новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
А лебедка будет работать с этой апы?
А вот еще один вопрос - пришли акумы и зарядка. У зарядки (В6, синенькая с ХК, оригинал) выходит Т-образный разъём. Акумы турниги с бананами. Силовая будет ММП. Как лучше это все скомутировать? Спаять везде Т-образник?
Вообще на НК продаётся набор проводов много в одном для зарядок-> советую
Вообще совет такой: если есть компания с кем катать- иметь один общий разъём у всех. Тип по желанию(ХТ60 например). Всегда можно поделиться АКБ с друзьями или взять их
Если у лебедки есть блок управления и на аппе 3х позиционный канал есть он-офф-он, то работать будет.
Неужто так хорош?
У меня сейчас как раз стоит выбор недорогой апы для трофийки. Я правильно понимаю, что на крутилку можно запитать лебедку (которая копийная, на бампер. ну или из сервы сделать вот такой (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/1223729907.html), а на кнопку посадить свет, т.е. будет просто вкл/выкл. Так?А кит Vaterra Ascender не рассматривается вообще? Вот здесь хорошая цена, у немцев (не реклама) modellhobby.de/HORIZON-Vaterra-1986-Chevrolet-K5-B…
От цены на сайте отнимаем 19% (это VAT, налог немецкий) и плюс доставка 30 или 33 евро.
За свои деньги аналогов ей я не видел.
Лебедка-да, на крутилку
Свет-либо через свитч, липо разобрать серву и от ее платы запитать светодиоды. В факе есть пример с переделкой сервы в лебедку. Я вместо лебедки повесил люстру.
Че это, на хк отличные приемники для Футаб есть, ни одного пропуска сигнала не было еще, даже на авиа.
Значит я отстал от прогресса, а можно ссылку на этот замечательный приемник? Забиндится без плясок с бубном?
Друзья, подскажите, пожалуйста, где можно купить человечка в авто?
Спасибо!
Руслан, neca фигурки подходят. Искать на Google, eBay, aliexpress
Ну и старожилам надо снять лавры и отвечать/помогать/советовать.
а зачем старожилам вообще сюда заглядывать и отвечать на вопросы тех, кому лень пролистнуть тему назад на пару страниц и найти ответ на вопрос, на который было отвечено не то что сотню, а ТЫСЯЧУ раз. одно дело - помочь человеку с вопросом, на который нет ответа, или на который ответ даден уже настолько давно, что уже никто и не помнит; и совсем другое - в тысячный раз разжевывать лентяю одно и то же для того, чтобы тот прочел и (“а, ну ок, спасибо”) забыл. как правило, ценится только то, ради чего пришлось попариться. хотя бы немного. у старожилов-кастомайзеров есть другие заботы))
теперь хоть не страшно в интересную песочницу будет лезть! Супер!
а что раньше-то страшно было? если есть вопросы по существу - кто-то пройдет мимо, кто-то да ответит))
ну, это я так, брюзжу)) отличная идея, на самом деле. полностью поддерживаю!
Значит я отстал от прогресса, а можно ссылку на этот замечательный приемник? Забиндится без плясок с бубном?
Ваще без проблем, все по инструкции… hobbyking.com/…/__42310__FrSky_Delta_8_2_4Ghz_8CH_…
а что раньше-то страшно было? если есть вопросы по существу - кто-то пройдет мимо, кто-то да ответит))
Ну я допустим в свое время много какашек наслушался, мало того, на вопросы мои, так ответить ни кто и не смог, только помидор. На вопрос, всеми любимый ммр сколько ампер, полный игнор,… и т.д. Я не как новичек прибыл на форум, но отношение этой ветки поразило. В хобби надо привлекать, а не отпугивать.
ну, это я так, брюзжу))
Андрей, ну вот ни разу не гууд.
На вопрос, всеми любимый ммр сколько ампер, полный игнор
Тут как раз случай когда никто не знает, т.к. официальной инфы нет. Я рыл в свое время, удалось выкопать только непроверенную инфу с забугорного форума, цитирую - " standard 100А, burst 120A".
Если я все правильно понимаю то burst имеется ввиду пиковая, в постоянном режиме так погорит.
Наспех снял как выглядят 3 и 4 каналы в Радиолинке, надеюсь вопросы с лебедками и светом отпадут, все можно вешать. На кнопку даже переключение кпп можно повесить, хоть про это никто и не спрашивал.
А вот тут более полная презентация, правда не а русском, но основное понятно:
Поддержу предыдущего “оратора”, с недавних пор пользуюсь подобной аппой только от ХК (ТрэкСтар ТС4Г), отличный функционал за свои деньги, множество полезных настроек и миксов каналов, 3 и 4 каналы настраиваются под различные вариации от дискрета до пропорции (можно настроить как трехпозиционник) отличие ХК от Радиолинка - встроенный в приемник гироскоп (который можно вообще выключить програмно, либо настроить его включение и уровень срабатывания на крутилку третьего канала)
А кит Vaterra Ascender не рассматривается вообще? Вот здесь хорошая цена, у немцев (не реклама) www.modellhobby.de/HORIZON-Va...=31219&p=31219
От цены на сайте отнимаем 19% (это VAT, налог немецкий) и плюс доставка 30 или 33 евро.
Спасибо за наводку, тут получается с доставкой не так дорого. Но в Ватерре меня убивает ее крен. Она когда едет - кренится в сторону почему-то.
Это свойственно всем моделям с мостами и карданным приводом. Лечится поджатием пружины заднего аморта со стороны крена или установкой раздатки с выходными валами вращающимися в разные стороны.
Это свойственно всем моделям с мостами и карданным приводом. Лечится поджатием пружины заднего аморта со стороны крена или установкой раздатки с выходными валами вращающимися в разные стороны.
Про поджатие я и не подумал. Попробую. Спс за совет. Раздатку менять желания нет))
в Ватерре меня убивает ее крен. Она когда едет - кренится в сторону почему-то.
Крен вылечить и все, получаем “отличную модель со всеми доработками, за которые владельцы аксов платят немалые деньги” (с)
Поддержу предыдущего “оратора”, с недавних пор пользуюсь подобной аппой только от ХК (ТрэкСтар ТС4Г), отличный функционал за свои деньги, множество полезных настроек и миксов каналов, 3 и 4 каналы настраиваются под различные вариации от дискрета до пропорции (можно настроить как трехпозиционник) отличие ХК от Радиолинка - встроенный в приемник гироскоп (который можно вообще выключить програмно, либо настроить его включение и уровень срабатывания на крутилку третьего канала)
Гироскоп это другая аппа, у радиолинка есть такая, но она чуть дороже, а гироскоп в трофи не нужен, это дрифтерам полезно. Кто у кого скопировал браться не берусь, но когда есть выбор это очень радует 😃
так как вы лично не меряли, а то что говорят, на заборе тоже написано
Ну вот тогда и не надо вые…,
Вы меня конечно извините, но вы поинтересовались - я ответил, а вы еще чем то недовольны. Может по тому к вам такое отношение и было?
Андрей, открою секрет: Сергей прав. И вопрос был риторическим. И это не тот случай, который никто не знает(с)
В мамбе нет 100А, так что про забор и пиндосов все правильно сказано. В ММР +/- 80А- вот эта инфа как раз та, которой можно доверять. Единственной существующей у тебя инфой поделился?))
PS, товарищи новички, вы давайте узбагойдезь(с)! Давайте дрязги уже оставим на другие темы.
Андрей если что извиняйте, не хотел вас обидеть.
И это не тот случай, который никто не знает(с)
ну вопрос он задавал - ему не ответили, я искал инфы на форуме не находил
вот эта инфа как раз та, которой можно доверять
и от куда же она
Андрей если что извиняйте, не хотел вас обидеть.
не вопрос, просто не понял к чему наезды вроде “нех вые…” когда я как раз спокойно ответил и ничего больше.
Ладно надо заканчивать, а то даже флудилка превращается в выяснение отношений.
Андрей, опять же про ММР: точных замеров нет, но есть слова(очень) уважаемого человека, который мамб видел больше чем ты дней прожил, так вот так как он их знает вдоль и поперёк- он сказал, что в ММР 80А примерно.
Андрей, про “нех вые”-> это к тому, что не нужно задирать нос вне зависимости от того сколько ты в этом хобби, ибо ты все равно знаешь не все.
Так что это вообще не про тебя, а про тех, кто “прозрел” и считает себя “гуру”, которые от “тупых вопросов” нос воротят, а на более сложные- ответ не знают. )))
А у меня есть вот такой стремный вопрос!))) в теории будет ли работать такая схема: поставить на шась мотораму под два двига - один б/к, другой коллектор (причём коллектор с хорошей тягой, 55т или выше) , на шась кидаем два приемыша и два регуля. А с аппы переключаемся между между ними - можно ехать быстро на б/к, а когда впереди труднопроходимый участок, переключаемся на коллектор!
Если воткнуть моторы на один спур, то когда один будет работать как двигатель, другой будет работать как генератор. Мне кажется не выдет у вас ничего путного.
Для этого есть кпп.
Сергей, так не собираюсь делать)) просто интересно! С утра вот такая мысль в голову ударила.
А если второй двиг будет как генератор, то как это скажется на всей системе? Заряжать то акк он точно не будет?)
Ещё такая мысль появилась! А если взять 2х-скоростную кпп и вывести два спура из неё? Один - понижайка, на него вешаем коллектор, второй под б/к?
Эльдар, вот более простое/интересное/грамотное решение твоего вопроса: store.rc4wd.com/Transmission_c_25.html
Сенсорное БК имеет огромную тягу и более чем достаточную скорость особенно на КПП
rcopen.com/forum/f98/topic359443/172 смотрим тут.
Алексей, точно… Получается моя сумасшедшая идея это и есть двухскоростная коробка)))
Для этого есть кпп.
Согласен, велосипед изобретать бессмысленно
А вообще есть ли толк в мотораме под два двига? Естественно если на один регулятор посадить их. Тяги/мощи в два раза больше будет?
Посмотрим, поможет ли это.
нет.