком вверх лезут.
Да, если на напольных весах вешать, то не только брови встанут…
Не верю ! ( (с) Станиславский)
твое право, но 3 весов одинаковый результат показывают.
Весы то какие?
Весы то какие?
да х.з. если интересно то приду домой с работы гляну… но ненапольные точно 😃
да х.з. если интересно то приду домой с работы гляну… но ненапольные точно 😃
Паша, я вот сфоткал для НЕВЕРУЮЩИХ
- силовой акк -5000 mah-15 с
- бортовой акк: 1000 мАh - 20 с.
- двиг- 3536-1400
- фишка - 31 + осд,
- камера корейская что то вроде 171,
- гоупроха.
7.+ 10 гр платка для трекера, - gps треккер 102
- еще один БЕК,- питание гоупро+бано
Взвесил свой - тоже стало интересно. 1960гр. с 5800 3S. Нет только гопрошки и трекера. Т.е. 2100гр будет, если их поставить.
3-я версия Ская, немного усиленная. Если добавить еще 5800 - будет на борту 11200 mah и вес 2530гр. Летит. А как летает 3-х килограммовая тушка (с балластом) - пробовал… - не комфортно, скажем так.
(Весы проверил - 1 сигарета по ним весит 1 грамм - на прецизионных - 0.9856 - погрешность небольшая)
но ненапольные точно
Про это и речь. Просто напольные при таком весе чушь показывают.
У меня мотор весом 130гр, в нос достаточно 5000ман 3S и для видео 1500. с такой конфой, как уже писал один раз летал час и 10 минут, сейчас примерно 55 минут. Можно ходовую поменять на 5800, акк для видео уменшить раза в два, залетаешся. А с Гопро ставлю акк 3800ман.
немного усиленная.
вот в этом и проблеММа , если скай собирать согласно инструкции то он укладывается в 1900грамм и летает офигенско ,а не как кирпич с мотором
с 5000 акком при весе 1850 летает 1 час легко и это если нет термиков
Хм. А у меня труба 9,2 но при этом в крыло влазит без проблем 10-я.
Гдебы 9.2 мм трубу купить?
Гдебы 9.2 мм трубу купить?
А вы уверенны, что есть 9,2 мм карбоновые трубки???
Есть разные , но кратные 1 мм.
И где вы там в пенопласте десятые мм ловите???
У меня мотор весом 130гр, в нос достаточно 5000ман 3S и для видео 1500. с такой конфой, как уже писал один раз летал час и 10 минут, сейчас примерно 55 минут.
И все-таки, 5000 мАч (5Ач) при 3S это 5х11.1=55Вт*ч, 5000мАч при 4S это 5х14.8=74Вт*ч. Разница по запасу энергии более 30%. У меня 5000 мАч, 4S, вес самолета 1900 гр, но при всем желании как я летал (визуальный полет) мне не хватит даже на 40минут. Андрей, прошу пояснить в каком режиме происходил полет 1 час и 10 минут. Набор высоты, полет в одном направлении на малом газу, разворот и посадка? Грешу еще на то, что летал на новых батареях - один раз отциклованных зарядником, может еще не раскачались мои липошки.
На моём расход 1000мАч на 10 минут.
Все от ВМГ зависит, не только от веса.