Activity

WarHead

она и от 25 наварачивается

… Странно ведь в стоке .27 двигатель. 😃 И еще проблема - запчасти. Для форсов как делать нечего достать (в хобби4ю), а на Go .28 неуверен что можно легко найти запчасти.

WarHead

Вопрос: Каков шанс(1/2; 1/6; 1/50) что навернётся коробка от .28 мотора?

З.Ы. Выбираю между Force .25 и Go .28

WarHead

Превед соучаснеги! Однако тоже имею Ворхеда (с 27 февраля 2006г) из тюнинга только саважевские композитные кулачки сцепления - как новые никак не стираются. Но тут недавно убил двигатель об пол и встала проблема выбора, нужен двигатель надёжный не прожорливый но оборотистый. Я смотрел на ТТ ПРО 21(8кг мегалита почти поднимает на дыбы) но vasya y рекомендует GO.28. Что по поводу выбора двигателя думаете вы? И второе, кто ставил металический спур - почём и где покупал? А на счёт радио бокса так по моему в полне нормальный - лучше чем на мегалите когда и приёмник и батарея в одном боксе.
З.Ы. Товарисч Psw - насколько больше топ. бак у EVO по сравнению с обычным Ворхедом.
З.З.Ы. Кто юзает заднюю крышку под шуруповёрт из хобби4ю - как вы её поставили она у меня упирается в мотораму и недаёт нормально поставить двигатель.

Помогите выбрать двигатель.

Товарищи кто пользует NOSRAM RS .28 MONSTER EVO, LRP Z.28R spec 3 с пуллстартером - всё таки часто траблы с запуском по вине пуллстартера или нет? (Сколько раз веревочка рвалась, колько раз пружина вылетала?)

Пациент мертв или можно оживить?

Так а вот теперь вопрос такой, может где обсуждался, но всё таки как разобрать двигательт до основания - голову, заднюю крышку и карб я снял, а как вынуть колено, шатун поршень, гильзу, подшипники? И чисто теоретически коленвалы как-то по внутренним формам отличаются в смысле в месте находяшемся под карбом для засоса смеси. То есть я просто хочу узнать возможнали замена только картера от такого же типа движка (биг блок) или нет?

А не будет ли перегреваться? +1

Ну не форс но движки очень похожи, пустартеры одинаковые, задние крышки одинаковые, обгонки одинаковые, колено и шатун тоже, по моему у тигра просто гильза с поршнем по больше и всё. Мне кажется картер от форса подойдёт.

Пациент мертв или можно оживить?

Собственно проблема такая на авто движке Super Tigre .27 стокового для DuraTrax WarHead отколото на 80% правое крепление двигателя к мотораме, поксипол не помог. Вопрос можно заменить картер движка на картер от HN .25/ Форс .25, визуально задняя крышка, и сам картер похожи, или как-то (чем-то?) приварить отколовшийся кусок крепления обратно к картеру.

З.Ы. На картере на месте крепления образовалась внушительных размеров выемка.

Помогите выбрать двигатель.

Касательно NOSRAM RS.28 MONSTER EVO/LRP Z.28R spec 3 а как обстоит дело с надёжностью пуллстартера, так как у форсов проблема в том что у них у всех от.21 до.32 одна и таже дёргалка, не знаю как на .26 форсе а на .27 (почти при каждом запуске) дёргалка исчерпала запас прочности так кар рвётся раз в восемь чаще чем на .25 (1раз за пол года) форсе. И подойдёт ли по креплениям ротостарт из пилотажа?

Помогите выбрать двигатель.

Да уш совсем про цели забыл 😊 .
Цели: воткнуть какой либо движитель в Duratrax WarHead для целей хобийно-развлекательных тоесть соответственно важны ресурс, экономичность, простота настройки и управления, возможность достать запчасти. Ну а так хочется чтобы был мощный, высоко моментный, высоко оборотный мотор с лёгким весом, наддувом, возможностью применения ротостарта, не турбо свечей, может даже четырёх такный ну и по дешевле конечно. Жалко только всё сразу в одном двигателе получить нельзя. По технологическим особенностям модели хотелось бы мотор который не боится перегревов то есть с максимально большим радиатором. Плюс хотелось бы внешнюю обгонку.

З.Ы. Тут hobbyforyou.ru/catalog/497-9129.html написано что у этого движка есть ручной стартёр а я его не вижу, если он есть то это тоже вариант.

Помогите выбрать двигатель.
А не будет ли перегреваться? +1

А как их переточить-то? У меня же отвалилось прям от картера, я сегодня ходил пробовать, так там что-то совсем не так стало - поксипол отвалился через три метра и колокол скушал четыре зуба на спуре. Я всё больше начинаю задумываться о смене движка, например на GS R25MT или TT Pro21BX-R у меня такой же но -RP стоял на мегалите после форса 25 этот двиг почти поднимал восьми киллограмовую машину на дыбы! Хотя мне надо как раз такой двиг чтобы у него задняя крышка (именно крышка не пулстартер) была как у форса (25-28) чтобы ротостартер( www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/RC5628/ ) влез, может кто чего посоветует из такого, желательно по дешевле.

Кстати тут возникла идея а что если переставить задние крышки со стокового движка на тот же TT, это возможно?

А не будет ли перегреваться? +1

Дрыгатель сидит на пепелаце всеми своими тремя винтами с каплей циакрина, а четвёртый винт обломался и остался на веки вечные в мотораме. А саму мотораму не очень хочется точить так как точить там можно мало чего - тонкая она, там если только спилить одну распорку, но наверняка в жОсткости потеряет. А алюминиевые подложки пойдут чтобы прилично тепло отводить?

А не будет ли перегреваться? +1

Здравствуйте товарисчи давно меня не было но вот я и смог зайти. Собственно по теме волею судьбы при установке ротостартера, а точнее задней крышки под него при падении был отколот большой кусок уха крепленя двигателя к мотораме, на двигателе остался оч. маленький кусочек уха примерно до половины переднего отверстия крепления дрыгателя. Также появилась скажем так выемка на картере вместо отколотой части крепления. Я приклеил отколотую часть крепления на POXIPOL и от шлифовал так что практически не видно шва. Собственно вопрос - он теперь у меня будет перегреваться?
З.Ы. С повышенной температурой и раньше проблемы были.
Модель DuraTrax WarHead
Двиг Super Tigre 27(по сути дела тот же форс)

Вопрос номер два.
При установке задней крышки ротостарта выяснилось что она немного шире и упирается в мотораму раньше чем крепления двига косаются моторамы. я подложил под крепления по монете (1коп.) с каждой сторны вроде зазор между спуром и колоколом нормальный но всёже он не будет кушать спуры? Ну и опять же теплообмен?
Модель всё тотже WarHead

З.З.Ы. За лето так и не удалось убить Ворхеда хотя один раз не хватило тормозов и я, тоесть он, улетел в кусты.

Дуратракс Ворхед

to KOT 57 сам владею дуриком с зимы деркалки ставлю от форсов 25 кстати долгожительство оной зависит от её качества у меня одна прожила восемь баков, шестерня на коробке это спур чтоли? тогда надо смотреть в магазах металических ещё не видел но мне тоже охота такой поставить а то ещё один спур сегодня спалил (2 бака подряд) это пожалуй самый большой минус дурика, так что стартовый стол хорошобы но и дёргалку оставить тоже надо. Сколько баков отездил? если меньше шести то то что трудно запускать это нормально. А кулаки сцепления ставь саважевские композитные для двухкулачкового сцепления они немного короче но служат лучше и пружинки там нормальные.

VIVA la Warhead!

Дуратракс Ворхед

Ну как быть снимать двиг менять дёргалку один в один подходит от форсов 25 (сам ставил), главное при покупке дёргалки смотреть чтоб при нажиме на внутреннюю сторону (к двигу) она нормально вытягивалась и убиралась.

З.Ы. двиг снять легко если купить длинные шестигранники с фигурной стороной (в автомаге 99р) ими двиг снимается за 1.5 минуты.
З.З.Ы. ни кто не знает где есть дёргалки на форс 25 а то в пилотаже нету.

помогите с выбором модели

за такую денюшку только б\у и то наверняка если хорошая тачила то без аппаратуры будет новый саваж 3,5 можно взять но у него дергалка и дрыгатель слабоват есть ещё из новых ворхед как вариант но на него пока с з\ч напряжёнка, а SUT за такие деньги врятли кто отдаст, так что вот такие вот дела.

Как сделать Рампу (трамплин)

Собственно есть кусок фанеры толщиной 0.5 гдето 1.5 на 1.5 что ещё нужно чтобы (ну и вообще что нужно) сделать трамлин или рампу хотелось бы регулируемую (по высоте) и что бы складжная была в машину чтоб поместилась.

Ведомая шестерня 49т

Ну В СХ говорят неделя и всё будет( месяц уже говорят), но я думаю когда саваж скажем только только появился на него тоже надо было запчасти ждать заказывать ну и так далее. А на счёт информации то к ворхеду её до кучи правда пока на английском но всёже хватает.

P.S. Все косяки ворхеда из -за того что его производитель его удешивлял как мог, чего стоит пружина кулачков сцепления или то что кузов был в пакетике а не покрыт плёнкой как везде.

От тут появилась мысль а не поменять ли вообще весь эээ… спур ко всем бабушкам вместе с прижимами и не поставить скажем саважевский чтоб проблем с запчастями не было?

Ведомая шестерня 49т

Люди не оставьте в бяде ну подскажите где или у кого можно надыбать(читай купить, занять, обменять, выпросить) спур 49 зубов или дюратракс или я так понимаю МТА шный подойдёт, может у кого лишний есть , ну или старый как то можт можно восстановить?

Ведомая шестерня 49т

Да достойный но с косяками как и все машины в данном случае косяк это пружина кулачков сцепления да да пружина (одна) слишком толстая и как только кулачки не критично износились она (пружина) трёт по колоколу вот и поплавилась шестерня, эээххх… если бы в СХ были запчасти всё было бы ОК.

Площадка для покатушек

Никому не нужна площадка чтоб покататься недалеко от Х- клуба? К сожелению там ровный асфальт (для меня как для монстровода это сожеление) летом сухо, зимой обычно утоптаный снег. Проезд: сначала ехать до икс куба (проспект будённого), проезжаем икс клуб и поворачиваем на терью улицу соклиной горы на право и едем до умора видим площадку со статуей (первому коммунистическому субботнику посвещается), это если ехать со стороны мето Семёновская. Со стороны шоссе Энтузиастов ехать так: если едите из области то поворачиваете на простект будённого и после компьютерного центра “Буддёновский” поворачиваете на лево на перву улицу(3я улица Соколиной горы) и едите прямо до площадки опять же со статуей, если едите из центра то поворачивать надо на лево сразу со съезда с моста (улица Буракова, там ещё неработающая АЗС) налево и ехать по этой улице до площядки она будет у вас слева. Площадка тихая народу не много и дома далеко .

Ведомая шестерня 49т

Непомогло 😢, три прокладки увеличили отступ от корпуса кпп но не позволили ездить - прокручиваются даже на малом газу! 😃 $@#$@#% , прошу прошения но других слов нет. Кто скажет где в моске достать спур 49 зубов на МТА я так понимаю он АБСОЛЮТНО идентичен стандартному ворхедовскому, кто скажет могу отдать саважевский недорого.

P.S. Пытался заказать на Планете хобби но доставка до мосвы оказалась дороже самого спура 😃 а ситедь дома не охота 😃 😃.

Ваше мнение

ну на багги я конечно не ездию но вообщем то была тут на форуме тема про покрышки для багги, поищите там много полезной вам как баггисту инфы.