новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
так как вы лично не меряли, а то что говорят, на заборе тоже написано
Ну вот тогда и не надо вые…,
Вы меня конечно извините, но вы поинтересовались - я ответил, а вы еще чем то недовольны. Может по тому к вам такое отношение и было?
Андрей, открою секрет: Сергей прав. И вопрос был риторическим. И это не тот случай, который никто не знает(с)
В мамбе нет 100А, так что про забор и пиндосов все правильно сказано. В ММР +/- 80А- вот эта инфа как раз та, которой можно доверять. Единственной существующей у тебя инфой поделился?))
PS, товарищи новички, вы давайте узбагойдезь(с)! Давайте дрязги уже оставим на другие темы.
Андрей если что извиняйте, не хотел вас обидеть.
И это не тот случай, который никто не знает(с)
ну вопрос он задавал - ему не ответили, я искал инфы на форуме не находил
вот эта инфа как раз та, которой можно доверять
и от куда же она
Андрей если что извиняйте, не хотел вас обидеть.
не вопрос, просто не понял к чему наезды вроде “нех вые…” когда я как раз спокойно ответил и ничего больше.
Ладно надо заканчивать, а то даже флудилка превращается в выяснение отношений.
Андрей, опять же про ММР: точных замеров нет, но есть слова(очень) уважаемого человека, который мамб видел больше чем ты дней прожил, так вот так как он их знает вдоль и поперёк- он сказал, что в ММР 80А примерно.
Андрей, про “нех вые”-> это к тому, что не нужно задирать нос вне зависимости от того сколько ты в этом хобби, ибо ты все равно знаешь не все.
Так что это вообще не про тебя, а про тех, кто “прозрел” и считает себя “гуру”, которые от “тупых вопросов” нос воротят, а на более сложные- ответ не знают. )))
А у меня есть вот такой стремный вопрос!))) в теории будет ли работать такая схема: поставить на шась мотораму под два двига - один б/к, другой коллектор (причём коллектор с хорошей тягой, 55т или выше) , на шась кидаем два приемыша и два регуля. А с аппы переключаемся между между ними - можно ехать быстро на б/к, а когда впереди труднопроходимый участок, переключаемся на коллектор!
Если воткнуть моторы на один спур, то когда один будет работать как двигатель, другой будет работать как генератор. Мне кажется не выдет у вас ничего путного.
Для этого есть кпп.
Сергей, так не собираюсь делать)) просто интересно! С утра вот такая мысль в голову ударила.
А если второй двиг будет как генератор, то как это скажется на всей системе? Заряжать то акк он точно не будет?)
Ещё такая мысль появилась! А если взять 2х-скоростную кпп и вывести два спура из неё? Один - понижайка, на него вешаем коллектор, второй под б/к?
Эльдар, вот более простое/интересное/грамотное решение твоего вопроса: store.rc4wd.com/Transmission_c_25.html
Сенсорное БК имеет огромную тягу и более чем достаточную скорость особенно на КПП
rcopen.com/forum/f98/topic359443/172 смотрим тут.
Алексей, точно… Получается моя сумасшедшая идея это и есть двухскоростная коробка)))
Для этого есть кпп.
Согласен, велосипед изобретать бессмысленно
А вообще есть ли толк в мотораме под два двига? Естественно если на один регулятор посадить их. Тяги/мощи в два раза больше будет?
Посмотрим, поможет ли это.
нет.
нет.
Полезный раздел, полезный))
нет.
Баба Ванга, ты ли это?..
Полезный раздел, полезный))
Ирония малоуместна, а это именно она. И вместо язвительности- лучше исполнить прямые обязанности модератора а) выдать штраф за пост #52/53(сообщение не по теме) б)стереть пост #52/53
Для новичков это будет более полезная тема, если они будут получать здесь ответы, чем темки с самолюбованием “смотри какие у меня прямые руки, смотри как я могу, а ты никто”
А вообще есть ли толк в мотораме под два двига? Естественно если на один регулятор посадить их. Тяги/мощи в два раза больше будет?
Толк есть, если уже есть регулятор, который поддерживает работу двух моторов.
В противном случае- проще/лучше/интереснее купить КПП. Ибо когда в модели есть передачи- становится интереснее.
Врядли тяга прямопропорциональна количеству моторов.
Доброе утро, друзья!
Продолжаю рубрику “Вопрос от новичка”!
Подскажите, пожалуйста, есть ли обучающее видео по покраске корок из лексана, с применением нескольких цветов на одной детали?
Есть желание сделать на кузове симметричные полоски не в цвет самого кузова. Я примерно представляю как это, но не помешает еще раз посмотреть, как это делают другие.
Спасибо!
Я в своё время брал обычную малярную ленту и с её помощью делал. Корку сначала обезжирил, потом краску наносил. Краска понравилась Fasttrax и Тамия. А вообще можно купить фирменные маски для покраски, они вроде должны быть удобнее. Есть уже разные нарещанные всяческими линиями.
Руслан- почти никто не задается вопросом на форуме о качественной покраске(по пальцам пересчитать) тем более лексана(те кого можно по пальцам пересчитать-> катают на пластике)
На память пришёл lonsdale- видеоуроков, вроде, нет, но очень красивые работы по покраске(лексан тоже)
Для баша на монстрах/трагги покрывал корку изнутри жидкой резиной в баллончиках, без покрытия краской. Резина эта есть разных цветов
привет всем. такой глупый вопрос . есть аккумы разных амперчасов, и обычные зарядки. так вот, как заряжать лучше их и можно ли именно этой зарядкой заряжать этот аккум?!
так же есть зарядник универсальный для гидроидов где он может заряжать быстро, медленно и разряжать, и выбирать крутилкой амперчасы
“смотри какие у меня прямые руки, смотри как я могу, а ты никто”
Прямо в точку!
1 Руки действительно прямые,
2 мало кто так может
и собственно третье - следствие из первого и второго.
как заряжать лучше
Я бы не морочался и прикупил обычный “умный” зарядник. Самый бюджетный типа Аймакса Б6 вроде справляется со всем неплохо.
Для новичков это будет более полезная тема, если они будут получать здесь ответы
Да реально полезная тема. Мы тут, новички, можем и между собой хоть пообщаться))) Поделиться опытом первых шагов своих независимо от тематики этих шагов. Будь то регуляторы, зарядники, колеса или покатушки первые
Правда есть такое ощущение, что как-будто в Доме 2 сидишь, а за тобой сверху по камерам наблюдают и посмеиваются)))) ничего… курс молодого бойца пройдем, а там и до дембеля недалеко будет!
Прямо в точку!
1 Руки действительно прямые,
2 мало кто так может
и собственно третье - следствие из первого и второго.
- Допустим(хотя могу выложить пару фотографий, характеризующих сию прямоту)
- Очень много кто так может, есть те кто может лучше- при этом нет проблем с самооценкой)))
Про п3, вытекает подобный вывод только у людей с проблемным ЧСВ)))
PS, кстати, пример то был абстрактен)))