Activity
обычно выкладывают ссылки на красивые проекты. а мне захотелось выложить на такой, который хочется развидеть. честно говоря, давно не встречал (к счастью!) чего-то подобного. надеюсь, что каменты пользователей между фотками заставят новичков поверить в то, что они могут сделать лучше. итак, вроде как должна получиться Тойота Такома.
по проекту.
посмотрел схемы с размерами ГЛки. Виталий, на независимой ГЛ можно сделать в восьмом масштабе, взяв две передних подвески в сборе от Vaterra TwinHammers и исключив поворот колес на задней. коробка с моторамой от акса или саммита (если хочется повжигать). корыто и несущую часть ужеделать самостоятельно. получится весьма интересный проект, который не делал еще никто.
по поводу споров о проходимости. Лех, ну в том же ролике ясно и понятно сказано, о стихиях крузака и рейнджа. я бы не хотел встать на рейндже в горах кавказа или карелии из-за перегоревшей лампы габарита. песочек на московском пляже замесить он может, но дальше-то что? маршрут на нем, увы, придется прокладывать с учетов расположения оф дилеров Ленд Ровер. этот суперкомпьютер не получится починить в полях при помощи изоленты, соплей и такой-то матери)) о чем ясно рассказано в блоге А. Лебедева, предпринявшего в свое время трип по Монголии на рейндже - почитай, весьма интересные казусы случились с “мумусегом” в дороге))
“версия создания” - статистика продаж говорит за себя)) вполне возможно, что мерседосовцы с G применили старый как мир детский подход “вот умру я, и вы все узнаете, как без меня!”, который сработал.
Ешка? а почему нет?)) если модеры, ратующие за чистоту ветки, будут не против, то здесь через какое-то время появится, по крайней мере, одна моделька от меня в том же духе)) не мерс, но тоже замечательный авто, к которому я отношусь с большим уважением) по крайней мере, Шкода-клуб ее поджидает))
ах тыж скока букаф нафлудили, и опять ни о чем, по сути! трофи/не трофи - какая разница. на форуме складывается тенденция к уходу в копийный моделизм, а копийное, стоковое априори не может быть полноценным трофи - с грязюкой по крышу и валом деревьев в болотах.
историческая справка для тех, кто не в курсе. мырсыдес откудова? из Германии. а в Германии, и на мырсыдесе знают толк в машинах. вообще-то, мырсыдесовцы заметили спад активности покупателей на G-klasse, при этом наблюдая все бОльшие продажи Range Rover и Range Rover Sport. GL был задуман как замена G, который, (на момент разработки ГЛ) должен был полностью покинуть конвеер к настоящему моменту (по оф информации от самого мерседеса). и вот тут-то случилось невообразимое. военный старичок вдруг попер на рынок аки тот же Тигр на Т-34. получил новые лица, модификации, моторы. и сейчас, как мы видим, продолжает весьма неплохо себя чувствовать и в военном, и в профессиональном, и в лакшари сегментах, порождая все новые и новые версии (от производителя, а не от тюнинг-ателье). отголоском тех бредней о снятии G с производства является завершение производства короткой версии в премиум сегменте. что до GL, как видим, он также неплохо справился с завоеванием рынка, став не преемником G, а его “дорожным” собратом. кто не верит в его внедорожные качества - прямиком в ютюб, делая скидку на прокладку между рулем и вод. креслом (которая в комплекте к GL, как правило, не идет). GL - это, конечно, не паджеро 4 на бездорожье, но тоже кое-что может, в отличие от одноклассников других марок, задуманных как большие шустрые сараи. да, стоит упомянуть тогда уж и о GLK. GLK - это не GL и, тем более, не G. GLK - сделан для тех, кому хочется “внедорожный мерседес”, но денег нет. маркетинговый ход. хотя, и его можно растолковать как небольшой кроссовер, способный проехать глубокую лужу, что для Европы с ее принятием маленьких автомобильчиков и активного образа жизни вполне норм.
сама задумка с “овнедороживанием” GL весьма интересна. schiller84 , если нужны какие-то советы по работе с пластиком - welcome в личку. пока что могу порекомендовать следующее: 1. строить проект в восьмом масштабе; 2. рассматривать колеса 2.2, с вот такой резиной …rc4wd.com/Dune-TA-22-Off-Road-Tires_p_719.html / под восьмой она хорошо подойдет
ps. голословно полемизировать с теоретиками и любителями представлять исторические факты на свой лад на тему проходимости и назначения GL не намерен. если я ошибся, то, пожалуйста, ссылки на уважаемые автомобильные издания (АвтоРевю, например), где представлена иная версия создания GL. или на сотрудников мерседеса.
Ну и старожилам надо снять лавры и отвечать/помогать/советовать.
а зачем старожилам вообще сюда заглядывать и отвечать на вопросы тех, кому лень пролистнуть тему назад на пару страниц и найти ответ на вопрос, на который было отвечено не то что сотню, а ТЫСЯЧУ раз. одно дело - помочь человеку с вопросом, на который нет ответа, или на который ответ даден уже настолько давно, что уже никто и не помнит; и совсем другое - в тысячный раз разжевывать лентяю одно и то же для того, чтобы тот прочел и (“а, ну ок, спасибо”) забыл. как правило, ценится только то, ради чего пришлось попариться. хотя бы немного. у старожилов-кастомайзеров есть другие заботы))
теперь хоть не страшно в интересную песочницу будет лезть! Супер!
а что раньше-то страшно было? если есть вопросы по существу - кто-то пройдет мимо, кто-то да ответит))
ну, это я так, брюзжу)) отличная идея, на самом деле. полностью поддерживаю!
на Y60 нет в общем доступе нормальных чертежей, только кривые схемы. возможно, у тех, кто делал, есть собственные))
на фотках внедорожного хиппи-мобиля проскакивает еще один очень интересный кузовок… ждем-ждем! удачи в реализации!
Жень, на эту тему, мне кажется, можно поиграть жесткостью вставки. тем более, что она в стоке за тридцатку без пенки. идея в том, чтобы модель на адекватной скорости красиво улетала в занос на мраморной крошке и утоптанном песочке и пыльной земле, проходила легкое бездорожье с красивыми брызгами грязи из под колес и не пасовала на сухих и мокрых камнях. в общем, ралли)) именно эта модель рези, по ссылке приглянулась размером и рисунком, как наиболее близкая к тем, что ставят на большинство немецких грузовиков (считай, исключение - МБ Цетрос, у него профиль больше). из всего, что есть на рынке, пока что требованиям по размеру (диаметру) и внешности (относительно) отвечает только пролайн флетайрон ХЛ 1.9
Глеб, ты цену видел?
ну, цена не такая уж и заоблачная. особенно, если учитывать цену “отечественного производителя” на его “копию ОИ-25”, от запросов которого палец непроизвольно тянется к виску.
скоро опробуем
ждем с нетерпением! причем, в обоих дисциплинах - и в грязях, и на скорости. с точки зрения размеров и рисунка резя очень интересная
По-моему, ничего революционного, те же яйца, только сбоку.
ну, как бы чего ожидать “революционного” от тюнинг-ателье, особенно в экстерьере, который трудно испортить?))) “революция”, судя по всему, внутри))
чуть больше инфы про уазик: drivenn.ru/…/uaz-patriot-polnostyu-peredelayut-k-2…
касательно концептов… вот интересно, если токарь делает брак - его сначала лишают премии, а затем, если косячит постоянно, увольняют. ну, могут и сразу уволить, если превратит целую партию в мусор. по аналогии - эти горе-рисовальщики уже, наверное, подыскивают себе новую работу дворником или продавцом в ларьке с надписью “КОСОРЕЗ” в трудовой через всю первую страницу. хочется в это верить…
Будем стараться сделать более копийно, но и практично, чтоб гонял а не стоял на полке.
именно, чтоб гонял, а не лазал по зеркала в грязюке?))) если да - то очень интересный проект!!!) тем более, таких проектов вообще не густо… будет компания одному из из моих КАТят)) удачи и терпения в постройке!
Лех, тут ты не прав)) чирокезы летают? катал на пикапах/фургонах? ну, затести нормальный автомобиль - Tahoe GMT410 - и ты поймешь, что такое настоящая рессорная подвеска. на дороге и вне ее. то есть, Тахе абсолютно пофиг, что у него под колесами. ну а что говорить про уши - на лифтованном на 6 дюймов автомобиле выполнялись такие маневры, что видосы из салона пугают неподготовленного зрителя. жаль, утрачены.
так что, подбирайте жесткость рессоры под конкретный вес - и будет вам счастье.
Вопрос такой - как научиться самому делать кузов? Ткните, пожалуйста, пальцем где посмотреть на процесс или обучение можно?
посмотри темы, которые начинаются “проект…” как правило, все подробно показано. очень хорошо расписан процесс постройки уазиков и Ифы у Владимира. а научиться самому можно только методом проб и ошибок - делая, делая, делая.
Напечатаны наконечники для передних аммортов
интересное решение! ждем ходовых испытаний)))
Конкуренты в 6х6! Вызываю вас на мясо ))
Skodnik, жду твою шась! аж в “(о)” свербит ))
вот, значит как?)) на мясо, значит?) в 6х6, значит?)) отлично, есть одна идейка, как приготовить хорошую катлетку в дисциплине 6х6))) но так как у тебя мы делать не будем)) мы займемся другим читерством, учитывая стандартную линейку и конструктивные особенности моделей первого масштаба)) пока говорить не о чем, могу лишь сказать, что “читерством” будет не совсем привычное для 6х6 расположение мостов)) опять же, с учетом производившихся стандартно шасси
увы, но у нас пока 4х4, совсем не мясной, скорее оДОМашенный или просто рабочий КАТенок))
шась строю не я…
Вальдэмар, а подскажите толщину сталюки бампера?
К танкистам на стенд))))))
а на стройку и спецтехнику не пустят?))))
Да и конкурентов на горизонте не видать ))
приедут колесья и коробка - и замаячит на горизонте КАТёнок))) правда, пока не о шести лапках…
обрабатывал стекло на 1/1 какой-то японской водоотталкивающей химозой, заказывал в Питере, название иероглифами, не вспомню… магаз гуглится по запросу “лампы для фар с повышенной светоотдачей”. что на машине есть дворники летом вспоминал только для смыва мух и жуков)) капли вообще не задерживаются на поверхности стекла
Владимир, Вы еще не видели манию)))))))
по теме: Андрюх, а зачем такой огород? у оригинала она проще некуда - вообще, как передний мост у стокового акса))
Учите мат часть:
да, учите мат. часть. русским по белому написано, для чего клей и что делает человек. звезда незаменим при работе с ПОЛИСТИРОЛОМ, звезда, в отличие от УХУ, слабо расплавляет поверхность, так что безопасен для тонкого ПС. но показывает весьма посредственные результаты на жестком ПВХ (проверено), из-за отличия химоз в составе материала. тем более, написано, что у человека на циакрин аллергия. “звезда” ВСПЕНЕННЫЙ пвх НЕ склеивает!!! или у вас звезда не как у всех…
Денис, ищи UHU
обрати внимание, что у оригинала боковины, капот, морда не плоские, а изогнутые поверхности. этот вопрос надо бы решить на данном этапе - дальше может быть поздно
Мужики посоветуйте клей для ПВХ
клей для пвх в тубе требует определенных навыков. сохнет долго, воняет жутко, переборшишь - размягчится все нафиг, что сохнуть будет до месяца… как вариант - клеи для пластиков из линейки UHU например, UHU Plast Special
застывает не мгновенно, можно корректировать, на вспененном пвх показывает неплохие результаты. склеивает за счет растворения поверхности. также вполне подойдет и обычная “звезда” для моделей, если придумать как ее наносить - “вы просто не умеете их готовить”))) ревел и тамия - примерно тот же состав, поэтому вряд ли будут результаты лучше.
PS. цена на UHU не нуждается в обсуждении - “раньше” такой пузырек стоил 150-160руб и продавался в ОБИ. где его искать сейчас и почему так дорого - вопрос к “любителям импортозамещения” и прочим оптимистам.
переделывай нах, капот то не откроется
“спасибка” уже не работает, поэтому отпишусь письменно. +1, в общем
Дим, если бы я не увидел этого, и не был бы уверен процентов на 90, я бы не стал так утверждать)) лучший способ доказать - сделать)) со скидкой на то, что у меня под руками R1, а не эти. мне вот даже в доказательство этого захотелось сделать новую крышку для проходного без использования экзотических материалов и “цифровых помощников” - руками, ножиком, клеем)) посмотрим, получится ли)))
А ничего, что точно такие же мосты стоят на sawback?
сорри, не разглядел эту подставу на фотках. действительно… пичаль, однако…
с чего это проходной нельзя? снимаем крышку - и вот проходной. проще и дешевле, чем аксовский. жаль, диффа нет…
по кузову - что тут сказать. кривой закос под раптор. некрасиво ниразу.
Моя логика в выборе прообраза следующая:
ну вот жеж, и сразу понятно! 😃
а то такой длинный ФАК, но без ТЗ. и сразу все на своих местах))) потому что “я хочу” как правило - это для школьников: “хочу уазег/камаз/урал!” а заканчивается прикручиванием к сцх мостов от врайта и вкорячиванием аццко выкрашенного лексануса)) и для инженера такого уровня сей подход не то что недопустим… скорее, не придет в голову)))
говоря о копийности, я имел в виду, что в первую очередь стоит обратить внимание на технологичность изготовления кузова, расположения агрегатов и проч, чтобы добиться максимального функционала в пределах ТЗ. потому как для меня копийность - это долгое изучения доступных схем, чертежей и фот авто, с последующим поиском точного расположения мелких элементов, которыми обладает 1/1.
“очередной Урал/Камаз” не надо)) поглядывая на фотки уралов, кразов, нашел, что по-настоящему копийных уралов мало…
удачи в проекте!))
ЗЫ Еще раз настоятельно рекомендую подобные общие вопросы задавать в этой теме.
как раз для темы вопрос, который вряд ли интересует только меня 😉
просматриваю Вашу тему и не понимаю, а ЗАЧЕМ все это надо?
я имею в виду, если бы это был копийный многоног - другое дело. благо, в мире их водится предостаточно, что на неразрезных мостах, что на разрезных, что на рычажной подвеске. но для чего нужна оглядка на какой-то невнятный концепт, судьба которого уже, скорее всего решена - в количестве пяти-шести штук на всей планете гнить на задворках автобаз… или это какой-то аццкий спецзаказ на это шасси? само шасси, судя по задумке, обладает неплохим потенциалом внедорожного грузовика (именно так, маленького грузовика) и могло бы найти применение во вполне “реальных” сферах: возить пиво на даче от дома к месту шашлыкинга; помогать фотографам или видеографам достичь мест и ракурсов, недоступных дронам (и шасси явно дешевле дрона под нормальную камеру); в охоте или спортивных “играх с оружием”… вариантов для маленького проходимца масса… но зачем тогда вообще этот унылый кузов, который будет помнить только тот, кто его сделал (я про 1/1 😃. и какая может быть копийность для безымянного концепта, сделанного на коленке в количестве нескольких штук, каждая из которых отличается друг от друга, и не совсем логично с точки зрения привлечения покупателя… я о том, что при постройке данного проекта логичнее было бы вообще забить на “копийность”. в общем, непонятна цель проекта, ТЗ, так сказать
да наплевать на этот “кузов”)) в помойку его такого не глядя, ибо убог)) с базой, видимо, все просто: тупо не стали морочиться с карданами и переносом всего-всего-всего по сравнению с савбеком. но что ценно в этом ките, так это вот это:
и вот это:
а именно - ширина. с таким мостом уже проще приблизиться к заветным 242-246мм по краям колес. да и проходной мост, вроде, сделать не так уж сложно… в общем, ждем мосты))
Ибо многие проекты внедорожников, которые я вижу, в масштабе 1/8-1/9
а не надо их рядом ставить 😉 и валить все масштабы в одну кучу на покатухах)))) т.к. примерно все классы машин имеют схожие габариты, то на врайтовских мостах идеально получаются среднетоннажные грузовики (ЗиЛ-131, Unimog U3000/4000/5000 и тд) в восьмом масштабе и тяжелые (КамАЗ, KAT, Zetros) в девятом плюс-минус. и что самое прикольное - чем больше база, колеса и колея, тем интереснее “играть” с моделью, тем красивее она едет и тем функциональнее можно ее сделать, загрузив шасси (не тупо гряземес, а вполне рабочий кран-манипулятор, самосвал, пожарка и т.д). печалька, но под “тяжеловесов” в восьмом масштабе не существует резины
Жень, спасибо!
настроение далеко не упадническое, и не осеннее обострение 😉 и далеко не “сама сказала - сама обиделась” 😃 закрытие темы означает лишь то, что новый материал не вписывается в концепцию HF.RCV - он куда обширнее. да и название разонравилось)) ни гелики, ни другие немецкие машины никуда не делись и плодятся здесь, в Москве))
Алексей, а в чем эпичность? я лишь сообщил тем, кто “следит за мной”, что тут больше ничего не будет и можно отписываться от темы. зачем закрывать? как поется в одной песенке: “у каждого фильма свой конец”. этот “фильм”-экспромт был про определенную модель, с определенными требованиями, технологиями, целями, задачами. что-то из этих целей и задач выполнено, что-то определено как “нецелесообразное”, поэтому он и завершается. и еще: я очень щепетильно отношусь к названию (как заметили многие коллеги, страдаю буквоедством)) ) - “как вы яхту назовете…” поэтому сваливать все в одной куче - авторской теме - для меня оказалось не очень удобным. считаю и следить удобнее, если тем несколько, и они посвящены разным проектам. в общем, овцы отдельно, волки отдельно. насчет “зарастания ветки” - тема-то не заброшена, а завершена)) и народ, наткнувшись на нее в анналах ветки, прочтя это сообщение, не станет гадать “а что в итоге-то получилось?”, как происходит со многими действительно заброшенными темами, где строили-строили и завершилось на полпути. и да, чего-то “спасибка” под твоим постом сломалась(( я нажимал - несколько раз((
PS: фраза об играх и игрушках сказана исключительно о моем “творчестве”))
Вальдемар, это что за упаднические и расслабляющие настроения? нечего строить? вот жеж есть интересненькое:
www.automobili.ru/news/auto/mad-cars-mad-max-/
есть что и попаять, и поклеить, и подумать головой))
этот пост в данной теме последний. “лаборатория” закрыта; кузова, к которым “не питается особых теплых чувств”, нашли новых владельцев (не на этом форуме и стране); основная оснастка для изготовления пятидверки уничтожена. спасибо за внимание.
P.S. закрытие этой темы и означает лишь завершение периода “HF_RCV” и вовсе не означает прекращение работы - она кипит полным ходом, с привлечением новых людей и идей, для развития хобби, на радость поклонникам, на зависть хейтерам. ощутимые результаты работы обязательно появятся в этой ветке. сейчас могу сказать лишь одно: игры и пластиковые игрушки кончились
Сань, я не о том, в какие разы стал качественнее КамАЗ, а о том, что вообще происходит с российскими авто. если у Мерседеса или МАНа есть свои разработки, так они их и используют по максимуму. никто же не говорит о том, что на всех немцах стоят радики от Бош, а Хелла вообще освещает полмира. но двигатель, коробка, диффы (мосты), кузов - это, считаю, могут заимствовать команды, строящие корчи в гараже и берущие узлы как угодно - с точки зрения доступности, целесообразности, финансов и тп, но никак не производитель, у которого (был) целый штат инженеров, производство. да было б желание - “догнать и перегнать америку” всегда можно. а то, что на ЗиЛе начали собирать какой-то кетай вместо российских грузовиков - вообще ни в какие рамки не лезет. качество россиян выросло? на примере патра: у трехмесячной машины из Ульяновска список поломок больше (гарантийных и тех, которые гарантийными не признали), чем у семилетней (3 х тьфу) из-под Калуги; причем, первого позиционируют как “новую модель”, а вторая - модель 17-летней давности за исключением небольшого рестайла.
Да, не, можно и озвучивать
ну, холивара не избежать, видимо.
вы не находите странным, что производитель для постройки своего боевого концепта (по сути, призванного показать, на что способен) использует не свою, а чужую кабину? Liebherr и Caterpillar можно спрятать за всем знакомой околостоковой решеткой (а почему, собственно, зарубежные моторы? наших уже нет???), но вот когда эта решетка меняется на сток от другого не менее харизматичного (и куда более удачливого в техническом, инженерном и финансовом плане) коллеги по цеху… по - мне, это очередная могильная плита на кладбище советских и российских авто, роспись в своей несостоятельности как проектировщиков. как бы ни кичились с кабинами серии Next, не некст стоит на боевом КамАЗе (хотя логичнее было бы) и вовсе не Заволжский мотор под его капотом.
А, так пофиг, главное не то от чего запчасти. а как их собрали и скомпоновали и настроили!
это было бы верно, если бы какая-нибудь спортивная команда была бы заказчиком, а не производитель. поскольку возникает логичный вопрос: а что, то, что вы производите, действительно низкого качества, раз вы используете чужие агрегаты взамен своих? как-то так…
правила форума нарушил, жду заслуженных плюх
И раньше это называлось кооперацией, а сейчас и тем более время располагает
я усмотрел в этом немного другое, но во избежание холиваров об 1/1, вряд ли стоит это озвучивать 😉
кабина действительно стандартная от Цетроса (варианты похожей оптики есть у MB, решетка без кружочка - зачот, но, увы, никакой новизны)) ), вот статейка:
newsfordrivers.com/…/22150-kapotnyy-kamaz-kakoy-on…
что бы там ни было с оригиналом и прототипом, на модель очень интересно посмотреть! жду с нетерпением начала строительства. особенно, с учетом кабины - тема-то очень близкая)))
Как-то незамеченным проскочил новый капотный Камаз Мастер.
может, потому что в старом от камаза была хотя бы кабина, а в этом и от нее решили отказаться?😉 как ни рисуй и ни вешай лошадок в тех местах, где должен быть совсем иной шильд, логика и воображение все равно возвращают все на свои места. о чем я? смотрим на фото, ищем на что похоже))
камаз-дакар:
Mercedes-Benz Zetros
КамАЗ-4326
Может я и ретроград…
Сергей, вот тут соглашусь полностью. собственно, вот и ответ:
Разве это творчество, когда не придумано и не сделано своими руками.
создание 3D модели под печать или раскрой под ЧПУ-фрезеровку на самом деле еще какой творческий процесс! причем, если руками можно схалявить где-то и срезать на глазок, то в модели уже не схалявишь, на коленке на глазок поверхность не согнешь. другой вопрос в проработке модели. можно взять кривую модель из игры или кетчупа, распечать и ездить по песочницам детей с “брудерами” распугивать, а можно заморочиться и сделать качественную модель. вопрос лишь в повторяемости и точности. современные 3D принтеры все еще обладают сомнительной точностью после которой требуется серьезная доработка напильником. например, я не представляю как на принтере получить расшивку. принтер можно использовать несколько иначе, чем печать конечных моделей…
и говоря о “душЕ” в модели - давайте просто вспомним двух известных “старых” форумчан, которые покинули по разным обстоятельствам форум. один практически все модели делал при помощи ЧПУ фрезера, так и не доделал на 100% ни одной модели, но степень проработки его “буханки” поражала воображение. второй вырезал из пвх нечто похожее на советские грузовики в огромных количествах - не всегда ровно, отталкиваясь от толщины пластика, а не от реальной толщины штамповок и с огромным количеством упрощений и т.д. по мне, именно в первом варианте присутствует больше души в модели, чем во втором, несмотря на машинную обработку против рук.
ни принтер, ни станок - не панацея и не залог удачного и “душевного” проекта. это такой же инструмент, как нож и линейка, только чуть современнее 😉 может, все-таки позволить машинам выполнять черную работу, сосредоточившись именно на творчестве и воплощении самых сумасшедших идей?))
автору: на фотах фрезер “was detected”. смысл печати, если есть возможность фрезеровать? можно взять тот же листовой абс или стирол и фрезернуть из него. уверен, что получится лучше и точнее, чем напечатано.
могу напечатать
как в анекдоте. “могу копать, могу не копать”. эт к чему было написано, что “могу напечатать”? кому нужна эта информация? можешь - печатай. или нынче требуется кворум по форуму, чтобы распечатать на принтере лопату? я могу мобильный плазморез или станок с чпу построить - я ж не пишу об этом на данном форуме.
решетка - литье, это видно даже по литникам, не говоря уже о качестве поверхности. и зачем искать 3Д модель на такую простую вещь? там строить работы на час-полтора. максимум - два с перекурами и кофи-брейком. н-даааа, господа моделисты… н-дааааа…
Только сейчас заметил весьма интересную конструкцию петель на газике. это как так сделано? можно подробнее?))
внешний-то диаметр - ладно, а внутренний 1,9 - куда? как она поворачивать-то будет. интересно на 2,2 ее получится натянуть, хотя бы в аксовский бэдлок? тогда прям идеал для одного замечательного автомобиля в масштабе 1/8 😉
У нас явно разные понятия касательно гуманности цен при определенном соотношении этих самых цен с качеством предлагаемого за них продукта. Если бы это сделал Аксиал - вопросов бы у меня не возникло вообще никаких. Но я говорю лишь то, что сам видел и щупал, повторяю.
да нет, схожие понятия))) я два раза написал, что при ДОЛЖНОМ исполнении вполне нормальный ценник. соответственно, за эту цену ожидается качественная сборка как пластика, так и шасси, детализация, а также езда. но если это очередная игрушка из перехода в метрО, то… просто самому пощупать не довелось, поэтому есть определенные ожидания от такого ценника.
А “попробовать” можно, купив многоосную шассь (или собрав самому) + любой кузов от стендовой модели
купив мосты и коробку, в которых я уверен, кузов я сам сделаю))) получится еще дешевле и копийнее))) ну, на бок-то можно завалить случайно, но в целом - какой интерес катать копийную модель по уши в грязи? кстати, вот гелика я вовсе не задумывал как деревовалительный проект. но один из них эксплуатируется совершенно в “нерасчетных” условиях - там, где хай и деф уже давно померли. гелик растерял всю фурнитуру (приклеенную поверх краски), но сам кузов цел, и, судя по фотам, до сих пор не получил серьезных повреждений. причем, основной упор делался на копийность, а прочность оказалась “побочкой”)))
в целом же, для грязи и аццких падений есть акс, которому ничегошеньки не случится, если не проехать по нему масштабом 1/1. и если хочется грязи, то единственный выход - он. тем более, если приложить к лексану руки и фантазию, то получится весьма копийный Вренг
я об общей тенденции. о том, что действительно качественная вещь (любая) не может стоить копейки (ну, или продает ее сумасшедший спонсор всего мира). об общем случае. как с тем же Капо - народ кричит “дорого”. а по сравнению с чем дорого-то? такого вообще больше нет. или качественный кастом - “дорого” тоже. по сравнению с чем дорого? но если этот Урал из поднебесной очередное кетайское фуфло, то ноль в цене сзади - долой, и го в детский мир))