Activity

Выбор мотора под 550-570 лопасти 6s.
Dimenn:

А что в нем накрывалось?

сначала появляется люфт вдоль вала . Затем выработка вала и подшипники нам не очень качественные . Следить за ним надо . У меня штатный элайн гораздо дольше ходил . но зато не так рвет . КДЕ жарит зачетно .

Еще к плюсом KDE можно отнести сервис . Хозяин этой фирмы вменяемый человек .

Кутузовский проспект

Сегодня к нам на поле . Пришел парень зовут его Сергей .Он не моделист но в теме . Но приложил свою помощь в ремонте стола . Если бы не Сергей столу не быть .

Vladlen:

А на чем посвежее есть

Сегодня снята , чего свежее ?

вот фото 😁

21 - мая Нахабино Heli-Forsage FEST
  1. Горкавенко Николай
  2. Кузьминов Максим
  3. Васильев Алексей
  4. Красовский Владимир
  5. Швионов Алексей
  6. Банаев Илья
  7. Троицкий Павел
  8. Миронов Юрий
  9. Хрусталёв Игорь
    10.Валентин Масленников
    11.Ковалев Сергей
    12.Демидов Дмитрий
    13.Рябченко Вячеслав
    14.Геннадий Алимов
    15.Кувайцев Владимир
    16.Павел Резван
Ахтунг! Castle CC-BEC PRO!

Я бы не рисковал СС PRO подлючять на 12S. У меня 2 штуки СС было подключал на 6S умерли обо по причине крешев . Сейчас литаю на епе вроде нормально . пробивал летать на батарее , гимор еще тот , постоянно надо за ней слидить за ее состоянием + большой вес . С БАК если он хороший наше все .

SAB Goblin 700
Таранов:

за последние года полтора не разу его не разбирал

У меня подшипники в минус часто идут на средним валу . про хвост надо смотреть . Почет чюйку немного занизить .на 3-5

Да и сам вал поменял уже . этот который 10mm

SAB Goblin 570
3Daemon:

зазор/осевой люфт появляется после десятка полётов и потом чутка увеличивается.

И на что этот люфт влияет ? Я на это забиваю на такие мелочи . люфт лучше чем если подшипник будет подклинивать .

BEC или LiPo на борт

Если серьезно, ULTRA-GUARD 430 Back Up Solution Super Combo у меня стоял на Г700 после креша сжог свои провода и свой ключь . Борт не пострадал . Но страшно было когда искал верт , нашел по запаху и дыму . Мне Сергей его починил . еще не пробовал по тестить .

BEC или LiPo на борт
Vladimir_K=:

С жабой вроде, как договорился. Вот, что получается:
Bec, Buffer, Power Bus, Ultra-Guard

Если Сервы по 200 баксов надо все ставить а то пацаны на поле не поймут . 😉))

BEC или LiPo на борт

А у меня ССPro сгорел при креше . Я LiPo поставил . А с хобей взял вот этот БЕК так и вольется . А народ его хвалит . Но самое хорошая вещь это встроенный Бек в Кантроне .

BEC или LiPo на борт

У меня раньше БК стоял СС , при креше сгорел. Я борт стал питать от батарее 2S 3300мАч на электричке хворало на 10 полетов на нитре на 5 -6 п.
БК пол любому легче батареи будет . А микадо кладет эти аки рассчитывая на 1 -2 полета .

BEC или LiPo на борт
Vladimir_K=:

Чешу репу: вот такие сервы на моей Logo-700. На хвосте - HBL 880. Пусть не 6А, пусть 5, но на 4 сервы это 20А получается. Борт запитан от такой вот батареи. Вот и думаю, а стоит ли с такими токами запитывать сервы через шину Vbar или лучше напрямую подключить их к батарее?

что бы за питать их сервы отдельно нужно еще девайс типа геперионо (на нитру раньше ставили ) 20 А это у вас в пике будет . чего мудрить через вбар все запустить . У меня на всех 700х так сделано . Только вот батарея ваша не мала для вашего могучего сетапа .

Помогите разрешить спор, нитра vs электро!

А я все эектрички забросил. Сейчас только на нитре и летаю . И не фига они не уступают электричке из кита . Если собрать заряженную то да .

Так и нитру можно зарядить воткнуть ямаду 120 кубов