Activity
один Jive 80HV.
C Jave 100HV 6S на Г570 было тоже самое . пришлось поставить jave 100LV в все стало хорошо
Ошибки исчезли . Ток на S6 больше
что с полем после открытия метро ?
А что в нем накрывалось?
сначала появляется люфт вдоль вала . Затем выработка вала и подшипники нам не очень качественные . Следить за ним надо . У меня штатный элайн гораздо дольше ходил . но зато не так рвет . КДЕ жарит зачетно .
Еще к плюсом KDE можно отнести сервис . Хозяин этой фирмы вменяемый человек .
У меня были такие KDE . как раз под 6S . старая модель и новая разница в наклейке магнитов и количестве подшипников. Мотор мощенный . но больше сезона не один не жил , летал много .
Все как прежде.
Это хорошо , что индейци не чего не начали строить .
Всем привет. Полетали сегодня на Минке с сыном и Максом. Погода отличная.
Привет . Да давненько не выбирался . Народ частично в Сколково перебрался . Как на поле стол не сломали ?
Да вроде не чего не поменялось . У сервиса парковка .
лишней приблуды!
Ты о чЕм 😉))
Коллеги Может 2.01.2017 соберемся на нашей поляне ?
Что то ветка умирает 😭.
Я давно не был на поляне . Как там ? что поменялось ?
Серег , не километр метров 300 , не больше . У тех центра .
[quote=Demon5;6491087]есть у вас на поле такая возможность?!
И я так понял въезд там свободный?[/quote
Возможность есть . Проезда нету .
Серег но хоть так 😉
…google.com/…/AF1QipPRvOoZPXkzNmjHhVdodkFWGHazK83c…
photos.gohttps://goo.gl/photos/CEzb78bCax4gvHj37ogle.com/photo/AF1QipPRvOoZPXkzNmjHhVdodkFWGHazK83cfmKUu35F
Фотку видно ?
Могу не долго висеть хвостом к себе
Под музыку 😉))
ой забыл написать что могу .
Могу не долго висеть хвостом к себе
- Горкавенко Николай
- Кузьминов Максим
- Васильев Алексей
- Красовский Владимир
- Швионов Алексей
- Банаев Илья
- Троицкий Павел
- Миронов Юрий
- Хрусталёв Игорь
10.Валентин Масленников
11.Ковалев Сергей
12.Демидов Дмитрий
13.Рябченко Вячеслав
14.Геннадий Алимов
15.Кувайцев Владимир
16.Павел Резван
столбы которые нам мешали эти годы убрали.
Хорошая новость 😉))
Я бы не рисковал СС PRO подлючять на 12S. У меня 2 штуки СС было подключал на 6S умерли обо по причине крешев . Сейчас литаю на епе вроде нормально . пробивал летать на батарее , гимор еще тот , постоянно надо за ней слидить за ее состоянием + большой вес . С БАК если он хороший наше все .
Скажите можно будет так летать когда я установлю новый хвост
Я бы поставил накладку из карбона на эпокситку в это место . Тогда можно .
У меня сгорел.
Другую электронику с собой забрал ?
но там всего не напишут
У SAB хороший мануал . Делай как написано и все будет хорошо.
за последние года полтора не разу его не разбирал
У меня подшипники в минус часто идут на средним валу . про хвост надо смотреть . Почет чюйку немного занизить .на 3-5
Да и сам вал поменял уже . этот который 10mm
Привет .
Да пока без изменений . Я планирую 3 января подгрести. Всех с Наступающим .Удачи в новом году .
зазор/осевой люфт появляется после десятка полётов и потом чутка увеличивается.
И на что этот люфт влияет ? Я на это забиваю на такие мелочи . люфт лучше чем если подшипник будет подклинивать .
Я подписал , но на эти питиции не кто не смотрят . Это сайт иностранный агент .
Срань на дворе закончится, пересечемся на поле - покажу, что получилось.
Ждем . 😁
Если серьезно, ULTRA-GUARD 430 Back Up Solution Super Combo у меня стоял на Г700 после креша сжог свои провода и свой ключь . Борт не пострадал . Но страшно было когда искал верт , нашел по запаху и дыму . Мне Сергей его починил . еще не пробовал по тестить .
С жабой вроде, как договорился. Вот, что получается:
Bec, Buffer, Power Bus, Ultra-Guard
Если Сервы по 200 баксов надо все ставить а то пацаны на поле не поймут . 😉))
Хорошо жить В России . За коны лепять и исполнять их не обязательно . Поживем уведем . А что до ментов ,так это всегда с ними договорится можно .
В связи с выходом нового закона о регистрации БПЛА весом выше 250 гр.
Это в штатах . У нас пока не вышел .
У меня раньше БК стоял СС , при креше сгорел. Я борт стал питать от батарее 2S 3300мАч на электричке хворало на 10 полетов на нитре на 5 -6 п.
БК пол любому легче батареи будет . А микадо кладет эти аки рассчитывая на 1 -2 полета .
Если в ней даже не 1300, а 1000 и не 25С, а 20С, то все равно 20А отдать должна.
на один полет хватит 😉
Чешу репу: вот такие сервы на моей Logo-700. На хвосте - HBL 880. Пусть не 6А, пусть 5, но на 4 сервы это 20А получается. Борт запитан от такой вот батареи. Вот и думаю, а стоит ли с такими токами запитывать сервы через шину Vbar или лучше напрямую подключить их к батарее?
что бы за питать их сервы отдельно нужно еще девайс типа геперионо (на нитру раньше ставили ) 20 А это у вас в пике будет . чего мудрить через вбар все запустить . У меня на всех 700х так сделано . Только вот батарея ваша не мала для вашего могучего сетапа .
Мне главное - не тащить 200м
Обленился Лешь . 200 метров пройти это ерунда . 😉
можно купить много аков . У меня всегда 6-7 комплектов .
А я все эектрички забросил. Сейчас только на нитре и летаю . И не фига они не уступают электричке из кита . Если собрать заряженную то да .
Так и нитру можно зарядить воткнуть ямаду 120 кубов
А вы холд выведите на два выключателя или на кнопку . Для надежности . Если очкуете 😉)