Activity

Летающее крыло
alexkup:

Чем помочь то? из чего строить то будете??? могу нарисовать на досуге, но уж больно параметров маловато😁

Алексей, можете порекомендовать профили и какие-нибудь характеристики летающего крыла для полетов на дальность? Заранее благодарю!

Далеко и высоко. Тактика и практика

[

Probelzaelo:

полистайте терпеливо

Спасибо, полистаю. Вышевыступившим в отношении меня острякам (а по сути, мягко говоря - не совсем обремененным воспитанием людям), видимо, тоже неплохо бы туда залезть.

Максималистский электролёт

Да не летают так большие самолеты, как Вы пишите, ну как не понятно! А я хотел узнать, для чего и как в моделях реализуется несущий стаб! Больше ничего! Кстати, судя по фото в начале действительно крыло сильно впереди и стаб выпуклый, для меня это незнакомо, хотел просветиться. А суть тирады в том, что в большой авиации все не по-Вашему.

Максималистский электролёт

Ооо, Остапа понесло! Так, книжки оставте себе. Единственный самолет, где нет продольной устойчивости-F-16, абсолютно не рулится вручную, только БЦЭВМ, наш близкий к нему-Су-27, маневренный истребитель. Посмотрите на взлетное и посадочное положение стабов Илов наших, 62,76. Устойчивый, т.е. способный к восстановлению после воздействий возмущений, самолет имеет стаб, тянущий вниз, угол атаки крыла больше угла атаки стаба, v т.н., которое обеспечивает восстановление. Все вращения от всех воздействий рулей или ветра-вокруг цм. Что я хотел узнать-как и почему в моделяхреализуется вверхнесущий стаб. Все! Зачем на большую авиацию перескакивать? Да, почему летает Сушка - а почему не должна летать? И при чем тут стаб, тянущий вверх?

Максималистский электролёт

Сверхзвуковой самолет не летает постоянно на сверхзвуке, более того, редко очень. Центровка у Тушки 22-27% если память не изменяет. Формула из учебника по аэродинамике, любого. Выхожу из обсуждения, на разных языках говорим и с нетерпящей другого мнения интонацией.

Максималистский электролёт

Что-то с ног на голову… Yсам= Yкр-Yстаб, это и есть потери на балансировку. У утки - вместо минуса плюс. Подъемная сила (результирующая) действует в точке (для сечения крыла) , находящейся ЗА точкой ЦМ, в результате возникает пикирующий момент, который парируется силой стабилизатора, направленной вниз. Так или не так? Посмотрите на стаб самолета Ту-22М3 - вогнуто-выпуклый с выпуклостью на нижней поверхности. И на многих других так же. Зачем тогда?

Насчет звукового барьера не понял - шутка или что? Или не бабахает?

Максималистский электролёт

В схеме утка крыло и стаб тянут вверх, поэтому самолеты такой схемы имеют меньшую площадь крыла, а значит и массу по сравнению с аналогичным нормальной схемы, т. е. нет потерь У на балансировку. В тандеме примерно то же, но там почти равнозначный вклад каждого уже крыла, а не стаб-ра. Я просто никогда не сталкивался с тем, что у нормальной схемы стаб вверх тащит. Что за профили для выполнения таких условий? Кстати, углы установки крыла и стаба образуют некое V балансировочное. А как тогда с Вашим стабом, обратное V ?

Далеко и высоко. Тактика и практика

Читайте вниматеьно, остряки-про частоты и разрешения я не писал. А писал о том, что летать на десятки км вдаль и км ввысь крайне опасно с точки зрения встречи с воздушным судном. И как для таких полетов поступать?

Далеко и высоко. Тактика и практика

Просмотре мельком, слишком много написано, в основном по частотам. А так в основном заумный бред. То есть, как я понял -всем по … , летаю где хочу, от ментов можно отбрехаться. Ну, понятно.

brusse:

Попрошу Вас в профильную ветку rcopen.com/forum/f90/topic253549

Далеко и высоко. Тактика и практика

Преобрел себе тоже комплект фпв, чертовски интетесно. Но так же интересно - неужели никому не страшно летать так высоко и далеко? И все герои-асы, не боящиеся влететь в воздухозаборник или остекление кабины экипажа настоящих самолетов? Это что- элементарная тупость или что? Чего хотим-чтоб запретили вообще все полеты по камере? Ждем прецидента? Правила есть хоть какие для фпв ? Кто -нибудь соблюдает?

Су-29 по технологии телинка от PSN152

Доклеил, так как тонкий очень, я же написал. Киль и РП по 10 мм толщиной, а стаб-р и РВ - 6 мм. Может, Сергей при резке ошибся, всякое бывает, люди же все. Насчет того, что не ахти - ну а вертикальное оперение 10 мм - ахти? А про карбоном доклеить - у меня нет столько опыта в моделизме, чтобы от инструкций отходить. Где нарисовано, там и вклеил. А если кто посмышленней - буду только рад и благодарен принять дельный совет, все мы учимся друг у друга. Веса, кстати, немного добавилось после второго слоя, но плечо здоровое и перевес из-за балансировочного груза. Думаю, в воздух поднимется, а сразу гарцевать на нем я не собирался. Освоюсь, там видно будет, может, еще соберу, более правильный аппаратик. В смысле - по весу.

простые правила при изготовлении летающего крыла

Очень похоже, что автор использовал чей-то перевод какой-нибудь забугорной статьи. “Ширина модели” очень смущает (вроде размах крыла это), “ширина элевона” (вроде хорда это), да и стиль написания - не “форумовский”, очень книжный. Хорошо, ошибок нет! Непонятно, для чего это сделано. Ну, давайте будем считать, что автор сам переводил, за знание языка можно и похвалить!

Show your wings!

Всем привет! Осмелюсь похвастаться своим крылышком. Размах 1300 мм, вес взлетный 1080 г., материал - ерр и сверху стекло 0.05мм. С серой “мордочкой” то же самое, но до аварийной посадки на крышу многоэтажки. За счет стекла крыло очень жесткое, не деформируется в полете, не флаттерит по задней кромке.

крыло трясет по тангажу

Всем добрый вечер. У моего ерр-шного крыла 1300 мм (оно, кстати, на аватаре) размахом тоже были проблемы. Первая- при определенных условиях крыло просаживалось безо всякой видимой причины на 2-3 метра. Сначала думал, что помехи, но потом пришел к выводу, что всему виной порывы ветра, изгибающие консоли вверх. При этом серво стоит неподвижно и элевону приходится опускаться. Потом силы упругости и еще что-то все восстанавливают. И вторая- при установке винта 8*6 стало трясти заднюю кромку, свободную от рулей, в районе винта. Аж до порывов ерр. Не хватало жесткости ввиду небольшой толщины материала и отсутствием усиления конструкции в том районе. Лечение - построил такое же крыло, но полностью обклеил стеклом на смоле. Пришлось делать фюзик для акк-ра и электроники, так как вес увеличился, а грузить свинцом не хотелось, акк-р вынесенный все отлично сбалансировал. Крыло получилось очень жесткое, в полете как по рельсам, не шелохнется без рулей, пофиг ветер. И рули с люфтами, на скотче, все не очень плотно сидит, но никаких ужимок и прыжков не стало.

Тетрис: крыло размахом 2 метра
qwerty1000:

скоро выложу свои соображения(мануал)

Когда же это скоро наступит? Кстати, я епп-й самзик (такой же, как на аватаре) обклеил 0,05 мм стеклом - приложил кусок ткани и кистью смолу larit потихоньку пропитывал и так обе стороны с подворачиванием в носу. Нормально получилось вроде, жестко и не сильно тяжело.

Тетрис: крыло размахом 2 метра
psn151:

Павел,на фото случаем не моей вырезки “Шляйхер”?

Именно он и есть! Вот хочу еще такой же, только стеклом затянуть для жесткости и моторчик помощнее. Все хорошо, летает - песня, спокойно, уверенно, как раз для моего обучения, но вот поставил винт 8х6 (а стоял 8х4), как зад начал на определенных эволюциях флатерить, аж до порывов.Заклеил, конечно, но жесткости надо побольше.

Тетрис: крыло размахом 2 метра

Нет, потрачено не зря, опыт все же, теперь знаю как не надо делать, а как было бы лучше. А центроплан не надо переделывать, до первой трубы вырезать центральный слой и вклеить фанерный короб - мотораму с завязкой на трубу. В нем же и регулятор, а аккумулятор за трубой (передней).

Тетрис: крыло размахом 2 метра

Да куда там - времени совсем ноль. На выходных-то можно было бы, но все на работе, дома наследник не дает ничего делать. Кстати, Егор, ты говорил, что только стеклом обтягиваешь. Можешь кратенько технологию описать или ссылку на нее? На форумах много чего есть, но все в основном матричное. Стекло у меня есть, 0,1, 0,05 и 0,08 мм, смола larit. Просто прикатываешь? Не ведет нигде при высыхании? А девайс мой что-то бьет на высоких оборотах, боюсь, надо новое что-то. И конкретно подумываю про тянущий винт. Летать ходим с крылом, что на фото. Ничо так, в меру вяленькое, для обучения - песня!