Activity

не повторяйте моих ошибок
Dragony:

…А потом пришел суровый модератор и забанил обоих на месяц…

Кстати, когда облетывал знакомым их тренера из ЕРР - первый полет вообще получился с “инвертированным” рулем направления (ну, так ведь они сами думали, что им лучше будет…)
Полетал-посадил более -менее нормально, но пока они сами не убедились, что рулить по направлению удобнее именно так, как я им говорю (ручка вправо - самолет поворачивает вправо, а они думали - по принципу “педалей” -даешь левую ногу- поворачиваешь вправо" - так они мне объясняли) - взлететь так и не смогли.
Так что всякое бывает

У Вас произошло недопонимание, хотя могу ошибаться с военной, но не транспортной техникой, но в самолете - даешь левую ногу, самолет поварачивает влево. Это основные принципы адекватности реакции в системе пилот-самолет.

не повторяйте моих ошибок
Vladimir_T:

Я понимаю реакцию nnm, даже ни сколько не удивился. Летчики они такие, считают себя высшей кастой, им даже водку пить с бортинженером (с которым летают) за падло. Кто такой бортинженер или штурман, да никто. А тут такая история, удар по самолюбию, это не каждый потерпит.
У меня знакомый работает на тренажере. Я приходил к нему “покататься”, он инженер, обслуживает и “облетывает” тренажер сам. Я удивился, он все выполняет, все операции, запускает двигатели. Все без проблем, взлетает и садится, садится по приборам, еще полосы не видно, он что-то рулит. Я говорю, где мы, он, сейчас делаем четвертый разворот, вот глиссада, появляется полоса, посадка. Все ограничения по скорости, по крену, выпуск шасси, закрылков все знает. Посади его в настояший самолет- полетит. Да я думаю nmm это сам знает, не один литр водки, наверное, снес на тренажер.

Зря Вы так - и экипаж ВСЕГДА одна семья и пьем вместе и прочее… И положенные Свои 200ч Я тоже откатал на этих тренажерах и скажу - ничего общего не имеет с самолетом.

МАРСЕЛЬ:

вот блин суть темы. то я уже героем анекдотов стал за 5 часов благодаря светлым умам.что будет завтра а? хотя по моему флуд в этом разделе запрещен. понаблюдаемс

да какой он лётчик я тебя умоляю. посмотри сколько пены. всю тему загадил. тема то не про тушку вообще была писана.

Да уж натуральнее, честнее Вас, полковник.

не повторяйте моих ошибок

Господа, маленький ремарк и отвалюсь.
Верьте во все что угодно - хоть в честные выборы…
Какая разница - какой год, какая ситуация. Вы просто Сами представьте картину - 20-ти летний парень, который просто в кабине летал, Сам запускает самолет, набирает кибитку раненных(хотя откуда Они взялись), и спасая тп от бомбежки, улетает на другой аэродром. Там, 3 раза пытается зайти без приборов, т.е. визуально, и сажает самолет… Еще раз, как правильно замечено, это самолет не братьев Райт, даже не Ан-2 - это ТУ-134.
Чтобы хотя бы немного понять что это - просто проютьбте хоть один заход(из кабины) на 134.
Я одно скажу, имея солидный налет на данном типе, поставленный в такие же условия, Я не смог бы выполнить подобного - да и никто из ассов с 17-тью открытыми типами(летники-испытатели) такого бы тоже не сделал.

Что до личности расказчика - здесь тоже все классно - человек - полковник разведки не в отставке(так представился), на каждом углу кричит, что Он из разведки, пишет все с маленькой буквы, без пробелов и с угрозами - ЯВНО является таковым и достойным принимания Его слов на веру.

не повторяйте моих ошибок

Здесь Мне в личку написали, что Я разговаривать не умею и какое-то Свое мнение пытаюсь выдать за что-то и т.д. И т.п…
Так вот, ТУ - один из САМЫХ СЛОЖНЫХ в управлении ЛА в ГА и подобный бред слышать о том, что любой может зайти и самостоятельно перегнать с одного аэропорта в другой, это точно бред.
Я не только основывался на Своем мнении, но и указывал на ошибки даже в ТТХ, что также Явным образом указывает на неправдоподобность данной истории.
Так что повода извиняться, не вижу.

не повторяйте моих ошибок

Конечно попросили не затрагивать тему ТУ, но так нельзя!!!
Вся история с ТУ - полный бред!!! Так нельзя! Насмотрелись фильмов, как стюры боинги сажают и думают, что прокатит подобная ШНЯГА!!!
Как пилот, заявляю - просто ШНЯГА!
В 94-м - Вам 20 лет, интересно, как Вы успели столько опыта поиметь…
Я в одиночку, после 1000 часов самостоятельного налета не полетел бы между гор один.
Да что там, если ничего не работает, а скорость, так на секунду, 290-320 км/ч на глиссаде, а вокруг горы, а пилот имеет только “давали порулить” - результат будет очевиден.
Сколько брехни.
Не говоря уже о ТТХ… Когда на такой скорости у Вас бы все поверхности - от створок шасси до закрылок оторвало…
Вплоть до того - куда лететь…

Короче, ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД, рассчитанный на лошков.

Полеты в Царицыно

Андрей(Моисеев), а может лучше крепить шасси на пластмассовых винах - тогда не будет “вырывания” с грибками? Я просто на Своих так делаю, понимаю, что летать не умею, вот и защищаюсь… Просто срезает только болты, при неровной посадке, и все, закручиваешь новые и дальше в полет!!!

4 мм - ВРОЛНЕ хватает выдержить стандартную нагрузку на 70-м размере!!!

А еще - Японцы ГАДЫ!

iPhly практика))

Шняга, потому что Мы - не Америка. Больше писать нет смысла - поймете, оцените, не поймете, может кто подскажет.
Привязку по лампочкам - наверно, не знаю, понятия не имею, светодиоды иначе светят привязанные или не привязанные. Не говорю, что знаток, просто для Меня это не показатель привязки…

Полеты в Царицыно

Не, ну дела, ну и расслабиться нельзя…
Ну бухаем, заслужили!
У Меня сейчас программа - с утра - елка, вечером - гости. И так уже пятый день…
Дети - заслужили - считаю, что - Да! Я заслужил - после всего - считаю, что - Да.
Самое сучное - елки все - в 12…

Полеты в Царицыно

Да не, не испугался!!!
Просто модулей дополнительных много и получается, что для разгона до 3-й космической, либо супер реактивное топливо надо, либо переход на термоядерное топливо!!!
А Оно есЧо не испытано на Моем движке.
Так что лучше так полетаю, низЭНко…

Посоветуйте регуль на 200 ампер (самолет)
Pantryk:

Тяга винта состоит из силы отбрасываемого воздуха(просто потому что лопасть физически толкает воздух)

С точки зрения аэродинамики - это бред.

Примете новичка? вопрос по импеллеру

Марсель, здесь есть очень много тем про магазины…
Правильный совет дали - начать с попроще - с пенолета, уроки в компании на поле по территориальному признаку всегда люди дадут!!!

ЗЫ Я тоже начал “поздно” - купил фантиков и пошел на поле с мужиками - помогли, научили, насоветовали!
А имп - может, пока не полетите, на полочку…

iPhly практика))
tsarskiytakoyA:

купил я себе сей девайс.

сижу перед ним, думаю…
Мужики!
ну не работает чёт…
так-то я 12 лет моделизмом занимаюсь…
и привязку сделал, и подключил всё…
а не фурычит…=(
есть советы?))

Шняга…
Извиняюсь, а как Вы поняли, что привязка прошла, если не фурычит?

раньше входил, а сейчас не могу войти в режим программирования регулятора

Посмотрите на триммер газа - на футабе он должен быть в крайнее нижнее положение.

Ну и все субтримы проверьте.

А еще может расходы для газа трогали(настраивали)…

ЗЫ У многих регулей нет этой функции и нормально, не надо перепрограммировать. Зачем???

Посоветуйте регуль на 200 ампер (самолет)

Это не мутант - это выход из ситуации…
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5330D…

А что такого - найти только вал длинный, поставить торцами двигатели и скрепить крестовины крепления обоих между собой - вуа ля - готовый движок…

Посоветуйте регуль на 200 ампер (самолет)

Джамал, интересная задача…
Как вариант, чтобы не перетяжелить, почему не поискать систему двойного движка или самому сделать - как пример вот что-то такое - hobbyking.com/…/__16618__CR23L_Contra_Rotating_BL_…

Я видел такие у многих производителей…
Получается увеличение веса только грамм на 250… При питании от одной батарейки…

Посоветуйте регуль на 200 ампер (самолет)
Alexander#:

Джамал, я так понимаю, финансовых затруднений у тебя нет…
Так бери несколько движков/регулей, пачку винтов, ампереметр, безмен, термометр и алга!
Только сперва на земле, не взлетая 😃

А зачем?
Зачем закупать то, что потом выбросишь.
Как говорил Мак Дак - сэкономленное, это то же самое, что и заработанное!
Поэтому у Него нет проблем с бюджетом.

Почему не взять не пере груженную систему, что по движку, что по регулю.

Посоветуйте регуль на 200 ампер (самолет)

Понимаю, что не соответствует Вами написанному, но как правильно заметил Александр, чудес не бывает - нельзя на движке “полутить” мощности в 2 раза от заявленной…

Посоветуйте регуль на 200 ампер (самолет)

Почему “треньдят” - Я с Ними много работаю - Они ОЧЕНЬ часто не договаривают…
Как вариант, Они не договаривают про батарейку - 6S бывают разные… И, естественно, на некоторых никогда нельзя получить токоотдачу больше, чем 80А…