T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка

Signalman
Maksimka:

Олег,поделитесь,откуда информация?

Есть на 3-й странице этой темы видео полета Сашы. Летает как - сами посмотрите (ссылка на пост #110: rcopen.com/forum/f60/topic215881/110 ). Так вот он начинал с гувернеров, но ему не понравилось. И еще, я же говорю о спецах которые летают на T-rex на электричках. А насчет того, как я использую гувернер - допустим можо перейти в инверт очень красиво и мягко не перегружая ротор, а можно размашисто или резко. Это сразу слышно по просевшим оборотам. Это все ИМХО.

Graf_in
Maksimka:

Олег,поделитесь,откуда информация?

присоединяюсь, тоже интересно, только с парой оговорок:

  1. не представляю, как летать на нитре без гувернера. или его совсем не нагружать, или подстраивать кривые под конкретные фигуры, долго и упорно подстраивать.
  2. у меня не было больших электричек (за них не скажу), но до 500-го размера включительно офигенно себя чувствуют с правильно подобранной силовой, передаткой и полкой газа в 100% на любых, доступных мне, фигурах. как ты только не грузи ротор ->> не понимаю, на кой нужен гувернер на электричках.
Motorhead_in_therion
Graf_in:

не понимаю, на кой нужен гувернер на электричках

Артем, на электро от 600го размера и выше с гувером летать куда приятнее и предсказуемее, имхо. Появляется некоторая равномерность работы силовой. Без гувера разучивать то же колесо фортуны сложнее, тк ротор при неправильной работе шагами может подтухать в неожиданных местах - реакция на шаг неоднозначной становится. На 500ке и меньше - разница незначительная, хотя и есть. Я без гувера летаю с V-образной кривой на 500ке, т.к с полкой чувствуются избыточные обороты на роторе без нагрузки и подтухание на загруженных фигурах (конкретную кривую под себя подбирал достаточно долго).

Maksimka

Я с Павлом полностью согласен.Последний год летал только на вертолётах с гувегнёром(600 700 двс).На зиму взял 500-ку,побыстрому подлётнуть.Гувернёра нет…стало немного дискомфортно.Не так критично,но кое какие фигуры стали как то коряво получатся.

Signalman

-----------------------------------Обзор T-Rex 700E 3G V2-------------------------------------

www.youtube.com/watch?v=-TzYw6AgEeY

Уже косая шестерня в комплекте, алюминиевое крепление для батарей, салазки для батарей удлиннили на весь пластик, где устанавливается электроника, карбоновая тяга для хвоста в комплекте, говорят еще хвостовой держатель лопастей улучшили, добавив еще два подшибника. Мотор тот же, регулятор Castle 120 V2.

Motorhead_in_therion
Signalman:

косая шестерня в комплекте

нагрузка на вал двигателя при использовании данной шестерни серьезно возрастает, немного спасает 3й подшипник, но малейший перекос приведет к неприятным последствиям. буду ставить себе обычную шестерню.

Signalman:

карбоновая тяга для хвоста в комплекте

несущественно улучшает точность управления по хвосту, но при хорошем краше напрямую бьет по серве ХР. и хорошо, если все кончится редуктором. Обычно же алайновские сервы при хороших нагрузках просто горят.

А так - рама более жесткая, чем у первой версии. Взял себе, собираю. цель - уложиться в 4.8 кг с акками 4,5 Ah 40C

Blanicman
Motorhead_in_therion:

нагрузка на вал двигателя при использовании данной шестерни серьезно возрастает, немного спасает 3й подшипник, но малейший перекос приведет к неприятным последствиям. буду ставить себе обычную шестерню.

Нагрузка на вал не возрастает а раскладывается на нормальную и осевую. Нормальная уменьшается, а осевую воспринимает третий подшипник двигателя.

Алексеевич=

В таком случае КПД системы падает? На сколько помню из курса Теоретической механики, потерь на косозубых передачах больше и применяют их для снижения шумности системы. Есть ли вообще смысл применения косозубой передачи в нашем случае?

vadson

Косозубая используется для повышеной площади прикосновения, а значит меньшей нагрузки на шестерни. КПД падает только из-за того что степень соприкосновения выше, но косозубая лучше держит удары, вернее ее слизать тяжелее даже при краше., в некоторых случаях когда вы не вкл. холд она может остаться жива. У меня обычная еще не разу не слизалась своей смертью так сказать, а с такой можно с 1000 полетов сделать точно, хотя как летать 😃 если насиловатть вертуху на макс. нагрузках может она и лучше. Планирую себе поставить для пробы(послушать тишину так сказать 😃 ), но что то ее все в стоке нет как я заказ соберусь делать с хелипроса, а какой магаз еще есть с ценами как у них или дешевле на зап.части?

Алексеевич=

Нашёл в Википедии:
Зацепление таких колёс происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.
Недостатками косозубых колёс можно считать следующие факторы:

  • При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
  • Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев), которое компенсируется применением специальных смазок.
Pilot-S_S
  1. Шум действительно падает, в воздухе становится слышен только ротор при нагрузках, 500-ка реально тише - мне не понравилось, но каждому своё.
  2. Для того, что бы компенсировать осевую нагрузку на валу двигателя при косозубой шестерне, надо в идеале установить шестерню под третий подшипник, дабы не переусердствовать и не зажать, а то вызовет потери мощности и крутящего момента, наличие люфта же наооборот вызовет чрезмерную продольную нагрузку на подшипники двигателя.

Для себя решил оставить прямой зуб, а что касается “слизывание” при краше, так оно лучше, пусть лучше шестерню срежет, чем “чикен дэнс”.

Petrovich_snz
Pilot-S_S:
  1. Для того, что бы компенсировать осевую нагрузку на валу двигателя при косозубой шестерне, надо в идеале установить шестерню под третий подшипник, дабы не переусердствовать и не зажать, а то вызовет потери мощности и крутящего момента, наличие люфта же наооборот вызовет чрезмерную продольную нагрузку на подшипники двигателя.

а куда осевая сила денется? в воздухе не растворится, упорный подшипник только в помощь. А вообще есть еще вариант - шевронная передача, все приемущества косозубой и никаких осевых сил. Только вот геморойная при изготовлении.
сс
Солгласен насчет прямозубой, пусть шуму больше, зато нагрузок лишник нету на подшипники … и не дай бог “чикен дэнс”

Алексеевич=
Petrovich_snz:
  • шевронная передача, все приемущества косозубой и никаких осевых сил. Только вот геморойная при изготовлении.

Мелкие шестерни шевронной передачи получают путём соединения её из двух частей, что технически сильно упрощает её изготовление.

24 days later
patrik

Интересно, вал похоже будет свои, ещё короче.Есть мнение, что эта конструкция будет ушатоваться быстрей.А так мне нравиться, всё гениальное просто.Похоже с Гоблина содрали, а может с Компаса, уже не разберешь кто у кого содрал.

vadson

Что то Алайн быстро обновляет роторы! Только недавно вышел 2версии, как я понимаю готовьте бабло - скоро 3 появится., а к старому зап.части перестанут выпускать и придется весь ротор покупать, вместо например только цапф! Хотя как я понял цапфы к этому от 2 версии ставятся и в комплект не входят? Это видимо такой супер-пупер тюнинг апгрейд, в стандартном ките видимо не будет устанавливаться?

ugh

МОДЕРАТОР
Тема вычищена. Прошу придерживаться правил общения и быть вежливыми друг к другу.

vadson

Про данную схему от себя посмотрев скажу, что изнашиваться тут ничего не будет, даже наоборот все более мощно, но вот это мощно при краше скорее всего поломает! У меня при нескольких крашей на 700 ломало верхний линк на тяге, который к цапфе, + гнуло тягу которая легко выравнивается, тут же уже ничего не выровняешь! А при такой голове что ломать будет, я конечно понимаю что не нужно о плохом, и ребята многие летают по несколько сезонов без крашей, но все таки! А так выглядит красиво и аккуратно.

26 days later
Adoff

Кто юзал стоковую электронику из комплекта, подскажите хватает ли 6А внешнего ВЕС на питание четырех серв и приемника? Что то я сомневаться стал. Вроде сервы под нагрузкой около 2А потребляют.

Signalman

Вот люди летают на этом БЕКе.

www.youtube.com/watch?v=1R5opdSKGDY

Презентация с юмором конечно 😃

11 days later