Activity

Walkera lama 400d

балансировал просто, взял пруток тонкий, надел на него 5 обрезков трубки силиконовой по 2мм, один по центру примерно, два других двигаешь по прутку чтоб баланс у качелей был, два последних по 5мм от края качелей, все это на угол стола, потом вешаешь лопасти и вперед)))
клеил цветную самоклейку, осталась от оклейки витрины магаза. на черных лопастях тяжело летать в помещении, с яркими краями нормально. Лопасти обезжирить соотв. Сейчас приехали китайские качели с подшипником посередине, не могу сказать что точнее получается

Walkera lama 400d

Пойдут, но спиливать комель придется прилично, с 3,5мм до 1,8мм, не факт что ровно получится.
кстати, отбалансировал я лопасти китайские эти KAINISI летает вот вообще хорошо, заказал FPV набор на радостях

Walkera lama 400d

Заказал с алиэкспресса лопасти Kainisi SYMA S031G, 219 длина, комель 2мм, спилил до 1,8мм, отверстие 3 у них, рассверлил держатель, попутно убрал дикий осевой люфт держателя лопастей с Lower blade connector holder путем двух шайб из пластиковой обложки.
В общем итог - лопасти толстоваты и тяжеловаты, верт более туповат что-ли в помещении, но тяга дикая, взлетает на 30%, не унитазит совсем. Если отбалансировать лопасти то вообще гут будет думаю. И на вид и ощупьони не такие стеклянные как штатные.

Mugen MBX6T Truggy... !

тут не то что гайки из внеземного материала - вся тачка придумана и производится пришельцами.
ПОДПИЛИТЬ нечего во всей машине - в жизни такого не видел!
такими темпами 7 мюген будет ездить вообще без крепежа))

Mugen MBX6T Truggy... !

а вот растяжки пластиковые на шасси никого не парят?
в 5Т Prospec стоят металл, а вот на одном известном luxury шасси на ЧР09 отломился хвостовик малой (ведущей) шестеренки в переднем мосту от того, что шасси сыграло при приземлении на нос… А в опциях их нет пока. Никто не примерял растяги от 5Т?

PS. мне сегодня должны привезти 6Т)).

двойные тормозные диски на X1CRT

что касается указанных тормозных композитно-полосатых дисков, то тормозят они просто здорово…
но через 4 боевых круга еще в раменках - их разорвало и в машине не осталось и следа от тормозов.
Те диски, что идут с Х1 очень мне понравились, я даже себе отдельно покупал, отмой их от грязи и не надо топливом поливать при заправке и все дела.

Виды метизов применяемых в моделях

Например Мюгенах саморезы практически не применяются, используется фактически два типа винтов.
М4 на ответственные дела, типа крепления корпуса дифференциала к шасси и М3 дл всех остальных креплений.
Очень удобно и прочно, кстати винты сидят в пластике очень хорошо, ничего не срывается.
на длинных саморезах держатся половинки корпуса дифференциала, да и все вроде.

Температура RB S7 - 150-160°C
Alter_spb:

Господа,

А указанная рабочая температрура мотора РБ это нормально? Просто если богатить до 130°С уже не едет… Свеча OS A5 (была)

а двигатель сколько прошел?
такие дела бывают на совсем новом RB или на совсем старом, когда компрессии уже мало.

Пожалуйста помогите в выборе! Надежда только на вас!
RACER=:

😂 😂 😂 Да можно на мегалите занять первое место, самое лавное “прокладка” между пультом.

Вечно у тебя проблемы, то косаря нет на шасси мюген, то движка нет, теперь и прокладки тоже нет.
Главное захотеть, и ты купишь новый мюген вместе с движком WS7 за косарь, ну пусть не без проблем, но можно ведь!
А потом и прокладка видна станет.

Пожалуйста помогите в выборе! Надежда только на вас!
RACER=:

Ну хорошо, конечно цены немного приувеличил, но я постоянно участвовал в зимних гонках в крыле и почти все багги были мюгины с движками РБ. А насчёт футабы это я имел с модулем FASt.

А вот такой тебе мотор в Москве чем не RB по цене обычных?

И ездит багга черная с таким движком неплохо надо сказать.
Результаты Монстр-Рейсинга
2 июня 2007 года

1 Дьяченко Михаил Алексеевич 49 40:26.60 GS CL-1/RB WS 7
2 Рязанов Егор Сергеевич 47 40:47.41 Mugen MBX5/RB WS 7
3 Куимов Леонид Александрович 45 40:21.71 Mugen MBX5/RB WS 7
4 Шорников Юрий Владимирович 41 40:32.14 GS CL-1/RB CE 😈
5 Щеголев Антон 39 39:51.13 Mugen MBX5 / RB WS 7
6 Карамышев Всеволод Всеволодович 34 40:43.04 Mugen MBX5/NR
7 Чурилов Константин Александрович 33 32:36.94 X-Ray XB-8R/RB S5
8 Чеклецов Кирилл Михайлович 28 40:40.31 Kyosho MP777/NR
9 Ездаков Денис Александрович 0 HB Lightning 2PRO/LRP

вместо бортовых акков
uralan:

а почему не нужно использовать на борту у ДВС?

а что будет если машиа перевернется или в тень заедет? Двска если влетает куда-нибудь, то ремонта будет много, а аккумулятор стоит ну 1000 максимум, хочешь чтоб машина ничего не весила - поставь полимеры на борт.

Вопрос по тормозам.
Manjak-Lubitel:

Ну сейчас думаю ставить 0.18/5.5-6кг, но вообщето планирую апгрейд на 0.07/8 или 0.1/13

если будут стоять 2 диска, то 6 кг хватит за глаза, на земле колеса блокировались моментально, даже при расходе 20%, поэтому и снял второй диск.

Вопрос по тормозам.
Manjak-Lubitel:

Подскажите, нормально будет если поставлю наперед 2 диска тормозных, а на зад 1? Второй изза большого маховика мотора не уместиться. Могут ли быть какието глюки при такой конфигурации?

можно так делать, и вот на хотбодисовском лайтнинге так сделано, в принципе тормозит лучше.
Но на большинстве остальных трагги стоит 1 диск, для езды по грунту хватает за глаза.
Если гоняешь по-асфальту, то хуже не будет.
а серва сколько кг на газе/тормозе?

Protech ENIGMA

А по-моему жестоко машине жечь колеса, какая бы она ни была, хоть никко, если совсем не жаль агрегат - лучше вымойте и почистите его хоть раз в его нелегкой жизни и выставьте за 3000р.Найдется человек которому она действительно нужна и он ее себе купит.
Если уж ездить не будет, так на полку поставит и каж день с нее пыль сдувать будет.

Protech ENIGMA

можно еще смотрите как сделать, наливаете из шприца в колеса спирта сколько влезет, по периметру колес делаете отверстия миллиметровые, все поджигаете, машину кидаете с 24 этажа в сумерках, а в полете полный газ!!
снять на видео не забудьте, тут все посмотрят как она круто полетит. 😈

Protech ENIGMA
madborde666:

П.С. - А еще мы ее поджигали вечером с помощью топлива, в темноте несущаяся на полном газу горящая машина выглядит очень эффектно=)

попробуйте разогнаться побыстрее и по воде проехаться, по-идее ехать должна как катер.
Да. подожгите для красоты.

Где купить Jammin JP-3?

То, что двигатель форсированный совершенно не означает что у него низкий ресурс, я свой RB WS7 переставил уже на третью машину, а он все рвет гад, а сколько съел я даже считать забил. Так что ты присмотрись к нормальным форсированным моторам 😎
а самое интересное, что они такие все.

GS Xut

Опять никто не гонялся, где Вы Ксютоводы, в финал чемпионата Москвы попали 4 Ксюта, машина-то едет!

GS Xut

просто надо быть готовым к тому, что двигло клинить будет нереально при первых запусках и проворачивать отверткой его надо будет периодчески за маховик. а с узким маховиком могут возникнуть проблемы у колеса стартового стола. тк от столика потребуется все что он умеет и даже больше.
Методика заводки двигла на обычном столе родилась сама собой.
Выкручивается свеча немного, чтобы двигатель начал вращаться, при вращающемся двигателе быстро заворачивается свечу и одеваете прикурку, потом уже маипуляции с затыканием глушака итд, но при заводских настройках пускается быстро.
Делать это все лучше не одному.
Мало какой стол сможет спокойно проворачивать новый RB с закрученной свечой.

RB S7 на GS XUT - Говорят неправильно!?

не бери трубу, которую никто не пробовал, хотя кто-то должен рисковать 😁
Есть замечательная труба GS Tuned Pipe, у всех по-моему есть или была.
А так же замечательные трубы RB.
Главное, чтоб труба была не оборотистая, а тяговая, тк оборотов у движка хоть отбавляй, но с тяговой трубой он будет прыгать и разгоняться еще лучше.

GS Xut

как убрать осевой люфт:
в комплекте с машиной идет куча всяких проставок и шайбочек, найдите самые тонкие, которые которые предназначены для осей рычагов и поставьте по одной на каждую ось, если начнет подклинивать рычаг, берете в руки дремель и снимаете от рычага (почему не от проставки, просто она тонкая, а у дремеля фрезы острые, можно палец отхватить), а также слишком тонкая проставка выпасть может, мелкие винты для фиксации рычага нужно заворачивать по всем правилам нарезания резьбы, просверлить отверстие, чуть меньше номинала, я сверлил на 1мм меньше чем диаметр винта, трешка там вроде, не помню, снять фаску сверлом побольше, потом аккуратно, без перекосов завернуть винт, сначала без оси,чтоб нормально все нарезалось, потом вставить ось и затянуть без фанатизма, тк сорвать можно.
Все, после этого ось можно сказать “сидит”.
Да, если возникнет вопрос где ставить, спереди или сзади, то у меня стоит спереди. 4 гонки ничего не выпало и не потерялось, правда и машину я разбирал 4 чаза и все чистил.

GS Xut

дно у стаканчика может выбить из-за наличия осевого перемещения рычага, неважно какого, при ударе колесом, рычаг зажимает ось, та перемещаясь вместе с рычагом выбивает донышко у стакана, уберите люфты в подвеске - и перестанет вышибать стаканы.
а лучше заверните металлический винт (под самый малелький шестигранник, типа как на тягах газа стоит), в рычаг, чтобы он зажал ось в рычаге, тоесть под 90 градусов к оси.
И у кого особо часто вышибает дно - мальца укоротите на точиле оси рычагов. и не зверствуйте в затяжке винтов при сборке корпуса редуктора, тк он из пластика, можно затянуть так, что рычаги заклинит между опорами и дно выбьет не отходя от кассы.
Удар должен переходить в опору рычага, а так переходит в дно стакана, толщиной ээээээ, наверно напросвет видно толщину.
на моем ксюте неи одного стакана не выбило. 😁
соберите редуктор со всеми делами, как положено все затяните, только не ставьте рычаги, ось должна свободно вращаться в опорах и немного перемещаться.
Когда вы зафиксируете ось в рычаге, чтобы она не перемещалась, любым доступным способом (я винтом, приклеивать циакрином не надо) нагрузка на дно стаканчиков пропадёт навсегда.
Кстати после закрепления оси в рычаге она и так не выскочит, даже если дна не будет совсем, два мелких винта в рыче держат ось так, что ее и пассатижами не достать, сама точно не выпадет.
Удачи.

двигатель RB греется - help!

У меня было тоже самое, только с движком WS7, если не знаешь как беднить, то выставь заводские обкаточные настройки и катай, катай галлоны, прежде чем настраивать у спеца на гонки, двигло должно быть обкатано, скоро эта температура пойдет вниз. Насчёт 3 галлонов - сущая правда, лучше обкатай его по-человечески и потом вообще забудешь про галлоны, двигатель будет ездить всегда, и после 10 галлонов будет рвать лучше нового.
P.S. В двигатель лишний раз не надо лазить.

Хочу построить р/у железный ЗИЛ.

на первом этаже Дома Игрушки на ленинском под главными лестницами видел отдел, где чел продает разнобразные игрушки нашего детства, правда дороговато, но я там увидел половину машин, которые у меня были.
Правда зилов не видел, зато есть предшествееники ЗиЛа, чудо-агрегаты, полностью железные, даже колеса!
Зил козырной на фотках, даже колеса не истерты!

GS Xut
Alter_spb:

А вкладыши-стаканчики на бронзовые заменить можно?

на Мюгенах такие же вставки пластиковые так же болтаются, никого это не парит, нафиг делать брозну?
наверное чтоб убить бабочки, в которые вставляются втулки 😃
купите пакетик втулок и меняйте каж раз когда появляется люфт, с которым уже нельзя мириться 😈

Соревнования на трассе РЦ2 в субботу 31 марта
Sleeper:

а трасса сейчас короткая или полная?насколько я понял будет не блиц-турнир.Скорее всего приеду поглазеть ближе к финалу.

А чего глазеть-то, бери ксюта и глазей на него на трассе с высоты второго этажа, держа пульт в руках 😁

:wacko: Ох уж эти RTR...
Marabunta:

Как ни странно у меня на Xut аналогичные саморезы!

Сегодня разбирал машину для замены масла во всех дифференциалах и обнаружил данные саморезы. На мой взгляд, это приемлемо, так как у xut отвратительные винты, саморезы, шестигранники.

отвратительных винтов в ксюте нет, там такой же крепеж как и на моделях других производителей, есть плохие отвертки.

приехали.......

помимо винтов регулировки на движках еще меняются свечи, свечи для лета и зимы вещи разные.
ставь горячее свечу раз не греется совсем.
на +35 на нем и снег-то не растает 😁