Traxxas Rustler VXL

Deonisious

согласен, но 7,4 совсем скучно, 11,1 по мне самое то, на 7,4 тренироваться в управлении только…тут че человеку надо, пулять или деньги)))

4uKuTa
Deonisious:

тут как авто спорт стоит миллион, калина 200тыров, выбирай что нужно

не понял ход твоих мыслей 😄

Deonisious

хочешь пулять бери 11,1, хочешь ездить еле еле бери 7,4 и деньги сьекономишь

я ща на 8,4 катаюсь и мне хватает, я начинающий, но уже думаю о 11,1

xcrash

вы на липо 7.4 катали после гидридов? это небо и земля

4uKuTa

Подумываю взять пару вертолётных, таких.
Хороший вариант? Он со своими размерами (13.5 х 4.6 х 2.8) влезет в корытце растлера? (спрашиваю, т.к. мой еще в пути)

P/S/ или подскажите магаз какойнить наш, росЕйский, где можно недорого посмотреть китайские акб без жесткого корпуса (т.к. они намного дешевле, нежели брендовые собраться в хард-кейсах)

Deonisious

Да все равно не сильная разница, с 8,4 гидрид почти вровень

4uKuTa

Гидриды принципиально не рассматриваю, т.к. знаю что это такое) Хоть что-то запомнилось после 2х летнего перерыва в моделизме)

xcrash
Deonisious:

Да все равно не сильная разница, с 8,4 гидрид почти вровень

сильная разница в том, как я уже писал выше, липо ровнее едет до отсечки, в то время как гидрид еле ползет

4uKuTa

Подумываю взять пару вертолётных, таких.
Хороший вариант? Он со своими размерами (13.5 х 4.6 х 2.8) влезет в корытце растлера? (спрашиваю, т.к. мой еще в пути)

P/S/ или подскажите магаз какойнить наш, росийский, где можно недорого посмотреть китайские акб без жесткого корпуса (т.к. они намного дешевле, нежели брендовые собраться в хард-кейсах)

Protez1999

на HK смотри 5.2A 30 c 2s стоит около 27 в жостком корпусе

Snake74
4uKuTa:

Подумываю взять пару вертолётных, таких.
Хороший вариант? Он со своими размерами (13.5 х 4.6 х 2.8) влезет в корытце растлера? (спрашиваю, т.к. мой еще в пути)