Activity

Blade 130 X - ну наконец-то
VladislavVY:

Скорее всего это связано с тем, что расход Тараниса 100% примерно соответствует расходу 125% Spektrum, посему можно попробовать уменьшить расходы до 80%.

Пробовал двигать нижний предел на выходе CH1 от 800 до 1100. Не помогает…

Blade 130 X - ну наконец-то

Кто-нибудь летает с Taranis и модулем OrangeRX на 130x?
Что-то не могу заармить мотор. Все каналы работают нормально, а двигатель не запускается.
Пробовал с разными мелкими: mcpx, ncpx, 130x - не работает. 300х запустился нормально.
На форумах есть обсуждения похожих проблем, но пока советы на помогли.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Кто-нибудь летает с Taranis с модулем OrangeRX на маленьких Blade-ах?
Что-то не могу заармить мотор. Все каналы работают нормально, а двигатель не запускается.
Пробовал с мелкими: mcpx, ncpx, 130x - не работает. 300х запустился нормально.
На форумах есть обсуждения похожих проблем, но пока советы на помогли.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
MAG:

В чем может быть проблема? Делаю калибровку, в процессе движения по крайним точкам левого стика, точка положения стика на экране не уходит за среднюю горизонтальную линию. Т.е. в нижнюю часть квадрата не перемещается. С правым все нормально, точка движется по всем сторонам квадрата.
Повторные калибровки делал несколько раз.

Что может быть?

Упс. Решилось…

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

В чем может быть проблема? Делаю калибровку, в процессе движения по крайним точкам левого стика, точка положения стика на экране не уходит за среднюю горизонтальную линию. Т.е. в нижнюю часть квадрата не перемещается. С правым все нормально, точка движется по всем сторонам квадрата.
Повторные калибровки делал несколько раз.

Что может быть?

Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
menexpert:

Всем привет ! Купили в апреле с товарищем DX8 европейская версия. Все было замечательно пока не разбили 3 самолета ! Причина-потеря связи. Рэнж тест потеря связи от 5до 20 шагов на разных приемниках ! Приемники проверяли на другой аппе турнига 9XR со модулем от оранж все было гуд ! Аппу разбирал все норм с виду. Антенну снимал ставил на оранж прекрасно работает. Что делать?куда копать? Неужели брак ?У кого была такая проблема ?

Было такое на европейской. Несколько раз терял связь, хорошо, что летал на Blade 130X, т.е. с минимальными последствиями. Проверял на T-Rex 500 с двумя родными саттелитами, range test был буквально 10-15 шагов.
Вылечилось заменой на американскую версию. 😦

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
KycokOl:

Тема абсолютно бесполезная, как была бы бесполезной тема про технику безопасности при вождении автомобиля, при полете на самолете, при езде в поезде, при хождении под обледеневшими крышами и т.д.

Вы очень категоричны. Я, например, сделал для себя несколько абсолютно практических выводов, как из информации от топикстартера, так и по итогам обсуждения сентябрьского инцидента. Предполагаю, что не я один. И если сведения в этой теме помогают снизить риск инцидентов, то, на мой взгляд, тема не может быть бесполезной. Конечно, еще раз подчеркну, качество информации сильно понижают посты с плоским юмором.

Чтобы не быть голословным и откровенно не вовлекаться в пустые обсуждения, приведу пример вывода. По описанию событий, предшествовавшему инциденту с топикстартером, а также, после анализа нескольких собственных крашей пришел к следующему выводу:

  1. Для меня абсолютно недопустимо летать после тяжелого рабочего дня, насыщенного стрессами. В отличит от спорта, полеты меня не расслабляют, и я совершаю ошибки.
  2. Также, для меня недопустимо летать непосредственно после разговоров по телефону на рабочие темы, мозг не переключается, ‘автопилот не работает’, голова продолжает анализировать разговор.
  3. Сразу прекращаю полеты, если к летной зоне случайно подошли посторонние и затеяли разговор. Такие разговоры с разъяснением опасности нахождения рядом заставляют меня терять эмоциональное равновесие, что негативно сказывается на способности принимать решения. Теперь просто прекращаю полеты без разговоров.
  4. Категорически не летаю, если в этот день пришлось употребить хоть минимальные дозы спиртного.
Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Антон, как говорится: ‘Это элементарно!’. (Тем более в тему, что по России 1 транслируют очередной шедевр современного ТВ.) Так вот, предполагалось, что в этой ветке будут делиться собственным опытом эксплуатации радиоуправляемых вертолетов. Причем, не всегда позитивным, а потому более ценным.
Как Вы назвали, ‘очередной несчастный случай’, имевший место в Нью-Йорке, был очень ‘несчастный’ и его стоило обсудить. В этом, на мой взгляд, был очень большой резон, если бы не последовавший за этим глупый стеб, потопивший важную информацию в своем потоке.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

Владимир! Полностью Вас поддерживаю. Причем, некоторое время назад, объяснял свои отметки помидорами постов ‘шутников’. Тема важная и среди плоского юмора очень тяжело будет находить полезную информацию.
Огромная просьба к модераторам, если это возможно, почистить ветку, предупредить юмористов и строже относиться к оффтопам в этой ветке.

Коммунарка Forever
Ruswolf:

Сегодня для сериала “Воронины” довелось вертолётиг запустить 😁

Все, я теперь фанат сериала! Буду смотреть, чтобы не пропустить звездный выход! 😃
Георгий, ты будешь в кадре? Или только верт?

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
alien131314:

Раскрутил ротор ( не до конца ) и попытался, не взлетая, посмотреть, правильно ли обрабатывает элеватор и элерон.

Была ровно такая же ситуация. Собрал свой первый 500EFL с 3GX, сделал все основные настройки, проверил работу FBL и хвоста. Все было ОК.
Взлетал один, совет дать было некому. Соответственно, полной уверенности в правильности настройки не было.
А дальше, все как Вы описывали, Игорь. Плавно начал давать газ. И вместо того, чтобы энергично оторвать вертолет от поверхности, попытался компенсировать небольшой крен в тот момент, когда вертолет еще не оторвал шасси. В итоге, возрастающий крен, попытка сбросить газ, задел основным ротором поверхность, в минусе лопасть, серва, линки и тарелка.
Починил механику и вертолет взлетел нормально. Причем, даже не делал повторную настройку 3GX, только углы в ноль поставил.
Так что, присоединяюсь к версии коллег и еще раз подтверждаю правило: не трогайте правый стик до отрыва. Если все проверили на земле, серьезных косяков, которые бы помешали взлететь быть не должно.

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)
ШАА:

Юра,ты конечно извини нас,но тут летают на малышах и вертолетах,а у тебя самики чуть по-больше.Но в следующий раз не забудем.

Присоединяюсь к Юре!😃 Очень нужен был пинок в виде анонса встречи, чтобы была мотивация выйти из дома. Пришлось выйти полетать на поляне у дома.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
Igor72:

Дмитрий, я думаю у товарища Максима просто залипла помидорная кнопка.😉

Если это не понятно, поясню. Я выражаю свою мнение по поводу офф-топа в важной и полезной теме посвященной вопросам безопасности. Мне кажется, что злоупотребление попытками плоско шутить будет мешать поиску важной информации.
К сожалению, многие темы быстро превращаются в результате таких ‘остроумных’ пикировок в помойки, что отталкивает от форума людей, мнение которых было бы интересно узнать.

Как правильно тренировать инверт?
tab:

Я как раз тоже не очень понял…Выделил инверт, потому что это уже отдельное состояние, требующее как минимум айдл режима. Это уже все же не просто “кабиной к себе”. Понятно, что все положения должны быть равноценны, но я вот только на второй год дошел, может кто то сразу после хвостом к себе в инверт и для него все одинаково просто.

Мы о разном, похоже. Что значит “кабиной к себе”? Вы же не только про висение? Я предположил, что Вы уже уверенно летаете в плоскости “кабиной вперед”. Т.е., как минимум, делаете круги, петли в плоскости, возможно, вертикальные петли.
Далее. Все движения в плоскости можно выполнять различными ориентациями вертолета относительно направления его движения: хвостом вперед ротором вверх, кабиной вперед ротором вниз, хвостом вперед ротором вниз, правым боком ротором вверх и т.д. Я задал вопрос: почему выделяется одна дополнительная ориентация - “инверт”? Предполагаю, что речь идет о “кабиной вперед ротором вверх”?
Чем был вызван вопрос? С моей точки зрения, если Вы хотите осваивать элементы 3D, т.е. полеты в разных направлениях, стоит научиться летать так, чтобы все ориентации были равноудобны для Вас. Об этом писалось на сайте одной из американских школ, который мне попался на форуме год назад.
Собственно, я, например, именно так и учился летать. Свой первый вертолет купил ровно год назад, 7.09.2012. Фанатично не занимался, пару раз в неделю по 20 минут на симуляторе. Зимой еще меньше. В лучшем случае, летом раз в неделю пять аккумуляторов на поле. Сразу старался летать во всех ориентациях. Именно такой подход очень хорошо настраивает мозг под вертолет.
Вы спросили про методику? Вот это и есть одна из методик: сразу летать во всех ориентациях, делая их равноудобными.

Как правильно тренировать инверт?
Vladlen:

потому что трудно начать сразу с инверта, надо взлететь сначала.
для инверта нужно сделать трен. шасси чтобы взлетать сразу в инверте
интересно как начать сразу с 3D? а потом отработать висение и инверт

В вашей реплике есть проблемы с логикой или Вы невнимательно прочитали вопрос. Я спросил, почему “инверт” выделяем? Там не было речи про нормальную ориентацию. Естественно, вначале нужно просто освоиться с нормальной ориентацией, движение вверх ротором и кабиной вперед. Но, если есть желание двигаться дальше, не нужно долго останавливаться на этой позиции. Все остальные ориентации, включая “инверт” нужно отрабатывать как равноценные, на мой взгляд.

Как правильно тренировать инверт?

А почему “инверт” как то отдельно выделяем? А движения хвостом вперед? А вниз ротором и вперед хвостом? А различным сторонами ротором вверх и вниз?
Все направления движения у 3D-вертолета равноправны и равноценны, нужно учиться летать сразу во всех направлениях. Тогда не будет проблемы “залипания” в одной ориентации.
Попробуйте в симуляторе летать плоские фигуры периодически меняя ориентацию.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

В Штатах активно обсуждают последствия инцидента с Романом Пирожек. Полеты в области Нью-Йорка пока запрещены, но есть неофициальное заключение, что причиной инцидента стал отказ. Предполагают, что могут ограничить нижний предел высоты полетов.
Интересную статистику привели, которая говорит, что RC может считаться не самым опасным хобби:
Sports deaths per year: (Around the world, not just the USA)

Golf ball: 13
Kite flying: 10
Baseball: 13
Football: 12
Soccer: 12
Lacrosse: 5
Fishing: 26
Camping: 15
Boating: 14
Beach: 11
Bike, motorcycle, ATV: 10
Social gathering: 10
Yard work: 8
Sking: 25
Snowboarding: 13
RC heli: 3 (year 2013)

Однако, понятно, что нужно смотреть не абсолютные цифры, а проценты от занимающихся этими видами спорта.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

BTW, в Calvert Vaux Park, насколько я понимаю, запретили полеты до выяснения причин инцидента. Надо будет последить за развитием событий там, тренд будет виден. В целом, коллеги тоже очень озабочены. Три инцидента за последнее время, очень плохая тенденция. 😦

Желаю влиться в ваши ряды!
tim716:

Хотите совет, как избежать хоррор видео “Всадник без головы”? Езжайте прямо счас и купите себе вертолетик Blade MCPx BL

Так такие и похожие советы давались. Но услышан был совет про нитро-гиганта и Futaba.

Кстати, сегодня в машине слушал подкаст RC Heli Nation. Там как раз обсуждался вопрос старта. И коллеги пришли к такому же варианту - Blade MCPx. Но, я думаю, что вражеские советы тоже не будут восприняты любителями настоящих “мужских” аппаратов. 😃

ВПП "Щербинка"
ШАА:

Если что пошукай вот здесь,вроде официальный дилер Align.

Ну да, они официальные, но у них тоже не все бывает.

ask:

Пока еще не проверил, собираюсь сегодня занаться. Серва хвостового ротора могла и пострадать.

Мой просто совсем недавно тоже лопастью чиркнул и шестерня в серве накрылась. Понятно, что всегда все индивидуально. Но будет обидно потом обнаружить и два раза ездить… собственно, у меня так и получилось. 😃

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Игорь, да, Вы правы. Больше тут, похоже, никто опыта полетов на обоих аппаратах не имеет.😃 Ваше же мнение принял к сведению и Align 250 пока не заказал.

Кстати, что-то мне родные лопасти не понравились. Быстро пленка внешняя лопнула из-за контактов с травой, похоже. Пришли те, которые Вы советовали. Заберу, посмотрю.

Желаю влиться в ваши ряды!

И нужно понимать, что если все пойдет по стандартной схеме, и 700-ка будет отложена на год-два, то выгоды от покупки сегодня, со скидкой 50% ,не будет никакой, так как развитие техники идет очень быстро и к тому моменту появится что-то более интересное.

Желаю влиться в ваши ряды!
alien131314:

Умный после первого 5-10 секундного полета месяц будет дрючить сим, а потом купит что - нибудь вменяемое, оставив 2 киловаттную газонокосилку до лучших времен. А дурак… ну, тут все понятно.

Так вот Игорь, об этом и речь. Здесь большинство пытается помочь советом, так как прошли начальный путь. И понимают ситуацию, в том числе и с точки зрения психологии новичка.
Главное, не нужно покупать сейчас свой ЕДИНСТВЕННЫЙ, БОЛЬШОЙ, КРУТОЙ, ГРОМКИЙ (и вонючий 😃 ) 90-ый ДВС! Если вы остаетесь в хобби, а такой аппарат нужен для опытного пилота, у вас будет далеко не один вертолет.
Более уверенно и с большим успехом и удовольствием вы этот путь начнете с тех моделей, что здесь советовали. На данном этапе нужно больше летать, на мой взгляд.
Кстати, раз нет сильных финансовых ограничений, но есть упертость. Можно купить кит 700-ки. Собираться она будет пару недель, как минимум. И купить Blade 130x. Пока кит собирается, полетать на 130х. Заодно, появится понимание, просто это или сложно. Ветра он не боится, в воду не улетит, если руки прямые. А если нет, то в воде будет и Нитро.
А потом, если пойдет. Будет много вертолетов…

Желаю влиться в ваши ряды!
SenDalas:

Хочу подвести итог. Если конечно я уловил суть ваших споров.
Разница между 500 эектро и 700 нитро по большому счету только в цене краша…а учиться по сути одинаково (двс сложнее в плане настройки и ухода)
Огромное всем спасибо за оказанное содействие…буду брать 700 нитро. даже если мне не понравится 3д пилотаж…просто буду в выходные по полю летать в свое удовольствие и дочкам на радость. Ну а если попрет…держите меня семеро=)

Андрей, огромная просьба, не пропадайте и информируйте о дальнейших ‘успехах’. Коллеги, которые давали Вам хорошие советы, получат огромное эстетическое удовольствие.
Делая сейчас типичную ошибку (возможно сделаете), Вы станете хорошим примером и уроком для будущих новичков. Обидно только, что Вы очень сильно снижаете вероятность остаться в этом хобби себе самому.

Муки выбора/сбор информации

Игорь, а попробуйте навесить на правый тумблер. Левой рукой, при выравнивании с отрицательных шагов, их нужно перекладывать. Т.е. если autolevel сделать на той же стороне, получается два последовательных действия.
Я попробовал на расходы, тот, что справа. Вроде удобно. Одновременно щелкаешь, правая рука уже не очень нужна в этот момент (она уже не справилась 😃, и даешь положительных шагов.

Муки выбора/сбор информации
STZ:

DX7s - два режима, но есть кнопка Trainer. Я не знаю можно ли так настроить, но было бы неплохо, пока кнопка нажата - работает автовыравнивание, отпустил - рули сам.

IMHO, по-любому, на Trainer вешать автовыравнивание было бы плохой идеей. Нажатие на эту кнопку требует усилий, находится глубоко. Даже если вы рулите большими пальцами и кнопку жать будете указательным, управление левой рукой будет очень ограниченным. А при автовыравнивании нужно активно работать шагом, на мой взгляд.
Поэтому, идея Александра 1-го с Idle очень неплоха если не нужен второй полетный режим.

Кстати, пришло в голову, а если просто в Normal сделать выравнивание? Этот режим используется при взлете, иногда при посадке, сразу при выходе на рабочую высоту выключается, отрицательные шаги минимальны. То есть, когда напугались, переходите в Normal, даете положительных шагов. Единственное, не скажется ли на качестве исправительного маневра снижение оборотов?