Activity
МолодЭц!
А где сам проект то? Фотки?
Или он только разрабатывается?
Коллеги, всем доброго времени суток!
Слава Богу, я вновь имею здоровье, силы и возможность заняться своим хобби.
Итак, я решил воспроизвести двигатель MAN D2676. Имитация мотора будет прикрывать рулевую серву, находящуюся под кабиной.
Серва несколько шире, чем допускают масштабные размеры двигателя, по этому в некоторых моментах придется пожертвовать копийностью.
Кроме этого придется переделать заднюю подвеску кабины, для того что бы мотор поместился в положенное ему место.
Итак, на данный момент сделано…
Клапанная крышка
Передняя плита
Труба ЕГР
Турбина
Выпускной коллектор с тепловыми экранами
Масляный модуль с фильтром
Задняя плита
Задние опоры двигателя
Стартер с имитацией электропроводки
Впускной коллектор
Топливная рампа
Топливные трубки
Блок управления ДВС
Топливный модуль с топливопроводами.
Что еще планируется…
Имитация электропроводки по ДВС
Ролики и ремни
Привод вентилятора
Имитация КПП
Ну и конечно же поддон!
Всем здоровья!)))
Сергей, а почему серьга на задней рессоре имеет такое не обычное положение? Она же должна быть перпендикулярна, а не параллельна раме!
амартизации мостов там проктически небудет.
Василий! У вас прекрасное начало проекта!
Видно, что руки растут из правильного места и заточены под нужным углом!
И все таки, хотелось бы предложить вам подумать на счет рабочих рессор, которые по окончании проекта дополнят вашу модель копийными ходами подвесок и избавят ее от игрушечной тряски.
Сергей!
Хотел нажать кнопку “Спасибо” , а ее почему то нет… 😃
Придется словами…
Браво, Сергей! 😁
Кузьмичи…которые придераются к ошибкам арфографическим.
Умение грамотно писать и выражать мысль - это показатель культуры и образованности, чего и Вам желаем!
Раз уж так… То пишется - “придИраются” - проверочное слово “придИрка”…
- “Орфографические” - словарное слово “орфограмма”…
которые сидят только за компьютером и сами ничего неделают
Максим, а вы зайдите в темы тех, кто сделал замечания и посмотрите, как они “ничего” не делают…
Да, ветка превратилась в “школу”.
Да… И ветка… И жизнь - это школа! Вам то уж этого не знать!
Готов покинуть форум
Не стоит делать опрометчивых шагов!..😉
Все в Ваших руках мужики!)))
Чувствуется сарказм в ваших словах…
Но он не к чему!..
Во первых…В “наших” руках уже есть проекты! И еще какие!
На пример проекты Сергея (Gremych)! И к его словам стоит прислушаться, вам как начинающему!
А во вторых, вы выложили проект на общественно доступный ресурс по копийному моделированию, который предполагает не только похвалы в адрес топик стартера, но и критику, естественно в рамках приличия!
Я думаю будет лесовозный полуприцеп.
Я поддерживаю предложение Сергея (Gremych) …
Как правило МАЗы лесовозы были на двускатной резине…
А в случае МАЗ 505 соблюдается и копийность проекта и есть возможность спрятать аппаратуру в кузов под тент и реализовать внутреннее убранство кабины…
MAN делается по какому то конкретному образцу (фото, чертеж) или размеры шасси, расположение мостов взято из головы?
Если есть необходимость могу помочь с чертежами.
Спасибо, Рустам за оценку! 😁
Но дабы избавить Вас в будущем от гнева уважаемых администраторов нашей торфийной ветки и “помидоров” коллег по цеху…
Для оценки проделанной работы - нажимать кнопку “Спасибо” (мне будет приятно! 😉 )
Для того что бы задать интересующий вас вопрос - написать в личку… (обязательно отвечу ! 😃 )
😁
Если салона не будет, тогда и остекление ни к чему. В трофийной ветке много проектов камазов, шишиг и т.д. В которых реализован салон. А электрика и прочие причиндалы прячутся под кабину, раму, в баки, либо в кузове делается ящик.
В соревнованиях типа “Экстрим” который проходил в Лыткарино, участвовать буду
Может стоит немного усилить бампер с обратной стороны косынками или пластиной?
Павел, в твоем вопросе есть и ответы! Конечно можно и отлить! Для этого нужно только изучить основы литейного производства. Учитывая твой возраст и широкие перспективы твоего будущего, возможно тебе это удастся. Изучай литературу, интернет… Не ленись!
И главное, научись задавать правильные вопросы в правильном месте.
Доброго дня, коллеги!
С кабиной пока закончил и решил продолжить с шасси.
Меня опять прибила “мелочность”, видимо прошлое стендовика не дает покоя! 😁
Решил сделать элементы тормозной системы.
На задний мост установил энергоаккумуляторы, тормозные валы и пневматические трубки.
На передний поставил тормозные камеры.
Сделал заднюю поперечину с фаркопом.
Сделал 8 копийных аммортизаторов. Четыре передних с ресивером. Аммортизаторы герметичны, после покраски “ушей” внутрь добавлю немного масла. Корпус аммортизатора из топливной трубки. Шток из направляющих CD привода.
После изучения фоток раллийных МАНов обнаружил дополнительные тяги крепления моста, которые и сделал.
На этом пока все…
в идеале промопора идёт “внутри” рамы
Если следовать копийности, то у раллийного Камаза опора карданного вала расположена существенно ниже рамы…
Всем доброго дня!
Из проделанного…
Закрепил дугу безопасности с противотуманными фарами.
Установил крылья кабины.
Установил на кабину зеркала (зеркала могут складываться).
На левом нижнем зеркале решил с имитировать отсутствие задней крышки…
Ну и под конец работы с кабиной на глаза попался небольшой кусок утеплителя “Шумофф” (не реклама). Слегка побрил ворс и сделал имитацию обшивки моторного тоннеля.
Всем удачи!
Привод стеклоочестителяо существляется с помощью мотор-редуктора (на фото).
Ручной привод не предусмотрен
Цена мотора около 500 руб. Напряжение до 6 вольт.
В моем случае хватает 4,5 вольт.
Размеры около 15 х 40 мм.
Вот коротенький ролик…
Доброго времени суток, коллеги!
Свободного времени мало, но дело все-таки мал по малу движется.
Удалось сделать стеклоочестители. Привод куплен в магазине электроника. Передаточное отношение редуктора 1:240.
Поводки стеклоочестителя подпружинены.
Сами щетки сделал из пластикового хомута.
Лезвие щетки - велосипедная камера. Приклеил к заготовке щетки клеем Момент. Надеюсь будет хорошо держаться.
Видео работы дворников попробую выложить позже.
На лобовом стекле сделал имитацию шелкографии.
А решетку радиатора уже не передвинуть.
Ее двигать и не надо.
На оригинале линия капота более скруглена.
По этому можно немного убрать (закруглить) существующую
угловатость и визуально сблизить линию стыка капота и решетки.
Меня немного смущают следующие моменты:
- рамка лобового стекла (на оригинале стойки лобовика и стык с крышей более плавные)
- стык лобовика и капота (на оригинале плоскость стекла и капота соединяется под одним углом без небольшого вертикального участка)
- расположение решетки радиатора (на оригинале она расположена выше, то есть ближе к кромке капота)
Проект мне интересен!
Желаю Илье терпения и старания!
Из личного опыта…
Если планируется установка внутреннего каркаса безопасности кабины (трубы), то стоит заранее запланировать места их крепления и геометрию внутреннего пространства кабины…
Инфа как всегда хороша, но поздно, уже запилил.
Никогда не поздно переделать!
Для себя же делаете… 😉
Автору в помощь.
Кабина Камаза изнутри.
vtbrussia.ru/sport/auto/virtual/tour.html
Владимир, отлично получается!
Вопрос по водомету.
Этот агрегат будет устроен так как на фото?
Или электродвигатель будет вынесен в внутрь корпуса, там где сухо?
Поделитесь технологией пожалуйста.
Пробовал разные самостоятельные технологи…
Но результат хромирования меня совершенно не устроил…
Потом нашел контору, которая в течении 3-х дней за 500 рэ мне все сделала.
Технологию не уточнял, но как мастер сказал, что покрытие наносится в камере под давлением…
Доброго деня коллеги!
Продолжаю свой проект…
Окрасил и собрал салон, установил навигационные приборы.
Одел свою пилотессу. Прежний срамной вид не соответствовал имиджу серьезной команды! 😛 Имитация комбинезона сделал из тканевой изоленты, затем окрасил в командный цвет Фольксвагена.
Окрасил кабину и хромировал внешнюю дугу безопасности.
Заказал и уже получил звукосветовой модуль Sound module USM-RC-2. Теперь ломаю голову как все это незаметно установить в кузов.
Всем доброго дня!
Небольшое продвижение…
Раз есть бочка масла, то значит и должен быть насос! Рычаг насоса сделал действующим.
Еще сделал спортивные сидения. К сожалению найти достоверную инфу, о том какие сидения и какого цвета стоят в конкретном грузовике не удалось. По этому сделал так сказать “по мотивам”.
Сейчас бьюсь с ремнями безопасности…
Продолжение следует…
Всем доброго дня, коллеги!
После долгого перерыва, связанного с пребыванием на больничной койке, я с удовольствием вернулся к работе.
Итак…
Переделал переднее подвижное крепление фургона. В первом варианте для демонтажа фургона требовалось полностью убирать кабину. Сейчас сделал его быстросъемным на пружинной защелке.
Долго размышлял о том куда поставить лебедку, так как в оригинале ее нет, а ее наличие все таки актуально. Поставил ее по-военному, в задней части рамы. Решил немного по эксперементировать с углом установки относительно оси автомобиля, для более равномерной намотки троса. Посмотрим, что получится…
Кроме этого провел ревизию лебедки. Собрана она была отвратительно. Облой, в половине крепежа мелкие саморезы… Жуть! Я нарезал новую резьбу заменил винты, частично загерметил.
Дальше “полез” в фургон. Так как точной информации или фотографий по наполнению оборудованием “боевой” Фольксвагеновской технички нет (и судя по всему это является государственной тайной 😁 , так как на запрос мне ответили расплывчато и фотки не прислали). По этому внутреннее содержание мой технички - это сборная солянка из той информации, которую удалось найти или подглядеть.
В имитацию бокового стеллажа с выдвижными ящиками планирую установить всю электронику.
Выключатели и тумблеры думаю установить в имитации шкафа над верстаком.
Двигатель и КПП, которые торчат посередине фургона, думаю прикрыть колпаком имитирующим или какой нибудь компрессор или сварочник…