Activity
Люди говорящие что пить водку нужно тёплой, и люди говорящие что водку нужно пить холодной, сходятся в одном… ПИТЬ НАДО.
Диалектический материализм: “единство и борьба противоположностей”. Тут классиков марксизма - ленинизма упрекнуть не в чем…
Посмотри вот это: rcopen.com/forum/f81/topic309957. Очень классный самолет
Эко вы вспомнили.
Да ещё и не правильно.2.87 (московская особая) перестали продавать ещё до вашего рождения. Я ещё застал в магазинах 3.62 (коленвал), а 4.12 стоила столичная коньяк же стоил 4.70 и то 3*Тоже не совсем точно литр аи только 93 а не 92 стоил 30коп а а-76 можно было купить 3р за 20 литров конечно не на заправке а саляру так вообще можно было выпросить у водителя грузовика за просто так.
До марта месяца 1977 года бензин стоил: А-76 - 7,5 коп, АИ-93 - 10 коп. Соляра была вообще 1коп. Так что “помним… скорбим…”.
По результатам полетов моего Жужика имеем следующее:
- При использовании акков от 2S 600 ma до 3S 1000 ma центровка устанавливалась от 95 мм от передней кромки до 120 мм.
В этом диапазоне центровок Жужик прекрасно себя ведет в воздухе. Мое предпочтение - 105…110 мм. При более задних центровках летает тоже хорошо. При экстремально передней центровке надо держать его на “ручке”, но летать можно. Экстремально заднюю центровку еще не пробовал. - Сдвинуть крыло назад были у меня такие мысли, но сейчас по результатам полетов я особого смысла в этом не вижу. Самолетик нормально балансируется с самыми разными аккумуляторами под любые стили пилотирования.
- Оптимальными считаю акки 3S 500…600 ma. При 1000 ma после 10 мин пилотажа средней активности на банку остается еще по 3,8…3,9 в. 600 ma хватает примерно на 6…8 мин плюс один - два круга на посадку.
- Тридцати граммовый мотор для Жужика является оптимальным. 600 грамм тяги на 3S хватает ему при любом полетном весе.
- При ветре больше 3 м/с летать не комфортно из-за большой боковой площади фюзеляжа и небольшого веса. При 3S выгребает против ветра до 4 - 5 м/с, при 2S уже при 2м/с стоит на месте.
На выходные облетал жужика.
Полетел сразу ровно как паровоз по рельсам, все триммера в ноль. Сложилось устойчивое мнение, что жужику абсолютно все равно какая центровка: великолепно летает и с передней, и с задней центровкой. Без акков при броске с руки тоже летит ровно не особо задирая нос. На трёх S с винтом 8Х4 не полет, а песня. На двух тоже неплохо.Но по мне, три S - это его стихия. Правильно тут было сказано: …резкий как понос…
Весьма и весьма доволен аппаратом…
Вот что получилось в итоге. Двигатель ХМ 2822 С24 1450, ак 3S 1000ма, вес - 328 г. Винт АРС 8х4. Ток - 10,8 а в статике. Тяга мотора в статике - 600 г.
Надо отметить, что особо с весом не боролся, так как погода у нас в основном ветреная, а проблем с местом для полетов нет. В 5 минутах от меня полевой аэродром ДОСААФ.
По результатам облета отпишусь.
Хочу еще добавить. Основной из причин применения тяжелого акка стала задняя центровка. Хотя многие пишут что аппарат не критичен к центровке. Полетаем - посмотрим.
Если бы я повторял этот самолет еще раз, то перенес бы крыло миллиметров на 20 - 30 назад что бы было больше возможности играть с центровкой (а может это и не нужно).
Тоже сделал этого симпатичного “жужика”. Так же размах крыльев получился больше чем у оригинала. Со взлетным весом еще не определился, потому что есть выбор аккумуляторов 2S и 3S разной емкости. Облеты покажут наиболее приемлемый вариант. В настоящее время могу сказать следующее: проект мне очень понравился простотой и продуманностью конструкции, высокой весовой культурой, технологичностью изготовления. Ну и сам “жужик” уж больно красив и элегантен. А красивые самолеты - красиво летают. Тема про этот достойный самолет должна жить.
Только, если взрыв изнутри- края дырки наружу должны торчать?
Взрыв спрессовал весь первый отсек в блин по продольной оси лодки, поэтому все съехало по этой оси вдоль, а не наружу…
В этом месте внутри легкого корпуса наверняка было приварено одно из креплений гидроцилиндра управления правым носовым рулем глубины. В момент взрыва крепление было вырвано по сварочному шву.
Господа, кто смог на трикоптере подружить КК с флайментором? Помогите несмышленому.
Хорошо иметь ХОББИ…Хуже когда ХОББИ ИМЕЕТ НАС…
Где-то мелькало 45 см.
Насколько я помню, на полстапятке и шестьдвойке Луна обеспечивала прицельную дальность ночью на восемьсот метров.
[QUOTE=Mr. Chang;4177327]Страна - Таиланд.
OTE]
А ещё есть такое место, Коста-Рика называется. С голоду просто невозможно умереть, протяни всего лишь руку и в тот же момент в неё упадёт что-нибудь не только съедобное, но и очень вкусное… Если на побережье Мексиканского залива вам жарко, переезжайте на берег Тихого океана. Там круглосуточно 26 по Цельсию…
Правда, слышал я что есть ещё Сан Томе и Принсипи…
написано в очень популистском стиле, для совсем тупых. многое притянуто за уши
Стиль может быть популистким, не все же спецы по истории оружия. Но строго документально эти факты были изложены в серьёзном и очень уважаемом журнале “РУЖЬЁ” в середине 90-ых годов в большой монографии посвящённой русской трёхлинейной винтовке.
Между прочим ирония по поводу винтовок Лебеля неуместна. Винтовка Лебеля и патрон к ней были приняты в качестве исходного образца при создании русской магазинной винтовки. Потому и было их закуплено определённое количество для проведения испытаний в войсках.
Запорожец - 3580, Москвич 412 - 4750, Жигули - 5500, Газ-21 - 5780, Газ-24 - 9200. А свыше 15 тысяч - высшая мера.
Батарейка на 500 махов, время активного кувыркания 8 минут, ещё 1-2 минуты на спокойный заход на посадку с уходом на второй круг. Двигатель - Dualsky 30 гр.
Конденсат образуется в дымоходах тогда, когда труба имеет плохую термоизоляцию.
Между прочим, во время финской войны и в 1944 году во время боёв на линии маннергейма наш спецназ был перевооружён автоматами Фёдорова коих было достаточно на складах вместе с патронами.
- Сколько этажей дом? При наличии более пяти этажей - однозначно не разрешат.
- Водогрейная колонка есть? Можно использовать дымоход от водогрейной колонки с обычной системой отвода газов.
Причин для отказа у властей миллион, все они надуманные (типа а если все захотят так…).
Все наработки по теме ЯК-141 были переданы пиндосам в начале 90-х, и вот результат… У них - F-35, а у нас хрен собачий…
А из линейки моторов Dualsky какой можно, или лучше, поставить…
ХМ2822са-24 1450 KV отлично таскает Слойку. Акка 500 mah хватает на 8 - 10 минут пилотажа по полной программе.
Александр, передвинуть крыло назад - понятно, а зачем опускаешь вниз?
пока непонятно где в это время был секретнейший Х-37 😃
Нет, это был суперсекретнейший ПИ…ДЕЦ - 15!
Будь ласка, чертёжик в PDF/
Саша, с такими фотками надо поосторожнее! Чуть слюной не захлебнулся.
Премного благодарны (без сарказма). Я уже успел сделать данный аппарат по своим чертежам, они отличаются от оригинала но не принципиально. Теперь сделаем по оригинальным чертежам и будет возможность сравнения по массово-габаритным и лётным характеристикам.
Я в порядке напоминания…
Приношу извинения, сейчас тружусь на благо родины до 14 ноября.
День Д
А4 выложу сегодня ночью или завтра.
Ждёмс с нетерпением.
Премного благодарен!
.
Рассказываю как сделать это в “кореле” (версия Х3 "
.
У меня как раз версия ХЭ ЗЭ… Поэтому нижайшая просьба: А4 в PDF…
А4 так и не дождёмся…
Господа, кто нибудь на А4 сподобится?
