Activity
Резать лучше ножом по линейке
Ножом, не ножницами. А так, да … можно и как вы описали.
Подскажите, пожалуйста, а как лучше это делать? Я так понимаю нет нужду нарезать идеально прямо (наверное можно слегка развернуть) ?
Обычно вырезают набор полосок или по одной?
Что бы не открывать новую тему еще вопрос в догонку…
Нужно раскроить эллур на множество полосок. Берем полиэтилен, наносим на него смолу, кладем эллур, накрываем полиэтиленом. Разрезаем.
Нужно размечать полоски по 20 мм и потом нарезать сразу набор полосок? Т.е. Разметить на полиэтилене, а потом ножницами разрезать?
Можно ли считать толщину готового изделия как <толщина эллура> * <число слоев>
Есть ли места, которые можно рекомендовать для приобретения эллура?
Спасибо, буду искать описание этой технологии…
Я изобразил абстрактно (номера не совпадают), клиновидный уголь находил на CST (жаль в Россию не шлют). Не срослось в голове ступеньки с клином (предполагал, что так слои чего либо изображены).
Подскажите где такие (клиновидные) полки лучше брать?
Примериваюсь к баблдансеру.
Смутила еще та часть, которая обведена красным овалом.
(видимо эта часть для правой консоли)
Что посоветуете: искать клиновидные полки (CST в Россию не шлет), шлифовать под клин или что-то другое?
№ 3 расположен вдоль лонжерона и ступеньками обозначен клин? или оно и есть ступенчатой формы?
Я хочу понять почему ступеньки, а не просто трапеция изображена или это что-то другое
Есть мысль построить Guppy с крылом в варианте hotlainer. Есть ли у кого опыт запуска этого планера с резинки?
Не было проблем с прочностью крыла? (где то проскакивало, что стык крыльев надо стеклом усиливать). Какую резину использовали?
Подскажите пожалуйста (все темы о моторной версии).
Вот решил “тявкнуть”… Была поговорка: Трудно изучить первый язык и язык ассемблера. Изучив 8-битник ARM пойдет легче. Если речь идет о навыках ради навыков то знание ARM и не владение 8-битными контроллерами не смотрится круто. В этом случае нужно владеть и тем и тем. Если речь идет о решении практических задач, то я бы сначала определил круг этих задач, а уж потом для конкретных задач подбирал бы… Да при современных ценах STM стоит соизмеримо с AVR. Но если что то можно сделать на AVR Mega8 (которая выпускается в дипе), то зачем делать сложнее… Профи он и отличается от любителя тем, что выберет оптимальное решение. Если стоит задача, что бы ваше устройство могли повторить другие однозначно AVR + Arduino, если нет ARM (смонтировать его на платы не каждый сможет). Мое скромное мнение - определитесь для чего. Можно почитать easyelectronics.ru
Вы имеете в виду аппаратуру на 2.4гГц? Я пока что присмотрелся к Spectrum dx6 (без i). Нашел в инете за 4800. Spectrum dx6i будет дороговат для начала.
А простая аппаратура (4 канала) на 35-40МГц (2000т.р. + приемник 1500) - не на много дешевле. Правильно мыслю?
Я имею в виду аппаратуру на 40 MHz, где в передатчике не сменный кварц а синтезатор частот.
Но заметьте я не говорил, что она, вам, нужна !!! Я хочу сказать, что лично мне привлекателен этот вариант и если б я сейчас покупал аппаратуру, то (лично я) обратил бы внимание на этот вариант.
Другой критерий наличие в продаже приемников.
Аппараутры пока нет никакой. Выбираю, что приобрести…
Я иногда (особенно когда хочется летать, а в магазине не подобрать пару кварцев) с некоторой завистью смотрю на колег у которых в передатчике не сменные кварцы, а синтезатор частот.
Предполагаю провести выходной в г.Луга.
Подскажите где можно покидать металку ?
Для тех, кто собирается летать в Луге.
От Луги уходите на дорогу в Новгород.
Сразу после моста ответвление на Оредеж.
Там недалеко пару полей.
Видел заезды наполе. Вероятно во время сезона дождей на поле заезжать не стоит.
Обочины узкие. Есть дороги примыкающие к шоссе. На одной из них я припарковался.
Предполагаю провести выходной в г.Луга.
Подскажите где можно покидать металку ?
Здравствуйте, Господа.
Я, да ЧАЙНИК (почти починил после аварии птичку).
Летаю ради удовольствия. Посему поставил б/к мотор + литий.
Что бы попробовать, что такое соревнования, я вряд ли буду заводить планер с коллекторником и гидридами. Эти правила автоматически отсекают таких, как я. Самые демократичные правила были предложены FreeFly`ем в этой ветки. Пусть они не так строги, но существенно расширяют круг возможных участников (которых кажеться не очень много). По крайней мере удовольствие от участия (а так же поучиться у других) они позволяют получить многим. А тем, кто хочет спорта - F3J !!!
Господа, если, вы, хотите привлечение участников летающих ради удовольствия вряд ли имеет смысл затягивать гайки. Пусть результат будет не слишком объективным, но цель то не эта, а массовость. В конце концов все все понимают, что абсолютно уровнять разношерстные планеры все равно не получиться.
Это мое скромное мнение (я еще в самом начале пути моделизма).
чегой-то не работает
Издержки БЕСПЛАТНОГО хостинга.
Скоро должен состояться переезд, но из-за разных версий PHP есть проблемы …
Идет адаптация …
Ну я вроде с хостинггом всё наладил.
Ждем переезда главного по тому сайту. )
Решаю пока технические вопросы.
Как с базой разберусь - начну переезд.
Шела - нет , поэтому разбираюсь с Web-интерфейсом администрирования БД.
(начал заливать приложение, связь была не очень - оставил на сегодня)
Если снега/дождя/сильного ветра не будет - то будет народ.
как добраца - можно по карте посмотреть. в этой-же теме вроде есть.
Да ладно, мы культурно. )Скраешку мангальчик поставим, палаточку… 😅
Теперь здесь есть календарь визитов
Каждый зарегистрированный участник может отметить свои планы, которые отразятся в календаре.
Можете ориентироваться на него (если, конечно он будет востребован)
Есть повод собраться в поле и высказать все наши конструктивные пожелания автору сайта. Если погода позволит, то в субботу буду, где-то около 11 часов.
К сожелению, пока летать не на чем 😦 Сейчас дособираю …
Все пожеланию присылайте почтой (на сайте есть “Обратная связь”) 😃
Если с чем то проблемы - пишите …
Чегойто не работает.
Как именно не работает ? Ссылку проверил - сейчас работает.
(может проблема в бесплатном хостинге, иногда у них бывают сбои)
Здравствуйте Господа пилоты. Кто летает в С-Петербурге на Комендантском, большая просьба заглянуть Сюда
Может быть попробуем предпринять попытку помочь человеку еще раз.
Давайте попробуем сформулировать, что ищеться. А потом, знащие люди посоветуют конкретные модели.
Попробую начать.
ОБЯЗАТЕЛЬНО
- купить непременно надо в магазине Москвы
- мотопланер
- размах 1.5-2 метра
- нагузка на крыло менее 30
- цена менее 6000р.
ЖЕЛАТЕЛЬНО
- стеклопластиковый фюзеляж
- ремонтопригодный
- возможность штатной мотоустановки затащить планер на 150 метров
- возможность зимой в Москве обрабатывать термики (зима это ноябрь-апрель)
Думаю, что только после выяснения, чего хочеться можно посоветоать планер …
P.S. Надпись в кафе
Вас как накрмить
- быстро
- вкусно
- недорог
Выбирайте любые 2 варинта …
Не так давно я, сам мучался этим вопросом. Что мне удалось выяснить.
- он летает
- взлетать с его штатной мотоустновкой возможно, но медленно и печально
- скорее всего попав в термик он не будет набирать высоту, а лишь замедлит снижение
- я не нашел ни один хороший отзыв среди владельцев этого аппарата
- очевидцы полетоа говорили, что как-то нетак он летит
- получил предложение забрать крыло от него в дар т.к. оно какое-то не такое (простите за чайниковские выражения)
- из плюсов нашел только то, что его можно купить сразу и почти все есть в комплекте
Как мне кажеться, из-за высокой нагрузки на крыло попробовать парить вряд-ли получиться, а про динаму и так много выссказываний. Если расматривать его как переход от симулятора в реальность это вариант, но не более. Предлагаю поправить, там где я не прав. А автор пусть САМ решает надо это ему или нет. Я всего лишь хочу помочь понять, что получает владелец.
Хочу еще спросить, если приобрести Вояджер, много ли в Питере их владельцев. В случае желания будет ли (с точки зрения матерьальной части) с кем гонять или это будет детская игрушка НА ФОНЕ “СТАЛЬНЫХ КОРАБЛЕЙ” ? Или надо что то посерьезней т.к. с Вояджером шансов нет ?
На мой взгляд, главным достоинством лебедки является плавность хода, в отличие от сервы, которая срабатывает практически мгновенно. Поэтому имеет смысл ставить именно лебедку.
Объясните, пожалуйста. Ведь существуют схемы замедления работы сервы. В авиамоделях используются для реалестичности выпуска шасси. Наверное у лебедки есть другие преимущества ?
Хочу попробовать радиоуправляемую яхту класса 1 метр (что бы просто спокойно “помедетировать” и была возможность участия регаты).
Живу в Питере. Слышал, что в Питере делают самодельные яхты. Отсюда вопрос что целесообразнее приобрести Вояжер или лодку местного производства. Если лучше приобрести лодку местного производства, то дайте, пожалуйста, контакты.
Пока нашел в Пилотаже (надеюсь привезут на заказ):
DT-2213/22, 16A, 924 rpm/v
DT-3007/26, 15-20A, 1240 rpm/v
DT-3007/30, 13-18A, 1050 rpm/v
Подойдет ли хоть один движок или, кто может порекомендовать другой ?
Как для этой цели подойдут ли движки от HiVolt ?
Господа, порекомендуйте, пожалуйста, безколлекторный мотор на планер, который реально приобрести в Питере.
Дано:
- Планер размах 2м, взлетный вес планируется порядка 1.4 Кг
- Есть литеевые аккумуляторы DualSky 3S1 1700 токоотдача 12С
Задача:
Подобрать мотор, который бы
- потянул планер (затяжка допустима медленно и печально, но уверенно)
- на который можно было бы подобрать складной винт
- реально приобрести (заказать) в Питере
Пробный полет Формозы показал наличие флаттера элеронов связанного с нежесткостью стандартных торсионных приводов элеронов.
❓ Кто предложит наиболее рациональный путь решения. Пока наиболее разумным кажеться установка в непосредственной близости от каждого элерона по сервомашинке.
Здравствуйте господа.
У меня проблема с программированием контроллера безколлекторного двигателя Marcus.
Аппаратура:
- передатчик Hitec Eclipse 7
- приемник Hitec 5-каналов микро (одинарное преобразование кажеться HFS-05-M?)
Даю пролный газ, включаю борт в режим программирования не входит. Газ сбрасываю,
контроллер переходит в рабочий режим, обороты регулируются нормально.
Отсоединил от приемника контроллер и подсоединил его к семиканальному приемнику
двойного преобразования PPM. Контроллер вошел в режим программирования.
Что бы это могло быть ???
Господа, помогите выбрать аппарат.
Хочу:
- летать в термиках
- когда надоест или их не будет - несложный пилотаж (для души)
- от 2 метров размаха
- элероны
Рассматривую два кандидата:
-
P13 Sport
размах 2500 мм, вес 790 - 810 г.
www.e-flightrc.com/catalog/product_info.php?cPath=… -
Rapid
размах 2280 мм, вес ~ 890 г
www.e-flightrc.com/catalog/product_info.php?cPath=…
Хотя и заявлено что оба планера для термиков, но хочеться услышать мнение не продавцов, а планеристов.
Второго уровня критерий это ремонтнопригодность.
Посоветуйте, что лучше выбрать либо предложите, пожалуйчста, что нибудь более подходящие.
(Если я в чем либо заблуждаюсь - поправьте, пожалуйста)
А кто знает, как оно летает?
Первое впечатление очень положительное, поэтому и взял труд его описывать.
Вес получается где-то 1.2 кило. Планер учебный.
- медленный (элероны ему не нужны)
- крепкий
- бюджетный
Было очень много грубых посадок. Слабое место - киль (но так, что бы из-за этого прекратить полеты - не было). Конечно это планер не для соревнований.
Но в целом впечатления весьма положительные. Одна беда - леер разматывать по грязюке …
Кстати в качестве резины очень неплохо подходит камера от камаза. Разрезается спиралью. Ширина ленты 1-1.5. Лучше брать импортную камеру соответствующего размера.
П. С. Учебник - это тот, чертежи которого у Альбертыча валяются?
В интернете:
Варианты в инете
Среди кандидатов:
-
Mefisto
www.e-flightrc.com/catalog/product_info.php?cPath=…
Немного смущает наборное крыло. Мне кажеться или это мое заблуждение, что ламинированное бальсой пенопластовое крыло более живуче. -
Mistral
www.e-flightrc.com/catalog/product_info.php?cPath=…
Смущает фраза: “Планер только для продвинутых пилотов.” -
P13 Sport
www.e-flightrc.com/catalog/product_info.php?cPath=… -
Prima
www.e-flightrc.com/catalog/product_info.php?cPath=…
Немного смущает наборное крыло. Без элеронов. Учебный (безмоторный планер, правда потяжелее) лежит на шкафу (отлетал сезон). -
Rapid
www.e-flightrc.com/catalog/product_info.php?cPath=…
Позиционируется как паритель, но не лучше ли будет для парения взять размах поболее как Mistral
Немного смущает наборное крыло.
Немогу похвастаться умением пилотирования. В качестве тренера буду использовать формозу (жалко такой планер приложить).
Помогите, пожалуйста, определиться с выбором аппарата.
Наверное основной критерий - паритель с элеронами (довольно часто погода атермичная, тогда хотелось бы иметь возможность несложного пилотажа).
Пока склоняюсь к:
Mistral или P13 Sport.
(есть сомнения смогу ли я управлять Mistral “Планер только для продвинутых пилотов.”)
Моей первой моделью стал учебный планер без элеронов (классический без двигателя).
Все бы хорошо но:
- разматывать леер по грязи …
- без помошника мне не стартовать
Далее 4 года перерыв …
Хочу возобновить полеты. Для тренировки куплена формоза (дособирается).
Задумался о планере. Примерные требования:
- электро
- размах от 2 метров
Но планера бывают разные (статью о них прочел).
Что я хочу я не знаю (к сожалению).
Господа, помогите определиться 😦
Вероятно планер буду покупать.
В магазине продается:
E-HAWK (TTR4308)
В интернете:
Варианты в инете
Cвои липо храню заряженными,перед полетом - подзаряжаю. В машине заряжаю на полу на листе
фторопласта. Думаю, можно еще приспособить пустую банку из под огурчиков.
А как дома храните ?
Мои лежат в банке из под майонеза (0.5) …
(может крыжку продырявить, как на них влажность влияет я не знаю …)
Вопрос адресован теоретикам и практикам…
Как лучше хранить АКБ Ni-Cd? Ni-MG? Li-Po?
Хочу дополнить сам вопрос.
Известна, некоторая капризность Li-Po - аккумуляторов (пожароопастность).
Отсюда вопрос, кто как хранит эти аккумуляторы (какой контейнер).
Как, кто заряжает их в поле (есть некоторые опасения заряжать их в автомобиле) …
Если у Вас зарядник без встроенного балансира (“простые” зарядники плохо работают с внешними балансирами …
У меня зарядник Kokam JJPower.
Собираюсь приобрести литевые аккумуляторы 1500 3S1P.
Прочитав статью Сергея Потупчика понял, что мне нужен балансир.
Нашел следующие варианты
Вариант 1) имеет ограничение по току 1А, а номинальный ток заряда батареи 1C, что для аккумуляторов 1500mA/h не является номинальным режимом.
Вариант 2) не известен и нужно делать.
Кто какими балансирами пользуется ?