Gremych RC Trophy Raid
Вопрос переноски модели всегда напрягает. Спецбоксы вроде как есть для шоссеек, но гламурные саквояжи точно не для нас. Из подручных пиломатериалов соорудили вот такой контейнер. Немного нелепо смотрится из-за высоты, но это чтобы выйти за габарит сиби-антенны. Зато стало очень удобно, выставил на землю, съехал, наигрался, заехал, убрал в багажник.
можно сделать бортики типа корыта, чтоб водица с модели по багажнику не разливалась))
имхо, сомнительный скворечник… у меня на тяжелом многоноге два карабина и кусок толстой ленты, за передние проушины зацепил- ручка, до места донес, отстегнул, убрал в карман, все остальное удобно за бампер хватается, а с этой штукой что делать? а в багажник я только в пакетах модели пихаю
Кому как удобнее, мне именно такая конструкция. В багажнике модель ставится на резиновый коврик, так что салон из алькантары не пачкается. Грузовиков за бампер натаскался, это просто неудобно, как, собственно, и пакеты тоже. И потом у Камазов-Уралов кузов/кабина и шасси - это единое целое, а здесь шасси и кузов дружат только за счет притяжения магнитов. Плюс при превозке по салону модель не летает (или у всех модели в багажнике крепятся цепями с талрепами?), а стоит на одном месте.
Я не против, пусть люди в моей теме покажут, как возят свои модели. Никто же не спорит, может у кого-то есть лучше вариант?
Да нечего особо показывать) 85% коллег возят модели в багажнике в сумках “мечта оккупанта” - дешево и не рвется) А тут - действительно интересный вариант) Насчет эргономики, конечно есть вопрос, он может и спорный, но, безусловно, конструкция - интересная!)
Я вожу модели в спортивной большой сумке предварительно вставив в нее картонную коробку точно по размеру большого отделения, и капли не страшны так как картон пропитывает их и дальше они не идут в сумку.
Штука удобная, но на вместительный багажник, у меня в джимни весь багажник чуть больше этой переноски, поэтому вожу в чёрных 60 л. пакетах)) Я бы сделал, чтобы модель фиксировалась не колёсами в нишах, а вставала на какие-то подставки мостами и порогами… Чтобы была возможность опустить в воду и погазовать колёсами вперёд-назад, они обычно самые грязные. Вообще понравилась идея купать прямо в переноске))
Еще бы ручку складную сделать для удобства хранения без модели и совсем было бы хорошо.
в джимни весь багажник чуть больше этой переноски
Это точно, у меня там места хватает. Если надо, Володь, могу рядом твой Джимни разместить 😃
опустить в воду и погазовать колёсами
ручку складную сделать
Спасибо, парни. Вот уже есть повод для рацпредложений.
И в серию😁
Небольшой фильмец, пока еще в лесу правильная грязь и невысокая трава.
Наконец сбылась мечта RCджипера 😃 Давно хотел копийные наклейки на машину. Вот в очередной визит в типографию по рабочим вопросам заодно напечатали и принты. Решили не париться, специально не отрисовывали, брали готовые файлы из сети. Сорри за качество, под рукой не оказалось нормального стекла. На полквадрата уместилось 16 копий. Будем клеить.
Подсмотрел в соседней ветке, интересные кастомы у чехов и главное все в одной тематике. К нам, вроде, больше относится.
www.truck-forum.cz/forum/viewtopic.php?t=1204&post…
Например, вот этот автопоезд - красавчик!
Прошу прощения у больших и маленьких трофистов: в предыдущем посте в слове “джиперы” произошла просто опечатка.
Наконец дошли руки до обработки накопленного материала.
Патрик пока на резине МТ1902, немного о ней. Начнем с минусов:
-
она очень плохо собирается с белыми штампованными дисками (без приклеивания на суперклей с обеих сторон можно даже не пытаться)
-
на легковой машине выглядит немного нелепо, мне монстр не нужен, поэтому на мой вкус она больше для грузовиков типа дакаровских МАЗ/МАН/Камаз
-
в середине шашка очень крупная, поэтому центральная часть очень гладкая, там цепляться нечему. Была попытка как-то улучшить ситуацию нарезкой новых ламелей, но резина очень тонкая и легко прорезается насквозь и теряет герметичность.
-
из-за ширины и крупных шашек подвержена боковому скольжению на песке (думаю, на сыром снегу будет еще хуже)
Из плюсов:
- за счет диаметра и большей ширины проходимость поднялась (в сравнении с МТ1901)
- отличные боковые грунтозацепы, хорошо ведут себя в колее.
- понравилась и в грязи, и на укатанном песке, чуть меньше на камнях и свеженасыпном песке.
В общем, если бы не внешний вид, то оставил бы, а так, как говорится, “будем искать с перламутровыми пуговицами”.
И небольшой клип на МТ1902
www.youtube.com/watch?v=Otbh6BSAU7g&feature=em-upl…
В общем, если бы не вне