Traxxas Rustler VXL
дак вот чёто за 11.1 просят много) Цена за штуку - как за пару 7.4 )
тогда лучше 8,4 NiMH
тут как авто спорт стоит миллион, калина 200тыров, выбирай что нужно
металлгидриды дохнут, и модель едет медленно к концу. липо едет до отсечки гораздо ровнее.
согласен, но 7,4 совсем скучно, 11,1 по мне самое то, на 7,4 тренироваться в управлении только…тут че человеку надо, пулять или деньги)))
тут как авто спорт стоит миллион, калина 200тыров, выбирай что нужно
не понял ход твоих мыслей 😄
хочешь пулять бери 11,1, хочешь ездить еле еле бери 7,4 и деньги сьекономишь
я ща на 8,4 катаюсь и мне хватает, я начинающий, но уже думаю о 11,1
вы на липо 7.4 катали после гидридов? это небо и земля
Подумываю взять пару вертолётных, таких.
Хороший вариант? Он со своими размерами (13.5 х 4.6 х 2.8) влезет в корытце растлера? (спрашиваю, т.к. мой еще в пути)
P/S/ или подскажите магаз какойнить наш, росЕйский, где можно недорого посмотреть китайские акб без жесткого корпуса (т.к. они намного дешевле, нежели брендовые собраться в хард-кейсах)
Да все равно не сильная разница, с 8,4 гидрид почти вровень
Гидриды принципиально не рассматриваю, т.к. знаю что это такое) Хоть что-то запомнилось после 2х летнего перерыва в моделизме)
Да все равно не сильная разница, с 8,4 гидрид почти вровень
сильная разница в том, как я уже писал выше, липо ровнее едет до отсечки, в то время как гидрид еле ползет
Хороший вариант? Он со своими размерами (13.5 х 4.6 х 2.8) влезет в корытце растлера? (спрашиваю, т.к. мой еще в пути)
P/S/ или подскажите магаз какойнить наш, росийский, где можно недорого посмотреть китайские акб без жесткого корпуса (т.к. они намного дешевле, нежели брендовые собраться в хард-кейсах)
на HK смотри 5.2A 30 c 2s стоит около 27 в жостком корпусе