Gremych RC Trophy Raid

9 days later
Gremych

Наконец сбылась мечта RCджипера 😃 Давно хотел копийные наклейки на машину. Вот в очередной визит в типографию по рабочим вопросам заодно напечатали и принты. Решили не париться, специально не отрисовывали, брали готовые файлы из сети. Сорри за качество, под рукой не оказалось нормального стекла. На полквадрата уместилось 16 копий. Будем клеить.

Gremych

Подсмотрел в соседней ветке, интересные кастомы у чехов и главное все в одной тематике. К нам, вроде, больше относится.
www.truck-forum.cz/forum/viewtopic.php?t=1204&post…

Например, вот этот автопоезд - красавчик!

14 days later
Gremych

Небольшой стайлинг. Наклеечки, уширители арок под резину 1902 (отчет о ней чуть позднее), новые задние брызговики и защита задних окон из электрода 2мм (защита, как оказалось полезная вещь не только у взрослых ждиперов 😃)

Gremych

Прошу прощения у больших и маленьких трофистов: в предыдущем посте в слове “джиперы” произошла просто опечатка.

Gremych

Небольшой рейд в выходные по разным грунтам.

11 days later
Gremych

Наконец дошли руки до обработки накопленного материала.
Патрик пока на резине МТ1902, немного о ней. Начнем с минусов:

  • она очень плохо собирается с белыми штампованными дисками (без приклеивания на суперклей с обеих сторон можно даже не пытаться)

  • на легковой машине выглядит немного нелепо, мне монстр не нужен, поэтому на мой вкус она больше для грузовиков типа дакаровских МАЗ/МАН/Камаз

  • в середине шашка очень крупная, поэтому центральная часть очень гладкая, там цепляться нечему. Была попытка как-то улучшить ситуацию нарезкой новых ламелей, но резина очень тонкая и легко прорезается насквозь и теряет герметичность.

  • из-за ширины и крупных шашек подвержена боковому скольжению на песке (думаю, на сыром снегу будет еще хуже)

Из плюсов:

  • за счет диаметра и большей ширины проходимость поднялась (в сравнении с МТ1901)
  • отличные боковые грунтозацепы, хорошо ведут себя в колее.
  • понравилась и в грязи, и на укатанном песке, чуть меньше на камнях и свеженасыпном песке.

В общем, если бы не внешний вид, то оставил бы, а так, как говорится, “будем искать с перламутровыми пуговицами”.

И небольшой клип на МТ1902

www.youtube.com/watch?v=Otbh6BSAU7g&feature=em-upl…

В общем, если бы не вне

Skodnik
Gremych:

В общем, если бы не внешний вид, то оставил бы, а так, как говорится, “будем искать с перламутровыми пуговицами”.

Сергей, да отлично выглядит! если поставить поменьше, то будет выглядеть как 1/1 сток - огромные арки и маленькие колеса - будто на человеке обувь не по размеру)))

этой фотой вообще можно троллить поклонников 1/1 наблюдая за спорами на тему “настоящий? - неее, игрушка! - а вот фих знает, похож! - ну, да, похож, непоняяятно!”)))
твой очень напомнил 1/1, который частенько тусовался у старого офиса (только зеленый, на БорисФедорыче М/Т и с РИФом спереди), в общем, никакой монструозности. вот если б колею расширить - то да, монстр.

“перламутровые пуговицы” - хорошо и “нет предела совершенству” - тоже понятно. но… “лучшее - враг хорошего”))))

Serujio

Тоже считаю, что выглядит не плохо.

Gremych:

в середине шашка очень крупная, поэтому центральная часть очень гладкая, там цепляться нечему

Тут хорошо подходит выражение “Вам шашечки или ехать?” 😃

Gremych:

В общем, если бы не внешний вид, то оставил бы, а так, как говорится, “будем искать с перламутровыми пуговицами”.

Остается дождаться МТ1903

Gremych

Коллеги, отдельное спасибо за оценку!
Попробуем еще следующий вариант на ТрейлБустерах 1,9. На 1к1 Симексы тоже выглядят и едут правильно.

Serujio
Gremych:

на ТрейлБустерах 1,9

Кстати, MT1903 немного похожи на трейлбустеры, но их диаметр пока не известен. (судя по картинке 109/40мм)

1 month later
Gremych

Ну, вот наконец есть правильный вариант резины. Пока по внешнему виду, ходовые испытания впереди (погода сейчас не совсем трофийная, да и свободного времени нет). Чутка попробовал на сухом песке, вроде норм. Узкие, удельное давление побольше, хорошо копают и нет бокового увода, неплохо очищаются боковые ламели. По мне, так идеальны по жесткости. Те же 1902 против Трейлбустеров просто бесформеная тряпка.

13 days later
Gremych

И все-таки он наш - капотный Камаз-Мастер. Ничего, что кабина чужая, по-моему, совсем неплохо смотрится. Перелицованный передок и оптика даже лучше получились. И раньше это называлось кооперацией, а сейчас и тем более время располагает. Да, немного необычно, но это же спортивная машина, а не пижон с подиума. Кому не нравится, есть еще боевые технички с правильными кабинами. Строй - не хочу!
Всегда мечтал о сцепке технички с боевым камионом, а теперь еще мечта потолстела 😃.

Skodnik
Gremych:

И раньше это называлось кооперацией, а сейчас и тем более время располагает

я усмотрел в этом немного другое, но во избежание холиваров об 1/1, вряд ли стоит это озвучивать 😉
кабина действительно стандартная от Цетроса (варианты похожей оптики есть у MB, решетка без кружочка - зачот, но, увы, никакой новизны)) ), вот статейка:
newsfordrivers.com/…/22150-kapotnyy-kamaz-kakoy-on…

что бы там ни было с оригиналом и прототипом, на модель очень интересно посмотреть! жду с нетерпением начала строительства. особенно, с учетом кабины - тема-то очень близкая)))

asiddd
Skodnik:

я усмотрел в этом немного другое, но во избежание холиваров об 1/1, вряд ли стоит это озвучивать

Посмотри видосы по созданию, они капот лепили сами, а кабину взяли вообше от чего не понятно… А, так пофиг, главное не то от чего запчасти. а как их собрали и скомпоновали и настроили!
Ждем начала строительства!

Gremych
Skodnik:

вряд ли стоит это озвучивать

Да, не, можно и озвучивать:).
Кабина и капот по факту Цетрос и о том, что неудобно озвучивать Камаз и Даймлер официально договорились.

asiddd:

а как их собрали и скомпоновали

Это точно, битва покажет.

Skodnik
Gremych:

Да, не, можно и озвучивать

ну, холивара не избежать, видимо.

вы не находите странным, что производитель для постройки своего боевого концепта (по сути, призванного показать, на что способен) использует не свою, а чужую кабину? Liebherr и Caterpillar можно спрятать за всем знакомой околостоковой решеткой (а почему, собственно, зарубежные моторы? наших уже нет???), но вот когда эта решетка меняется на сток от другого не менее харизматичного (и куда более удачливого в техническом, инженерном и финансовом плане) коллеги по цеху… по - мне, это очередная могильная плита на кладбище советских и российских авто, роспись в своей несостоятельности как проектировщиков. как бы ни кичились с кабинами серии Next, не некст стоит на боевом КамАЗе (хотя логичнее было бы) и вовсе не Заволжский мотор под его капотом.

asiddd:

А, так пофиг, главное не то от чего запчасти. а как их собрали и скомпоновали и настроили!

это было бы верно, если бы какая-нибудь спортивная команда была бы заказчиком, а не производитель. поскольку возникает логичный вопрос: а что, то, что вы производите, действительно низкого качества, раз вы используете чужие агрегаты взамен своих? как-то так…

правила форума нарушил, жду заслуженных плюх

asiddd
Skodnik:

это было бы верно, если бы какая-нибудь спортивная команда была бы заказчиком, а не производитель. поскольку возникает логичный вопрос: а что, то, что вы производите, действительно низкого качества, раз вы используете чужие агрегаты взамен своих? как-то так…

НА счет холивара… Так к сведению, за последние несколько 10 лет КАМАЗ стал в разы качественней, да и был лучше чем тот же МАЗ, на зеркалах которых народ вешался! Я разговаривал с людьми далеко за пределами России, которые работают на камазах, поверь отзывы удивляют!
Следуя твоей логике, скоро ты на своем гелике поменяешь занчек на РЕНО или ГАЗ)

Gremych:

Это точно, битва покажет.

Они Вроде как уже в Южной америке скоро выступают

Skodnik

Сань, я не о том, в какие разы стал качественнее КамАЗ, а о том, что вообще происходит с российскими авто. если у Мерседеса или МАНа есть свои разработки, так они их и используют по максимуму. никто же не говорит о том, что на всех немцах стоят радики от Бош, а Хелла вообще освещает полмира. но двигатель, коробка, диффы (мосты), кузов - это, считаю, могут заимствовать команды, строящие корчи в гараже и берущие узлы как угодно - с точки зрения доступности, целесообразности, финансов и тп, но никак не производитель, у которого (был) целый штат инженеров, производство. да было б желание - “догнать и перегнать америку” всегда можно. а то, что на ЗиЛе начали собирать какой-то кетай вместо российских грузовиков - вообще ни в какие рамки не лезет. качество россиян выросло? на примере патра: у трехмесячной машины из Ульяновска список поломок больше (гарантийных и тех, которые гарантийными не признали), чем у семилетней (3 х тьфу) из-под Калуги; причем, первого позиционируют как “новую модель”, а вторая - модель 17-летней давности за исключением небольшого рестайла.