Gremych RC Trophy Raid
это было бы верно, если бы какая-нибудь спортивная команда была бы заказчиком, а не производитель. поскольку возникает логичный вопрос: а что, то, что вы производите, действительно низкого качества, раз вы используете чужие агрегаты взамен своих? как-то так…
НА счет холивара… Так к сведению, за последние несколько 10 лет КАМАЗ стал в разы качественней, да и был лучше чем тот же МАЗ, на зеркалах которых народ вешался! Я разговаривал с людьми далеко за пределами России, которые работают на камазах, поверь отзывы удивляют!
Следуя твоей логике, скоро ты на своем гелике поменяешь занчек на РЕНО или ГАЗ)
Это точно, битва покажет.
Они Вроде как уже в Южной америке скоро выступают
Сань, я не о том, в какие разы стал качественнее КамАЗ, а о том, что вообще происходит с российскими авто. если у Мерседеса или МАНа есть свои разработки, так они их и используют по максимуму. никто же не говорит о том, что на всех немцах стоят радики от Бош, а Хелла вообще освещает полмира. но двигатель, коробка, диффы (мосты), кузов - это, считаю, могут заимствовать команды, строящие корчи в гараже и берущие узлы как угодно - с точки зрения доступности, целесообразности, финансов и тп, но никак не производитель, у которого (был) целый штат инженеров, производство. да было б желание - “догнать и перегнать америку” всегда можно. а то, что на ЗиЛе начали собирать какой-то кетай вместо российских грузовиков - вообще ни в какие рамки не лезет. качество россиян выросло? на примере патра: у трехмесячной машины из Ульяновска список поломок больше (гарантийных и тех, которые гарантийными не признали), чем у семилетней (3 х тьфу) из-под Калуги; причем, первого позиционируют как “новую модель”, а вторая - модель 17-летней давности за исключением небольшого рестайла.
Коллеги, без обид, но готов поспорить. Имея в парке под 40 Камазов, не могу сказать, что они сильно напрягают с ремонтом. Пара-тройка ступиц и глушителей, да собственно и все. Многоие с пробегом за 250тысяч и возрастом по 8 лет, плюс ТО делаем сами за копейки. Новые машины, конечно, сложнее, куча электроники, датчиков. Нужно просто знать матчасть, где подтянуть, где замкнуть.
А тот же Цетрос из двух лет полгода простоял в ремонте, ожидая запы из Германии (судя по сроку ожидания везли из соседней галактики), да еще по ценнику как за каменный мост.
Тоже и с Патриками. Имеем пробеги под двушку. Пару раз раскошелились на радиатор, даже пресловутые шкворня не перебирались ни разу. Чему там ломаться то? Даже если и есть чему, то чинится быстро и недорого. Чуть сложнее с мотрами ЗМЗ Евро4, “спасибо господам из Шкоды”, додумались куда свою велосипедную цепь пристроить.
Да и в ВАЗовском салоне куча трейдина из 2-3 леток калужской и питерской сборки.
Никого не хотел обидеть и ни к чему не призываю, просто констатация фактов.
Ко всему выше сказанному Мир ВАм!
Смотрим ролик и радуемся
Согласен с Сергеем.
Андрей, у мерседесов собственные кпп? Сколько знаю мерсов-> ZF стоят… И надежностью не блещут. Была у меня ешка 320 w211-> надежность просто ужас, у соседа по даче был Е500, меняли кпп почти одновременно(лично я на пробеге 36.000км). У друзей отца были w221 одни из первых в РФ-> все побывали на замене акпп… По электрике и подвеске КУЧА проблем(именно выход из строя датчиков разных. Я на своей тоже много чего сменил).
Про КАМАЗы: товарищ занимается укладкой асфальта-> парк КамАЗов, в лизинг(думаю отношение к ним понятно?) вот такого что “АХ”- нет. Есть, конечно, поломки, НО а)редко и мало б)копеечное в)меняется в поле.
б)копеечное в)меняется в поле.
это я слышал от одного Вьетнамца.
Сколько знаю мерсов-> ZF стоят.
по поводу грузовых не совсем так… ZF ставились на старые тягачи MK/LK класса и то только на маломощные (до 1991 года), а так же на малотоннажники (Atego ZF S5-42), на тягачах, паровозах и спец-шасси ставятся собственные КПП, не имеющие ни аналогов, ни лецензионных замен… как-то так)))… сорри за офтоп, больше не буду…
Могу ошибаться, но что-то типа антенны спутниковой связи, или GPS тех времён… А резиновая гофра просто защита от непогод и веток всяких.
Все верно это антенна для радиостанций дальней связи.
Вот такие варианты еще есть.
i.auto-bild.de/…/Nissan-Patrol-neuer-Feldjaeger-47…
Парни, спасибо!
Странное место у них выбрано: ветка потолще или отвесная скала могут запросто оставить без связи.
Если только это что-то типа штабной машины. Такой “вантуз” встречается не на всех машинах, рядовые бойцы имеют обычную СиБи на крыше.
Вроде была тема про наши рабочие места. Что-то не нашел, с вашего позволения немного подниму. Наконец, нашелся уголок, чтобы собрались все хобби в одном месте.
Оказались очень удобные модули под инструмент, краски и т.п.
Вроде как появилось свободное время, поэтому будем заканчивать дуэт Патрика с прицепом. Чтобы не изобретать велосипед, за прототип взят трофийный “Анвир Z-Lander”. Масштаб 1/8, резина МудТрешер 1,9.
Пока отчерчен, ждем кое-какие запчасти от Деда Мороза.
Небольшой клип. Только сейчас заметил потерю Веселого Роджера на антенне.
Да, забыл. Это первый выезд на ТрейлБустерах в грязь. Очень положительные впечатления. Буксовали, только когда пенёк вставал между мостами.
Но тем, кто не заморочен на копийности - не подойдет, из-за небольшого диаметра.