Activity
Думаю, что выражу всеобщую благодарность Альберту за такие прекрасные фото из Франции.
Влад,
чиркни свой адрес. У меня есть чертежи ( PDF PCX) и оригинальный альбом фотографий.
Сам хотел делать. Предупреждаю что машина красивая , но сложная.
Есть чертежи А-4.
Всем спасибо за советы.
Евгений, я так же планировал сначала сделать головки, даже уже одну выточил из дюраля. Потом засомневался из-за прибавки веса. У Вас из чего головки?
Выхлоп идет через родные 2 трубы?
Хватает ли охлаждения двигателю при установке вниз головой.
Капот-то в низу не имеет отверстий.
Ответ GALL-у на 13.12.2011.
Моя покойная бабушка для приклеивания ткани к бумаге использовала картофельный клейстер.
Потом утюжком.
Почти не коробит и снять нет проблем. Может кто по пробует.
Юра, наверняка со мной все согласятся, что тебе нужно договориться с каким-нибудь издателем и отдельной книгой выпустить все , что ты наработал. Гонорар покроет все, и жена тебе все простит.
Всем привет.
Кто-нибудь использовал для обтяжки ткань “финский Таффет”
Она разная бывает. Я восемь лет использую ее для тента на машину. Прочная очень легкая. Правда у меня коландрированная. За столько лет нет ни разрывов ни чего, даже от сильнейшего ветра типы шторм.
18 кв. м. умещаются в маленький хозяйственный мешочек.
Ее фото (по УТ-2) в моих фото. Продается у нас в магазине, торгующем туристическим снаряжением.
Юрий, здравствуй, всем ценителям красивой копии ,то же привет.
Хочу узнать Ваше мнение по изготовлению (компановке) капота для моего УТ-2.
Я выложил фото (копии и полукопии) посмотрите и что присоветуете?
В родимом капоте как же организовать выхлоп?
В варианте с Рено можно через нижние патрутки двигателя Рено и продувка по бокам и низу капота хорохо идет.
Конечно хотелось бы сделать родимый. С изготовлением бутафории цилиндров нет проблем. Куда глушитель и выхлоп девать?
При полете, висящий сбоку глушитель -это полный бред.
Юрий, здравствуй, всем ценителям красивой копии ,то же привет.
Хочу узнать Ваше мнение по изготовлению (компановке) капота для моего УТ-2.
Я выложил фото (копии и полукопии) посмотрите и что присоветуете?
В родимом капоте как же организовать выхлоп?
В варианте с Рено можно через нижние патрутки двигателя Рено и продувка по бокам и низу капота хорохо идет.
Конечно хотелось бы сделать родимый. С изготовлением бутафории цилиндров нет проблем. Куда глушитель и выхлоп девать?
При полете, висящий сбоку глушитель -это полный бред.
Всем привет.
Кто-нибудь использовал для обтяжки ткань “финский Таффет”
Она разная бывает. Я восемь лет использую ее для тента на машину. Прочная очень легкая. Правда у меня коландрированная. За столько лет нет ни разрывов ни чего, даже от сильнейшего ветра типы шторм.
18 кв. м. умещаются в маленький хозяйственный мешочек.
Ее фото (по УТ-2) в моих фото. Продается у нас в магазине, торгующем туристическим снаряжением.
Юрий, и я свои 3 рубля вставлю.
Не пробовал для обтяжки использовать ткань “арганза”
В магазинах ткани продается. Лучше корейская. Легкая и после покрытия эмалитом или НЦ-551 дает хорошую натяжку и структуру.
Для обтяжки рекомендую ткань “арганза” (белая), продается в магазинах ткани.
Легкая и при натяжке эмалитом ( замена НЦ-551) дает малый вес и хорошую текстуру и натяжку.
Женские колготки оставьте женщинам.
Хорошая моделка будет, летучая.
Почти как мой УТ-2.
Вопрос с отъемными консолями- как планируешь сделать ленты между центропланом и консолью. Мне кажется, что их можно закрепить только на консоли.
На следующей неделе выложу что есть по формам и технологии.
Юрий, я думаю, что проволока внутри не придаст значительной прочности.
Я неоднократно видел как при посадке на грунт отлетают шасси у моделей такого габарита. Это конечно лучше чем сломанный центроплан. Разговор идет о разумной прочности узла при нормальной посадке.
Я уже решил окончательно, что буду делать сварной, как показал на чертеже.
А косынки согну из тонкого листа и припаяю поверх сварки.
Парочка фото с последнего ноябрьского шоу в Екатеринбурге (там и я весь в черном)
Забыл сказать, что у меня есть форма на покрышки шасси. Они пустые. Делаются не сложно из сырой резины в печке.
Я делал из 2 мм. резины. Диаметр с чертежа 85 мм.
Вилка и и задняя стоика ( где сломалось) из тонкостенной стальной трубки 8 мм.
Думаю сделать так. Сначала приварю к вилке аргоном заднюю трубку а потом припаяю сверху декорацию в виде треугольных усилителей.
Да и верхнюю трубку сделаю так же на всякий случай. Лазером уж сильно дорого просят.
Да, амортизаторы рабочие, но ход у них очень мал. Я сделал доску около 4 кг, закрепил на ней шасси и сбросил с 1 м. Вилка в месте пайки серебром сломалась.
Думаю либо лазером надо варить или цельную буду делать.
Юрий, спасибо за фото. Все по теме. Как -то раз мне попались гранулы вспенивающегося “пенопласта” 2-5 мм.
Мы строили морской катамаран и испытывали этот диковинный по тем временам материал. Брали где-то в Н. Новгороде на оборонке. Так мы его вместо эпоксидки насыпали в форму и в кипяток минут на 5. Получилось шикарная кукла, вид как упаковка от Филипса. А уж легкая какая. Ни чего подобного я больше не видел.
Поверхность ровная и прочная остается только макнуть в грунтовку и красить. В форму был заложен проволочный шкилет.
фото для обсуждения
Юрий, поговорим по УТ-2 в новой теме -“копии, полукопии”
- Юрий спасибо за фото,четкие,подробные то что надо молодец.С уважением ЛЕТНАБ. ifolder.ru/27422979
Здесь фото УТ-1, сделал сегодня в музее.
Спасибо всем за помощь.
Прекрасные фотографии, мне их не хватало.
Кто-нибудь знает как лучше изготовить копийные головки двигателя УТ-2 ?
Пробовал отлить из пластмассы, получилось не важно.
Уже подумываю переделать капот под двигатель Рено.
У меня консоли крыла отьемные. Стыки с центропланом закрыты лентами.
Может закрепить ленты на консолях, тогда при сборке стыки закроются проще?
Как Вы делаете это на “Ишаках” и прочих моделях ?
- А в каком масштабе Вы делаете Ут-2. Какой технологией литья пользуетесь? Из жего сделана матрица? С какими проблемами при литье столкнулись?
Тема Ут-2 мне (думаю не только мне) очень интересна, сам хожу вокруг этого прототипа уже не один год.
Было бы очень хорошо если бы Вы завели свою соответствующую тему для обсуждения.
Думаю многие поделились бы своими знаниями и опытом по этому замечательному прототипу.
Очень качественный М-11 сделал Константин Скачинского (flying yogurt) для своего По-2.
Кстати муляж сделан методом литья, но не из пластмассы.
P.S. А отказываться в пользу Рено из за движка на мой взгляд не стоит. Самолет потеряет часть своего “шарма”.
---------------------------------------
Юрий, спасибо за проявленный интерес.
Конечно я согласен на счет потери шарма без красивой головки.
Размах 1800мм. У меня есть 10 куб. Старт 10RC, остался от бурной молодости вот под него и делаю.
По головкам - выточил из дюраля блок, разъемная форма из зубной АСТ, сделал из трубы шприц, заправил пластмассовыми дюбелями, нагревал все на газу. В принципе-то работает, но качества нет да и форму испортил.
По пути таким методом отлил для жены шестерню для блендера и Витька.
В гараже есть фрезерный и токарный но сейчас работать холодно, вот поэтому и пришла мысль о капоте с Рено.
Сейчас сделаю фото и выложу что есть.
Здесь фото УТ-1, сделал сегодня в музее.
Юрий спасибо за фото,четкие,подробные то что надо молодец.С уважением ЛЕТНАБ. ifolder.ru/27422979
Здесь фото УТ-1, сделал сегодня в музее.
Спасибо всем за помощь.
Прекрасные фотографии, мне их не хватало.
Кто-нибудь знает как лучше изготовить копийные головки двигателя УТ-2 ?
Пробовал отлить из пластмассы, получилось не важно.
Уже подумываю переделать капот под двигатель Рено.
У меня консоли крыла отьемные. Стыки с центропланом закрыты лентами.
Может закрепить ленты на консолях, тогда при сборке стыки закроются проще?
Как Вы делаете это на “Ишаках” и прочих моделях ?
ищу фотографии самолета УТ-2
Уважаемые г-да.
Обращаюсь к Вам с надеждой, что Вы мне поможете.
Я почти закончил изготовление RC модели самолета УТ-2. Остались небольшие детали без которых я не могу представить этот самолет на суд уважаемой публики г. Екатеринбурга.
Может у Вас сохранилась документация на этот самолет или фотографии. Я с детства занимаюсь постройкой копий самолетов и воспитан строить в точности с оригиналом. Строил ЯК-12, ЯК-18. Собираюсь изготовить УТ-1 на поплавках.
Не хочется обращаться ко всяким новоделам.
В интернете по этому самолету очень мало информации, а машина очень красивая, как и все самолеты Яковлева.
Буду Вас признателен если Вы поможете мне по следующим вопросам конструкции:
- устройство ( вид) щелевых лент между центропланом о консолью крыла;
- устройство капота под двигатель РЕНО;
- устройство откидных дверей и замков кабины пилота;
- устройство элеронов;
- зализы центроплана (верхнего и нижнего);
- узел крепления винта;
- способ крепления тканевой обшивки фюзеляжа в районе кабин.
Если у Вас нет возможности , подскажите кто может мне оказ
почта: bumerang_777@mail.ru
Спасибо Сергей. То, что выложено в интернете я уже все просмотрел. Наверное могут оказать помощь те, кто ранее строил или собирался это сделать , а так же истинные любители старины, у кого есть кроме общих планов детальные фотографии и чертежи. У меня есть наверное все, начиная с МК и инструкций по ремонту и пр.
Есть чертеж что в формате dxf
Уважаемые г-да.
Обращаюсь к Вам с надеждой, что Вы мне поможете.
Я почти закончил изготовление RC модели самолета УТ-2. Остались небольшие детали без которых я не могу представить этот самолет на суд уважаемой публики г. Екатеринбурга.
Может у Вас сохранилась документация на этот самолет или фотографии. Я с детства занимаюсь постройкой копий самолетов и воспитан строить в точности с оригиналом. Строил ЯК-12, ЯК-18. Собираюсь изготовить УТ-1 на поплавках.
Не хочется обращаться ко всяким новоделам.
В интернете по этому самолету очень мало информации, а машина очень красивая, как и все самолеты Яковлева.
Буду Вас признателен если Вы поможете мне по следующим вопросам конструкции:
- устройство ( вид) щелевых лент между центропланом о консолью крыла;
- устройство капота под двигатель РЕНО;
- устройство откидных дверей и замков кабины пилота;
- устройство элеронов;
- зализы центроплана (верхнего и нижнего);
- узел крепления винта;
- способ крепления тканевой обшивки фюзеляжа в районе кабин.
Если у Вас нет возможности , подскажите кто может мне оказать содействие в этом вопросе.