Activity
Тоже хорошая штучка, но все равно надо будет вырезать судя по картинке по месту)))У меня в колхозной лучше тем, что:
- не надо его снимать каждый раз для доступа во внутрь, а только заднюю часть отогнул и все…
2)бесплатно
3)бока снаружи закрывает, а эта втыкается в корыто, сток воды следовательно тоже в корыто с него
4)поскольку у меня бока закрывает снаружи, я еще сейчас на него повешу боковые отбойники мягкие при ударе об углы будет еще защита)))
5)и не ждать 2-4 недели)))
Вообщем альтернативы есть, выбирайте что вам лучше
а самому спаять? нарой оба коннектора и 5см провода…
(аккум с Т-plug дали на время, на хочу паять из-за этого)
)))
На листе 4, 143 сообщение…более простая конструкция в видео показана
Может кто-нибудь помочь, есть ли у кого нибудь или где можно достать в Москве переходник с траксаса на Т-plug разьем(аккум с Т-plug дали на время, на хочу паять из-за этого)
я читал про герметизацию, мне не нравится что кача Г в машине, потом еще и тает и течет, машина всю ночь в ванной стоит стекает…
Я из бутылки 5литров вырезал))) Примерно половина бутылки от горлышка до дна режешь, потом прикладываешь отрезаешь в районе горлышка перед передними аммортами по месту и по задним аммортам по месту оставляя язычок для одевания на задний зуб крепления кузова. Потом взял коробку прозрачную из плотного полиэтилена отрезал чтоб одевать на переднии зубцы крепления кузова и в районе сервы с язычком для крепления к бутылке и степлером соединил бутылку и коробку)))ну а потом кусками дополнил где были дырки(в районе задних аммортов зделал типа задней стенки и с переди закрыл серву чутка))))Катал по сугробам внутри все чисто и сухо.
Фотку мож позже выложу…
Да все равно не сильная разница, с 8,4 гидрид почти вровень
хочешь пулять бери 11,1, хочешь ездить еле еле бери 7,4 и деньги сьекономишь
я ща на 8,4 катаюсь и мне хватает, я начинающий, но уже думаю о 11,1
согласен, но 7,4 совсем скучно, 11,1 по мне самое то, на 7,4 тренироваться в управлении только…тут че человеку надо, пулять или деньги)))
тогда лучше 8,4 NiMH
тут как авто спорт стоит миллион, калина 200тыров, выбирай что нужно
11,1 конечно, переть будет как бешеная, на 7,4 меньше мощности…на 11,1 еще спур и пиньон надо поменять 31/76, помоему так)))
На амортах обычные шарики), можно напальчники. Тока рвутся конечно, но все равно лучше, чем просто без них, да и смотрится по манернее))
Я просто видел на барахолке чел продавал два синтетических или силиконовых шланга, типа спецом заточенные под это дело…думал, мож спецом продают, есть еще конусные чисто на штоки аммортов…думаю вот где достать и что лучше поставить???
А кто нить лыжи ставил?Стоит ли купить…?
Вчера на Дирт Пафах по снежку погонял…роют мама не горюй)))…а вот по чистому льду не едут, проверял, стоит как вкопанный на месте(
Подскажите плиз, а стампедовский кузов на растлера встает как родной, или надо дорабатывать напильником???
И где взять на стоковые/или биг бор амморты такую защиту, как в посте №3388???
ну а к лету посмотрю если не вставит вазелин.
при соответствующих спур/пиньон и липольки не может не вставить…
единственный вопрос на вазелине возможно попрыгать на трамплинах?
Да он как самолет летает…только амморты с пружинами нужны посерьезней стоковых, и батарейку в районе регуля дополнительно промотать для защиты…
Приглашаем всех на гонку в клубе “ПИЛОТ” в это воскресение 4 декабря.
живу рядом конечно…но на стоке мне там пока делать нечего(а подскажите, че за чип???(на кой он сдался?)
да кстати,двигло я тоже пролил!
А ему надо отстоятся/высохнуть или можно прям перед выходом пролить и в путь???
Все нашел, один раз в год пролил и забыл)))
я мотор сервы пролил жидкостью для электро-проводки…всё пока нармуль!
Только мотор, плату не трогал?Или все залил?
Эх, вчера вечером походу акккум сварил, на новой “умной зарядке”(((На 3амперах заряжал NiMH 3000mAh, нагрелся здорово…сейчас пойду проверять…хорошо пока в тему въезжаю и учусь, липольки еще не покупал…а так мож и костерок бы развел)))
Плохо когда не особо дружишь с англицким языком, а с настройкой пульта ваще не втыкаю(((
Сойдет)))))))
Прикольно, не уступает шоссейным)))Подвеску по максимуму жестил наверное?)))Смотрю у тебя на бок встает, а почти не кренится)))
Нормально прет,тока в снегу зарывается и садится,перед сток
Мой БК вообще зароется тогда с головой на таких)))Попробую со стяжками как снег выпадет, пока у нас только асфальт со льдом, на стоке на месте крутится и шлифует)))Надо для льда тоже либо шип резиновый, либо наподобие твоего варианта мострячить…правда мне в лом колеса разбирать, хотелось бы готовый вариант. Может у кого есть решение готовое для голого льда???
Вчера гонял у “метро”. Асфальт с мелкими вкраплениями льда и у меня анаконда стояла, повеселился от души, и прет и дрифтит только в путь…)))
Ребят вот тока что пришел,за час езды не один шип не вылетил
Ну дай бог, чтоб и дальше так было)))А прёт то как❓ А перед что стоит?
Щас пойду пробовать,там буть что будет
😁 Отпиши потом впечатления и последствия обязательно))
Там все очень плотно,тем более у меня стоит не вазилин а титан 550 много не разгонишь
По мне эта конструкция тоже кажется опасной. Я правильно понимаю, клепки держатся только в резине?Вырвет полюбому Видел вариант со стяжками через обод, для снега мне кажется он более приемлем(так же народ цепи мострячил). А для льда голого мне думается вырвет их минут через 15. (Мнение сугубо мое) )))