Activity

Прощай форум..

соглашусь с автором. форум стал дико неудобным. и так в последние несколько лет количество активных пользователей уменьшилось. а с новым “эргономичным” дизайном их станет еще меньше. интересно, чего добиваются администраторы сайта?

з.ы. сейчас интереса посещать сайт нет никакого. проходить квесты, пытаясь открыть то, что интересно нет никакого желания. видимо надо забить на полгодика, потом зайти повторно. если ничего не поправят забить окончательно. а жаль, хороший раньше был сайт.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Такое бывает когда регуль умирает. Проверить легко - покатать шасси вперед-назад, если движется легко, значит в шасси проблем нет.
Либо второй вариант - включен ограничивающий режим на регуле. За его отключением в оиструкцию.

E-Revo 1:16 (часть 2)
AVP:

мой 9-летний сын, который катал ревку - не услышал постороннего звука и катал “на всю” 😒

Если катает сын, проще некоторые детали оставить стоковые. Купить пучок и менять по мере необходимости. Центральные карданы в их числе.
Если поставить металл, то при повторении ситуации “не заметил и навалил на все деньги”, отвалится что-то другое, более дорогое.
Я на минисаммите, за первую покатушку стисал зубья обоих дифов и сломал шассь 😃

Traxxas Hoss 4x4

traxxas.com/products/landing/hoss-4x4-vxl/

Траксасс, похоже, решил выпустить что-то на замену старичку Stampede 4х4. Странное решение, при наличии Maxx, но, видимо, у разрабов свои мысли по поводу модельного ряда. Хотя, на первый взгляд, Hoss в обслуживании дешевле Maxx.

Сразу отметил, что Hoss не смотрится козликом, как Stampede, хотя по размерам они ± одинаковые 514х333х212 и 500х340х234. А вот начинка переработана (другой мотор, рычаги…).

Как владельцу Stampede 4x4, стало интересно на сколько технологии шагнули вперед и учли ли разрабы косяки стампида.

Если есть реальные пользователи Hoss, делитесь своим опытом эксплуатации и обслуживания.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Если чего, то большой саммит не 10, а 8 и дома на нем не поползаешь. Для него нужно много места. 16 тем и хорош, что он компактный.
А на счет того “нет и не будет”. На массовом рынке возможно пока нет. Но ни кто не мешает заказать детали у токарей и получить эксклюзивный 16 масштаб со всеми блоками, понижайкой и подключаемыми мостами. Думаю токарю/фрезеровщику не будет проблемой повторить механизм от 8 саммита в 16 масштабе. Для управления блокировкой переднего и заднего дифа переделок требуется не много. С центральным сложнее.
У меня сейчас нет возможностей заняться переделкой. Как появятся, возможно, переделаю саммит ради прикола. В мыслях все механизмы есть, надо только начертить и найти нормальный чпу.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Здесть тема про 16 масштаб. Понятно, что на 10 всё это есть и не только на саммите. Но эти все детали слишком большие для 16 масштаба. А я хочу минисаммита с переключаемыми блокировками и сенсорный, чтобы можно было и грязь помесить и побашить.
Меня не отпускает мысль порталы от trx 4 на минисаммита впихнуть. Он хоть при старте защитой по земле долбить не будет.

E-Revo 1:16 (часть 2)
noauxelA:

кто нибудь в курсе как он это сделал?

Он обещал рассказать, но так и не рассказал. По этому как он это делал, не знаю.
Но самый простой способ сделать такое же, это отсоединять кардан от коробки.
Кардан телескопический, место для сервы используется штатное. На подвижную часть вешаем подшипник и собираем не хитрый механизм подвеса, корорый будет двигать подшипник вдоль оси коробки.

По моему мнению доработка бесполезная. Гораздо полезнее доработка центрального дифа на блокировку, чтобы можно было ее с пульта включать и отключать. За одно и блокировки переднего и заднего дифа сделать.
Но в этих размерах я не видел ни у кого переключаемых блокировок, а от 10 масштаба системы не подходят, слишком массивные.
Думал над доработкой родных дифов. Вполне реально, но надо будет полностью переделывать корпуса дифов и немного доработать сами дифы, а это геморно и без станков не представляю как.
По этому ищу готовые варианты, для которых не нужны станки 😃

Покатушки Раменское/Жуковский

Присоединяюсь к вопросу. Интересно место под башинг офф роад. Яб иногда подъезжал.
Недавно в раму перебрался, всё никак времени не находил покатать. Периодически вижу людей с ру машинами у борисоглебского. Но, как правило это 1-2 человека.

RealFlight 7
Vovets:

Всё там есть.

выше я давал ссылку как настраивать рф на работу с кривыми пульта.. Но, как и писал выше, второй способ не сработал с dx8, у которой шаг по умолчанию на 6 канале. Может по тому, что у меня на 6 канал в редакторе аппы назначен smoke, может по другой. Но, если так, почему ни где не указано, что если используем вертолет, то на 6 канал ничего не назначать? Или еще проще, сделать как у других симуляторов - шаг отображать в экране настройки аппы.

Vovets:

Некоторые вещи про аппу делаются через редактор моделей, загляните туда…

В гоблине только кривые газа и шага регулируются. Экспонент и др нет.
Да и косячно то, что надо каждую модель редактировать. Учитывая, что челендж дает один вертолет, тренер другой, подгружаются из вне еще. То, прежде чем полетать, надо провести за настройками ни один час.

Я уж не говорю о том, что для новичка этот тренажер вообще не подходит.
Купил человек себе первый ртф вертолет. Начитался хвалебных отзывов. Купил рф. Подключил к нему пульт и получил дико дерганный вертолет. Полез в настройки и завис. Да, о понятиях шаг, газ, экспоненты и пррчее он должен знать. Но проще это узнавать в процессе обучения рулежке, чем ковырять сим, совершенно не понимая что для чего.
И больше всего добивает, что при настройке аппы используются самолетные термины, а в настройках вертолета нет сопоставления каналов и объяснения за что канал отвечает. Из-за чего в настройках этого тренажера полный бардак.
Назначить на 6 канал smoke, чтобы работал hold, при том, что на 6 канале по умолчанию pitch. 😵
А в челендже получить подставу в качестве назначения на кнопку др функции захвата и игнор всех настрек.

Может в нем физика модели и лучше, чем у других, но эргономика и удобство пользования на порядок хуже. Что делает его совершенно неудобным в использовании.

RealFlight 7
Maxxim:

Нужно руки править, а не пытаться зажимать движения вертолета аппаратурой это в корне неправильно.

А мне казалось, что двойные расходы и экспоненты для этого и сделаны, чтобы зажимать вертолет и делать управление более комфротным. Не зряже все режимы “beginer” имеют пониженную резвость. Видимо люди считают, что учиться на 100% не самый лучший вариант.

Maxxim:

Для того чтобы осваивать блин вообще можно ничего не настраивать и летать, а если не получается, то программа не при делах, виноваты руки.

В том то и фишка, что после реального вертолета мне гораздо проще летать в симе. А должно быть наоборот.

Aiwan:

на самолетах

С самолетами у меня особых проблем нет. С ними в челенджах всё просто. И с ними как раз у меня работает схема - научился в симе, перешел в реал. С вертолетами наоборот только после реала смог висеть в симе.

RealFlight 7

Я только учусь управлять вертолетом, по этому моя оценка реализма не схожа с Вашей. В реальности мне гораздо проще осваивать блинчик на реальном вертолете, чем в данном симуляторе.
Те же др в симуляторе реализованы криво. Чаще даже не заметно, что они включены. Благо их можно в аппе задать и не использовать программные. А вот зажать pitch уже сложнее. В итоге с др вертолет плавный, а на стик газа реагирует на малейшее изменение, что для новичка не хорошо.
Может когда из блинчика вырасту, пойму прелесть рф. Хотя я до сих пор не могу понять, почему разрабы не сделали возможность использовать настройки аппы для управления. Точнее сделали но криво
Даже по этой схеме, dx8 настроенный на 130х не хотел управлять вертолетами в данном симуляторе (у 130х шаг на 6 канале, как они и просят)
Пробовал другие симы, там подтыкал dx8 и летал с настройками из аппы без заморочек.
А рф взял из-за челенджей, думал веселее учиться будет. Но, увы, нормально в нем реализованы только самолеты. С вертолетами проблему описал выше. А челенджи с квадриками тормозят.

RealFlight 7

Да, я уже понял. Тот вариант, когда заплатил за оф версию и посматриваешь на не оф, так как она банально удобнее.
Пока играл в челенджи, рф7 нравился. Как решил начать реально тренероваться, рф разочаровал.
Чтобы вертолет летал как положено, без поллитра не разберешься как настроить. В итоге так и не сделал, чтобы вертолет летал с миксами и настройками из аппы.
Эта программа явно не для новичков.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

С dm9 разобрался, но не совсем. С мальками он биндится, но при повторном включении может потерять малька и малек будет будет переходить в режим бинда. (130 только с пятого раза удалось привязать, чтобы при отключениине бинд не терял).
Видимо этот глюк вчера словил при переключении между моделями, когда пытался каждого привязать к своему профилю. И, как оказалось, они к профилю не привязаны. Значит, как Вы и написали, id у них нет.
Если все забиндились нормально, то можно их рядом ставить, включать и они одновременно будут управляться. И, как оказалось, их можно пачками биндить - включаем несколько вертолетов в режим бинда, включаем dm9 в режим спаривания и они все к нему привязываются 😃
С mlp4dsm такое не прокатывает, он привязал только 1 вертолет.

Осталось разобраться с msrx. На указанном сайте его нет. Нашел это. Но даже добавление гиро на 5 канал проблемы не решило.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Искал, касательно этого малька не нашел как решить проблему. Конечно др и экспо я нашел, но это не решило проблем с уводом хвостаи падением оборотов.

А на счет аппы. В спектруме к каждой модели привязывались свои настройки и свой бинд. По этому если рядом стоял включенный наник и квадр, то управлялся тот, чей профиль выбран, а не оба.
А с модулем dm9 приходится заново биндить каждую модель. Возможно это особенность модуля, возможно я что-то не так делаю. По этому и спрашиваю владельцев, кто сталкивался с данным модулем на тараньке.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Кто-нибудь настраивал управление вертолетом blade msrx через тараньку? Интересует какие каналы на что настраивать.
Вчера весь вечер убил, но добиться нормальной работы не смог. Вертолет висит не стабильно, при наклоне тарелки падают обороты…
При этом, с родным пультом от малька, вертолет ведет себя адекватно.
В настройках выбрал хели и в миксах указал первые 4 канала TAER на 100%. Больше ничего не менял.
Для управления использую модуль spektrum dm9.

И еще вопрос. Можно ли запомнить бинд для каждой настроенной модели? А то сейчас, при смене вертолетов приходится каждую модельку биндить заново. Не удобно.

Blade 130 X - ну наконец-то

Подскажите, какие настройки внести в turnigy чтобы управлять 130х?
Есть turnigy 9x с прошивкой er9x. Есть модуль spektrum dm9.
Но перевести настройки из инструкции со спектрума в турниджи знаний не хватает.
Забиндить смог, первые 4 канала выставил согласно инструкции. С каналами gyro и pich не понял, что туда назначать. Так же не хватает знаний, как настроить 2 страницу, где указаны collective и splash ring.
И какие еще настройки поменять, чтобы вертолет нормально управлялся с этой аппы?

Раньше весь зоопарк висел на dx8. Аппу пришлось отдать, теперь мучаюсь, перевожу зоопарк на турниджи. Но даже msrx не смог перевести, он заваливается и не летит.

RealFlight 7

Подскажите, как можно прикрутить беспроводную передачу от пульта к проводному интерфейсу?
И как можно кнопку сброса настроить на кнопку на пульте ру? Не удобно к ней тянуться при перезапуске (про пробел знаю, но рф7 иногда требует именно эту кнопку)

Заседание Высокого общества коптероводов

Летающий карабин версия 2.0 оказывается оно востребовано, если его алмаз-антей создает.
Но основной вопрос остался открытым - накуа? За кем он будет охотится 40 минут с магазином в 10 патронов?

Заседание Высокого общества коптероводов

Яб задался вопросом сколько ей надо круговых заходов сделать, чтобы попасть в движущуюся мишень. Я уж не говорю о том, чтобы нанести летальные ранения.
Игрушка только по шарикам пострелять, да дать очередную дозу сми, которые с удовольствием раздуют из этого слона и помогут обложить данью простых смертных с фантиками.

Заседание Высокого общества коптероводов

Видимо тот самый дрон, который прокладывал маршрут, и приняли за целевой.
Или - Запускаем один дрон не далеко от финиша, он висит где-то неподалеку. Запускаем дрон на старте при всех, как только вротой дрон скрылся с глаз, отсчитываем время и спускаем висящий у финиша. То, что, как правило, руководство считать не умеет (это же не деньги), то можно показать - мы сделали! Зачем лишний раз рисковать техникой в горах. А вдруг дрон глюк словит и ходи его по горам ищи вместе с грузом. Груз то наверняка подотчетный. Да и маршрут не зря через горы сделан, чтобы не могли отследить реальный путь пролета коптера.
В общем - обычный распил ))

Заседание Высокого общества коптероводов
ADF:

именно российские дроны

Это будут российские дроны китайского производства ))

Faceless:

В Улан Удэ во время первого полета разбился беспилотник “Почты России”

Наконец-то они смогли доствить посылку
Беспилотник «Почты России» впервые доставил посылку и не упал

Порадовала фраза “Дрон успешно преодолел расстояние порядка 70 км напрямую через горы за 18 минут. Предварительно маршрут был проложен другим дроном, затем по нему полетел беспилотник с почтовым грузом.”

Заседание Высокого общества коптероводов

Что-то мне подсказывает, что предпоказные испытания дрона проводились в полях, где минимум помех. А приглашенные журналисты могли притащить с собой спутниковое оборудование (для передачи эфира например). Вот жпс коптера и не подружился с “понаехавшими” помехами. Ну или просто совершил самоубийство, когда узнал на кого ему предстоит работать )))

Заседание Высокого общества коптероводов

У многих есть солидворкс, в нем есть скрипт для расчета элентов конструкции на разрушение. Так не проще ли загнать хотябы в солид и через него протестить, чем мериться привычками и доводами “а я так сказал и иначе быть не может”

Смешные анегдоты!

КАК ОДНОГО ПОПУГАЯ, СОВЕТНИК ИЗ АНГОЛЫ РЕШИЛ ПРОВЕСТИ В СССР, МИНУЯ ТАМОЖНЮ!

Попугаев жако было запрещено ввозить в Советский Союз, однако из Анголы их везли практически все, минуя таможню хитрым образом.

undefined
Для провоза живого груза необходимо, чтобы этот груз вел себя как мертвый, то есть не трепыхался и вообще прикидывался курой гриль, только маленькой. Потому попугаев просто напаивали аж целой столовой ложечкой медицинского спирта, после чего они минимум на сутки отрубались и представляли собой не более чем бессловесное анатомическое пособие по строению птичьей тушки в состоянии анабиоза.

Обычно коматозное животное погружалось в контейнер вроде тубуса для чертежей, в котором просверливались аккуратные дырочки, и в таком состоянии везлось на новое место жительства.

Кто знает, может, в этот раз спирт оказался разбавленный или попугай бывалым, но на таможенном досмотре, когда офицер открыл сумку, тубус для чертежей вдруг затрепыхался и из него вылез взъерошенный попугай.

  • Оп-па! - только и смог сказать таможенник, - Что же это вы, товарищ, незаконный груз перевозите?!

Хозяин груза уже собрался, было, оправдываться, но Жако встряхнулся, расправил перышки и заорал на весь аэропорт:

  • Я русский! Я ру-у-у-ссский! Русский!!!

Ну и как было не впустить такого товарища на Родину?

А теперь, собственно, сама история…

Есть такие попугаи жако. Многие про них слышали, но вряд ли кто-нибудь видел. На вид они невзрачные, небольшие, разика в два-три больше размерами, чем волнистые, серенькие, без особых украшений. Одно только их отличает - интеллект. Очень быстро они учат человеческую речь и мало того, вовремя и к месту применяют полученные знания. Попугаи жако обитают в Африке, и, несмотря на всю свою дикость, очень быстро привыкают и привязываются к людям, особенно если начинают общаться с ними еще птенцами. Один из военных советников, из командировки, как раз привез такого птенца. Маленького и голенького, еще не обросшего перьями, офицеры кормили его с руки и всячески приручали.

Уже через год он подрос и, хотя не научился летать, принялся бодро бегать по помещениям. К тому времени серенький попугайчик уже знал массу русских, английских и португаш (португальско-английский диалект, на нем говорит основная масса населения Анголы) ругательных слов и вовсю ими пользовался в повседневной жизни. Когда утром его хозяин уходил мыться, Жако выбегал из комнаты и важно шел по коридору, заглядывая во все комнаты подряд и комментируя увиденное:

  • Как же так? Что за х. ня? - вопрошал он, заглядывая в первую комнату. Там все спали, что не соответствовало попугайскому распорядку.

undefined

  • На-а-аадо же! - заключал он и шел дальше.

  • Сми-и-ирнааа! - орал Жако у входа в другую комнату.

Там обитал генерал-майор М. старший среди военных советников и известный своим командирским басом, а так же любовью подать хорошенькую такую, чтоб неграм света не взвидеть, команду.

  • А? Что?! Где? Бл!!! - вопил пробуждающийся генерал, потом отворачивался к стенке, и бурчал, - Чтоб ты сдох, пернатое.

  • Сам дурак! - не оставался в долгу попугай и шел дальше. В следующей комнате только продирали глаза переводчики, и к ним Жако обращался на буржуйском:

  • F. ck you, не так ли, господа?

  • Жако! Не зли меня! - кряхтел Денис.

  • Мая твая не панимает! - гордо заявлял попугай и шел дальше.

Полковник Крокодил обычно к тому времени уже вовсю бодрствовал, был занят работой, написанием писем на родину и употреблением местного пива. Его комната как раз шла следующей после переводчиков. Возле нее Жако обычно задерживался и провозглашал менторским тоном зама по воспитательной работе:

  • Опять бухаете, товарищи?! Как можно!

  • Не учите меня жить! - отвечал Крокодил и протягивал руку к попугаю. Жако важно вышагивал к нему, потом взбирался как на жердочку на указательный палец, оттуда на стол и говорил:

  • Безобр-р-р-р-азие! Никакого пор-р-ядка! Кругом сплошное пьянство и разврат! Вы так не считаете? - и вопросительно заглядывал полковнику Крокодилу в глаза.

  • Согласен полностью! - поддерживал Крокодил и наливал попугаю пива в блюдечко.

  • Ур-р-ра! - провозглашал тост попугай и пил, - Уххх, спиртяшшшка!

Поскольку комната полковника Крокодила по коридору была далеко не последняя, и не только Крокодил радовался пиву жарким утром, к своему хозяину, уже выходящему из душа, Жако добирался в состоянии некоторого алкогольного опьянения.

  • Эх, вы, сволочи… - грустно говорил хозяин попугая, - Опять напоили. Ну и что мне с тобой делать?

  • Пошли по бабам! - отвечал попугай и оба они удалялись похмеляться в свою комнату…

Дело тем временем близилось к дембелю, хозяину Жако предстояло отправиться на родину. Чемоданы собраны, фотографии распечатаны, билеты куплены, джипы до аэропорта заправлены, словом, скоро, всего-то через полсуток она Родина, холодная и страшно мокрая по сравнению с Луандой. Русский язык повсюду, а не только среди своих. Негров мало и без оружия все. Нищета, да не та. Соскучился, в общем. А как же быть с попугаем? Почему бы не сделать так, как делали поколениями остальные советники? Напоить воина, до сна богатырского и провозить прямо в багаже? Однако не тут-то было! По заветам предков, для маленького попугайчика, чтоб хватило на сутки неподвижности, достаточно одной чайной ложки чистого спирта. Если попугай большой, тогда столовой. Военный совет, после употребления допинга, постановил, что Жако таки большой. Тут же был налит в столовую ложку спирт и представлен попугаю.

  • Спирртяшшшка! - сказал попугай и выпил. Потом он икнул и сказал:

  • Ой мороз, мороз…- Кажется, мало… - сказал владелец пернатого.

  • Не морозь меня, - сообщил Жако.

  • Так давай еще нальем, - предложил генерал. Налили. Попугай, нерешительно потоптался вокруг угощения, кося на него то одним, то другим глазом. Было видно, что выпить ему хочется, но при этом как-то боязно. Наконец, переборов все сомнения, Жако выпил вторую столовую ложку спирта.

  • Не мо-рр-озь меня! Моего коня! - сказал он, покачнулся и упал на бок.- Ну и слава богу. Щас уложим его в тару, да и поедем, мужики, - сказал хозяин птицы и встал из-за стола.

  • Пьянь! Кругом одна пьянь, бляха муха, - неожиданно сказал Жако и пошевелил когтистыми лапами. Все замерли. Советники, молча и сосредоточенно пересчитывали количество спирта в две столовые ложки относительно своих размеров.

Пока считали, Жако щелкнул клювом и встал. Воинственно задрав хохолок, он сказал:- Гулять, так гулять! Гусар-р-ры! Шампанского коню! - Обалдеть! Сейчас еще буянить начнет, - сказал переводчик.- Силен бродяга, - пробормотал генерал.- Ну, сволочи! - вскипел хозяин попугая, - Споили все-таки птицу мне! Ну я вам устрою! - Да ладно, не кричи, не споили, а натренировали. А то с непривычки бы наоборот ласты мог склеить, точнее крылья.

  • Да? И что мне теперь делать?- Во-первых, успокоиться, а во-вторых, налить еще. Просто Жако оказывается тертый калач. В холода точно не помрет теперь. После третьей попугая действительно сморило в глубокий пьяный сон и его упаковали в багаж. Перелета он, естественно не заметил, поскольку дрых до самого конца путешествия, и пришел в себя только дома у своего хозяина.

Когда он очнулся и выбрался из коробочки, сердобольный полковник уже держал наготове блюдечко пива:

  • Ну как, Жакошка? Голова не болит? Попугай встрепенулся, поднял хохолок и сказал:- Холодно, бл. - потом подошел к блюдечку и похмелился. Видимо, по старым дрожжам опьянение вернулось, и он, уже самостоятельно, пошел к коробке, где и улегся с комфортом.

  • Прям как ты, - сердито заметила жена хозяина, наблюдавшая всю картину сначала и до конца.

  • Пи… р-р-расы! - выкрикнул Жако и уснул.

  • Точно как ты! - убежденно сказала жена".

RealFlight 7

Samsung ATIV Smart PC 😁
Тянет и RF7 и солидворкс и автокад. Подключаю по HDMI к телеку, вешаю радиоклаву и вполне не плохой девайс получается, летай, не хочу. Но сам планшет не удобный (кривая реализация). Поэтому тоже в будущем хочу себе взять простенькую коробочку, которая будет тянуть основные приложения и которой хватит для работы с 3д графикой. Чего-нибудь на i5 или i7 должно хватить. В них сейчас встраивают средние видюхи, которых вполне хватает для моих нужд. Хотя даже в топовые игры поиграть на них можно, конечно не на самых крутых настройках, но можно.
** **