Gremych RC Trophy Raid

Gremych

Кому как удобнее, мне именно такая конструкция. В багажнике модель ставится на резиновый коврик, так что салон из алькантары не пачкается. Грузовиков за бампер натаскался, это просто неудобно, как, собственно, и пакеты тоже. И потом у Камазов-Уралов кузов/кабина и шасси - это единое целое, а здесь шасси и кузов дружат только за счет притяжения магнитов. Плюс при превозке по салону модель не летает (или у всех модели в багажнике крепятся цепями с талрепами?), а стоит на одном месте.
Я не против, пусть люди в моей теме покажут, как возят свои модели. Никто же не спорит, может у кого-то есть лучше вариант?

JJackson

Да нечего особо показывать) 85% коллег возят модели в багажнике в сумках “мечта оккупанта” - дешево и не рвется) А тут - действительно интересный вариант) Насчет эргономики, конечно есть вопрос, он может и спорный, но, безусловно, конструкция - интересная!)

Gremych

Поздравляю всех с 70-летием Победы! Спасибо нашим ветеранам!
К сожалению, своих дедов уже нет. Дети сделали открытку и подарили соседу-герою войны.

Lonsdale

Я вожу модели в спортивной большой сумке предварительно вставив в нее картонную коробку точно по размеру большого отделения, и капли не страшны так как картон пропитывает их и дальше они не идут в сумку.

Gremych

Проведя в лесах все выходные, лишний раз убедился в удобстве использования. В сумке фотовидеотехника, штативы, зип, зарядник, инвертер. Вот так это выглядит в полевых условиях. Кстати, предварительная мойка в озере тоже прямо на контейнере.

blizzard=

Штука удобная, но на вместительный багажник, у меня в джимни весь багажник чуть больше этой переноски, поэтому вожу в чёрных 60 л. пакетах)) Я бы сделал, чтобы модель фиксировалась не колёсами в нишах, а вставала на какие-то подставки мостами и порогами… Чтобы была возможность опустить в воду и погазовать колёсами вперёд-назад, они обычно самые грязные. Вообще понравилась идея купать прямо в переноске))

Serujio

Еще бы ручку складную сделать для удобства хранения без модели и совсем было бы хорошо.

Gremych
blizzard=:

в джимни весь багажник чуть больше этой переноски

Это точно, у меня там места хватает. Если надо, Володь, могу рядом твой Джимни разместить 😃

blizzard=:

опустить в воду и погазовать колёсами

Serujio:

ручку складную сделать

Спасибо, парни. Вот уже есть повод для рацпредложений.

9 days later
Gremych

Наконец сбылась мечта RCджипера 😃 Давно хотел копийные наклейки на машину. Вот в очередной визит в типографию по рабочим вопросам заодно напечатали и принты. Решили не париться, специально не отрисовывали, брали готовые файлы из сети. Сорри за качество, под рукой не оказалось нормального стекла. На полквадрата уместилось 16 копий. Будем клеить.

Gremych

Подсмотрел в соседней ветке, интересные кастомы у чехов и главное все в одной тематике. К нам, вроде, больше относится.
www.truck-forum.cz/forum/viewtopic.php?t=1204&post…

Например, вот этот автопоезд - красавчик!

14 days later
Gremych

Небольшой стайлинг. Наклеечки, уширители арок под резину 1902 (отчет о ней чуть позднее), новые задние брызговики и защита задних окон из электрода 2мм (защита, как оказалось полезная вещь не только у взрослых ждиперов 😃)

Gremych

Прошу прощения у больших и маленьких трофистов: в предыдущем посте в слове “джиперы” произошла просто опечатка.

Gremych

Небольшой рейд в выходные по разным грунтам.

11 days later
Gremych

Наконец дошли руки до обработки накопленного материала.
Патрик пока на резине МТ1902, немного о ней. Начнем с минусов:

  • она очень плохо собирается с белыми штампованными дисками (без приклеивания на суперклей с обеих сторон можно даже не пытаться)

  • на легковой машине выглядит немного нелепо, мне монстр не нужен, поэтому на мой вкус она больше для грузовиков типа дакаровских МАЗ/МАН/Камаз

  • в середине шашка очень крупная, поэтому центральная часть очень гладкая, там цепляться нечему. Была попытка как-то улучшить ситуацию нарезкой новых ламелей, но резина очень тонкая и легко прорезается насквозь и теряет герметичность.

  • из-за ширины и крупных шашек подвержена боковому скольжению на песке (думаю, на сыром снегу будет еще хуже)

Из плюсов:

  • за счет диаметра и большей ширины проходимость поднялась (в сравнении с МТ1901)
  • отличные боковые грунтозацепы, хорошо ведут себя в колее.
  • понравилась и в грязи, и на укатанном песке, чуть меньше на камнях и свеженасыпном песке.

В общем, если бы не внешний вид, то оставил бы, а так, как говорится, “будем искать с перламутровыми пуговицами”.

И небольшой клип на МТ1902

www.youtube.com/watch?v=Otbh6BSAU7g&feature=em-upl…

В общем, если бы не вне

Skodnik
Gremych:

В общем, если бы не внешний вид, то оставил бы, а так, как говорится, “будем искать с перламутровыми пуговицами”.

Сергей, да отлично выглядит! если поставить поменьше, то будет выглядеть как 1/1 сток - огромные арки и маленькие колеса - будто на человеке обувь не по размеру)))

этой фотой вообще можно троллить поклонников 1/1 наблюдая за спорами на тему “настоящий? - неее, игрушка! - а вот фих знает, похож! - ну, да, похож, непоняяятно!”)))
твой очень напомнил 1/1, который частенько тусовался у старого офиса (только зеленый, на БорисФедорыче М/Т и с РИФом спереди), в общем, никакой монструозности. вот если б колею расширить - то да, монстр.

“перламутровые пуговицы” - хорошо и “нет предела совершенству” - тоже понятно. но… “лучшее - враг хорошего”))))

Serujio

Тоже считаю, что выглядит не плохо.

Gremych:

в середине шашка очень крупная, поэтому центральная часть очень гладкая, там цепляться нечему

Тут хорошо подходит выражение “Вам шашечки или ехать?” 😃

Gremych:

В общем, если бы не внешний вид, то оставил бы, а так, как говорится, “будем искать с перламутровыми пуговицами”.

Остается дождаться МТ1903

Gremych

Коллеги, отдельное спасибо за оценку!
Попробуем еще следующий вариант на ТрейлБустерах 1,9. На 1к1 Симексы тоже выглядят и едут правильно.

Serujio
Gremych:

на ТрейлБустерах 1,9

Кстати, MT1903 немного похожи на трейлбустеры, но их диаметр пока не известен. (судя по картинке 109/40мм)

1 month later
Gremych

Ну, вот наконец есть правильный вариант резины. Пока по внешнему виду, ходовые испытания впереди (погода сейчас не совсем трофийная, да и свободного времени нет). Чутка попробовал на сухом песке, вроде норм. Узкие, удельное давление побольше, хорошо копают и нет бокового увода, неплохо очищаются боковые ламели. По мне, так идеальны по жесткости. Те же 1902 против Трейлбустеров просто бесформеная тряпка.

13 days later
Gremych

И все-таки он наш - капотный Камаз-Мастер. Ничего, что кабина чужая, по-моему, совсем неплохо смотрится. Перелицованный передок и оптика даже лучше получились. И раньше это называлось кооперацией, а сейчас и тем более время располагает. Да, немного необычно, но это же спортивная машина, а не пижон с подиума. Кому не нравится, есть еще боевые технички с правильными кабинами. Строй - не хочу!
Всегда мечтал о сцепке технички с боевым камионом, а теперь еще мечта потолстела 😃.

Skodnik
Gremych:

И раньше это называлось кооперацией, а сейчас и тем более время располагает

я усмотрел в этом немного другое, но во избежание холиваров об 1/1, вряд ли стоит это озвучивать 😉
кабина действительно стандартная от Цетроса (варианты похожей оптики есть у MB, решетка без кружочка - зачот, но, увы, никакой новизны)) ), вот статейка:
newsfordrivers.com/…/22150-kapotnyy-kamaz-kakoy-on…

что бы там ни было с оригиналом и прототипом, на модель очень интересно посмотреть! жду с нетерпением начала строительства. особенно, с учетом кабины - тема-то очень близкая)))

asiddd
Skodnik:

я усмотрел в этом немного другое, но во избежание холиваров об 1/1, вряд ли стоит это озвучивать

Посмотри видосы по созданию, они капот лепили сами, а кабину взяли вообше от чего не понятно… А, так пофиг, главное не то от чего запчасти. а как их собрали и скомпоновали и настроили!
Ждем начала строительства!