Activity
она и от 25 наварачивается
… Странно ведь в стоке .27 двигатель. 😃 И еще проблема - запчасти. Для форсов как делать нечего достать (в хобби4ю), а на Go .28 неуверен что можно легко найти запчасти.
Вопрос: Каков шанс(1/2; 1/6; 1/50) что навернётся коробка от .28 мотора?
З.Ы. Выбираю между Force .25 и Go .28
Превед соучаснеги! Однако тоже имею Ворхеда (с 27 февраля 2006г) из тюнинга только саважевские композитные кулачки сцепления - как новые никак не стираются. Но тут недавно убил двигатель об пол и встала проблема выбора, нужен двигатель надёжный не прожорливый но оборотистый. Я смотрел на ТТ ПРО 21(8кг мегалита почти поднимает на дыбы) но vasya y рекомендует GO.28. Что по поводу выбора двигателя думаете вы? И второе, кто ставил металический спур - почём и где покупал? А на счёт радио бокса так по моему в полне нормальный - лучше чем на мегалите когда и приёмник и батарея в одном боксе.
З.Ы. Товарисч Psw - насколько больше топ. бак у EVO по сравнению с обычным Ворхедом.
З.З.Ы. Кто юзает заднюю крышку под шуруповёрт из хобби4ю - как вы её поставили она у меня упирается в мотораму и недаёт нормально поставить двигатель.
Товарищи кто пользует NOSRAM RS .28 MONSTER EVO, LRP Z.28R spec 3 с пуллстартером - всё таки часто траблы с запуском по вине пуллстартера или нет? (Сколько раз веревочка рвалась, колько раз пружина вылетала?)
Так а вот теперь вопрос такой, может где обсуждался, но всё таки как разобрать двигательт до основания - голову, заднюю крышку и карб я снял, а как вынуть колено, шатун поршень, гильзу, подшипники? И чисто теоретически коленвалы как-то по внутренним формам отличаются в смысле в месте находяшемся под карбом для засоса смеси. То есть я просто хочу узнать возможнали замена только картера от такого же типа движка (биг блок) или нет?
Что совсем в морг? Не ужели ни от чего картер не подойдёт?
Ну не форс но движки очень похожи, пустартеры одинаковые, задние крышки одинаковые, обгонки одинаковые, колено и шатун тоже, по моему у тигра просто гильза с поршнем по больше и всё. Мне кажется картер от форса подойдёт.
Собственно проблема такая на авто движке Super Tigre .27 стокового для DuraTrax WarHead отколото на 80% правое крепление двигателя к мотораме, поксипол не помог. Вопрос можно заменить картер движка на картер от HN .25/ Форс .25, визуально задняя крышка, и сам картер похожи, или как-то (чем-то?) приварить отколовшийся кусок крепления обратно к картеру.
З.Ы. На картере на месте крепления образовалась внушительных размеров выемка.
Касательно NOSRAM RS.28 MONSTER EVO/LRP Z.28R spec 3 а как обстоит дело с надёжностью пуллстартера, так как у форсов проблема в том что у них у всех от.21 до.32 одна и таже дёргалка, не знаю как на .26 форсе а на .27 (почти при каждом запуске) дёргалка исчерпала запас прочности так кар рвётся раз в восемь чаще чем на .25 (1раз за пол года) форсе. И подойдёт ли по креплениям ротостарт из пилотажа?
Да уш совсем про цели забыл 😊 .
Цели: воткнуть какой либо движитель в Duratrax WarHead для целей хобийно-развлекательных тоесть соответственно важны ресурс, экономичность, простота настройки и управления, возможность достать запчасти. Ну а так хочется чтобы был мощный, высоко моментный, высоко оборотный мотор с лёгким весом, наддувом, возможностью применения ротостарта, не турбо свечей, может даже четырёх такный ну и по дешевле конечно. Жалко только всё сразу в одном двигателе получить нельзя. По технологическим особенностям модели хотелось бы мотор который не боится перегревов то есть с максимально большим радиатором. Плюс хотелось бы внешнюю обгонку.
З.Ы. Тут hobbyforyou.ru/catalog/497-9129.html написано что у этого движка есть ручной стартёр а я его не вижу, если он есть то это тоже вариант.
Какой из представленных ниже двигателей предмочтительней по соотношению цена - качество -технические хар - ки - ресурс или предложите свой вариант до 6000р
hobbyforyou.ru/catalog/497-9135.html
hobbyforyou.ru/catalog/497-9126.html
hobbyforyou.ru/catalog/497-9133.html если можно будет ротостартер поставить
hobbyforyou.ru/catalog/497-9140.html
hobbyforyou.ru/catalog/497-16199.html
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC6852/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC6850/
hobbyforyou.ru/catalog/497-16197.html
hobbyforyou.ru/catalog/497-9130.html
hobbyforyou.ru/catalog/497-9132.html
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
А как их переточить-то? У меня же отвалилось прям от картера, я сегодня ходил пробовать, так там что-то совсем не так стало - поксипол отвалился через три метра и колокол скушал четыре зуба на спуре. Я всё больше начинаю задумываться о смене движка, например на GS R25MT или TT Pro21BX-R у меня такой же но -RP стоял на мегалите после форса 25 этот двиг почти поднимал восьми киллограмовую машину на дыбы! Хотя мне надо как раз такой двиг чтобы у него задняя крышка (именно крышка не пулстартер) была как у форса (25-28) чтобы ротостартер( www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_30/RC5628/ ) влез, может кто чего посоветует из такого, желательно по дешевле.
Кстати тут возникла идея а что если переставить задние крышки со стокового движка на тот же TT, это возможно?
Дрыгатель сидит на пепелаце всеми своими тремя винтами с каплей циакрина, а четвёртый винт обломался и остался на веки вечные в мотораме. А саму мотораму не очень хочется точить так как точить там можно мало чего - тонкая она, там если только спилить одну распорку, но наверняка в жОсткости потеряет. А алюминиевые подложки пойдут чтобы прилично тепло отводить?
Здравствуйте товарисчи давно меня не было но вот я и смог зайти. Собственно по теме волею судьбы при установке ротостартера, а точнее задней крышки под него при падении был отколот большой кусок уха крепленя двигателя к мотораме, на двигателе остался оч. маленький кусочек уха примерно до половины переднего отверстия крепления дрыгателя. Также появилась скажем так выемка на картере вместо отколотой части крепления. Я приклеил отколотую часть крепления на POXIPOL и от шлифовал так что практически не видно шва. Собственно вопрос - он теперь у меня будет перегреваться?
З.Ы. С повышенной температурой и раньше проблемы были.
Модель DuraTrax WarHead
Двиг Super Tigre 27(по сути дела тот же форс)
Вопрос номер два.
При установке задней крышки ротостарта выяснилось что она немного шире и упирается в мотораму раньше чем крепления двига косаются моторамы. я подложил под крепления по монете (1коп.) с каждой сторны вроде зазор между спуром и колоколом нормальный но всёже он не будет кушать спуры? Ну и опять же теплообмен?
Модель всё тотже WarHead
З.З.Ы. За лето так и не удалось убить Ворхеда хотя один раз не хватило тормозов и я, тоесть он, улетел в кусты.
to KOT 57 сам владею дуриком с зимы деркалки ставлю от форсов 25 кстати долгожительство оной зависит от её качества у меня одна прожила восемь баков, шестерня на коробке это спур чтоли? тогда надо смотреть в магазах металических ещё не видел но мне тоже охота такой поставить а то ещё один спур сегодня спалил (2 бака подряд) это пожалуй самый большой минус дурика, так что стартовый стол хорошобы но и дёргалку оставить тоже надо. Сколько баков отездил? если меньше шести то то что трудно запускать это нормально. А кулаки сцепления ставь саважевские композитные для двухкулачкового сцепления они немного короче но служат лучше и пружинки там нормальные.
VIVA la Warhead!
Ну как быть снимать двиг менять дёргалку один в один подходит от форсов 25 (сам ставил), главное при покупке дёргалки смотреть чтоб при нажиме на внутреннюю сторону (к двигу) она нормально вытягивалась и убиралась.
З.Ы. двиг снять легко если купить длинные шестигранники с фигурной стороной (в автомаге 99р) ими двиг снимается за 1.5 минуты.
З.З.Ы. ни кто не знает где есть дёргалки на форс 25 а то в пилотаже нету.
мож с кпп чё не так?
за такую денюшку только б\у и то наверняка если хорошая тачила то без аппаратуры будет новый саваж 3,5 можно взять но у него дергалка и дрыгатель слабоват есть ещё из новых ворхед как вариант но на него пока с з\ч напряжёнка, а SUT за такие деньги врятли кто отдаст, так что вот такие вот дела.
Собственно есть кусок фанеры толщиной 0.5 гдето 1.5 на 1.5 что ещё нужно чтобы (ну и вообще что нужно) сделать трамлин или рампу хотелось бы регулируемую (по высоте) и что бы складжная была в машину чтоб поместилась.
К стати говоря про накачивать а нельзя сделать камеру скажем в колесо и не парится или может такие ужо бывают?
Ну В СХ говорят неделя и всё будет( месяц уже говорят), но я думаю когда саваж скажем только только появился на него тоже надо было запчасти ждать заказывать ну и так далее. А на счёт информации то к ворхеду её до кучи правда пока на английском но всёже хватает.
P.S. Все косяки ворхеда из -за того что его производитель его удешивлял как мог, чего стоит пружина кулачков сцепления или то что кузов был в пакетике а не покрыт плёнкой как везде.
От тут появилась мысль а не поменять ли вообще весь эээ… спур ко всем бабушкам вместе с прижимами и не поставить скажем саважевский чтоб проблем с запчастями не было?
Люди не оставьте в бяде ну подскажите где или у кого можно надыбать(читай купить, занять, обменять, выпросить) спур 49 зубов или дюратракс или я так понимаю МТА шный подойдёт, может у кого лишний есть , ну или старый как то можт можно восстановить?
Смотря какая машина и какой движок а так надо ещё фак почитать и поиском воспользоваться там должно быть.
а что это за движок такой НN .32? можно ссылку, сори за оф топ.
Да достойный но с косяками как и все машины в данном случае косяк это пружина кулачков сцепления да да пружина (одна) слишком толстая и как только кулачки не критично износились она (пружина) трёт по колоколу вот и поплавилась шестерня, эээххх… если бы в СХ были запчасти всё было бы ОК.
Товарищи не подскажите координаты по GPS трассы в люберцах?
Можно ссылку?
Никому не нужна площадка чтоб покататься недалеко от Х- клуба? К сожелению там ровный асфальт (для меня как для монстровода это сожеление) летом сухо, зимой обычно утоптаный снег. Проезд: сначала ехать до икс куба (проспект будённого), проезжаем икс клуб и поворачиваем на терью улицу соклиной горы на право и едем до умора видим площадку со статуей (первому коммунистическому субботнику посвещается), это если ехать со стороны мето Семёновская. Со стороны шоссе Энтузиастов ехать так: если едите из области то поворачиваете на простект будённого и после компьютерного центра “Буддёновский” поворачиваете на лево на перву улицу(3я улица Соколиной горы) и едите прямо до площадки опять же со статуей, если едите из центра то поворачивать надо на лево сразу со съезда с моста (улица Буракова, там ещё неработающая АЗС) налево и ехать по этой улице до площядки она будет у вас слева. Площадка тихая народу не много и дома далеко .
Непомогло 😢, три прокладки увеличили отступ от корпуса кпп но не позволили ездить - прокручиваются даже на малом газу! 😃 $@#$@#% , прошу прошения но других слов нет. Кто скажет где в моске достать спур 49 зубов на МТА я так понимаю он АБСОЛЮТНО идентичен стандартному ворхедовскому, кто скажет могу отдать саважевский недорого.
P.S. Пытался заказать на Планете хобби но доставка до мосвы оказалась дороже самого спура 😃 а ситедь дома не охота 😃 😃.
Или выделить маленький кружок или площадку для разогрева.
500 баков или 50 всё таки?
Вопрос почти в тему какой эфект будет от покраки кузова баллончика (спецю краска для поликарбоната)?
поставил почти так как вы сказали - добавил две накладки, всего три получилось это не моговато?
Полтинник этож где такие магазины водятся? Если это 50р то я тоже хотеть такой труба!
У меня такой на мегалите там пришлось проставки выпиливать (30мин.) и тачка действительно летает!
Кстати про движки есть хороший 21й ТТ Про 21 BX RP есть в пилотаже.
ну на багги я конечно не ездию но вообщем то была тут на форуме тема про покрышки для багги, поищите там много полезной вам как баггисту инфы.
Аааа, вот вчем дело, может у вас будет фото с правильной установкой саважевского спура?
Не эти накладки(точнее одна как на саваже)со стороны двигателя, а развернуть спур не получается.
То есть через некоторое время двигатель должен заглохнуть?