Activity

lama летает как-то по диагонали. Как вылечить?

Триммировал по всем указаниям из книжки - трекинг лопастей, углы атаки лопастей верхнего вала.

В результате висит на месте как надо, никуда не крутится, лампочки вспыхивают красная и заленая одновременно. Однако если двинуть рычаг взад или вперед, товертолет двигается как-то бочком. Чтобы вертолет пошел ровно вперед, приходится ручку двигать вперед и немного вправо (или там влево).

В чем дело? Лечится ли? Если да, то как?

на ламе ески батарейка опухла. Это к чему?

какие модели аккумуляторов (высокого качества) посоветуете на ламу ески и хиробу ламу?
чтоб встали по размеру и по разъему?

на ламе ески батарейка опухла. Это к чему?
undead:

Это к новому аккамулятору, заряднику и балансиру 😇
Я заметил что родной зарядник чего-то не очень хорошо балансирует и вроде бы немного перезаряжает, поэтому в основном заряжаю на цифровой зарядке с балансиром LBA 10, пока все ок…
(Ну мне то в этом плане проще - у меня еще трекс, поэтому такие приблуды по любому нужны, а для просто Ламы покупать в ее полстоимости и выше еще оборудование для зарядки - накладно…)

а где покупать-то? В москве чтоб и чтоб отпраляли по регионам? И что покупать?

у меня еще Хиробо лама есть - там батарейка получше, но тоже опасаюсь чего-нить такого.

Они кстати, не совместимы?

вот и думаю в связи с удаленностью от университетских центров купить классные батареи и прибабахи к ним, а с ценой - ну бог сней, для себя, любимого, ничего не жалко…

на ламе ески батарейка опухла. Это к чему?

это в москве если хорошо - в ведро и в магазин

а здеся где я новую возьму?

что купить взамен?
хочу такую батареищу (и зарядник и прибабахи какие-нибудь) чтобы заведомо классные были

Опять сломал... существуют ли в природе тюнинговые main mast d2 мм (внутренние) на Хиробу Ламу?

уже второй приговорил.

ломаются ушки на самом верху где крепится гира.

недавно попался мне тюнинг на Ламу ески - классная люминиевая деталь… Вот бы у хиробы так поменять, учитывая стоимость…

Так есть ли и где?

помогите гостю столицы!

гость столицы (это я) будет в столице всего 2 дня.

требуется

  1. прикупить запчастей на хиробо ламу для себя. Где?
  2. есть заказ на ламу-2 ески (так она называется? (по-моему ее все равно нету в продаже по жизни) Где?
  3. купить в подарок пару очень качественных сборных моделей-копий самолетов в 72, 48 масштабах. Что посоветуете и где? Видимо тамийя, хасегава, фуджими, что именно?
mode 1 vs mode 2 ? Что предпочтительнее?

Для чего предпочтительнее?

Я вот заметил при обучении что имею большую склонность к mode 1 (меж тем как вертолет комплектуется mode 2) - для движения вперед-назад хочется работать левой рукой… - поэтому поколотил свою хиробу основательно, правда летать кое-как научился.

интересно, это от природы защито, наверное…

скоростной ремонт main mast 2 мм на хиробе

накануне выходных каникул отвалился кусок на хиробе - тот, что держит гироскоп (так, кажется?)
обидно - тут как раз подошел запас лопастей и есть свободное время - летать охота. До москвы далеко и долго и не работает ничего все равно.
тогда взял и слепил из консервы то, что на фото - и ничего, летает
Конечно, мачту ж таки лучше все равно заказать, потом только.

кстати, шасси тоже развалилось.

Надо всю хиробу переделывать в стальную, особенно лопасти. Но это чревато тем, что из кота получится фарш - жена выгонит из дома 😃

Слишком большой расход лопастей у hirobo xrb sr Lama (+)

погрыз инструкцию

левый верхний винт отвечает за СКОРОСТЬ вращения
а вот угол атаки верхний лопастей (два маленьких винтика) вроде как должен отвечать за СМЕЩЕНИЕ (применительно к вращению, конечно)

но вот что: не увязан ли этот параметр (наличие левого/правого вращения) с другими? А то может я пытаюсь настроить то, что при других неправильно высчтавленных параметрах не может быть настроено?

а еще вот что: у меня почему-то батарея после “полетов” начинает съезжать назад - это ведь плохо влияет на устойчивость…

добился более-менее приемлемого результата только меняя угол атаки верхних лопастей (два маленьких таких винтика)

и то выкрутил их влево до отказа, а на пульте еще триммер пришлось выставить до половины в соотв. сторону.

почему так? особенности кокретного аппарата?

Слишком большой расход лопастей у hirobo xrb sr Lama (+)

1-2 комплекта в день… напрягает

ладно. Захотелось его оттриммеровать. Может кто объяснить популярно на языке родных осин, как это сделать?

Вот к примеру - добавляю газу, вертолет встает на цыпочки, отрыв - и фюзеляж начинает вращение. Пытаюсь компенсировать его триммерами на пульте - окончательно не удается никак. Есть предположение, что у земли действует этот самый граунд-эффект - возмущения и нестабильности и т.п. Значит ли это, что триммеровать машину надо на определенной высоте? Как мне на эту высоту забраться, если я плохо упраляю?

Правильно ли я выбрал модельку ?

что требуется:

  1. для себя, для забавы
  2. Вертолет
  3. Электро
  4. Радио
  5. Маленький (в квартире чтоб)
  6. чтоб все уже было
    7 Интересней чтоб можно было собрать самому (но здесь видимо, противоречие с п.6, да и ценник повыше будет)?

попался в описаниях HIROBO XRB SR Lama

Одобрямс?

Если да, то как бы мне его половчее в москве укупить (во Владивостоке я)? Т.е. не торгует ли кто в Москве наложенным платежом? (купить в японии, т.к. она рядом, не предлагать - надо или самому тащиться туда или знакомому долго втолковывать - чай, не авто подержанное)…