Activity
Ну скажем если это одна фирма, то нет смысла перестраивать оборудование на разные типоразмеры банок, лепи себе пропорционально емкости и С что нано , что нет, разница в основном в добавках к аноду ( или катоду, точно не помню).
Турнига и Турнига- нано.Они и будут разные. Названия разные,как и сами акки. Фирма одна. Поэтому и показатели разные.
Ну да торговая марка одна, но аккумулятору отличаются довольно сильно по размерам Турниги от Турниги нано даже одной емкости и похожих С, до и разводка проводов немного другая.
Похоже что Турниги и Турниги нано делают на разных заводах, а может даже разные производители, так как типоразмеры и характеристики сильно разнятся. Где то мои нано 65С еще в воздухе болтаются между Цюрихом и Ригой.
Ну как бы у меня зарядник меряет и пак и каждую банку отдельно, видно всю картину. Если сопротивление пака 1-2 мом, тогда одна банка должна иметь (1-2)/6 = 0,16-0,33 mom!!!
делал тест на сопротивление, вот что получил
65-130с 1-2 мОм нано
25-50с 8-14мОм нано
35-75с 6-10мОм нано
40-50с 20мОм синие турниги
20с 40-50 мОм синие25с 20-40 мОм зиппи
делайте выводы!
Это сопротивление одной банки или пака в целом?
Купил на пробу Турниги 2700 65С, скидка по бадди коду кому надо www.hobbyking.com/buddy.asp?code=350E4D17-D828-454…
Увидел тему о подшипниках и не удержался от ламерского (или не очень) вопроса: На главном валу подшипники, по идее, должны быть радиально- упорные. А являются они таковыми на самом деле? Это я к чему- просто подобных типоразмеров можно приобрести продукцию весьма приличных производителей. Например, KOYO и т.п, но у них нет радиально-УПОРНОЙ мелочевки, только радиальные. Вот мне интересно стало, вертопроизводители- они как- кладут “чё есть” или используют “правильные” типы подшипников?
Да любой шариковый радиальный подшипник держит достаточные осевые нагрузки. Не нужны там специальные радиально-упорные.
Купил я 10 таких паков. Три из них оказались бракованные по банкам. Отправил назад. Отлетал больше сотни вылетов. В общем цена-качество. Нужно время протестировать по циклам. Ближе к концу весны отпишу. Оценка 4
4 - это по какой шкале? 4- из 5, или 4-из 10? Если 4 из 5 то как бы акки ничего?
Вообще то 6061 сплав алюминия в КДЕ тоже не фонтан, 2024Т3 было бы намного лучше.
Сегодня только собрал хвост Рекса 600. Как бы сам наконечник металлический на него наворачивается пластиковый линк, наконечник похоже вставлен изнутри алюминиевого стакана, карбоновый стержень вклеен в стакан, думаю особых проблем нет при ремонте высверлить остаток карбоновой тяги и вклеить новую.
На рексе 600 карбоновая тяга 5 мм диаметром.
Что то я не понял, как в этом клоне батареи крепить, раму содрали, как крепить не содрали…
нагрузка на вал двигателя при использовании данной шестерни серьезно возрастает, немного спасает 3й подшипник, но малейший перекос приведет к неприятным последствиям. буду ставить себе обычную шестерню.
Нагрузка на вал не возрастает а раскладывается на нормальную и осевую. Нормальная уменьшается, а осевую воспринимает третий подшипник двигателя.
А так хорошо тема начиналась…
Интересное мышление у людей, научился летать/висеть/ремонтировать на НК и тут-же “закатывает под плинтус”. А купив 450-ку от алайна вы сразу-бы полетели и не падали бы вообще? Все НК по мере падений превращаются в Алайн/ALZRC/Tarot и др. А 600-ку с 450-кой сравнивать не корректно ввиду их разных полётных характеристик, многие на форуме советуют начинать с больших моделей поскольку маленькие слишком резкие/быстрые.
Без обид.😉
А где вы увидели в написанном про падения? Про падения и ремонты это отдельный разговор, речь идет только о том чтобы довести тушку с ХК до нормального технического состояния.
Я как бы тоже новичек в вертолетном хобби, давно в юности когда занимался авиамоделизмом все мечтал о вертолете, но тогда это было нереально. Вся жизнь в авиации, имею свой небольшой самолет, сам летаю, про моделизм даже и не вспоминал. Месяца 4 назад один человек случайно прислал ссылку на Хобби кинг сайт, увидев цены тут же решил заиметь вертолет, купил НК450ГТ на кинге, пока шел вертолет сидел в симуляторе, шерстил форумы. Вертолет пришел, собрал, стал понемногу висеть, понемногу летать. Правда говорят что скупой платит дважды, за те деньги что я истратил на модернизацию говня…ых Хобби кинга деталей купил бы Align 450 и летал бы себе и не парился. Вообщем достал меня этот клон. Сейчас купил Trex 600E PRO, качество не сравнишь с клоном, так что если есть деньги не бери ты эти вертолеты с кинга, лучше возьми дорогой и качественный вертолет, какой? Это решать каждому самостоятельно.
+1. Тоже сдохла. Прямо в полёте…
У меня на втором полете загнулась, Дешевое китайское го…
Turnigу servo- это серво фирмы Tower Pro.
Спасибо, у нас тоже было раньше беспошлинно 200 евро, но правительство всегда думает о народе и с нового года сделали планку в 15 евро.
Если надо БЫСТРО, то инфинити-хобби. Высылают в тот же день, причем из США, так что посылка приходит ОЧЕНЬ быстро. К примеру, я купил последний набор запчастей - 16 числа, сегодня утром принесли домой.
Плюс у них в магазине такие вкусности собраны, что зачастую нет НИ В ОДНОМ другом магазине (к примеру для редкостей типа Гауи, Протос, Титан, Вайб, Раптор - токи туды. Там есть з/ч даже на такую экзотику как коаксиальный HELIBABY.
От быстрой доставки и минус - высылают ТОЛЬКО ЕМС или Федексом (ЕМС - дешевле), так что стоимость доставки зачастую не радует. К примеру купил 3 балки на 480-й, 2 вала, 1 лопасти на 32 бакса, и заплатил 24 за доставку. Однако, как я уже говорил - магазин отличный (по ассортименту и скорости доставки).
Александр, подскажите пожалуйста этот магазин занижает инвойс если их попросить, а то в нашу страну беспошлинно только не выше $20 можно?
А меня вот игрушки не привлекали, но однажды прислали ссылку на НК сайт, посмотрел, почитал и тут как по голове стукнуло, видимо это желание долгие годы сидело в глубине, и того третий месяц на крючке, два НК 450 и уже РЕКС 600Е ПРО едет на смену.