T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
Олег,поделитесь,откуда информация?
Есть на 3-й странице этой темы видео полета Сашы. Летает как - сами посмотрите (ссылка на пост #110: rcopen.com/forum/f60/topic215881/110 ). Так вот он начинал с гувернеров, но ему не понравилось. И еще, я же говорю о спецах которые летают на T-rex на электричках. А насчет того, как я использую гувернер - допустим можо перейти в инверт очень красиво и мягко не перегружая ротор, а можно размашисто или резко. Это сразу слышно по просевшим оборотам. Это все ИМХО.
Олег,поделитесь,откуда информация?
присоединяюсь, тоже интересно, только с парой оговорок:
- не представляю, как летать на нитре без гувернера. или его совсем не нагружать, или подстраивать кривые под конкретные фигуры, долго и упорно подстраивать.
- у меня не было больших электричек (за них не скажу), но до 500-го размера включительно офигенно себя чувствуют с правильно подобранной силовой, передаткой и полкой газа в 100% на любых, доступных мне, фигурах. как ты только не грузи ротор ->> не понимаю, на кой нужен гувернер на электричках.
не понимаю, на кой нужен гувернер на электричках
Артем, на электро от 600го размера и выше с гувером летать куда приятнее и предсказуемее, имхо. Появляется некоторая равномерность работы силовой. Без гувера разучивать то же колесо фортуны сложнее, тк ротор при неправильной работе шагами может подтухать в неожиданных местах - реакция на шаг неоднозначной становится. На 500ке и меньше - разница незначительная, хотя и есть. Я без гувера летаю с V-образной кривой на 500ке, т.к с полкой чувствуются избыточные обороты на роторе без нагрузки и подтухание на загруженных фигурах (конкретную кривую под себя подбирал достаточно долго).
Я с Павлом полностью согласен.Последний год летал только на вертолётах с гувегнёром(600 700 двс).На зиму взял 500-ку,побыстрому подлётнуть.Гувернёра нет…стало немного дискомфортно.Не так критично,но кое какие фигуры стали как то коряво получатся.
-----------------------------------Обзор T-Rex 700E 3G V2-------------------------------------
www.youtube.com/watch?v=-TzYw6AgEeY
Уже косая шестерня в комплекте, алюминиевое крепление для батарей, салазки для батарей удлиннили на весь пластик, где устанавливается электроника, карбоновая тяга для хвоста в комплекте, говорят еще хвостовой держатель лопастей улучшили, добавив еще два подшибника. Мотор тот же, регулятор Castle 120 V2.
косая шестерня в комплекте
нагрузка на вал двигателя при использовании данной шестерни серьезно возрастает, немного спасает 3й подшипник, но малейший перекос приведет к неприятным последствиям. буду ставить себе обычную шестерню.
карбоновая тяга для хвоста в комплекте
несущественно улучшает точность управления по хвосту, но при хорошем краше напрямую бьет по серве ХР. и хорошо, если все кончится редуктором. Обычно же алайновские сервы при хороших нагрузках просто горят.
А так - рама более жесткая, чем у первой версии. Взял себе, собираю. цель - уложиться в 4.8 кг с акками 4,5 Ah 40C
нагрузка на вал двигателя при использовании данной шестерни серьезно возрастает, немного спасает 3й подшипник, но малейший перекос приведет к неприятным последствиям. буду ставить себе обычную шестерню.
Нагрузка на вал не возрастает а раскладывается на нормальную и осевую. Нормальная уменьшается, а осевую воспринимает третий подшипник двигателя.
В таком случае КПД системы падает? На сколько помню из курса Теоретической механики, потерь на косозубых передачах больше и применяют их для снижения шумности системы. Есть ли вообще смысл применения косозубой передачи в нашем случае?
Косозубая используется для повышеной площади прикосновения, а значит меньшей нагрузки на шестерни. КПД падает только из-за того что степень соприкосновения выше, но косозубая лучше держит удары, вернее ее слизать тяжелее даже при краше., в некоторых случаях когда вы не вкл. холд она может остаться жива. У меня обычная еще не разу не слизалась своей смертью так сказать, а с такой можно с 1000 полетов сделать точно, хотя как летать 😃 если насиловатть вертуху на макс. нагрузках может она и лучше. Планирую себе поставить для пробы(послушать тишину так сказать 😃 ), но что то ее все в стоке нет как я заказ соберусь делать с хелипроса, а какой магаз еще есть с ценами как у них или дешевле на зап.части?
Нашёл в Википедии:
Зацепление таких колёс происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.
Недостатками косозубых колёс можно считать следующие факторы:
- При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
- Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев), которое компенсируется применением специальных смазок.
- Шум действительно падает, в воздухе становится слышен только ротор при нагрузках, 500-ка реально тише - мне не понравилось, но каждому своё.
- Для того, что бы компенсировать осевую нагрузку на валу двигателя при косозубой шестерне, надо в идеале установить шестерню под третий подшипник, дабы не переусердствовать и не зажать, а то вызовет потери мощности и крутящего момента, наличие люфта же наооборот вызовет чрезмерную продольную нагрузку на подшипники двигателя.
Для себя решил оставить прямой зуб, а что касается “слизывание” при краше, так оно лучше, пусть лучше шестерню срежет, чем “чикен дэнс”.
- Для того, что бы компенсировать осевую нагрузку на валу двигателя при косозубой шестерне, надо в идеале установить шестерню под третий подшипник, дабы не переусердствовать и не зажать, а то вызовет потери мощности и крутящего момента, наличие люфта же наооборот вызовет чрезмерную продольную нагрузку на подшипники двигателя.
а куда осевая сила денется? в воздухе не растворится, упорный подшипник только в помощь. А вообще есть еще вариант - шевронная передача, все приемущества косозубой и никаких осевых сил. Только вот геморойная при изготовлении.
сс
Солгласен насчет прямозубой, пусть шуму больше, зато нагрузок лишник нету на подшипники … и не дай бог “чикен дэнс”
- шевронная передача, все приемущества косозубой и никаких осевых сил. Только вот геморойная при изготовлении.
Мелкие шестерни шевронной передачи получают путём соединения её из двух частей, что технически сильно упрощает её изготовление.
какую замечательную бошку у компаса конструктивно позаимствовали:
Интересно, вал похоже будет свои, ещё короче.Есть мнение, что эта конструкция будет ушатоваться быстрей.А так мне нравиться, всё гениальное просто.Похоже с Гоблина содрали, а может с Компаса, уже не разберешь кто у кого содрал.
Что то Алайн быстро обновляет роторы! Только недавно вышел 2версии, как я понимаю готовьте бабло - скоро 3 появится., а к старому зап.части перестанут выпускать и придется весь ротор покупать, вместо например только цапф! Хотя как я понял цапфы к этому от 2 версии ставятся и в комплект не входят? Это видимо такой супер-пупер тюнинг апгрейд, в стандартном ките видимо не будет устанавливаться?
МОДЕРАТОР
Тема вычищена. Прошу придерживаться правил общения и быть вежливыми друг к другу.
Про данную схему от себя посмотрев скажу, что изнашиваться тут ничего не будет, даже наоборот все более мощно, но вот это мощно при краше скорее всего поломает! У меня при нескольких крашей на 700 ломало верхний линк на тяге, который к цапфе, + гнуло тягу которая легко выравнивается, тут же уже ничего не выровняешь! А при такой голове что ломать будет, я конечно понимаю что не нужно о плохом, и ребята многие летают по несколько сезонов без крашей, но все таки! А так выглядит красиво и аккуратно.
Кто юзал стоковую электронику из комплекта, подскажите хватает ли 6А внешнего ВЕС на питание четырех серв и приемника? Что то я сомневаться стал. Вроде сервы под нагрузкой около 2А потребляют.
Вот люди летают на этом БЕКе.
www.youtube.com/watch?v=1R5opdSKGDY
Презентация с юмором конечно 😃
подскажите хватает ли 6А внешнего ВЕС
Сразу ставлю кастл www.castlecreations.com/products/ccbec.html.