Посоветуйте 250ку
.Вот почему я и спрашивал про E-RAZOR 250.По размерам он такой же как и стингер и запчасти есть в пилотаже.Неужели нет владельцев?
Владельцы, думаю, есть. Вот вам мнение владельца и вот ещё. Пользуйтесь поиском.
Летаю по квартире на stinger и очень им доволен.
На этом вертолёте по квартире не получится. Он юркий и опасный, на лопастях более 3000 оборотов.
Ну эти мнения я уже читал.Но на этом они и заканчиваються.Не может же на форуме их 2 штуки всего быть?
И что кроме блэйда можно еще взять для квартиры?
И что кроме блэйда можно еще взять для квартиры?
Суперкомбо Align и большую квартиру.😁 Такое ощущение, что вы себе автомобиль выбираете. Хотите сотый класс, берите Блэйд, хотите 250-ый класс, берите Align. Если вдруг не понравится Align, возьмете еще чего нибудь, уже за плечами будет опыт и будет с чем сравнивать.
Да не машину конечно))Но сформировались четкие требования к верту и кажется таких вертов еще не придумали)))Верт в основном летает в квартире и отсюда главные проблемы с размером.Взял бы walkera v200d01,но движек коллекторный,да и коллективный шаг отсутствует((.Хотя шаг не так важен.E-RAZOR я так понял не для квартиры.Так что же делать???
Верт в основном летает в квартире и отсюда главные проблемы с размером
А чем Вас мСРХ не устраивает. Это предел для квартиры. Ещё SR120, но это 4-х каналка с фиксированным шагом. Все остальные меньше, но для квартиры удобнее.
,но движек коллекторный
А чем движок не устраивает. Мой верт только у меня отлетал >> 150 акков, а я брал его б/у. Да и стоит двигатель 350-400р. в Москве -какие проблемы ? Пока Вы на нём сможете летать “зажигая” пройдёт … охо хо хо хо …
Если чисто для квартиры, то микросоосник, типа Blade mcx2. Если дома немного повисеть, а на улице полетать, то Blade mcpx. 250-ка, это дома не повисеть и на улице толком не полетать.
Блин,кажется нашел!А что скажете про walkera V120D01,walkera V120D02,walkera V120D05?Вроде все сошлось!
250-ка, это дома не повисеть и на улице толком не полетать.
А что мешает 250-му летать на улице?😃
А что мешает 250-му летать на улице?😃
Ничего не помешает, если летать умеешь.😉 А если не умеешь, то помешают кривые руки и маленький размерчик. 250-ка имхо, вертолет для людей, умеющих летать. Далеко от себя не отпустишь, сразу потеряешься, а рядом не удержишь. Мелкий Блэйд для новичков тоже плох своей вертлявостью, но он хоть крепкий, поднял и полетел. А перебирать 250-ку после каждого зарула, удовольствие сомнительное.
А перебирать 250-ку после каждого зарула, удовольствие сомнительное.
Пока рэкс 250 был флайбарным, перебирать и настраивать задалбливался. После переделки на ФБЛ
верталёт стал болие устойчивым и управляемым, перебирается быстро и настройки почти не требует.
Пока рэкс 250 был флайбарным, перебирать и настраивать задалбливался. После переделки на ФБЛ
верталёт стал болие устойчивым и управляемым, перебирается быстро и настройки почти не требует.
+1 После переделки на ФБЛ вертолёт не узнать. Он стал делать медленные пируэты без заваливания, порывы ветра не могут его свалить, чувствуется прирост мощности. Но характер у него тот-же. Как капля ртути на сковородке, расслабится не даёт. После него 450-й кажется устойчивым как танк. А 500-й вообще как слон.
Топикстартеру советовать 250-й всё-таки не могу. Хотя, если в симе сидеть много. 250й в фениксе очень реален. В том числе отсутствие инерции ротора при авторотации и недостаточная мощность стокового двигателя.
250й в фениксе очень реален
Интересно. А какой именно 250? Там 3 версии алайнов. 3G ето пипец акробат, ужос… А просто 250 - летает примерно как 450, только полегче ощутимо. Очень хорошо и понятно рулится. Не знаю насчет силовых фигур, мне пока неактуально, а просто полетать и покувыркать без проблем. Что как-то не вяжется с постоянными рассказами про вертлявость 250-к…
Интересно. А какой именно 250? Там 3 версии алайнов. 3G ето пипец акробат, ужос… А просто 250 - летает примерно как 450, только полегче ощутимо. Очень хорошо и понятно рулится. Не знаю насчет силовых фигур, мне пока неактуально, а просто полетать и покувыркать без проблем. Что как-то не вяжется с постоянными рассказами про вертлявость 250-к…
Трёх что-то не нашёл. Есть просто 250, и 250 3G. Я летаю в Фениксе на 250 3G, очень реалистично.
Этот вертолёт вживую достаточно легко рулится, но надо привыкнуть к тому, что он лёгкий, и оттого почти безинерционный. Чуть двинул стик, и он уже помчался.
Ога, насчет 3 - я наверное с 450 попутал. Два их.
250 3G в фениксе вертляв примерно как mCPx, только быстрее и мощнее. Вживую мсрх намного проще рулится, чем в фениксе.
Я почему спросил - очень нравится как обычная 250-ка летает там. Вот и думаю - насколько оно похоже на себя…
Вот и думаю - насколько оно похоже на себя…
Очень похоже, при условии, что летаешь в штиль.
Народ, просветите где приобретают 250-ки с FBL или отдельно башку FBL и вариант с хвостовым валом место ремня.
250-ки сразу с фбл Алайн не делает. Нужно покупать отдельно ФБЛ-систему, отдельно голову. Голова- или от Алайн , или комплект от Микадо или голова от Микрохели или голова от Тарот.