Gremych RC Trophy Raid
В общем, если бы не внешний вид, то оставил бы, а так, как говорится, “будем искать с перламутровыми пуговицами”.
Сергей, да отлично выглядит! если поставить поменьше, то будет выглядеть как 1/1 сток - огромные арки и маленькие колеса - будто на человеке обувь не по размеру)))
этой фотой вообще можно троллить поклонников 1/1 наблюдая за спорами на тему “настоящий? - неее, игрушка! - а вот фих знает, похож! - ну, да, похож, непоняяятно!”)))
твой очень напомнил 1/1, который частенько тусовался у старого офиса (только зеленый, на БорисФедорыче М/Т и с РИФом спереди), в общем, никакой монструозности. вот если б колею расширить - то да, монстр.
“перламутровые пуговицы” - хорошо и “нет предела совершенству” - тоже понятно. но… “лучшее - враг хорошего”))))
Тоже считаю, что выглядит не плохо.
в середине шашка очень крупная, поэтому центральная часть очень гладкая, там цепляться нечему
Тут хорошо подходит выражение “Вам шашечки или ехать?” 😃
В общем, если бы не внешний вид, то оставил бы, а так, как говорится, “будем искать с перламутровыми пуговицами”.
Остается дождаться МТ1903
Коллеги, отдельное спасибо за оценку!
Попробуем еще следующий вариант на ТрейлБустерах 1,9. На 1к1 Симексы тоже выглядят и едут правильно.
на ТрейлБустерах 1,9
Кстати, MT1903 немного похожи на трейлбустеры, но их диаметр пока не известен. (судя по картинке 109/40мм)
Ну, вот наконец есть правильный вариант резины. Пока по внешнему виду, ходовые испытания впереди (погода сейчас не совсем трофийная, да и свободного времени нет). Чутка попробовал на сухом песке, вроде норм. Узкие, удельное давление побольше, хорошо копают и нет бокового увода, неплохо очищаются боковые ламели. По мне, так идеальны по жесткости. Те же 1902 против Трейлбустеров просто бесформеная тряпка.
И все-таки он наш - капотный Камаз-Мастер. Ничего, что кабина чужая, по-моему, совсем неплохо смотрится. Перелицованный передок и оптика даже лучше получились. И раньше это называлось кооперацией, а сейчас и тем более время располагает. Да, немного необычно, но это же спортивная машина, а не пижон с подиума. Кому не нравится, есть еще боевые технички с правильными кабинами. Строй - не хочу!
Всегда мечтал о сцепке технички с боевым камионом, а теперь еще мечта потолстела 😃.
И раньше это называлось кооперацией, а сейчас и тем более время располагает
я усмотрел в этом немного другое, но во избежание холиваров об 1/1, вряд ли стоит это озвучивать 😉
кабина действительно стандартная от Цетроса (варианты похожей оптики есть у MB, решетка без кружочка - зачот, но, увы, никакой новизны)) ), вот статейка:
newsfordrivers.com/…/22150-kapotnyy-kamaz-kakoy-on…
что бы там ни было с оригиналом и прототипом, на модель очень интересно посмотреть! жду с нетерпением начала строительства. особенно, с учетом кабины - тема-то очень близкая)))
я усмотрел в этом немного другое, но во избежание холиваров об 1/1, вряд ли стоит это озвучивать
Посмотри видосы по созданию, они капот лепили сами, а кабину взяли вообше от чего не понятно… А, так пофиг, главное не то от чего запчасти. а как их собрали и скомпоновали и настроили!
Ждем начала строительства!
вряд ли стоит это озвучивать
Да, не, можно и озвучивать:).
Кабина и капот по факту Цетрос и о том, что неудобно озвучивать Камаз и Даймлер официально договорились.
а как их собрали и скомпоновали
Это точно, битва покажет.
Да, не, можно и озвучивать
ну, холивара не избежать, видимо.
вы не находите странным, что производитель для постройки своего боевого концепта (по сути, призванного показать, на что способен) использует не свою, а чужую кабину? Liebherr и Caterpillar можно спрятать за всем знакомой околостоковой решеткой (а почему, собственно, зарубежные моторы? наших уже нет???), но вот когда эта решетка меняется на сток от другого не менее харизматичного (и куда более удачливого в техническом, инженерном и финансовом плане) коллеги по цеху… по - мне, это очередная могильная плита на кладбище советских и российских авто, роспись в своей несостоятельности как проектировщиков. как бы ни кичились с кабинами серии Next, не некст стоит на боевом КамАЗе (хотя логичнее было бы) и вовсе не Заволжский мотор под его капотом.
А, так пофиг, главное не то от чего запчасти. а как их собрали и скомпоновали и настроили!
это было бы верно, если бы какая-нибудь спортивная команда была бы заказчиком, а не производитель. поскольку возникает логичный вопрос: а что, то, что вы производите, действительно низкого качества, раз вы используете чужие агрегаты взамен своих? как-то так…
правила форума нарушил, жду заслуженных плюх
это было бы верно, если бы какая-нибудь спортивная команда была бы заказчиком, а не производитель. поскольку возникает логичный вопрос: а что, то, что вы производите, действительно низкого качества, раз вы используете чужие агрегаты взамен своих? как-то так…
НА счет холивара… Так к сведению, за последние несколько 10 лет КАМАЗ стал в разы качественней, да и был лучше чем тот же МАЗ, на зеркалах которых народ вешался! Я разговаривал с людьми далеко за пределами России, которые работают на камазах, поверь отзывы удивляют!
Следуя твоей логике, скоро ты на своем гелике поменяешь занчек на РЕНО или ГАЗ)
Это точно, битва покажет.
Они Вроде как уже в Южной америке скоро выступают
Сань, я не о том, в какие разы стал качественнее КамАЗ, а о том, что вообще происходит с российскими авто. если у Мерседеса или МАНа есть свои разработки, так они их и используют по максимуму. никто же не говорит о том, что на всех немцах стоят радики от Бош, а Хелла вообще освещает полмира. но двигатель, коробка, диффы (мосты), кузов - это, считаю, могут заимствовать команды, строящие корчи в гараже и берущие узлы как угодно - с точки зрения доступности, целесообразности, финансов и тп, но никак не производитель, у которого (был) целый штат инженеров, производство. да было б желание - “догнать и перегнать америку” всегда можно. а то, что на ЗиЛе начали собирать какой-то кетай вместо российских грузовиков - вообще ни в какие рамки не лезет. качество россиян выросло? на примере патра: у трехмесячной машины из Ульяновска список поломок больше (гарантийных и тех, которые гарантийными не признали), чем у семилетней (3 х тьфу) из-под Калуги; причем, первого позиционируют как “новую модель”, а вторая - модель 17-летней давности за исключением небольшого рестайла.
Коллеги, без обид, но готов поспорить. Имея в парке под 40 Камазов, не могу сказать, что они сильно напрягают с ремонтом. Пара-тройка ступиц и глушителей, да собственно и все. Многоие с пробегом за 250тысяч и возрастом по 8 лет, плюс ТО делаем сами за копейки. Новые машины, конечно, сложнее, куча электроники, датчиков. Нужно просто знать матчасть, где подтянуть, где замкнуть.
А тот же Цетрос из двух лет полгода простоял в ремонте, ожидая запы из Германии (судя по сроку ожидания везли из соседней галактики), да еще по ценнику как за каменный мост.
Тоже и с Патриками. Имеем пробеги под двушку. Пару раз раскошелились на радиатор, даже пресловутые шкворня не перебирались ни разу. Чему там ломаться то? Даже если и есть чему, то чинится быстро и недорого. Чуть сложнее с мотрами ЗМЗ Евро4, “спасибо господам из Шкоды”, додумались куда свою велосипедную цепь пристроить.
Да и в ВАЗовском салоне куча трейдина из 2-3 леток калужской и питерской сборки.
Никого не хотел обидеть и ни к чему не призываю, просто констатация фактов.
Ко всему выше сказанному Мир ВАм!
Смотрим ролик и радуемся
Согласен с Сергеем.
Андрей, у мерседесов собственные кпп? Сколько знаю мерсов-> ZF стоят… И надежностью не блещут. Была у меня ешка 320 w211-> надежность просто ужас, у соседа по даче был Е500, меняли кпп почти одновременно(лично я на пробеге 36.000км). У друзей отца были w221 одни из первых в РФ-> все побывали на замене акпп… По электрике и подвеске КУЧА проблем(именно выход из строя датчиков разных. Я на своей тоже много чего сменил).
Про КАМАЗы: товарищ занимается укладкой асфальта-> парк КамАЗов, в лизинг(думаю отношение к ним понятно?) вот такого что “АХ”- нет. Есть, конечно, поломки, НО а)редко и мало б)копеечное в)меняется в поле.
б)копеечное в)меняется в поле.
это я слышал от одного Вьетнамца.
Сколько знаю мерсов-> ZF стоят.
по поводу грузовых не совсем так… ZF ставились на старые тягачи MK/LK класса и то только на маломощные (до 1991 года), а так же на малотоннажники (Atego ZF S5-42), на тягачах, паровозах и спец-шасси ставятся собственные КПП, не имеющие ни аналогов, ни лецензионных замен… как-то так)))… сорри за офтоп, больше не буду…
Могу ошибаться, но что-то типа антенны спутниковой связи, или GPS тех времён… А резиновая гофра просто защита от непогод и веток всяких.
Все верно это антенна для радиостанций дальней связи.
Вот такие варианты еще есть.
i.auto-bild.de/…/Nissan-Patrol-neuer-Feldjaeger-47…
Парни, спасибо!
Странное место у них выбрано: ветка потолще или отвесная скала могут запросто оставить без связи.
Если только это что-то типа штабной машины. Такой “вантуз” встречается не на всех машинах, рядовые бойцы имеют обычную СиБи на крыше.