Activity

Посоветуйте 250ку

Да не машину конечно))Но сформировались четкие требования к верту и кажется таких вертов еще не придумали)))Верт в основном летает в квартире и отсюда главные проблемы с размером.Взял бы walkera v200d01,но движек коллекторный,да и коллективный шаг отсутствует((.Хотя шаг не так важен.E-RAZOR я так понял не для квартиры.Так что же делать???

Посоветуйте 250ку

450 у меня есть.Боюсь пока на нем летать).Летаю по квартире на stinger и очень им доволен.Но не нравиться то,что отлетав один акк, нужно ждать пока остынет.Постоянные просадки по высоте и его инертность.Задолбался во время полета постоянно тримировать хвост,по мере разряда акка.Вот и хочу что то вроде walkera v200d02,но желательно с коллективным шагом.Ну и FBL тоже приветствуется.Вот почему я и спрашивал про E-RAZOR 250.По размерам он такой же как и стингер и запчасти есть в пилотаже.Неужели нет владельцев?

Посоветуйте 250ку
NARAJANA:

ИМХО сугубо. 250-й верт с ФБЛ изумительная игрушка, недорогие батареи, возможность тренировок на ограниченных площадках, отсутствие страха от большого ревущего монстра. И в то-же время очень сложная сборка и настройка, черезвычайно требователен к механике и электронике хвоста.
Если таки есть желание попробовать 250-й, то рекомендую начать с Алайна Трекс250. Клоны тоже летают, но там руки надо приложить серьёзно, да и требования к хорошему сетапу на хвост остаются, что нивелирует низкую стоимость тушки клона.

Целиком и полностью думаю так же.По этому и хочу прикупить.Ну советуйте же)))

Посоветуйте 250ку

Всем привет!Решил прикупить 200-250 верт и обчитавшись форум,совсем запутался.Gaui,E-razor,blade,клон 250?Сам склоняюсь к e-razor,но у gaui вроде стабилизация есть.Нужен максимально выносливый верт,не коллекторный мотор,хвост с сервой,а не с моторчиком и с коллективным шагом.Вот и поди выбери:)
P.S Можно ли на безколлекторнике отлетать несколько акков подряд?Или после каждого нужно остывать?

Научите биндить!

Други помогайте!Хотел забиндить HobbyKing HK-190 и spectrum dx6i.Включилверт,нажал тумблер trening и включил пульт.Короче они не пожинились,но зато пульт отвязался от моего hk 450 pro и теперь и он на пульт не реагирует.Научите как биндить!Как восстановить настройки на 450 pro и привязать hk 190?!HEEEELP!

Вопрос по аккамуляторам

Всем привет,спрошу и здесь.Имею B-17 от пилотажа вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6161/
Вобщем сдох акум.А акум там 650маh 7.2v ni-mh.В пилотаже его естественно нет.Порылся дома и нашел от вертолета walkera.Но он 7.4 v li-po 1000mah.Вот и думаю можно его туда пихать или нет?Разница в 0.2v Критична или пофиг?Может кто сталкивался.Help

Вопрос по взаимоменямости

Братцы просветите!Имею B-17 от пилотажа вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6161/
Вобщем сдох акум.А акум там 650маh 7.2v ni-mh.В пилотаже его естественно нет😁.Порылся дома и нашел от вертолета walkera.Но он 7.4 v li-po 1000mah.Вот и думаю можно его туда пихать или нет?Разница в 0.2v Критична или пофиг?Может кто сталкивался.H😒elp