Посоветуйте 250ку
Всем привет!Решил прикупить 200-250 верт и обчитавшись форум,совсем запутался.Gaui,E-razor,blade,клон 250?Сам склоняюсь к e-razor,но у gaui вроде стабилизация есть.Нужен максимально выносливый верт,не коллекторный мотор,хвост с сервой,а не с моторчиком и с коллективным шагом.Вот и поди выбери:)
P.S Можно ли на безколлекторнике отлетать несколько акков подряд?Или после каждого нужно остывать?
но у gaui вроде стабилизация есть
Что вы имели в виду?
Gaui,E-razor,blade,клон 250?Сам склоняюсь к e-razor
Я люблю клоны но в данном случае берите лучше кит оригинал Алигн, я взял коптерх в итоге от него осталась только рама шасси канопа и кое-что еще, но это только мое мнение
Но можно и гауй 200 взять там с качеством проблем нет
hobbyking.com/…/__10983__Hurricane_200_V2_3D_Helic…
hobbyking.com/…/__12570__Hurricane_200_FBL_3D_Heli…
А у кого был или есть E-razor 250?Поделитесь опытом.И вопрос по поводу моторов тоже интиресует
вопрос:
а Вам зачем 250-ка? денег не сэкономите, летать не научитесь, зрение и дрожь в руках не позволят наслаждаться ремонтом. зачем оно Вам?
ИМХО сугубо. 250-й верт с ФБЛ изумительная игрушка, недорогие батареи, возможность тренировок на ограниченных площадках, отсутствие страха от большого ревущего монстра. И в то-же время очень сложная сборка и настройка, черезвычайно требователен к механике и электронике хвоста.
Если таки есть желание попробовать 250-й, то рекомендую начать с Алайна Трекс250. Клоны тоже летают, но там руки надо приложить серьёзно, да и требования к хорошему сетапу на хвост остаются, что нивелирует низкую стоимость тушки клона.
ИМХО сугубо. 250-й верт с ФБЛ изумительная игрушка, недорогие батареи, возможность тренировок на ограниченных площадках, отсутствие страха от большого ревущего монстра. И в то-же время очень сложная сборка и настройка, черезвычайно требователен к механике и электронике хвоста.
Если таки есть желание попробовать 250-й, то рекомендую начать с Алайна Трекс250. Клоны тоже летают, но там руки надо приложить серьёзно, да и требования к хорошему сетапу на хвост остаются, что нивелирует низкую стоимость тушки клона.
Целиком и полностью думаю так же.По этому и хочу прикупить.Ну советуйте же)))
У меня gaui 200 fbl. Очень доволен.
А gaui fbl в варианте RTF есть?А то только под сборку нашел.И можно ли на нем отлетать подряд 2-3 акка?
Я не советую 250-ку, минимум 450-ку, советую.
А gaui fbl в варианте RTF есть
Нет. А зачем? В качестве первого / единственного верта 200-ку брать - это крайне неклевая идея. Хотите без гемороя со сборкой и настройкой - берите mcpx. И даже его ртф не надо. Его надо бнф + 6-7-8 спектрум.
можно ли на нем отлетать подряд 2-3 акка?
А чего бы нет? Можно.
450 у меня есть.Боюсь пока на нем летать).Летаю по квартире на stinger и очень им доволен.Но не нравиться то,что отлетав один акк, нужно ждать пока остынет.Постоянные просадки по высоте и его инертность.Задолбался во время полета постоянно тримировать хвост,по мере разряда акка.Вот и хочу что то вроде walkera v200d02,но желательно с коллективным шагом.Ну и FBL тоже приветствуется.Вот почему я и спрашивал про E-RAZOR 250.По размерам он такой же как и стингер и запчасти есть в пилотаже.Неужели нет владельцев?
Так mcpx чем плох под Ваши требования?
Так mcpx чем плох под Ваши требования?
Ну совсем козявка.Был HK-190.Не понравилось ни как,да и коллекторный он вроде.Да и просто отторжение вызывают все линейка блэйдов.
.Вот почему я и спрашивал про E-RAZOR 250.По размерам он такой же как и стингер и запчасти есть в пилотаже.Неужели нет владельцев?
Владельцы, думаю, есть. Вот вам мнение владельца и вот ещё. Пользуйтесь поиском.
Летаю по квартире на stinger и очень им доволен.
На этом вертолёте по квартире не получится. Он юркий и опасный, на лопастях более 3000 оборотов.
Ну эти мнения я уже читал.Но на этом они и заканчиваються.Не может же на форуме их 2 штуки всего быть?
И что кроме блэйда можно еще взять для квартиры?
И что кроме блэйда можно еще взять для квартиры?
Суперкомбо Align и большую квартиру.😁 Такое ощущение, что вы себе автомобиль выбираете. Хотите сотый класс, берите Блэйд, хотите 250-ый класс, берите Align. Если вдруг не понравится Align, возьмете еще чего нибудь, уже за плечами будет опыт и будет с чем сравнивать.
Да не машину конечно))Но сформировались четкие требования к верту и кажется таких вертов еще не придумали)))Верт в основном летает в квартире и отсюда главные проблемы с размером.Взял бы walkera v200d01,но движек коллекторный,да и коллективный шаг отсутствует((.Хотя шаг не так важен.E-RAZOR я так понял не для квартиры.Так что же делать???
Верт в основном летает в квартире и отсюда главные проблемы с размером
А чем Вас мСРХ не устраивает. Это предел для квартиры. Ещё SR120, но это 4-х каналка с фиксированным шагом. Все остальные меньше, но для квартиры удобнее.
,но движек коллекторный
А чем движок не устраивает. Мой верт только у меня отлетал >> 150 акков, а я брал его б/у. Да и стоит двигатель 350-400р. в Москве -какие проблемы ? Пока Вы на нём сможете летать “зажигая” пройдёт … охо хо хо хо …
Если чисто для квартиры, то микросоосник, типа Blade mcx2. Если дома немного повисеть, а на улице полетать, то Blade mcpx. 250-ка, это дома не повисеть и на улице толком не полетать.
Блин,кажется нашел!А что скажете про walkera V120D01,walkera V120D02,walkera V120D05?Вроде все сошлось!
250-ка, это дома не повисеть и на улице толком не полетать.
А что мешает 250-му летать на улице?😃
А что мешает 250-му летать на улице?😃
Ничего не помешает, если летать умеешь.😉 А если не умеешь, то помешают кривые руки и маленький размерчик. 250-ка имхо, вертолет для людей, умеющих летать. Далеко от себя не отпустишь, сразу потеряешься, а рядом не удержишь. Мелкий Блэйд для новичков тоже плох своей вертлявостью, но он хоть крепкий, поднял и полетел. А перебирать 250-ку после каждого зарула, удовольствие сомнительное.
А перебирать 250-ку после каждого зарула, удовольствие сомнительное.
Пока рэкс 250 был флайбарным, перебирать и настраивать задалбливался. После переделки на ФБЛ
верталёт стал болие устойчивым и управляемым, перебирается быстро и настройки почти не требует.
Пока рэкс 250 был флайбарным, перебирать и настраивать задалбливался. После переделки на ФБЛ
верталёт стал болие устойчивым и управляемым, перебирается быстро и настройки почти не требует.
+1 После переделки на ФБЛ вертолёт не узнать. Он стал делать медленные пируэты без заваливания, порывы ветра не могут его свалить, чувствуется прирост мощности. Но характер у него тот-же. Как капля ртути на сковородке, расслабится не даёт. После него 450-й кажется устойчивым как танк. А 500-й вообще как слон.
Топикстартеру советовать 250-й всё-таки не могу. Хотя, если в симе сидеть много. 250й в фениксе очень реален. В том числе отсутствие инерции ротора при авторотации и недостаточная мощность стокового двигателя.
250й в фениксе очень реален
Интересно. А какой именно 250? Там 3 версии алайнов. 3G ето пипец акробат, ужос… А просто 250 - летает примерно как 450, только полегче ощутимо. Очень хорошо и понятно рулится. Не знаю насчет силовых фигур, мне пока неактуально, а просто полетать и покувыркать без проблем. Что как-то не вяжется с постоянными рассказами про вертлявость 250-к…