Activity
Да, я пробовал вариант с пружинкой… Но надежного соединеня пружина-зеркало-кронштейн добиться не удалось.
Про зеркала… Решил немного изменить зеркала, точнее кронштейны. В Стоковом варианте они жесткие и при опрокидывании могут сломаться.
Заказывать резиновые решил не спешить…
Ну то что получилось видно на фото…
Потребовалось сверло 1.5
Мечик М2
Термоусадка.
Винт М2*8
И 15 мин работы на 1 зеркало
После внесения изменений в конструкцию получился ход кронштейна зеркала около 20…30 градусов.
Я думаю этого будет достаточно, что бы их не сломать.
ТО ли оптика фотоаппарата так искажает… Но бампер кажется великоват! И фары…
Колесная база задней тележки великовата… Да и пластина вызывает сомнения по поводу своей прочности.
Всем доброго времени суток!
Опытные товарищи подскажите! Я добрался до покраски кузова! Зашкурил, загрунтовал и покрасил… Теперь надо залачить… И вот вопрос… В какой момент лучше нанести на кузов наклейки? На основную краску, а затем покрыть лаком? Или нанести лак, а затем наклейки и снова лак? И еще… Переживаю за наклейки… Как бы их не поморщило!
В факе ничего по этому поводу не нашел…
Жду совета.
Собрал и примерил. Все нормально… Ни чего не задевает.
Да, Станислав… Серва уйдет повыше. Это я примерки установил ее.
Если кого интересуют чертежи рам и кабин автомобилей МАН прошу писать в личку.
Всем добрый день!
Как я и планировал, решил немного переделать рулевое управление на своей хайлифтовской шаське и сделал сошку на правый поворотный кулак. (Результат на фото). Рулевая серва останется на штатном месте. Материал сошки - 3-х мм нержавека. Конструкция получилась довольно крепкой, но на всякий случай установил распорку, которая одной стороной упирается в верхний шкворень поворотного кулака, а другой в сошку. Проверить в деле конструкцию пока не получается, так как не вся заказанная электрика пришла ко мне. (уже 1.5 месяца из Америки едет, блин!)
Кроме этого, установил серву на КПП в раму позади коробки.
И у меня вопрос, кто нибудь ставил в это место серву от КПП? Может есть какие нюансы? Подскажите пожалуйста, пока шасси еще не собрано и есть возможность что то переделать!
Спасибо, Владимир! Сегодня вечером попробую и такой вариант рассмотреть, тем более есть несколько идей по поводу как сделать сошку… ))
П.С. Вот ведь зараза какая это увлечение! Вместо того что бы на работе думать о работе… Думаю о том как сделать сошку!)))
Прошу прощения за флуд…
На фотках двигатель лежит на раме для примерки. В окончательном варианте он опустится гораздо ниже и будет мешать тяге, если собирать через стоковый поросенок. Установить рулевую серву в раму перед двигателем не получится, так как совсем мало места осталось перед двигателем.
По этому остается два варианта…
Первый - это предложенный Сергеем… Установка сервы набок рамы в районе переднего колеса и тягу к кулаку на противоположную сторону рулевой. Но в этом случае смущает расположение сервы внутри колесной арки.
И второй вариант - это установить серву на раму ближе к середине шасси и продольной тягой к сошке на поворотном кулаке. Но в том то и запара!.. Как сделать сошку не прибегая к большим трудозатратам?.. Пока весь в размышлизмах… 😃
Сергей! Вот так как раз и не хотелось делать… Но если ни чего не придумаю, то видимо так и сделаю.
Для снижения центра тяжести шасси, как и планировал, я перенес двигатель вперед. Осталось загерметить двигать. И можно монтировать на шасси.
По фоткам вроде все видно.
Кроме этого… Так как место в передней части рамы занял двигатель, хочу рулевую серву повесить сбоку и попробовать переделать на поворотном кулаке сошку, что бы она смотрела вдоль оси моста а не поперек. И сделать продольную рулевую тягу. Вот только как это воплотить пока не знаю… Может кто сталкивался с этим?
Неужели придется кулак новый делать? 😃
Понял!
Я стальные хексы заказал, вот только пока еще они не приехали. Когда придут переделаю.
Всем добрый день!
Собираю Хайлифт. Перечитал форум, но не нашел ни чего про устранение люфтов в ходовой части.
В процессе сборки подвески и ходовой, решил по возможности самостоятельно устранить люфты.
Во-первых в пальцах рессор. При помощи прокладки-герметика Loctite 5910. Перед установкой пальцев заполнил ушко рессоры герметиком, после чего установил палец. В шарнир верхней части серьги добавил медных шайб, по случаю найденных в запасах. После сборки и высыхания герметика люфт прекратился.
Во-вторых. Люфт оси ступичного вала в поворотных кулаках мостов. Установил между штифтом вала и подшипником черную резиночку от штатных амортизаторов. После установки колеса резинка дополнительно поджимается хексом. Колесо теперь не люфтит.
И еще… Для того что бы на штатных рессорах получить более мягкую подвеску, я нижний самый короткий лист немного отогнул, что бы он служил опорой только при сильном сжатии.
А еще в планах перенести двигатель вперед, что бы снизить центр тяжести. Для этого хочу вырезать дополнительную крепежную пластину и развернуть кожух, который закрывает ведущую и ведомую шестерни двигателя.
Так вот, господа хочу узнать ваше мнение по этому поводу. Критика, с применением нормативной лексики и литературных выражений приветствуется! 😃
Да, Искандер! У меня наверно паранойя! Тем более сам на сервисе работаю и очень люблю порядок в механизмах!
Кстати на форуме, очень много внимания уделяется артикуляции подвески.
На автомобилях 1к1 свое, пусть и не большое слово в увеличении, хода подвески играет еще и изгиб рамы на кручение!
А глядя на этот “железнодорожный рельс” который предлагает тамия в качестве рамы, копийно изогнуть ее не получится!
Вот и думаю, а может заменить раму на более легкую конструкцию? Опять таки попытаться добиться копийного искривления рамы!?
Понял! Спасибо!
Я еще хочу совета спросить по поводу подшипников. На сколько герметичны тамиевские подшипники?
Я взял комплект на шаську. На этих подшипниках обоймы закрыты металлическими колечками или как правильно сказать шайбочками. Может стоило взять с пластиковыми, если такие есть.
И еще… ни кто не пробовал сделать сальнички из герметика, для защиты от воды и грязи?
Всем здравствуйте, уважаемые RC-гуру!
неделю назаз стал счастливым обладателем Хайлифта с кузовом Ford F350!
Перед покупкой и началом сборки прочитал ветки форума о Тундре и Фордах. Но ни где не нашел ответа на вопрос возникший во время сборки…
А вопрос следующий…
Как вы проводите обслуживание КПП после грязевых покатушек? Неужели каждый раз разбираете раму, что бы вынуть КПП? Я вот думаю, а не сделать ли мне пропилы в верхней части швеллера рамы для удобства демонтажа и монтажа КПП без разборки рамы? Метал рамы достаточно крепок и я не думаю, что эти пропилы сильно ослабят раму.
В плане сомнительного онанизма… ))) Это пока онанизм моего мозга… ))) Мысли… Варианты!
Я думаю, после постройки кабины (дай Бог!), буду думать и о новом шасси…
Кстати, Андрей, я на этом шасси МТА строил Камазик, с полностью закрытым кузовом. А охлаждение ДВС организовывал с применением принудительной подачи воздуха при помощи вентилятора от компа…
Гонял правда не долго… Поскользнулся осенью на лужице и в бордюр… Кабина Камаза на свалку…(((
Заранее прошу прощения за качество фоток, давно это было… Снимал на старенький телефон.
Вот-вот, Евгений! )))
Кроме всего прочего хочу переделать под электротягу!
Но вот вопрос, получится ли оставив родную 3-х скоростую КПП?
И по двигателю… Жадность подталкивает использовать электродвигатель от шуруповерта…
Подскажите и поправьте ученика!)
На МАНе нет независымых подвесок.
Переделка существующих мостов в зависимые или закуп новых это уже следующий этап…
А прототипа как такового нет…
В принципе в линейке МАН есть и 8*8 и 6*6 и 4*4 грузовики.
Я пока начал с малого - кабина и все остальное буду к ней подгонять!
Доброго всем дня, гуру моделизма!
Сложно описать состояние мое состояние после просмотра Ваших великолепных работ, но комплекс криворукости я уже получил!))
А с комплексами нужно бороться и я решил, что пора заняться творчеством!
Итак, что имею…
- Огромне желание сотворить руками задуманное…
- Шасси полноприводного монстр-трака (масштаб 1/8) MTA-4 S28 Thunder Tiger с двигателем внутреннего сгорания и радиоуправлением.
- Чертежи кабины MAN без спальника, а каким он будет TGA или TGS я пока не решил, в принципе они отличаются только оформлением передней части.
- После похода на свалку рядом с автомастерской, получил жесть от банок из под масла.
- Паяльники, электрический и газовый имеются…
Что хотелось бы получить на выходе…
- Научиться работать с жестью, так как с пласиком уже много лет работаю при создании стендовых моделей грузовиков в 24-м масштабе.
- Получить трак для покатушек и дальнейшей модернизации. В планах установка новой рамы.
Масштаб в котором будет ваяться МАН определил 1 к 10.
Для переноса размеров заготовок на жесть, распечатал на клейкой офисной бумаге развертку и приклеил к листу жести… после чего гнул и учился паять!
Пока только сделал основание кабины.
Итак! Господа прошу от вас немного внимания и помощи…
Жду конструктивной критики.
PS. Я еще не волшебник, а только учусь!)))