новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Итак.
Создание данной темы обусловлено тем, что создать её пора.
Данная тема ориентирована в первую очередь на новичков, которые очень хотят в нашу песочницу, но не знают с чего начать и как продолжить.
Эту тему предлагаю отдать “на растерзание” новичкам.
любые вопросы, любое количество раз на тему ТРИАЛ-ТРОФИ только здесь.
Из модерации оставляем только общие правила форума: как реклама/мат/оскорбления и прочее, что есть в правилах, и никаких неписаных правил от “старожилов”.
Более опытные коллеги соответственно отвечают/не хотят просто проходят мимо.
Класс!!! Алексей, отличная идея))) теперь хоть не страшно в интересную песочницу будет лезть! Супер!
Посмотрим, поможет ли это.
Посмотрим, поможет ли это.
теперь хоть есть куда отправлять. По сути выходит и места небыло где задавать вопросы. Ну и старожилам надо снять лавры и отвечать/помогать/советовать.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Хочу стать одним из вас.
Заказал Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon и весь сопутствующий тюнинг.
Сижу на форуме все свободное время изучая весь материал. Очень интересно, но большое количество инфо немного сбивает.
Хотел попросить вас рекомендации по радиоаппаратуре 3-4 канала.
Наберусь совсем наглости и если не сложно сделать в трех категориях:
до 100 долларов
100-200 долларов
свыше 300 долларов
Заранее спасибо!
P.S. Написал сюда пользуясь индульгенцией …"любые вопросы, любое количество раз"…
До 100$ сомневаюсь что такое есть, особенно с 3х позиционными каналами
100-200$ БУ футаба 4pl/4pls
Свыше 300$ новая футаба 4pl/4pls
Для трофи нужд нет смысла более крутых апп ибо мега скорость реакции не сильно нужна.
Из бюджетных можно рассмотреть flysky gt3c/gr3b они шьются до 8ми каналов(но у меня они не пошли, было 3шт все брак)
Свыше 300$ новая футаба 4pl/4pls
Futaba 4px
ko propo ex-2
sanwa m12s
А какой смысл от 8 каналов на аппаратуре предназначенной для 3-х? Кнопок управления то этими каналами все равно нет 😃
Могу посоветовать Самву МТ4, есть даже телеметрия.
Микшируя каналы можно управлять лебёдками/светом и так далее. Но подробно я не разбирался ибо перешёл на футабы
А какой смысл от 8 каналов на аппаратуре предназначенной для 3-х? Кнопок управления то этими каналами все равно нет 😃
После перепрошивки можно переопределять кнопки на аппе, как тебе вздумается, можно перебиндить все доп. кнопки и триммеры под свои нужды, а сообственно, триммерами рулить из меню. Ну и приёмник, соответственно, нужно тоже поменять на 8 канальный. 😎
Всем привет! Здорово, что есть такая тема, у меня как раз назрел вопрос по выбору модели.
Посоветуйте, пожалуйста, что бы вы выбрали в качестве первой трофийки (как и первой моей rc-машины вообще) из этих двух:
-
Tamiya Toyota Hilux High Lift 4X4 3SPD Vehicle
www.amazon.com/gp/product/B000XFG880?psc=1&redirec… -
Axial Ax90027 SCX10 Jeep Wrangler Kit RC Car
www.axialracing.com/products/ax90027
В Тамии нравится бОльшая копийность, наличие коробки. Не нравятся рессоры, и вряд ли я решусь на переделку на тяги.
В Аксиале нравится подвеска, что очень популярная модель (куча зпч. и тюнинга). Не нравится меньшая копийность, отсутствие коробки.
Может, я вообще зря уперся в эти две модели, и стоит посмотреть в сторону каких-нибудь еще? С тем, что это будет КИТ определился точно, RTR мне не интересно.
- тамия слабая, копийность на троечку.
- все аксы идентичны отличия в “корке”. Копийность на “0” или около того, но надёжность и доступность зап.частей+ много тюнинга
- у геланды копийность выше чем у акса/тамии, но это модель для копийного катания, а не для баша. Опять же: болячки все решаемы. Сразу в комплекте отличные кузова тлк40 или д90
лучше Axial. пригоден для большего тюнинга и дальнейшей переделки. а копийность кузова дело наживное, или свой замутить или готовый поставить. коробку тоже можно другую воткнуть если захотеть
Насколько я помню из прочитанного на форуме - тамия хайлифт это не модель для новичка. Чтобы поехала как следует, надо приложить руки и знания.
Для новичка все говорят, что лучше акс. Спорить думаю смысла нет, для ознакомления самое то )
Просто надо хорошо подумать и понять к чему душа лежит - прочный луноход или копийная, требующая деликатности модель.
Хайл лифт - корбка с пластиковыми шестернями, цена выше крыши, проходимости ноль, я считаю как первая выбор не очень. Внешний вид конечно хорош, так бы сам с радостью приобрел. А на акса можно КПП поставить отдельно.
Чтобы поехала как следует, надо приложить руки и знания.
так про сс-01 говорят, а хайлифт просто “полочная”.
Ярослав, я про копийность модели вцелом, а не про кузов. Мосты, шась, даже компоновка всего этого у акса в пролёте. Самая копийная модель это геланда/ТФ- спорить с этим смысла нет: даже мотор под капотом с КПП/редуктором.
На акс больше тюнинга только в виде поворотных кулаков, всё. Остальное у всех одинаково. Усиленные cvd, ГП, КПП, раздатки, аморты, карданы есть на все шаськи.
Вообще согласен с Дмиртием в том, что “надо хорошо подумать и понять к чему душа лежит - прочный луноход или копийная, требующая деликатности модель.” особенно в нынешних ценовых реалиях.
Аксиал хороший стартап(был со старым курсом), чтоб понять нравится ли тебе вообще это направление.
Но с нынешними ценами брать “тестовую” модель, чтоб попробовать- дорого.
но это что называется модель для полки,
прям таки и для полки… четвёртый год уже убиваю. только рессоры и заменял, да коробку другую воткнут через пару лет. родная коробка на КРАЗе сейчас стоит и тоже отлично служит ну резина конечно не стоковая изначально. из всех агрегатов только лебёдка на третий год безвозвратно сгорела но она допом была
TM95
вопрос был про тамию и акс
А, я предлагаю создать еще одну тему: Что я сделал сегодня, что бы не засоряли профильные темы моделям