новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Наспех снял как выглядят 3 и 4 каналы в Радиолинке, надеюсь вопросы с лебедками и светом отпадут, все можно вешать. На кнопку даже переключение кпп можно повесить, хоть про это никто и не спрашивал.
А вот тут более полная презентация, правда не а русском, но основное понятно:
Поддержу предыдущего “оратора”, с недавних пор пользуюсь подобной аппой только от ХК (ТрэкСтар ТС4Г), отличный функционал за свои деньги, множество полезных настроек и миксов каналов, 3 и 4 каналы настраиваются под различные вариации от дискрета до пропорции (можно настроить как трехпозиционник) отличие ХК от Радиолинка - встроенный в приемник гироскоп (который можно вообще выключить програмно, либо настроить его включение и уровень срабатывания на крутилку третьего канала)
А кит Vaterra Ascender не рассматривается вообще? Вот здесь хорошая цена, у немцев (не реклама) www.modellhobby.de/HORIZON-Va...=31219&p=31219
От цены на сайте отнимаем 19% (это VAT, налог немецкий) и плюс доставка 30 или 33 евро.
Спасибо за наводку, тут получается с доставкой не так дорого. Но в Ватерре меня убивает ее крен. Она когда едет - кренится в сторону почему-то.
Это свойственно всем моделям с мостами и карданным приводом. Лечится поджатием пружины заднего аморта со стороны крена или установкой раздатки с выходными валами вращающимися в разные стороны.
Это свойственно всем моделям с мостами и карданным приводом. Лечится поджатием пружины заднего аморта со стороны крена или установкой раздатки с выходными валами вращающимися в разные стороны.
Про поджатие я и не подумал. Попробую. Спс за совет. Раздатку менять желания нет))
в Ватерре меня убивает ее крен. Она когда едет - кренится в сторону почему-то.
Крен вылечить и все, получаем “отличную модель со всеми доработками, за которые владельцы аксов платят немалые деньги” (с)
Поддержу предыдущего “оратора”, с недавних пор пользуюсь подобной аппой только от ХК (ТрэкСтар ТС4Г), отличный функционал за свои деньги, множество полезных настроек и миксов каналов, 3 и 4 каналы настраиваются под различные вариации от дискрета до пропорции (можно настроить как трехпозиционник) отличие ХК от Радиолинка - встроенный в приемник гироскоп (который можно вообще выключить програмно, либо настроить его включение и уровень срабатывания на крутилку третьего канала)
Гироскоп это другая аппа, у радиолинка есть такая, но она чуть дороже, а гироскоп в трофи не нужен, это дрифтерам полезно. Кто у кого скопировал браться не берусь, но когда есть выбор это очень радует 😃
так как вы лично не меряли, а то что говорят, на заборе тоже написано
Ну вот тогда и не надо вые…,
Вы меня конечно извините, но вы поинтересовались - я ответил, а вы еще чем то недовольны. Может по тому к вам такое отношение и было?
Андрей, открою секрет: Сергей прав. И вопрос был риторическим. И это не тот случай, который никто не знает(с)
В мамбе нет 100А, так что про забор и пиндосов все правильно сказано. В ММР +/- 80А- вот эта инфа как раз та, которой можно доверять. Единственной существующей у тебя инфой поделился?))
PS, товарищи новички, вы давайте узбагойдезь(с)! Давайте дрязги уже оставим на другие темы.
Андрей если что извиняйте, не хотел вас обидеть.
И это не тот случай, который никто не знает(с)
ну вопрос он задавал - ему не ответили, я искал инфы на форуме не находил
вот эта инфа как раз та, которой можно доверять
и от куда же она
Андрей если что извиняйте, не хотел вас обидеть.
не вопрос, просто не понял к чему наезды вроде “нех вые…” когда я как раз спокойно ответил и ничего больше.
Ладно надо заканчивать, а то даже флудилка превращается в выяснение отношений.
Андрей, опять же про ММР: точных замеров нет, но есть слова(очень) уважаемого человека, который мамб видел больше чем ты дней прожил, так вот так как он их знает вдоль и поперёк- он сказал, что в ММР 80А примерно.
Андрей, про “нех вые”-> это к тому, что не нужно задирать нос вне зависимости от того сколько ты в этом хобби, ибо ты все равно знаешь не все.
Так что это вообще не про тебя, а про тех, кто “прозрел” и считает себя “гуру”, которые от “тупых вопросов” нос воротят, а на более сложные- ответ не знают. )))
А у меня есть вот такой стремный вопрос!))) в теории будет ли работать такая схема: поставить на шась мотораму под два двига - один б/к, другой коллектор (причём коллектор с хорошей тягой, 55т или выше) , на шась кидаем два приемыша и два регуля. А с аппы переключаемся между между ними - можно ехать быстро на б/к, а когда впереди труднопроходимый участок, переключаемся на коллектор!
Если воткнуть моторы на один спур, то когда один будет работать как двигатель, другой будет работать как генератор. Мне кажется не выдет у вас ничего путного.
Для этого есть кпп.
Сергей, так не собираюсь делать)) просто интересно! С утра вот такая мысль в голову ударила.
А если второй двиг будет как генератор, то как это скажется на всей системе? Заряжать то акк он точно не будет?)
Ещё такая мысль появилась! А если взять 2х-скоростную кпп и вывести два спура из неё? Один - понижайка, на него вешаем коллектор, второй под б/к?
Эльдар, вот более простое/интересное/грамотное решение твоего вопроса: store.rc4wd.com/Transmission_c_25.html
Сенсорное БК имеет огромную тягу и более чем достаточную скорость особенно на КПП
rcopen.com/forum/f98/topic359443/172 смотрим тут.
Алексей, точно… Получается моя сумасшедшая идея это и есть двухскоростная коробка)))
Для этого есть кпп.
Согласен, велосипед изобретать бессмысленно
А вообще есть ли толк в мотораме под два двига? Естественно если на один регулятор посадить их. Тяги/мощи в два раза больше будет?
Посмотрим, поможет ли это.
нет.
нет.
Полезный раздел, полезный))
нет.
Баба Ванга, ты ли это?..
Полезный раздел, полезный))
Ирония малоуместна, а это именно она. И вместо язвительности- лучше исполнить прямые обязанности модератора а) выдать штраф за пост #52/53(сообщение не по теме) б)стереть пост #52/53
Для новичков это будет более полезная тема, если они будут получать здесь ответы, чем темки с самолюбованием “смотри какие у меня прямые руки, смотри как я могу, а ты никто”
А вообще есть ли толк в мотораме под два двига? Естественно если на один регулятор посадить их. Тяги/мощи в два раза больше будет?
Толк есть, если уже есть регулятор, который поддерживает работу двух моторов.
В противном случае- проще/лучше/интереснее купить КПП. Ибо когда в модели есть передачи- становится интереснее.
Врядли тяга прямопропорциональна количеству моторов.
Доброе утро, друзья!
Продолжаю рубрику “Вопрос от новичка”!
Подскажите, пожалуйста, есть ли обучающее видео по покраске корок из лексана, с применением нескольких цветов на одной детали?
Есть желание сделать на кузове симметричные полоски не в цвет самого кузова. Я примерно представляю как это, но не помешает еще раз посмотреть, как это делают другие.
Спасибо!
Я в своё время брал обычную малярную ленту и с её помощью делал. Корку сначала обезжирил, потом краску наносил. Краска понравилась Fasttrax и Тамия. А вообще можно купить фирменные маски для покраски, они вроде должны быть удобнее. Есть уже разные нарещанные всяческими линиями.