Activity
…А потом пришел суровый модератор и забанил обоих на месяц…
Кстати, когда облетывал знакомым их тренера из ЕРР - первый полет вообще получился с “инвертированным” рулем направления (ну, так ведь они сами думали, что им лучше будет…)
Полетал-посадил более -менее нормально, но пока они сами не убедились, что рулить по направлению удобнее именно так, как я им говорю (ручка вправо - самолет поворачивает вправо, а они думали - по принципу “педалей” -даешь левую ногу- поворачиваешь вправо" - так они мне объясняли) - взлететь так и не смогли.
Так что всякое бывает
У Вас произошло недопонимание, хотя могу ошибаться с военной, но не транспортной техникой, но в самолете - даешь левую ногу, самолет поварачивает влево. Это основные принципы адекватности реакции в системе пилот-самолет.
Я понимаю реакцию nnm, даже ни сколько не удивился. Летчики они такие, считают себя высшей кастой, им даже водку пить с бортинженером (с которым летают) за падло. Кто такой бортинженер или штурман, да никто. А тут такая история, удар по самолюбию, это не каждый потерпит.
У меня знакомый работает на тренажере. Я приходил к нему “покататься”, он инженер, обслуживает и “облетывает” тренажер сам. Я удивился, он все выполняет, все операции, запускает двигатели. Все без проблем, взлетает и садится, садится по приборам, еще полосы не видно, он что-то рулит. Я говорю, где мы, он, сейчас делаем четвертый разворот, вот глиссада, появляется полоса, посадка. Все ограничения по скорости, по крену, выпуск шасси, закрылков все знает. Посади его в настояший самолет- полетит. Да я думаю nmm это сам знает, не один литр водки, наверное, снес на тренажер.
Зря Вы так - и экипаж ВСЕГДА одна семья и пьем вместе и прочее… И положенные Свои 200ч Я тоже откатал на этих тренажерах и скажу - ничего общего не имеет с самолетом.
вот блин суть темы. то я уже героем анекдотов стал за 5 часов благодаря светлым умам.что будет завтра а? хотя по моему флуд в этом разделе запрещен. понаблюдаемс☕
да какой он лётчик я тебя умоляю. посмотри сколько пены. всю тему загадил. тема то не про тушку вообще была писана.
Да уж натуральнее, честнее Вас, полковник.
Господа, маленький ремарк и отвалюсь.
Верьте во все что угодно - хоть в честные выборы…
Какая разница - какой год, какая ситуация. Вы просто Сами представьте картину - 20-ти летний парень, который просто в кабине летал, Сам запускает самолет, набирает кибитку раненных(хотя откуда Они взялись), и спасая тп от бомбежки, улетает на другой аэродром. Там, 3 раза пытается зайти без приборов, т.е. визуально, и сажает самолет… Еще раз, как правильно замечено, это самолет не братьев Райт, даже не Ан-2 - это ТУ-134.
Чтобы хотя бы немного понять что это - просто проютьбте хоть один заход(из кабины) на 134.
Я одно скажу, имея солидный налет на данном типе, поставленный в такие же условия, Я не смог бы выполнить подобного - да и никто из ассов с 17-тью открытыми типами(летники-испытатели) такого бы тоже не сделал.
Что до личности расказчика - здесь тоже все классно - человек - полковник разведки не в отставке(так представился), на каждом углу кричит, что Он из разведки, пишет все с маленькой буквы, без пробелов и с угрозами - ЯВНО является таковым и достойным принимания Его слов на веру.
Здесь Мне в личку написали, что Я разговаривать не умею и какое-то Свое мнение пытаюсь выдать за что-то и т.д. И т.п…
Так вот, ТУ - один из САМЫХ СЛОЖНЫХ в управлении ЛА в ГА и подобный бред слышать о том, что любой может зайти и самостоятельно перегнать с одного аэропорта в другой, это точно бред.
Я не только основывался на Своем мнении, но и указывал на ошибки даже в ТТХ, что также Явным образом указывает на неправдоподобность данной истории.
Так что повода извиняться, не вижу.
Конечно попросили не затрагивать тему ТУ, но так нельзя!!!
Вся история с ТУ - полный бред!!! Так нельзя! Насмотрелись фильмов, как стюры боинги сажают и думают, что прокатит подобная ШНЯГА!!!
Как пилот, заявляю - просто ШНЯГА!
В 94-м - Вам 20 лет, интересно, как Вы успели столько опыта поиметь…
Я в одиночку, после 1000 часов самостоятельного налета не полетел бы между гор один.
Да что там, если ничего не работает, а скорость, так на секунду, 290-320 км/ч на глиссаде, а вокруг горы, а пилот имеет только “давали порулить” - результат будет очевиден.
Сколько брехни.
Не говоря уже о ТТХ… Когда на такой скорости у Вас бы все поверхности - от створок шасси до закрылок оторвало…
Вплоть до того - куда лететь…
Короче, ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД, рассчитанный на лошков.
Вечером испытания…
Будете ниЗЭнко летать!!!
Я заклеился…ха…ха, работы на 15 минут…
А с селиконовыми болтами(даже при аварийной посадке) можно было и продолжать летать…
Андрей(Моисеев), а может лучше крепить шасси на пластмассовых винах - тогда не будет “вырывания” с грибками? Я просто на Своих так делаю, понимаю, что летать не умею, вот и защищаюсь… Просто срезает только болты, при неровной посадке, и все, закручиваешь новые и дальше в полет!!!
4 мм - ВРОЛНЕ хватает выдержить стандартную нагрузку на 70-м размере!!!
А еще - Японцы ГАДЫ!
Шняга, потому что Мы - не Америка. Больше писать нет смысла - поймете, оцените, не поймете, может кто подскажет.
Привязку по лампочкам - наверно, не знаю, понятия не имею, светодиоды иначе светят привязанные или не привязанные. Не говорю, что знаток, просто для Меня это не показатель привязки…
За буйки не заплываем!!!
Не, ну дела, ну и расслабиться нельзя…
Ну бухаем, заслужили!
У Меня сейчас программа - с утра - елка, вечером - гости. И так уже пятый день…
Дети - заслужили - считаю, что - Да! Я заслужил - после всего - считаю, что - Да.
Самое сучное - елки все - в 12…
Так это - в Облака зайди, там есть аттракцион - 5D - к нему подключаем FPV - получаем 6D Super Mega RealTime Flight!!!
Да Мы так, немного, литров 5 и все готово!
Ага, полностью с Тобой, Лёша, согласен по всем пунктам!!!
Не, как говорит один персонаж:“Мишка, Ёлки, Ёлки, Ёлки!!!”
Ага, только облет будет не раньше 21.00…😢😢😢😢😢😢
А Мне Мою люстру отдали!!!
Лёша, спасибо Тебе приогромное!!!
Подклею и пойду, наверно завтра, облётывать!!!
А какая разница - если советуют, то почему не посмотреть…
А еще может расходы для газа трогали(настраивали)…
Прикольно…
Чукча не читатель… Чукча писатель…
Да не, не испугался!!!
Просто модулей дополнительных много и получается, что для разгона до 3-й космической, либо супер реактивное топливо надо, либо переход на термоядерное топливо!!!
А Оно есЧо не испытано на Моем движке.
Так что лучше так полетаю, низЭНко…
Успели поймать погодки???
Я когда-то садился в ветер 30м/с боковичка - адреналина - полные штаны…
Ветра боятся в дровах закопаться !!!
Наверно правильнее - Ветра НЕ боятся - в дровах закопаться !!!
завтра погода располагает
Лучше, наверно, не надо…
Ветерок солидный обещают…
Ну хоть 6см у снега отвоевали…
Ну что с отвоевывалкой? Никак? Может добавить?
Вы ж знаете - могу копать, могу не копать!
Ага, видел! Они Мне не нравятся!!!
Может Я и на лунной орбите, но НЗ не распаковываю!
ты…белок…видел…???
Это Я про это…
Нанизывание на шампура включено в процесс
Договорились!
Тяга винта состоит из силы отбрасываемого воздуха(просто потому что лопасть физически толкает воздух)
С точки зрения аэродинамики - это бред.
Вобщем кто не чистит - с того в другой сезон шашлык
Договорились!
Хороший и с большой мощностью(сам пользую) - espritmodel.com/hyperion-eos0720i-super-duo3-dual-…
banned link
Таскают все откуда только можно…
Не правильно сказал - заказы размещают во многих местах за Вас.
Марсель, здесь есть очень много тем про магазины…
Правильный совет дали - начать с попроще - с пенолета, уроки в компании на поле по территориальному признаку всегда люди дадут!!!
ЗЫ Я тоже начал “поздно” - купил фантиков и пошел на поле с мужиками - помогли, научили, насоветовали!
А имп - может, пока не полетите, на полочку…
Посмотрите на триммер газа - на футабе он должен быть в крайнее нижнее положение.
Ну и все субтримы проверьте.
А еще может расходы для газа трогали(настраивали)…
ЗЫ У многих регулей нет этой функции и нормально, не надо перепрограммировать. Зачем???
Я извиняюсь, а зачем перепрограммировывать с 2 на 3 банки???
Этого в принципе делать не надо…
Это не мутант - это выход из ситуации…
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5330D…
А что такого - найти только вал длинный, поставить торцами двигатели и скрепить крестовины крепления обоих между собой - вуа ля - готовый движок…
Джамал, интересная задача…
Как вариант, чтобы не перетяжелить, почему не поискать систему двойного движка или самому сделать - как пример вот что-то такое - hobbyking.com/…/__16618__CR23L_Contra_Rotating_BL_…
Я видел такие у многих производителей…
Получается увеличение веса только грамм на 250… При питании от одной батарейки…
Джамал, я так понимаю, финансовых затруднений у тебя нет…
Так бери несколько движков/регулей, пачку винтов, ампереметр, безмен, термометр и алга!
Только сперва на земле, не взлетая 😃
А зачем?
Зачем закупать то, что потом выбросишь.
Как говорил Мак Дак - сэкономленное, это то же самое, что и заработанное!
Поэтому у Него нет проблем с бюджетом.
Почему не взять не пере груженную систему, что по движку, что по регулю.
Понимаю, что не соответствует Вами написанному, но как правильно заметил Александр, чудес не бывает - нельзя на движке “полутить” мощности в 2 раза от заявленной…
Почему “треньдят” - Я с Ними много работаю - Они ОЧЕНЬ часто не договаривают…
Как вариант, Они не договаривают про батарейку - 6S бывают разные… И, естественно, на некоторых никогда нельзя получить токоотдачу больше, чем 80А…